Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU34049114202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Акчернского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА СОБОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
АКЧЕРНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.10.2020 года № 30
О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ (МЕЖЭТНИЧЕСКИХ), МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ АКЧЕРНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-фз «об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия», Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утвержденная Указом Президента России от 19 декабря 2012 года №1666), в целях организации деятельности администрации Акчернского сельского поселения по осуществлению мониторинга этноконфессиональных отношений и оперативного реагирования на проявления межнациональной напряженности на территории Акчернского сельского поселения, Администрация Акчернского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о системе мониторинга по профилактике межнациональных (межэтнических), межконфессиональных конфликтов на территории Акчернского сельского поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Акчернского сельского поселения в телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Акчернского
сельского поселения
А.Л. Кутыркин
Приложение
к постановлению администрации
Акчернского сельского поселения
от 01.10.2020 г. №30
О системе мониторинга по профилактике межнациональных (межэтнических), межконфессиональных конфликтов на территории Акчернского сельского поселения.
1.Общие положения
1.1. Система мониторинга по профилактике межнациональных (межэтнических), межконфессиональных конфликтов на территории Акчернского сельского поселения разработана в целях организации и проведения мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактики экстремизма администрацией Акчернского сельского поселения, выявления формирующихся конфликтов в указанной сфере, определения примерного порядка действий в ходе конфликтных ситуаций и ликвидации их последствий.
1.2. Положения системы мониторинга основаны на организации системы наблюдения, анализа, оценки и прогнозирования процессов, происходящих в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, с целью получения информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений по раннему предупреждению и порядку действий по предотвращению конфликтных ситуаций в сфере межнациональных отношений м ликвидации их последствий.
В системе мониторинга используются следующие понятия:
а) межнациональная напряженность - особое психическое состояние этнической общности, которое формируется в процессе отражения групповым этническим сознанием совокупности неблагоприятных внешних условий, ущемляющих интересы этноса, дестабилизирующих его состояние и затрудняющих его развитие;
б) межнациональный конфликт - столкновение интересов двух и более этнических общностей, принимающее различные формы противостояния, в котором национальная принадлежность и национальные различия становятся доминирующей мотивацией действий;
в) конфликтная ситуация в сфере межнациональных отношений (далее - конфликтная ситуация) - наличие скрытых противоречий и социальной напряженности, основанных на ущемлении законных интересов, потребностей и ценностей граждан, либо представляющих их интересы некоммерческих организаций, искаженной и непроверенной информации, неадекватном восприятии происходящих в обществе или отдельных социальных группах изменений, проецируемых на этническую или религиозную почву;
г) этническая общность - общность людей, исторически сложившаяся на основе происхождения, территории, языка и культуры;
д) диаспоры - группы лиц, относящих себя к определенной этнической общности и находящихся вне исторической территории расселения межнациональных отношений и ликвидации их последствий.
1.3. Мониторинг состояния конфликтности в межнациональных и межконфессиональных отношениях направлен на:
- выявление конфликтных ситуаций;
- предупреждение или ликвидацию столкновений социальных, политических, экономических, культурных интересов двух и более этнических общностей, принимающих форму гражданского, политического или вооруженного противостояния, то есть межнационального конфликта.
1.4. Задачами мониторинга состояния конфликтности в межнациональных и межконфессиональных отношениях являются:
- получение, обработка и анализ данных о состоянии межнациональных отношений, а также информации о деятельности общественных объединений, в том числе национальных, религиозных организаций, диаспор, и т.д.;
- своевременное выявление и прогнозирование процессов, происходящих в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
1.5. Объектом мониторинга является влияющая на состояние межнациональных отношений деятельность:
а) органов местного самоуправления;
б) образовательных организаций;
в) средств массовой информации;
г) некоммерческих организаций, представляющих интересы этнических общностей;
д) казачьих обществ и общественных объединений казаков;
е) религиозных организаций и религиозных объединений;
ж) молодежных общественных организаций;
з) отдельных лиц, активно распространяющих информацию по вопросам межнациональных отношений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.6. Предметом мониторинга являются формирующиеся социальные конфликты, межнациональные и межконфессиональные конфликты, а также процессы, воздействующие на состояние межнациональных отношений, например:
- экономические (уровень и сферы занятости, уровень благосостояния, распределение собственности);
- политические (формы реализации политических прав);
- социальные (уровень воздействия на социальную инфраструктуру);
- культурные (удовлетворение языковых, образовательных, этнокультурных и религиозных потребностей);
- иные процессы, которые могут оказывать воздействие на состояние межнациональных отношений.
1.7. Мониторинг проводится путем:
- сбора и обобщения информации от объектов мониторинга;
- целевого анкетирования объектов мониторинга;
- сбора и анализа оценок ситуации независимых экспертов в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, других методов;
- иными методами, способствующими выявлению социальных конфликтов, конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
1.8. К конфликтным ситуациям, требующим оперативного реагирования со стороны администрации поселения, могут быть отнесены:
а) открытые (публичные) конфликтные ситуации между гражданами, группами населения, общественными объединениями и представителями территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
б) конфликтные ситуации между несколькими этническими общностями либо представляющими их интересы некоммерческими организациями и хозяйствующими субъектами, деятельность которых затрагивает этнокультурные интересы населения;
в) общественные акции протеста на национальной или религиозной почве;
г) открытые (публичные) проявления национальной, расовой или религиозной нетерпимости, в том числе в средствах массовой информации.
Раздел II Системы мониторинга «Выявление и предупреждение конфликтных ситуаций»
2.1. Участники системы мониторинга осуществляют свою деятельность во взаимодействии с общественными объединениями и иными организациями, реализующими мероприятия, соответствующие основным направлениям государственной национальной политики Российской Федерации, а также с оказывающими или способными оказать иное влияние на ситуацию в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
Администрация Акчернского сельского поселения совместно с уполномоченным участковым полиции на территории Акчернского сельского поселения (по согласованию):
В рамках мониторинга осуществляется:
- рассмотрение и анализ устных и письменных обращений граждан и должностных лиц, результатов приема граждан по вопросам, касающимся этноконфессиональной сферы общественных отношений;
- получение информации в устной и письменной форме от религиозных организаций и национальных общественных объединений по вопросам состояния этноконфессиональных отношений в ходе встреч, рабочих совещаний, круглых столов, конференций;
- получение информации в результате мониторинга средств массовой информации, блогосферы, социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- проведение социологических исследований с целью выявления оценки населением межнациональных отношений в Акчернском сельском поселении.
- регулярно изучают и анализируют информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории сельского поселения, развитие которой может вызвать социальные конфликты, экстремистские проявления, межнациональные конфликты; вырабатывают необходимые предложения по устранению причин и условий, способствующих проявлению таких процессов;
- осуществляют мониторинг оперативной обстановки на предмет наличия признаков правонарушений и преступлений, связанных с социальными, межнациональными и межконфессиональными конфликтами;
- постоянно проводят мониторинг средств массовой информации на предмет содержания в них материалов экстремистского и террористического характера. В случае выявления указанных материалов администрация Акчернского сельского поселения незамедлительно направляет информацию в МО МВД России «Урюпинский»;
- при поступлении в администрацию Акчернского сельского поселения заявления граждан, юридических лиц, содержащих сведения о возможных конфликтах в указанной сфере, незамедлительно извещают об этом прокуратуру Урюпинского района, МО МВД России «Урюпинский», администрацию Урюпинского района;
- оперативно проверяют всю имеющуюся информацию о нелегальном нахождении иностранных граждан, целях и основаниях их прибытия в городском поселении. О наиболее значимых ситуациях группового прибытия граждан указанной категории незамедлительно извещают прокуратуру Урюпинского района, МО МВД России «Урюпинский »;
- оказывают содействие отделению УФМС России по Урюпинскому району по организации проверок законного использования жилых и нежилых помещений мигрантами на территории сельского поселения.
2.2. В случае выявления в результате мониторинга или взаимодействия с национальными объединениями наличия скрытых противоречий и социальной напряженности, глава администрации Акчернского сельского поселения:
- устанавливает связь с лидерами общественных объединений, в том числе национальных и религиозных организаций и выясняет ситуацию;
- оперативно информирует главу администрации Урюпинского района, прокуратуру Урюпинского района о наличии скрытых противоречий и социальной напряженности и действиях, предпринимаемых для их предотвращения;
- принимает решение о первоочередных мерах по предупреждению возможной конфликтной ситуации;
- устанавливает связь с правоохранительными органами на территории сельского поселения и способствует их привлечению к анализу и урегулированию ситуации;
- проводит встречи с руководителями национальных общественных объединений, лидерами религиозных организаций, пользующимися авторитетом, общественными и политическими деятелями, руководителями организаций и учреждений сельского поселения;
- организует выполнение иных мероприятий, направленных на создание необходимых условий для реализации первоочередных мероприятий по пресечению актов экстремизма.
Раздел III. Примерный порядок действий администрации Акчернского сельского поселения в условиях конфликтной ситуации.
3.1. В случае возникновения конфликтной ситуации на территории сельского поселения глава администрации поселения:
- устанавливает связь с правоохранительными органами, лидерами заинтересованных общественных объединений, в том числе национальных и религиозных организаций, и выясняет детали развития ситуации;
- организует мониторинг информации, поступающей от имеющихся источников, для принятия обоснованных предложений и последующих решений в соответствии с полномочиями главы администрации сельского поселения ;
- информирует администрацию Урюпинского района, прокуратуру Урюпинского района о возникновении конфликтной ситуации и действиях, предпринимаемых для ее предотвращения;
- вносит предложение о формировании рабочей группы для комплексного рассмотрения возникшей ситуации на месте и ее урегулирования;
- устанавливает взаимодействие с органами государственной власти, участвующими в обеспечении правопорядка, национальной безопасности на территории сельского поселения.
Раздел IV. Ликвидация последствий конфликтных ситуаций.
4.1. В целях ликвидации последствий конфликтных ситуаций в Акчернском сельском поселении создается рабочая группа (комиссия), в состав которой по согласованию включаются представители государственных органов исполнительной власти.
Руководство и состав рабочей группы (комиссии) определяются главой Акчернского сельского поселения.
В целях комплексной ликвидации последствий конфликтных ситуаций в состав рабочей группы (комиссии) включаются (по согласованию):
- депутаты Совета депутатов Акчернского сельского поселения;
- представители правоохранительных органов;
- лидеры заинтересованных общественных объединений, в том числе национальных и религиозных организаций, действующих на территории сельского поселения;
- руководители предприятий, организаций и учреждений сельского поселения.
4.2. По итогам деятельности рабочей группы (комиссии) вырабатываются предложения по профилактике и предотвращению возникновения конфликтных ситуаций в дальнейшем.
ГЛАВА СОБОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
АКЧЕРНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.10.2020 года № 30
О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ (МЕЖЭТНИЧЕСКИХ), МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ АКЧЕРНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-фз «об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия», Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года (утвержденная Указом Президента России от 19 декабря 2012 года №1666), в целях организации деятельности администрации Акчернского сельского поселения по осуществлению мониторинга этноконфессиональных отношений и оперативного реагирования на проявления межнациональной напряженности на территории Акчернского сельского поселения, Администрация Акчернского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о системе мониторинга по профилактике межнациональных (межэтнических), межконфессиональных конфликтов на территории Акчернского сельского поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Акчернского сельского поселения в телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Акчернского
сельского поселения
А.Л. Кутыркин
Приложение
к постановлению администрации
Акчернского сельского поселения
от 01.10.2020 г. №30
О системе мониторинга по профилактике межнациональных (межэтнических), межконфессиональных конфликтов на территории Акчернского сельского поселения.
1.Общие положения
1.1. Система мониторинга по профилактике межнациональных (межэтнических), межконфессиональных конфликтов на территории Акчернского сельского поселения разработана в целях организации и проведения мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, профилактики экстремизма администрацией Акчернского сельского поселения, выявления формирующихся конфликтов в указанной сфере, определения примерного порядка действий в ходе конфликтных ситуаций и ликвидации их последствий.
1.2. Положения системы мониторинга основаны на организации системы наблюдения, анализа, оценки и прогнозирования процессов, происходящих в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, с целью получения информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений по раннему предупреждению и порядку действий по предотвращению конфликтных ситуаций в сфере межнациональных отношений м ликвидации их последствий.
В системе мониторинга используются следующие понятия:
а) межнациональная напряженность - особое психическое состояние этнической общности, которое формируется в процессе отражения групповым этническим сознанием совокупности неблагоприятных внешних условий, ущемляющих интересы этноса, дестабилизирующих его состояние и затрудняющих его развитие;
б) межнациональный конфликт - столкновение интересов двух и более этнических общностей, принимающее различные формы противостояния, в котором национальная принадлежность и национальные различия становятся доминирующей мотивацией действий;
в) конфликтная ситуация в сфере межнациональных отношений (далее - конфликтная ситуация) - наличие скрытых противоречий и социальной напряженности, основанных на ущемлении законных интересов, потребностей и ценностей граждан, либо представляющих их интересы некоммерческих организаций, искаженной и непроверенной информации, неадекватном восприятии происходящих в обществе или отдельных социальных группах изменений, проецируемых на этническую или религиозную почву;
г) этническая общность - общность людей, исторически сложившаяся на основе происхождения, территории, языка и культуры;
д) диаспоры - группы лиц, относящих себя к определенной этнической общности и находящихся вне исторической территории расселения межнациональных отношений и ликвидации их последствий.
1.3. Мониторинг состояния конфликтности в межнациональных и межконфессиональных отношениях направлен на:
- выявление конфликтных ситуаций;
- предупреждение или ликвидацию столкновений социальных, политических, экономических, культурных интересов двух и более этнических общностей, принимающих форму гражданского, политического или вооруженного противостояния, то есть межнационального конфликта.
1.4. Задачами мониторинга состояния конфликтности в межнациональных и межконфессиональных отношениях являются:
- получение, обработка и анализ данных о состоянии межнациональных отношений, а также информации о деятельности общественных объединений, в том числе национальных, религиозных организаций, диаспор, и т.д.;
- своевременное выявление и прогнозирование процессов, происходящих в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
1.5. Объектом мониторинга является влияющая на состояние межнациональных отношений деятельность:
а) органов местного самоуправления;
б) образовательных организаций;
в) средств массовой информации;
г) некоммерческих организаций, представляющих интересы этнических общностей;
д) казачьих обществ и общественных объединений казаков;
е) религиозных организаций и религиозных объединений;
ж) молодежных общественных организаций;
з) отдельных лиц, активно распространяющих информацию по вопросам межнациональных отношений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.6. Предметом мониторинга являются формирующиеся социальные конфликты, межнациональные и межконфессиональные конфликты, а также процессы, воздействующие на состояние межнациональных отношений, например:
- экономические (уровень и сферы занятости, уровень благосостояния, распределение собственности);
- политические (формы реализации политических прав);
- социальные (уровень воздействия на социальную инфраструктуру);
- культурные (удовлетворение языковых, образовательных, этнокультурных и религиозных потребностей);
- иные процессы, которые могут оказывать воздействие на состояние межнациональных отношений.
1.7. Мониторинг проводится путем:
- сбора и обобщения информации от объектов мониторинга;
- целевого анкетирования объектов мониторинга;
- сбора и анализа оценок ситуации независимых экспертов в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, других методов;
- иными методами, способствующими выявлению социальных конфликтов, конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
1.8. К конфликтным ситуациям, требующим оперативного реагирования со стороны администрации поселения, могут быть отнесены:
а) открытые (публичные) конфликтные ситуации между гражданами, группами населения, общественными объединениями и представителями территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
б) конфликтные ситуации между несколькими этническими общностями либо представляющими их интересы некоммерческими организациями и хозяйствующими субъектами, деятельность которых затрагивает этнокультурные интересы населения;
в) общественные акции протеста на национальной или религиозной почве;
г) открытые (публичные) проявления национальной, расовой или религиозной нетерпимости, в том числе в средствах массовой информации.
Раздел II Системы мониторинга «Выявление и предупреждение конфликтных ситуаций»
2.1. Участники системы мониторинга осуществляют свою деятельность во взаимодействии с общественными объединениями и иными организациями, реализующими мероприятия, соответствующие основным направлениям государственной национальной политики Российской Федерации, а также с оказывающими или способными оказать иное влияние на ситуацию в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
Администрация Акчернского сельского поселения совместно с уполномоченным участковым полиции на территории Акчернского сельского поселения (по согласованию):
В рамках мониторинга осуществляется:
- рассмотрение и анализ устных и письменных обращений граждан и должностных лиц, результатов приема граждан по вопросам, касающимся этноконфессиональной сферы общественных отношений;
- получение информации в устной и письменной форме от религиозных организаций и национальных общественных объединений по вопросам состояния этноконфессиональных отношений в ходе встреч, рабочих совещаний, круглых столов, конференций;
- получение информации в результате мониторинга средств массовой информации, блогосферы, социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- проведение социологических исследований с целью выявления оценки населением межнациональных отношений в Акчернском сельском поселении.
- регулярно изучают и анализируют информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории сельского поселения, развитие которой может вызвать социальные конфликты, экстремистские проявления, межнациональные конфликты; вырабатывают необходимые предложения по устранению причин и условий, способствующих проявлению таких процессов;
- осуществляют мониторинг оперативной обстановки на предмет наличия признаков правонарушений и преступлений, связанных с социальными, межнациональными и межконфессиональными конфликтами;
- постоянно проводят мониторинг средств массовой информации на предмет содержания в них материалов экстремистского и террористического характера. В случае выявления указанных материалов администрация Акчернского сельского поселения незамедлительно направляет информацию в МО МВД России «Урюпинский»;
- при поступлении в администрацию Акчернского сельского поселения заявления граждан, юридических лиц, содержащих сведения о возможных конфликтах в указанной сфере, незамедлительно извещают об этом прокуратуру Урюпинского района, МО МВД России «Урюпинский», администрацию Урюпинского района;
- оперативно проверяют всю имеющуюся информацию о нелегальном нахождении иностранных граждан, целях и основаниях их прибытия в городском поселении. О наиболее значимых ситуациях группового прибытия граждан указанной категории незамедлительно извещают прокуратуру Урюпинского района, МО МВД России «Урюпинский »;
- оказывают содействие отделению УФМС России по Урюпинскому району по организации проверок законного использования жилых и нежилых помещений мигрантами на территории сельского поселения.
2.2. В случае выявления в результате мониторинга или взаимодействия с национальными объединениями наличия скрытых противоречий и социальной напряженности, глава администрации Акчернского сельского поселения:
- устанавливает связь с лидерами общественных объединений, в том числе национальных и религиозных организаций и выясняет ситуацию;
- оперативно информирует главу администрации Урюпинского района, прокуратуру Урюпинского района о наличии скрытых противоречий и социальной напряженности и действиях, предпринимаемых для их предотвращения;
- принимает решение о первоочередных мерах по предупреждению возможной конфликтной ситуации;
- устанавливает связь с правоохранительными органами на территории сельского поселения и способствует их привлечению к анализу и урегулированию ситуации;
- проводит встречи с руководителями национальных общественных объединений, лидерами религиозных организаций, пользующимися авторитетом, общественными и политическими деятелями, руководителями организаций и учреждений сельского поселения;
- организует выполнение иных мероприятий, направленных на создание необходимых условий для реализации первоочередных мероприятий по пресечению актов экстремизма.
Раздел III. Примерный порядок действий администрации Акчернского сельского поселения в условиях конфликтной ситуации.
3.1. В случае возникновения конфликтной ситуации на территории сельского поселения глава администрации поселения:
- устанавливает связь с правоохранительными органами, лидерами заинтересованных общественных объединений, в том числе национальных и религиозных организаций, и выясняет детали развития ситуации;
- организует мониторинг информации, поступающей от имеющихся источников, для принятия обоснованных предложений и последующих решений в соответствии с полномочиями главы администрации сельского поселения ;
- информирует администрацию Урюпинского района, прокуратуру Урюпинского района о возникновении конфликтной ситуации и действиях, предпринимаемых для ее предотвращения;
- вносит предложение о формировании рабочей группы для комплексного рассмотрения возникшей ситуации на месте и ее урегулирования;
- устанавливает взаимодействие с органами государственной власти, участвующими в обеспечении правопорядка, национальной безопасности на территории сельского поселения.
Раздел IV. Ликвидация последствий конфликтных ситуаций.
4.1. В целях ликвидации последствий конфликтных ситуаций в Акчернском сельском поселении создается рабочая группа (комиссия), в состав которой по согласованию включаются представители государственных органов исполнительной власти.
Руководство и состав рабочей группы (комиссии) определяются главой Акчернского сельского поселения.
В целях комплексной ликвидации последствий конфликтных ситуаций в состав рабочей группы (комиссии) включаются (по согласованию):
- депутаты Совета депутатов Акчернского сельского поселения;
- представители правоохранительных органов;
- лидеры заинтересованных общественных объединений, в том числе национальных и религиозных организаций, действующих на территории сельского поселения;
- руководители предприятий, организаций и учреждений сельского поселения.
4.2. По итогам деятельности рабочей группы (комиссии) вырабатываются предложения по профилактике и предотвращению возникновения конфликтных ситуаций в дальнейшем.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародование от 01.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.270.000 Общественные и религиозные объединения, некоммерческие организации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: