Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU46000705202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Вишневского сельсовета Беловского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВИШНЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 2020 г. №48/1

Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Администрации Курской области от 11.09.2020 №514-ра «Об утверждении основных направлений долговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», постановлением Администрации Беловского района Курской области «Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального района «Беловский район» Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов» Администрация Вишневского сельсовета постановляет:

1. Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления на начальника отдела - главного бухгалтера администрации Вишневского сельсовета В.А.Баранову.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Вишневского сельсовета

Беловского района                                                                                     Н.Н. Бабичев

Утверждено

Постановлением администрации

Вишневского сельсовета

Беловского района Курской области

от 01.10.2020 г. №48/1

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВИШНЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

1. Итоги реализации долговой политики

По итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2019 год ограничения по уровню дефицита, параметров предельного объема муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, соблюдены.

Бюджетным кодексом Российской Федерации установлены значения показателей по отнесению муниципальных образований к группам долговой устойчивости.

Показатели долговой устойчивости муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области за 2019 год представлены в таблице 1.

Таблица 1

тыс. рублей

Наименование

2019 год

Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области без учета безвозмездных поступлений, %

0

Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области без учета объема расходов осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета

0

Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области и дотации из областного бюджета, %

0

Показатели муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области соответствуют группе заемщиков с высокой долговой устойчивостью.

Сдержанная долговая политика муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района в отчетном году обеспечила отсутствие долговой нагрузки на бюджет муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области.

2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики на 2021 - 2023 годы

Долговая политика принимается в соответствии с текущими особенностями развития экономики муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области, Беловского района и Курской области в целом, а так же требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

К основным факторам, определяющим характер и направления долговой политики муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области относятся:

- соблюдение условий дополнительных соглашений о реструктуризации бюджетных кредитов;

- соблюдение условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов;

- выполнение программы оздоровления муниципальных финансов муниципального образования как составляющей части программы оздоровления государственных финансов Беловского района и Курской области.

Следующим фактором является обеспечение возможности привлечения в бюджет муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области кредитов от кредитных организаций исключительно по ставке на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Банком России, увеличенный на 1процент годовых, а также получение бюджетных кредитов из бюджета муниципального района «Беловский район» аналогично нормам получения кредитов от кредитных организаций.

3. Цели и задачи долговой политики на 2021 - 2023 годы

Основной целью долговой политики на 2021 - 2023 годы, как и в предыдущие годы, является эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области, для обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района при сохранении высокого уровня долговой устойчивости.

Долговая политика муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области основывается на следующих принципах:

сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне в пределах ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области;

полнота и своевременность исполнения долговых обязательств муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области;

сохранение условий для снижения стоимости и оптимальных сроков муниципальных внутренних заимствований.

Основными задачами долговой политики являются:

достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга;

минимизация стоимости заимствований;

мониторинг состояния муниципального долга муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района;

обеспечение прозрачности информации о муниципальном долге муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области.

Программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы будут формироваться из исходя из необходимости продолжения решений основных задач долговой политики муниципального образования, а так же с учетом показателей, сложившихся в условиях пандемии 2020 года.

4. Инструменты реализации долговой политики

Инструментом долговой политики муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов является привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (из районного бюджета).

Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы бюджета на обслуживание муниципального долга.

5. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом

Основными рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются:

риск рефинансирования долговых обязательств муниципального образования - отсутствие возможности осуществлять на приемлемых условиях новые заимствования для погашения имеющихся долговых обязательств;

риск роста процентных ставок - вероятность увеличения расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга;

риск снижения ликвидности - неполучение денежных средств на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и на погашение долговых обязательств муниципального образования, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса.

С целью снижения указанных выше рисков в рамках реализации долговой политики необходимо будет осуществлять:

мониторинг исполнения местного бюджета, снижение рисков неисполнения доходной части местного бюджета путем уточнения прогноза поступлений доходов с учетом реальной ситуации по поступлению доходов в текущем финансовом году;

мониторинг состояния муниципального долга и на его основе планирование муниципальных внутренних заимствований и расходов на обслуживание муниципального долга;

мониторинг состояния муниципального долга муниципального образования.

По результатам проведенных мониторингов в целях минимизации рисков, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Вишневского сельсовета:

- принимается решение о необходимости внесения изменений в структуру муниципального долга муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области;

- оценивается уровень расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области и осуществляется прогнозирование таких расходов на среднесрочную и долгосрочную перспективы;

- устанавливаются целевые ориентиры, для достижения которых осуществляется управление муниципальным долгом муниципального образования «Вишневский сельсовет» Беловского района Курской области на постоянной основе.

6. Иные положения долговой политики

Долговая политика охватывает следующие взаимосвязанные направления деятельности:

- бюджетное планирование муниципального долга и расходов на его обслуживание;

- осуществление заимствований, направленных на оптимизацию структуры муниципального долга и сокращение расходов на его обслуживание;

- организацию учета долговых обязательств;

- проведение операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежным графиком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Вишневского сельсовета № 89 от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать