Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2020г.
Номер документа: RU24018904202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Ивановского сельсовета Ермаковского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ЕРМАКОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«01» октября 2020 г.                            с. Ивановка                            № 15-п

«О внесении изменений в постановление главы администрации от 15.10.2013 г. № 45-п «Об утверждении Муниципальной программы администрации Ивановского сельсовета Ермаковского района Красноярского края «Развитие культуры» на 2014 - 2023 годы

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением главы администрации Ивановского сельсовета от 05.08.2013 г. № 21-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ивановского сельсовета, их формировании и реализации» постановляю:

Внести в Постановление главы администрации от 15.10.2013 г. № 45-п «Об утверждении Муниципальной программы Ивановского сельсовета «Развитие культуры» следующее изменение:

Муниципальную программу Ивановского сельсовета «Развитие культуры» изложить в редакции, согласно приложению.

Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 года.

Глава администрации                                                                                                  Н.В.Мещанов

Приложение

к постановлению администрации Ивановского сельсовета

от 01.10.2020 г. № 15-П

Приложение

к постановлению администрации Ивановского сельсовета

от 15.10.2013 г. № 45-П

Муниципальная программа администрации Ивановского сельсовета Ермаковского района Красноярского края

«Развитие культуры» на 2014 - 2023годы

Паспорт муниципальной программы.

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа администрации Ивановского сельсовета Ермаковского района Красноярского края «Развитие культуры» на 2014 - 2023 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Ивановского сельсовета от 05.08.2013 № 21-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, Порядка проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ в Ивановском сельсовете»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Ивановского сельсовета

Соисполнители Программы

«Дом культуры» с. Ивановка

Цель Программы

создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Ивановского сельсовета

Задачи Программы

Задача 1. «Обеспечение доступа населения Ивановского сельсовета к участию в культурной жизни»;

Задача 2. «Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в Ивановском сельсовете».

Этапы и сроки реализации Программы

сроки реализации Программы: 2014 - 2023 годы

Целевые показатели

и показатели результативности Программы

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальным учреждениям культуры;

Ресурсное обеспечение Программы

общий объем финансирования Программы –

10417,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год – 1022,6 тыс. рублей;

2015 год – 1018,8 тыс. рублей;

2016 год – 1041,2 тыс. рублей;

2017 год – 1978,1 тыс. рублей;

2018 год – 1068,5 тыс. рублей;

2019 год - 1068,5 тыс. рублей;

2020 год – 885,2 тыс. рублей;

2021 год – 897,8 тыс. рублей;

2022 год – 718,2 тыс. рублей;

2023 год - 718,2 тыс. рублей

2. Характеристика текущего состояния сферы культуры Ивановского сельсовета с указанием основных показателей социально-экономического развития Ивановского сельсовета и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы.

Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. Формирование и дальнейшая модернизация рыночного хозяйства требуют решения целого комплекса проблем, в том числе и духовных. Проводимые изменения в экономике района не будут иметь успеха без улучшения социально-культурной сферы муниципальных образований.

Приоритетами государственной политики в области культуры сегодня является решение следующих задач:

- сохранение культурного наследия Российской Федерации;

- формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала нации;

- развитие международного сотрудничества, укрепление мировых культурных связей;

- обеспечение адаптации сферы культуры к рыночным условиям.

В качестве положительных тенденций, наблюдаемых на территории Ивановского сельсовета, можно выделить следующие процессы:

- формирование устойчивой системы сельских праздников, конкурсов;

- создание единого культурного пространства территории Ивановского сельсовета посредством включения праздничных мероприятий в общую систему праздничных мероприятий поселения;

- востребованность жителями и гостями поселения культурных услуг, предоставляемых муниципальным учреждением;

- высокий уровень мобильности творческого коллектива, активная концертная и фестивальная деятельность.

Ивановский сельсовет обладает культурным потенциалом, обеспечивающим населению широкий доступ к культурным ценностям, информации и знаниям. Услуги культурно - досугового типа населению оказывает МБУ «Народный дом» Ивановского сельсовета.

Общая численность работающих в отрасли «культура» составляет 4 человек, из них специалистов - 2 человека.

При возрастающей конкуренции между традиционными предложениями учреждений культуры и коммерческих организаций досуга, развитии новых видов социальных услуг и электронных способов получения информации культура как отрасль сохранила статус социально-культурного института и подтвердила свой авторитет и популярность у населения поселения. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры составляет – 429,7 %.

В условиях глобализации и социальных преобразований существует опасность разрушения механизмов культурной преемственности, размывания и утраты культурной и национальной идентичности, смещения в системе ценностных ориентаций общественного сознания в сторону культурных суррогатов. Решение задачи обеспечения устойчивости российской государственности, осознания национальной идентичности невозможно без обращения к истокам традиционной народной культуры. Поддержке традиционных форм народного художественного творчества в поселении способствует проведение конкурсов, выставок декоративно-прикладного искусства, оснащение учреждений культурно-досугового типа, музыкальными инструментами, костюмами, специальным оборудованием.

Массовым учреждением культуры, обеспечивающими досуг населения, условия для развития народного творчества и самодеятельного искусства, социально-культурных инициатив населения, являются учреждение культурно - досугового типа. Число участников клубных формирований на 1,0 тыс. человек населения составляет 112 человек. Состояние материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа в сельской местности остается крайне неудовлетворительным, срок эксплуатации здания составляет 49 лет.

Вместе с тем недостаточность финансирования межрегиональных культурных проектов наряду с удаленностью от культурных центров России препятствует полноценному включению поселения в общероссийский культурный процесс.

Восполнение и развитие кадрового ресурса отрасли, обеспечение прав граждан на образование является одним из приоритетных направлений культурной политики сельсовета. Сложившаяся система поиска, поддержки и сопровождения детей, одаренных в области культуры и искусства, направлена на развитие их творческого потенциала.

Материально-техническая база учреждения культуры Ивановского сельсовета характеризуется высокой степенью износа. Требуется оснащение учреждения современным оборудованием, компьютерной техникой, музыкальными инструментами, интернетом.

Разнообразие и качество оказываемых услуг и производимого культурного продукта в связи с низкой ресурсной обеспеченностью учреждения культуры отстают от требований населения и стандартов, обеспечивающих привлекательность поселения, как места постоянного жительства.

В целях преодоления сложившихся в сфере культуры поселения противоречий необходимо сосредоточить усилия на повышении доступности, качества и обеспечении многообразия культурных услуг, осуществить модернизацию и развитие существующей инфраструктуры, внедрение информационных технологий, укрепление кадрового потенциала отрасли, формирование положительного образа сельсовета в регионе, исходя из критериев наиболее полного удовлетворения потребностей населения, сохранения и приумножения культурного потенциала поселения.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере культуры Ивановского сельсовета, описание основных целей и задач Программы, прогноз развития сферы культуры Ивановского сельсовета

Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере культуры Ивановского сельсовета определены в соответствии со следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:

Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р);

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р);

План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2606-р).

Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 1244-р);

Закон Красноярского края от 28.06.2007 № 2-190 «О культуре»;

План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Ивановского сельсовета Ермаковского района Красноярского края» (утвержден распоряжением главы администрации Ивановского сельсовета 30.07.2013г. № 15-р);

Реализация программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

обеспечение максимальной доступности культурных ценностей для населения района, повышение качества и разнообразия культурных услуг, в том числе:

создание открытого культурного пространства (развитие гастрольной, выставочной, деятельности и др.);

создание благоприятных условий для творческой самореализации граждан, приобщения к культуре и искусству всех групп населения;

активизация просветительской деятельности учреждения культуры (гражданско-патриотическое просвещение, культурно-историческое и художественно-эстетическое воспитание, повышение правовой культуры, и др.);

развитие системы дополнительного образования в области культуры, повышение социального статуса работников культуры, в том числе путём повышения уровня оплаты труда;

сохранение, популяризация и эффективное использование культурного наследия поселения, в том числе:

возрождение и развитие народных художественных ремесел, декоративно-прикладного творчества, поддержка самодеятельных творческих коллективов;

продвижение культуры поселения в форме гастролей, участия в конкурсах, выставках и фестивалях в регионе и России;

развитие инфраструктуры отрасли «культура», в том числе капитальный ремонт и реконструкция, техническая и технологическая модернизация учреждения культуры сельсовета.

В соответствии с основными приоритетами целью программы является создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Ивановского сельсовета.

Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи.

Задача 1. Обеспечение доступа населения Ивановского сельсовета к культурным благам и участию в культурной жизни.

Данная задача решается в рамках реализации программы «Развитие культуры» на 2014 – 2023 годы.

Задача 2. Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в Ивановском сельсовете.

Данная задача решается в рамках реализации программы «Развитие культуры» на 2014 – 2023 годы.

Оценка результатов реализации мероприятия осуществляется на основе использования показателей, сформированных с учетом специфики деятельности учреждений культуры, показателей Плана мероприятий («дорожной карты»).

Реализация программы позволит расширить доступ населения к культурным ценностям, обеспечит поддержку всех форм творческой самореализации личности, широкое вовлечение граждан в культурную деятельность, создаст условия для дальнейшей модернизации деятельности муниципальных учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в области культуры.

4. Механизм реализации отдельных мероприятий Программы

Решение задач программы достигается реализацией программы, реализация отдельных мероприятий приведены в приложении № 4 к муниципальной программе.

Главный распорядитель бюджетных средств – администрация Ивановского сельсовета (далее – Администрация).

5. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере культуры на территории Ивановского сельсовета

В результате своевременной и в полном объеме реализации Программы:

удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры изменится с 425,9 % в 2014 году на 429,7 % в 2023году;

Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1 к паспорту Программы.

Целевые показатели на долгосрочный период приведены в приложении № 2 к паспорту Программы.

6. Информация

о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам

Распределение планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы, подпрограммам осуществляется по следующим направлениям:

предоставление услуг (выполнение работ муниципальными, учреждениями культурно-досугового типа, кинопрокат);

распределение планируемых расходов по мероприятиям с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации программы приведено в приложении № 1 к Программе.

7. Информация

о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования приведена в приложении № 2 к Программе.

8. Прогноз

сводных показателей муниципального задания, в случае оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ)

В рамках реализации Программы планируется оказание муниципальным учреждением культуры следующих муниципальных услуг (выполнение работ):

организация и обеспечение проведения массовых мероприятий силами учреждения;

организация досуга граждан и обеспечение развития художественного творчества;

организация предоставления кинопоказа;

участие в проведение фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий, в том числе в рамках международного сотрудничества;

проведение культурно-просветительных мероприятий, творческих конкурсов, выставок, концертов.

Прогноз сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждением культуры Ивановского сельсовета, приведен в приложении № 3

Приложение № 3

к муниципальной программе Ивановского сельсовета

«Развитие культуры» на 2014-2023 годы

Приложение № 3

к муниципальной программе Ивановского сельсовета

«Развитие культуры» на 2014-2016 годы

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

Наименование услуги (работы), показателя объема услуги (работы)

Значение показателя объема услуги (работы)

Расходы местного бюджета на оказание (выполнеение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Наименование услуги и ее содержание: Организация деятельности клубных формирорваний и формирований самодеятельного народного творчества

Показатель объема услуги: количество участников

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

112

112

112

112

112

112

112

112

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

Наименование услуги и ее содержание: Организация и и проведение культурно-массовых мероприятий

Показатель объема услуги: количество зрителей

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

3200

3 200

3 290

3 757

3 757

3 757

3 757

3 757

966,8

988,7

1 921,3

1 011,7

1 011,7

1 008,1

898,6

896,4

Наименование работы и ее содержание: Организация деятельности клубных формирорваний и формирований самодеятельного народного творчества

Показатель объема работы: количество клубных- формирований в том числе для детей

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

9

9

9

9

9

9

9

9

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Наименование работы и ее содержание: Организация и и проведение культурно-массовых мероприятий

Показатель объема услуги: количество культурно- досуговых мероприятий

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

54

56

58

72

72

72

72

72

17,0

17,5

21,8

21,8

21,8

25,4

28,0

30,2

Приложение № 4

к муниципальной программе Ивановского сельсовета

"Развитие культуры» на 2014 - 2022 годы

Перечень мероприятий муниципальной программы Ивановского сельсовета «Развитие культуры» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов


п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
(в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на 2021 -2023 годы

Развитие культуры

1

Задача 1 «Обеспечение доступа населения ивановского сельсовета к участию в культурной жизни»;
Задача 2. «Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в Ивановскогом сельсовете»

Цель:создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Ивановского сельсовета Ермаковского района

Администрация Ивановского сельсовета

015

0801

50

9

0000

ХХ

897,8

718,2

718,2

2 334,2

Мероприятия 1:

1.1. Передача полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры Администрации Ермаковского района

Администрация Ивановского сельсовета

015

0801

509

00

80620

540

897,8

718,2

718,2

2334,2

Проведение мероприятий 58 ежегодно

Приложение № 1

к муниципальной программе Ивановского сельсовета

«Развитие культуры» на 2014-2023 годы

Приложение № 1

к муниципальной программе Ивановского сельсовета

«Развитие культуры» на 2014-2016 годы

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам муниципальной программы Ивановского сельсовета «Развитие культуры» на 2014-2023 годы

Статус (государственная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на
2014-2023 годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Муниципальная программа

Развитие культуры

всего расходные обязательства по программе

015

Х

Х

Х

1 022,6

1 018,8

1 041,2

1 978,1

1 068,5

1 068,5

885,2

897,8

718,2

718,2

10 417,1

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Администрация Ивановского сельсовета

015

0801

5098061

611

825,00

857,80

1682,80

015

0801

5091021

611

21,50

47,00

68,50

015

0801

5091031

611

29,00

29,00

015

0801

5098061

612

117,40

117,40

015

0801

4927423

612

58,70

85,00

143,70

015

0801

5090080610

611

1006,80

861,70

1868,50

015

0801

5090010210

611

5,90

5,20

11,10

015

0801

5090010310

611

28,50

23,60

52,10

015

0801

5090010460

611

82,20

82,20

015

0801

50900R5580

612

815,00

815,00

015

0801

5090LR5580

612

2,70

2,70

015

0801

5090080620

540

187,70

1068,50

1068,50

885,20

897,80

718,20

718,20

5544,10

Приложение № 2

к муниципальной программе Ивановского сельсовета

«Развитие культуры» на 2014-2023 годы

Приложение № 2

к муниципальной программе Ивановского сельсовета

«Развитие культуры» на 2014-2016 годы

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы Ивановского сельсовета «Развитие культуры» на 2014-2021 годы

Статус

Наименование государственной программы, государственной подпрограммы

Ответственный исполнитель,
соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на
2014-2023 годы

Муниципальная программа

Развитие культуры

Всего

1 022,6

1 018,8

1 041,2

1 978,1

1 068,5

1 068,5

885,2

897,8

718,2

718,2

10 417,1

в том числе :

внебюджетные источники

бюджеты муниципального образования

1022,6

1018,8

1041,2

1 978,1

1 068,5

1 068,5

885,2

897,8

718,2

718,2

10 417,1

Приложение № 1

к паспорту муниципальной программы Ивановского сельсовета

«Развитие культуры» на 2014-2023 годы

Приложение № 1

к паспорту муниципальной программы Ивановского сельсовета

«Развитие культуры» на 2014-2016 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации


п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1.

Цель программы: создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Ивановского сельсовета

Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры

%

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»;, № 10-НК «Сведения о работе организации, осуществляющей кинопоказ»;

389,8

425,9

429,7

429,7

429,7

429,7

429,7

429,7

429,7

429,7

1.1.

Задача 1. Обеспечение доступа населения Ивановского сельсовета к участию в культурной жизни

Количество посетителей муниципальных учреждений культурно-досугового типа на 1 тыс. человек населения

чел.

0,04

Расчетный показатель на основе ведомственной отчетности

3200,00

3 200,0

3 290,0

3 757,0

3 757,0

3 757,0

3 757,0

3 757,0

3 757,0

3 757,0

Число клубных формирований на 1 тыс. человек населения

ед.

0,04

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»)

9,00

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

Число участников клубных формирований на 1 тыс. человек населения

чел.

0,04

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»)

112,00

112,0

112,0

112,0

112,0

112,0

112,0

112,0

112,0

112,0

Число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно

чел.

0,02

Отраслевая статистическая отчетность (форма № 7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»)

32,00

32,0

32,0

32,0

32,0

32,0

32,0

32,0

32,0

32,0

1.2.

Задача 2. Создание условий для устойчивого развития отрасли «культура» в Ивановском сельсовете

Уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств местного бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из краевого бюджета)

баллы

0,02

Годовая бухгалтерская отчетность

5,00

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Своевременность утверждения муниципальных заданий подведомственным главному распорядителю учреждениям на текущий финансовый год и плановый период

баллы

0,02

Постановлением администрации Ивановского сельсовета от 10.11.2015 года № 41-п
«Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципального учреждения «Народный дом» Ивановского сельсовета, финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

5,00

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Приложение № 2

к паспорту муниципальной программы Ивановского сельсовета

«Развитие культуры» на 2014-2023 годы

Значения целевых показателей на долгосрочный период


п/п

Цели, целевые показатели

Единица изме-рения

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Плановый период

Долгосрочный период

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2031 год

1

Цель программы: создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения Ивановского сельсовета

1.1.

Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры

%

289,8

425,9

429,7

429,7

429,7

429,7

429,7

429,7

429,7

429,7

429,7

429,7

429,7

429,7

429,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ивановский Вестник № 10 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать