Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU13056318202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Протасовского сельского поселения Лямбирского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКО-ГОЛИЦЫНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Документ подписан ЭП 11.11.2020 11:44

Владелец: Виряскина Надежда Павловна

Глава протасовского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОТАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Сертификат: 0141DFA40042AB62B4492E901B206475AC

действителен с 14.01.2020 по 14.01.2021

Издатель: "ООО ""АйтиКом"""

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОТАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «01» сентября 2020 года № 70

с. Протасово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПРОТАСОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020-2022 ГОДЫ»

Во исполнение Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях проведения комплексных системных работ по реализации политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009г. №1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и Уставом Протасовского сельского поселения Лямбирского муниципального района,

Администрация Протасовского сельского поселения

Лямбирского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Протасовском сельском поселении Лямбирского муниципального района на 2020-2022 годы».

Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Лямбирского муниципального района в сети «Интернет» и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава Протасовского

сельского поселения

Н.П.Виряскина

Утверждена

постановлением администрации

Протасовского

сельского поселения

Лямбирского муниципального района

от «01» сентября 2020 года № 70

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПРОТАСОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020-2022 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Протасовского сельского поселения

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Протасовском сельском поселении Лямбирского муниципального района

на 2020-2022 годы»

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Протасовского сельского поселения.

2. Соисполнители муниципальной программы: -

3. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии): нет

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:



п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и
единица измерения целевого
показателя

Значения целевого показателя по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

1.

Цель 1 повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в Протасовском сельском поселении за счет снижения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы на энергосберегающий путь развития.

1.1.

Задача №1 Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.

1.1.1.

Показатель 1 – количество принятых НПА (шт)

1

1.2.

Задача № 2 Расширение практики применения энергосберегающих технологий

1.2.1.

Количество замененных электрических ламп на энергосберегающие (шт ) .

5

5

5

1.2.2.

Установка фотореле на уличных электрических сетях в населенных пунктах (шт)

5

5

5

1.2.3.

Установка ламп уличного освещения (шт).

5

5

5

1.2.4.

Установка уличных счетчиков электроэнергии (шт.)

5

5

5

1.2.5.

Организация пропаганды в сфере энергосбережения

-

Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости поселения.

2.5. Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.

Для выполнения данной задачи необходимо:

- разработать методику нормирования и установления обоснованных нормативов и лимитов энергопотребления,

- учитывать показатели энергоэффективности серийно производимых машин, приборов и оборудования при закупках для муниципальных нужд.

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2022 годы

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источникфинансирования

Федеральный бюджет

Бюджет муниципального района

бюджет

поселения

внебюджетныесредства

всего

1

2

3

4

5

6

2020

-

-

20,0

-

20,0

2021

-

20,0

20,0

2022

-

20,0

20,0

всего

-

-

60,0

-

60,0

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

Проведение мероприятий по управлению энергосбережением, создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передачи, потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости сельского поселения.

II. Характеристика текущего состояния и цели муниципальной политики

В ситуации, когда энергоресурсы становятся рыночным фактором и формируют значительную часть затрат бюджета, возникает необходимость в энергосбережении и повышении энергетической эффективности зданий, находящихся в муниципальной собственности, пользователями которых являются муниципальные учреждения (далее – муниципальные здания), и как следствие, в выработке алгоритма эффективных действий по проведению политики по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

В условиях роста стоимости энергоресурсов, дефицита местного бюджета, экономического кризиса крайне важным становится обеспечение эффективного использования энергоресурсов в муниципальных зданиях.

Во многих зданиях остается устаревшая система освещения помещений, что приводит к большому расходу электроэнергии.

Процесс энергосбережения можно обеспечить только программно-целевым методом. Наибольший и быстрый эффект могут дать мероприятия по установке современных автоматизированных систем тепло- и электроснабжения. Окупаемость мероприятий по установке современных автоматизированных систем тепло- и электроснабжения составляет 5-6 лет в зависимости от типа и объёма зданий. Вместе с тем, данные мероприятия необходимо проводить параллельно с подготовкой обслуживающего персонала или передачи зданий на обслуживание энергосервисным организациям. Без надлежащей эксплуатации дорогостоящее оборудование будет выходить из строя, что потребует дополнительных бюджетных средств.

Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем и т.п. Интересы участников рыночных отношений при этом не совпадают, а часто прямо противоположны, что требует участия в процессе третьей стороны в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления, имеющих полномочия в сфере регулирования электроэнергетики.

В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов без участия органов государственной власти и органов местного самоуправления будет смещен в пользу поставщиков.

Отдельной проблемой является снижение издержек на получение информации, сравнение эффективности различных энергосберегающих мероприятий и выбор из них наиболее оптимальных для применения.

3. Недостатком средств местного бюджета для финансирования всего комплекса мероприятий по энергосбережению и необходимостью координации действий и ресурсов органов местного самоуправления с мероприятиями комплексной целевой программы.

4. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.

В результате реализации Программы темпы роста доли затрат на приобретение энергии значительно замедлятся.

III. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:

- наличие в Администрации Протасовского сельского поселения актов энергетического обследования;

- экономия энергоресурсов на 20%;

- снижение затрат местного бюджета за период реализации программы.

9. Механизм управления реализацией программы

Исполнителем муниципальной программы является Администрация Протасовского сельского поселения. Контроль над исполнением Программы осуществляет заместитель Главы сельского поселения.

Ответственный исполнитель муниципальной программы до 20 июля текущего года и до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы.

Приложение

к муниципальной программе

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Протасовском сельском поселении Лямбирского муниципального района на 2020-2022 годы»

Мероприятия муниципальной программы


п/п

Наименование мероприятий

исполнитель

Срок реализации

Целевой

Показатель

(номер целевого показателя из паспорта

муниципал.программы

Источник
финанси-

рования

Объем финансирования
по годам (тыс. рублей)

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Задача 1 Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.

1.1.

разработать методику нормирования и установления обоснованных нормативов и лимитов энергопотребления

Администрация сельского поселения

2020

1.1.1

-

-

-

-

1.2.

учитывать показатели энергоэффективности серийно производимых машин, приборов и оборудования при закупках для муниципальных нужд

Администрация сельского поселения

2020-2022

1.1.1

-

-

-

-

1.3.

Показатель 1 – количество

принятых НПА (шт)

Администрация сельского поселения

2020-2022

1.1.1

-

-

-

-

2

Задача № 2 Расширение практики применения энергосберегающих технологий

2.1

Закупка и замена ламп накаливания на энергоэффективные в зданиях Администрации сельского поселения

Администрация сельского поселения

2020-2022

1.2.1

бюджет поселения

7,0

8,5

8,5

2.2

Установка фотореле на уличных электрических сетях в населенных пунктах. (шт)

Администрация сельского поселения

2020-2022

1.2.2

бюджет поселения

3,0

1,5

1,5

2.3.

Замена ламп уличного освещения (шт)

Администрация сельского поселения

2020-2022

1.2.3

бюджет поселения

5,0

5,0

5,0

2.4.

Установка уличных счетчиков электроэнергии (шт.)

Администрация сельского поселения

2020-2022

1.2.4

бюджет поселения

5,0

5,0

5,0

2.5

Организация пропаганды в сфере энергосбережения

Администрация сельского поселения

2020-2022

1.2.1

-

ИТОГО

20, 0

20,0

20,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 11 от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать