Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU71020506202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО город Советск Щекинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Советск Щекинского района

Администрация

Постановление

от 01 сентября 2020 года

№ 9-166

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Советск Щекинского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Советск Щекинского района, утвержденного Решением Собрания депутатов муниципального образования город Советск №87-287 от 17 июня 2019 года администрация муниципального образования город Советск Щекинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

- основные направления бюджетной политики муниципального образования город Советск Щекинского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (Приложение 1);

- основные направления налоговой политики муниципального образования город Советск Щекинского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов (Приложение 2).

2. Сектору по финансовым вопросам и муниципальному заказу при разработке проекта бюджета муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Советск Щекинского района.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на информационном стенде администрации МО г.Советск Щекинского района по адресу: Тульская область, Щекинский район, г.Советск, ул.пл.Советов, д.1 и на официальном сайте муниципального образования город Советск Щекинского района.

5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Заместитель главы администрации муниципального

образования город Советск Щекинского района                                                             ` Н.А.Титова

Приложение 1

к постановлению Администрации

муниципального образования город Советск

Щекинского района

от 01 сентября 2020 г. № 9-166

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной политики муниципального образования город Советск Щекинского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

1.Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Советск на 2021год и плановый период 2022 и 2023годы (далее - Основные направления) подготовлены в соответствии со статьей 172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Советск Щекинского района, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Советск Щекинского района от «17 » июня 2019 г. № 87-287, с учетом итогов реализации бюджетной и налоговой политики в 2019-2020годах.

Основные направления бюджетной политики муниципального образования город Советск Щекинского района (далее- Основные направления ) представляет собой определение приоритетных действий органов местного самоуправления на ближайшую перспективу по реализации возложенных полномочий и определяют условия, принимаемые для составления проекта бюджета муниципального образования, подходы к его формированию.

Бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение качества жизни населения, адресное решение социальных проблем, повышение качества государственных и муниципальных услуг, достижение устойчивых темпов экономического роста.

Важным приоритетом бюджетной политики в работе по достижению ее задач и целей является обеспечение исполнения норм бюджетного законодательства.

В основу бюджетной политики муниципального образования город Советск Щекинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов положены стратегические цели развития региона, сформулированные в соответствии с основными положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, «майскими» Указами Президента Российской Федерации, а также с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Советск Щекинского района на 2021-2023 годы.

Основные направления являются базой для формирования бюджета муниципального образования город Советск Щекинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и определяют стратегию действий в части доходов, расходов бюджета и межбюджетных отношений. Целью основных направлений является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета муниципального образования город Советск Щекинского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета муниципального образования город Советск Щекинского района на 2021-2023 годы.

2. Итоги реализации бюджетной политики в 2019 году и начале 2020 года

Социально-экономическая ситуация в муниципальном образовании город Советск Щекинского района в 2019 году была стабильной. Основной целью органов местного самоуправления муниципального образования в прошедшем году было решение важнейших экономических и социальных проблем: обеспечение устойчивого развития экономической базы, реформирование ЖКХ, улучшение качества муниципальных услуг, выполнение бюджетом муниципального образования обязательств по содержанию муниципальных казенных учреждений, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости и стабильности бюджета муниципального образования при безусловном исполнении действующих расходных обязательств;

В 2019 году:

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 6465,9 млн.руб, что на 5% выше уровня 2018 года (6157,9млн.руб);

Стабильно функционирующей отраслью муниципального образования является потребительский рынок, который развивается стабильно и характеризуется высоким уровнем товарной насыщенности.

Среднемесячная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию составила 43823,8 рублей и увеличилась относительно 2018 года (42568,9 руб) года на 2,9%.

Демографическая ситуация в муниципальном образовании снизилась на 84чел. Среднегодовая численность населения составила 7348чел.

В 2019 году в бюджет МО г.Советск Щекинского района поступило доходов в сумме 29958 тыс.руб или 91,2% к плану года (32866,5тыс.руб).

Расходная часть бюджета МО г.Советск Щекинского района за 2019 год исполнена в сумме 41372,8тыс. рублей, что составляет 93,7% к плану года (план-44135,7тыс.руб).

В структуре произведенных расходов наибольшую величину за 2019 год имели расходы на общегосударственные вопросы -38,3%, жилищно-коммунальное хозяйство – 34,1%, на культуру и кинематографию-14,1% .

По состоянию на 1.01.2020года:

- кредиторская задолженность составляет 1240,7тыс.руб;

- дебиторская задолженность составляет 26,5тыс.руб.

В январе – июне 2020 года динамика основных показателей развития экономики муниципального образования незначительно снизилась.

Темп роста промышленного производства составил 91,5 процента (2958 млн.руб) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Среднемесячная начисленная заработная плата в январе – июне 2020 года составила 41145,1 рублей и выросла на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года(38694,9руб).

За 1 полугодие 2020 года в бюджет МО г.Советск Щекинского района поступило доходов в сумме 14281,2тыс.руб или 49,1% к плану года (29084,6тыс.руб).

Расходная часть бюджета МО г.Советск Щекинского района за 1 полугодие 2020 года исполнена в сумме 13934,6тыс.руб., что составляет 42,7% к плану года (план-32606,6тыс.руб).

В структуре произведенных расходов наибольшую величину за 1 полугодие 2020 года имели расходы на общегосударственные вопросы -34,5%, жилищно-коммунальное хозяйство – 33,7%, культуру и кинематографию-18,4%.

По состоянию на 1.07.2020года:

- кредиторская задолженность составляет 2502,8тыс.руб;

- дебиторская задолженность составляет 192,2 тыс.руб.

Основная цель бюджетной политики – эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

В целях оптимизации расходов муниципальных программ и непрограммных расходов бюджета проводится ряд мероприятий:

- мониторинг экономии бюджетных средств, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, оказания услуг, выполнение работ для муниципальных нужд;

- оптимизация расходов на содержание казенных учреждений;

- проведение ревизии эффективности расходов бюджета муниципального образования;

- инвентаризация кредиторской задолженности, анализ факторов ее возникновения. В 2020 году в муниципальном образовании действуют 14 муниципальных программ. Муниципальные программы муниципального образования разработаны в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования.

Основными результатами реализации бюджетной политики в 2019 году и текущем периоде 2020 года стали:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования. Проведены мероприятия по увеличению доходных источников за счет выявления внутренних резервов; осуществляется мониторинг организации бюджетного процесса, ежемесячное планирование и финансирование расходов бюджета с учетом реальных поступлений доходов.

- совершенствование межбюджетного регулирования во взаимодействии с органами местного самоуправления района. Сформирована эффективная и стабильно функционирующая система межбюджетных отношений, предусматривающая распределение всех форм межбюджетных трансфертов из районного бюджета на основе формализованных методик, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами.

- формирование бюджета муниципального образования на основе муниципальных программ как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, переход к программной структуре расходов бюджетов.

- повышение эффективности предоставления государственных услуг.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ведомственные перечни государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, (далее - ведомственные перечни услуг и работ) сформированы органами местного самоуправления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации. Основой для составления ведомственных перечней услуг и работ в муниципальном образовании стали базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденные федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

- повышение эффективности государственных закупок в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства.

- повышение открытости и прозрачности управления государственными финансами муниципального образования

В муниципальном образовании город Советск Щекинского проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный период и по проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

На официальном сайте муниципального образования город Советск Щекинского района своевременно размещается информация об утвержденных и исполненных показателях бюджета муниципального образования город Советск Щекинского района.

3. Основные задачи бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Бюджетная политика как составная часть экономической политики муниципального образования нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития, на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета. Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:

-главной задачей бюджетной политики муниципального образования является обеспечение долгосрочной устойчивости бюджета муниципального образования и безусловное выполнение всех социально значимых обязательств; - повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования; - выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов; - повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок; - создание условий для повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг, расширение перечня муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде; - совершенствование процедур предварительного и последующего контроля. Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей муниципального управления, остаются муниципальные программы.

Развитие методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации будет продолжено по следующим направлениям:

- обязательное отражение в муниципальных программах показателей стратегических документов регионального, федерального и муниципальных уровней и их целевых значений, что должно обеспечить полное соответствие муниципальных программ приоритетам государственной и региональной политики;

- повышение качества планирования значений целевых показателей муниципальных программ;

- проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ, включающей оценку эффективности их реализации и оценку качества планирования каждой муниципальной программы. Результаты такой оценки должны учитываться при формировании параметров финансового обеспечения муниципальных программ на дальнейшую перспективу.

4. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Бюджетная политика муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов в части расходов обеспечивает сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижений и направлена на:

- приведение уровня бюджетных расходов в соответствие с новыми реалиями, оптимизацию структуры бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления;

- повышение качества бюджетного планирования путем формирования расходов на основе муниципальных программ и результатов оценки их эффективности, что позволит обеспечить на этапе планирования увязку бюджетных ассигнований, целевых показателей муниципальных программ и целей социально-экономического развития поселения;

- повышение эффективности бюджетных расходов на основе анализа их эффективности и повышение ответственности руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования (получателей бюджетных средств) за достижение поставленных целей, что позволит обеспечить получение заданных результатов путем использования наименьшего объема средств бюджета;

- принятие новых расходных обязательств только при условии оценки их эффективности, соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального образования и при условии наличия ресурсов для их гарантированного исполнения, что позволит снизить риск неисполнения (либо исполнения в неполном объеме) действующих расходных обязательств;

- повышение эффективности использования действующей сети муниципальных учреждений и выявление неэффективных или недостаточно загруженных муниципальных учреждений с целью принятия решений по их дальнейшему функционированию;

- соблюдение режима экономии электро- и теплоэнергии, расходных материалов, горюче-смазочных материалов, услуг связи; недопущение роста расходов на оплату коммунальных услуг за счет оптимизации их потребления и повышения энергоэффективности, что особенно актуально в условиях недостаточности финансовых ресурсов;

- повышение качества и доступности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) для населения путем формирования ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) на основе базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, разработанных федеральными органами исполнительной власти, а также определения стоимости муниципальных услуг на основе общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги государственным (муниципальным) учреждением, что позволит установить единый формат описания услуг (работ) и обеспечить прозрачность и доступность информации о перечнях услуг (работ) для потребителей;

- обеспечение привлечения средств вышестоящих бюджетов на решение вопросов местного значения в целях сокращения нагрузки на бюджет муниципального образования и выполнение условий софинансирования по средствам вышестоящих бюджетов;

- выполнение всех социальных обязательств муниципального образования, недопущение образования кредиторской задолженности, особенно просроченной кредиторской задолженности по заработной плате работников бюджетной сферы;

- повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- обеспечение поэтапного перехода на "Электронный бюджет" в рамках государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами в целях выстраивания "сквозной" системы органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- обеспечение прозрачности расходования бюджетных средств и открытости бюджета для граждан, что позволит повысить информированность граждан в вопросах формирования и исполнения бюджета, а также вовлечь граждан в процедуру обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений.

Приложение 2

к постановлению Администрации

муниципального образования город Советск

Щекинского района

от 01 сентября 2020 г. № 9-166

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ налоговой политики муниципального образования город Советск Щекинского района на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов

1. Общие положения

При подготовке основных направлений налоговой политики муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитывались положения следующих документов:

-показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Советск Щекинского района на 2021-2023 годы; - основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов; -отчета главы муниципального образования за 2019 год. Основные направления налоговой политики муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Советск Щекинского района, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Советск Щекинского района от «17 » июня 2019 г. № 87-287.

Для формирования показателей по доходам за основу берется «Базовый» вариант, то есть, наиболее реалистичный вариант макроэкономического прогноза.

Индекс потребительских цен с учетом инфляции составит: в 2021 году-3,9%, 2022г-4%, в 2023 г-4%.

Средние ежегодные темпы роста фонда оплаты труда на территории муниципального образования составят в 2021 году-104,2%, в 2022 году-110,2%, в 2023 году-104,7%.

Прогнозные разработки на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов по каждому виду доходов производятся главными администраторами доходов бюджета муниципального образования по утвержденным методикам в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574.

Расчеты осуществляются на базе сложившейся динамики начислений и поступлений платежей, ожидаемой оценки в текущем году, задолженности по налоговым и неналоговым доходам, а также прогнозируемых показателей по налогооблагаемой прибыли, темпам роста фонда оплаты труда, кадастровой стоимости земли и объектов недвижимого имущества, заключенных договоров на передачу в аренду земельных участков и имущества, действующих ставок по налоговым и неналоговым платежам с учетом внесенных изменений в налоговое и бюджетное законодательство.

2. Итоги реализации налоговой политики 2019 - начала 2020 годов

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования в 2019 году составило 22520,2тыс.руб.

Налоговая политика органов местного самоуправления муниципального образования ориентирована на реализацию изменений федерального налогового законодательства и нацелена на увеличение налоговой базы, за счет обеспечения достоверности учета объектов недвижимости, взаимодействие с региональным органом власти в обеспечении эффективного администрирования налогов на территории муниципального образования, индивидуальное взаимодействие с налогоплательщиками. В целях увеличения доходной базы для формирования бюджета муниципального образования:

-осуществляется индивидуальная работа с должниками по укреплению налоговой дисциплины, имеющих задолженность по уплате налогов в бюджет муниципального образования.

-в течение года проводились мероприятия по инвентаризации земельных участков.

Основные задачи инвентаризации: создание в муниципальном образовании условий для увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов от использования земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, оперативное выявление и устранение проблем, препятствующих своевременному и правильному налогообложению объектов недвижимости;

- организация межведомственного взаимодействия и информационного обмена между органами местного самоуправления муниципального образования, органами государственной власти Тульской области, комитет по управлению муниципальной собственностью МО Щекинский район, управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и Щекинскому району, Управление Федеральной службы и государственной регистрации кадастра и картографии по Тульской области.

Результат работы за 2019 год: проведена работа по уточнению сведений в количестве 46 земельных участков, в т.ч.

- видов разрешенного использования земельных участков – 3;

- установление (уточнение) адресов в соответствии с положениями о присвоении адресов – 21.

-утверждены схемы земельных участков- 22.

На территории муниципального образования значительное количество земельных участков, по которым права собственности не зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством. В результате этого сведения о них не поступают в налоговые органы в должном порядке и соответственно налог в полном объеме не начисляется. В отношении данных участков необходима целенаправленная работа с правообладателями на уровне органов местного самоуправления муниципального образования.

Мероприятия по повышению роли имущественных налогов в муниципальном образовании осуществляются и в отношении налога на имущество физических лиц. В рамках подготовки к проведению государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (за исключением земельных участков) органами местного самоуправления муниципального образования проводится работа по уточнению сведений об объектах недвижимости, содержащихся в Государственном кадастре недвижимости и оказывающих существенное влияние на результаты кадастровой оценки.

3. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов

Приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики в средней и долгосрочной перспективе является стабилизация налоговой системы с одновременным применением мер налогового стимулирования, а также дальнейшее повышение эффективности налоговой системы. Будет обеспечена неизменность условий налогообложения в период с 2021 по 2023 годы. Увеличения налоговой нагрузки на экономику не предполагается.

Налоговая политика муниципального образования будет формироваться в рамках направлений и приоритетов, обозначенных в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Тульской области на предстоящий период.

Планируется сохранение всех форм государственной поддержки малого предпринимательства на региональном уровне: действие пониженных ставок по упрощенной системе налогообложения, действие «налоговых каникул» для вновь зарегистрированных предпринимателей, патентная система налогообложения.

В плане улучшения администрирования налогов, по укреплению налоговой дисциплины будет осуществляться индивидуальное взаимодействие с руководителями и собственниками предприятий, выплачивающих наемным работникам заработную плату ниже размера прожиточного минимума.

Продолжится работа по инвентаризации объектов недвижимости.

Налоговая политика органов местного самоуправления на 2021 - 2023 годы будет ориентирована на реализацию изменений налогового законодательства и нацелена на увеличение уровня собираемости налоговых доходов, сокращение задолженности в бюджет муниципального образования.

Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей Администрации муниципального образования город Советск Щекинского района в условиях сохраняющейся нестабильности экономической ситуации.

В 2021 году предстоит решить следующие задачи:

Налоговая политика на 2021 год и среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения.

Необходима целенаправленная работа органов местного самоуправления по дальнейшему увеличению налогового потенциала территории и доходов в бюджет поселения.

Выполнению поставленных задач будет способствовать реализация всеми структурными подразделениями Администрации поселения следующих мероприятий:

1) продолжение активной работы по расширению налоговой базы путем привлечения организаций, осуществляющих деятельность на территории МО город Советск Щекинского района, но зарегистрированных в других регионах, к постановке на учет в ИФНС №5 г .Щекино;

2) осуществление взаимодействия с органами Федерального казначейства администраторов отдельных доходных источников бюджета МО г.Советск Щекинского района, в целях обеспечения наиболее эффективной работы по разъяснению невыясненных платежей;

3) проведение работ по установлению правообладателей земельных участков и вовлечению в налоговый оборот земельных участков, не имеющих кадастровой стоимости;

4) выявление земельных участков, объектов капитального строительства (в том числе не завершенного строительством) с определением физических лиц и организаций, пользователей объектов недвижимости, в отношении которых не произведен инвентаризационный учет, не определена инвентаризационная стоимость, не проведены кадастровые работы и содействовать правообладателям и кадастровым инженерам в проведении работ по постановке объектов на кадастровый учет и проведении государственной регистрации прав;)

5) проведение инвентаризации объектов недвижимости на территории поселения и осуществление полного учета объектов недвижимости юридических лиц в целях увеличения поступлений средств налога на имущество физических лиц и создания полной базы объектов недвижимости, для подготовки к введению налога на недвижимость;

6) организация работ по утверждению проектов планировки территории, проектов межевания территории, проведению кадастровых работ по межеванию участков под многоквартирными домами с целью вовлечения их в налоговый оборот;

7) обеспечение создания и поддержания в актуальном состоянии реестра муниципального имущества, а также реестров заключенных договоров аренды имущества и земельных участков.

8) принятие мер по погашению задолженности в бюджет поселения налоговым платежам, арендным платежам за землю и имущество, находящееся в собственности поселения.

9) Усиление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам бюджета поселения и предъявлению штрафных санкций за несвоевременное и некачественное исполнение договоров и муниципальных контрактов на оказание услуг или выполнение работ для муниципальных нужд.

Таким образом, проведение эффективной налоговой политики в МО город Советск Щекинского района на предстоящий период будет являться основным инструментом пополнения доходной части местного бюджета.

Начальник сектора по финансовым вопросам и

муниципальному заказу Н.Ю.Грекова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 57 от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать