Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU38051506202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация МО "Середкино" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1.09.2020г. № 33
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
БОХАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«СЕРЕДКИНО»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО «СЕРЕДКИНО» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 3-4 Положения о бюджетном процессе в МО «Середкино» утвержденное Решением Думы МО «Середкино» от 24.03.2016г. года № 133, в целях своевременной подготовки проекта бюджета МО «Середкино» на очередной финансовый год и плановый период руководствуясь Уставом МО "Середкино"
ПОСТАНОВЛЯЮ
1.Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета МО «Середкино» на очередной финансовый год и плановый период. (Приложение 1).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете муниципальный «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации МО «Середкино» (сети – Интернет).
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава МО «Середкино»
И. А. Середкина
Приложение 1
К постановлению администрации
МО «Середкино»
от «1» сентября 2020 года
№ 33
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО «СЕРЕДКИНО» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД.
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки составления проекта бюджета МО «Середкино» на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) и определяет механизм работы над документами и материалами, представляемыми в Думу МО «Середкино» одновременно с проектом бюджета (далее - Положение).
1.2.В целях настоящего Положения под плановым периодом – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
2. Полномочия органов составляющих проект бюджета
2.1.Финансовый отдел МО «Середкино» организует непосредственное составление и составляет проект бюджета, в том числе:
а) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Середкино»;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Середкино»;
в) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета МО «Середкино» и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО «Середкино» прогноз поступлений доходов в бюджет МО «Середкино» в разрезе статей классификации доходов бюджета и источники финансирования дефицита бюджета;
г) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований и проекты программ муниципальных гарантий МО «Середкино» на очередной финансовый год и плановый период;
д) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета МО «Середкино» за текущий финансовый год и составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета МО «Середкино» на очередной финансовый год и плановый период;
е) определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и направляет их главным распорядителям и получателям средств бюджета МО «Середкино»;
ж) формирует и представляет на рассмотрение главе МО «Середкино» проект решения Думы МО «Середкино» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
з) разрабатывает и представляет в Финансовое управление прогноз социально-экономического развития МО «Середкино»; на очередной финансовый год и плановый период и сведения по итогам социально-экономического развития МО «Середкино»; за истекший период текущего финансового года и по ожидаемым итогам в целом за текущий финансовый год;
и) подготавливает и представляет в Финансовое управление перечень проектов и утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета МО «Середкино» в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием объема финансирования;
к) осуществляет оценку потерь бюджета МО «Середкино» от предоставления налоговых и неналоговых льгот;
л) разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, а также муниципальных служащих.
2.3. Бюджетные и казенные учреждения:
формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг;
производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и согласовывают их с главными распорядителями средств областного бюджета;
и представляют в финансовый отдел:
а) предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по муниципальным, ведомственным целевым программам;
б) расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованием по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления, а также по муниципальным программам;
в) распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по видам оказываемых муниципальных услуг (работ), отражаемых в формируемых муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период;
г) реестры расходных обязательств распорядителей средств бюджета;
д) объемы субвенций в целях финансового обеспечения расходных обязательств МО «Середкино», возникающих при выполнении государственных полномочий Иркутской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период;
2.4. Главные администраторы доходов бюджета МО «Середкино», главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляют в Финансовое управление следующие сведения по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации:
а) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета МО «Середкино»,
б) пояснительную записку к прогнозу с обоснованием параметров прогноза.
2.5. Специалист по управлению муниципальным имуществом при составлении проекта бюджета МО «Середкино» разрабатывает и представляет в Финансовый отдел программу приватизации (продажи) муниципального имущества и перечень объектов, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность.
2.6. С целью подготовки проекта бюджета МО «Середкино», необходимых материалов и документов к нему:
а) руководителям организаций, расположенных на территории МО «Середкино», должны представлять по запросу в Финансовый отдел основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации;
б) территориальному органу федеральной службы государственной статистики по Боханскому району обеспечить представление в установленном порядке официальной статистической информации, необходимой для составления проекта бюджета.
2.7. Составление проекта бюджета МО «Середкино», а также работа над документами и материалами, представляемыми в Думу МО «Середкино», одновременно с проектом бюджета, осуществляются в сроки, установленные планом-графиком согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Приложение 1
к Положению
о порядке и сроках составления
проекта бюджета МО «Середкино»
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МО «СЕРЕДКИНО» НА ГОДЫ
тыс. рублей
I 1 1 1 1 1 1 [
№
п/п
код
бюдж
етно
й
клас
сифи
каци и
Наименование муниципального
образования,
на территории
которого
мобилизуются
денежные средства
Исполнено за отчетный
год
Ожидаемо е
исполнен
ие
текущего
года
Прогноз на:
Пояснения
очередиой
финансовый
год
год,
следующий
за отчетным
годом
второй
год,
следующий
за отчетным годом
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
по
коду
бюдже
тнои
класс
ифика
ции
Руководитель
(подпись) (расшифровка подписи)
" " 2 0_ г.
Исп. Ф.И.О., тел. е-mail:
Приложение 2
к Положению
о порядке и сроках
составления проекта бюджета
МО «Середкино»
ПЛАН-ГРАФИК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО «СЕРЕДКИНО» НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
N
п/п
Материалы и документы
Ответственный
исполнитель
Срок
представления
1.
Порядок и методика
планирования
бюджетных ассигнований
бюджета
Финансовый
отдел
до 25
сентября
2.
Основные направления
бюджетной и
налоговой политики
Финансовый
отдел
до 1
октября
3.
Прогноз поступлений
доходов в бюджет в разрезе статей классификации доходов бюджета и источники финансирования дефицита бюджета
Финансовый
отдел
до 31
октября
4.
Оценка ожидаемого
исполнения за текущий финансовый год и прогноз основных характеристик (общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Финансовый
отдел
до 31
октября
5.
Распределение предельных
объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период
Финансовый
отдел
до 8 ноября
6.
Прогноз социально-
экономического развития на очередной финансовый год и плановый период
Финансовый
отдел
1 октября
7.
Перечень проектов и
утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объема
Финансовый
отдел
1 октября
8.
Объемы бюджетных
ассигнований на очередной
финансовый год и на плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованием по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления, а также по муниципальным программам
Бюджетные и
казенные
учреждения
до 15
октября
9.
Реестры расходных
обязательств
распорядителей средств
бюджета
Администрация
муниципального образования
До 31
октября
10.
Объемы субвенций в целях
финансового
обеспечения расходных
Администрация
муниципального образования
до 15
октября
обязательств" МО «Середкино», возникающих при выполнении государственных полномочий Иркутской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период
11.
Прогноз поступлений
налоговых и неналоговых
доходов на очередной
финансовый год и плановый
период с пояснительной
запиской с обоснованием
параметров прогноза
Главные
администраторы доходов и
источников
финансирования дефицита
бюджета
до 1
октября
12.
Прогнозируемые тарифы на
тепловую и
электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период
Администрация муниципального образования
до 1
октября
13.
Программа приватизации
(продажи) муниципального
имущества и перечень
объектов, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность
Администрация муниципального образования
до 1
октября
14.
Оценка потребности в
оказании услуг в натуральном выражении
Бюджетные
учреждения
До 15
октября
15
Назначение проведения публичных слушаний по проекту бюджета
Администрация муниципального образования
До 25 октября
16.
Проект бюджета МО
«Середкино», а также документы и материалы, представляемые в Думу МО «Середкино» одновременно с проектом бюджета
Финансовый
отдел
15 ноября
-
1.09.2020г. № 33
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
БОХАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«СЕРЕДКИНО»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО «СЕРЕДКИНО» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 3-4 Положения о бюджетном процессе в МО «Середкино» утвержденное Решением Думы МО «Середкино» от 24.03.2016г. года № 133, в целях своевременной подготовки проекта бюджета МО «Середкино» на очередной финансовый год и плановый период руководствуясь Уставом МО "Середкино"
ПОСТАНОВЛЯЮ
1.Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета МО «Середкино» на очередной финансовый год и плановый период. (Приложение 1).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете муниципальный «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации МО «Середкино» (сети – Интернет).
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава МО «Середкино»
И. А. Середкина
Приложение 1
К постановлению администрации
МО «Середкино»
от «1» сентября 2020 года
№ 33
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО «СЕРЕДКИНО» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД.
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки составления проекта бюджета МО «Середкино» на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) и определяет механизм работы над документами и материалами, представляемыми в Думу МО «Середкино» одновременно с проектом бюджета (далее - Положение).
1.2.В целях настоящего Положения под плановым периодом – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
2. Полномочия органов составляющих проект бюджета
2.1.Финансовый отдел МО «Середкино» организует непосредственное составление и составляет проект бюджета, в том числе:
а) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Середкино»;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Середкино»;
в) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета МО «Середкино» и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО «Середкино» прогноз поступлений доходов в бюджет МО «Середкино» в разрезе статей классификации доходов бюджета и источники финансирования дефицита бюджета;
г) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований и проекты программ муниципальных гарантий МО «Середкино» на очередной финансовый год и плановый период;
д) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета МО «Середкино» за текущий финансовый год и составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета МО «Середкино» на очередной финансовый год и плановый период;
е) определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и направляет их главным распорядителям и получателям средств бюджета МО «Середкино»;
ж) формирует и представляет на рассмотрение главе МО «Середкино» проект решения Думы МО «Середкино» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
з) разрабатывает и представляет в Финансовое управление прогноз социально-экономического развития МО «Середкино»; на очередной финансовый год и плановый период и сведения по итогам социально-экономического развития МО «Середкино»; за истекший период текущего финансового года и по ожидаемым итогам в целом за текущий финансовый год;
и) подготавливает и представляет в Финансовое управление перечень проектов и утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета МО «Середкино» в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием объема финансирования;
к) осуществляет оценку потерь бюджета МО «Середкино» от предоставления налоговых и неналоговых льгот;
л) разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, а также муниципальных служащих.
2.3. Бюджетные и казенные учреждения:
формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг;
производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и согласовывают их с главными распорядителями средств областного бюджета;
и представляют в финансовый отдел:
а) предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по муниципальным, ведомственным целевым программам;
б) расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованием по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления, а также по муниципальным программам;
в) распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по видам оказываемых муниципальных услуг (работ), отражаемых в формируемых муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период;
г) реестры расходных обязательств распорядителей средств бюджета;
д) объемы субвенций в целях финансового обеспечения расходных обязательств МО «Середкино», возникающих при выполнении государственных полномочий Иркутской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период;
2.4. Главные администраторы доходов бюджета МО «Середкино», главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляют в Финансовое управление следующие сведения по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации:
а) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета МО «Середкино»,
б) пояснительную записку к прогнозу с обоснованием параметров прогноза.
2.5. Специалист по управлению муниципальным имуществом при составлении проекта бюджета МО «Середкино» разрабатывает и представляет в Финансовый отдел программу приватизации (продажи) муниципального имущества и перечень объектов, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность.
2.6. С целью подготовки проекта бюджета МО «Середкино», необходимых материалов и документов к нему:
а) руководителям организаций, расположенных на территории МО «Середкино», должны представлять по запросу в Финансовый отдел основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации;
б) территориальному органу федеральной службы государственной статистики по Боханскому району обеспечить представление в установленном порядке официальной статистической информации, необходимой для составления проекта бюджета.
2.7. Составление проекта бюджета МО «Середкино», а также работа над документами и материалами, представляемыми в Думу МО «Середкино», одновременно с проектом бюджета, осуществляются в сроки, установленные планом-графиком согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Приложение 1
к Положению
о порядке и сроках составления
проекта бюджета МО «Середкино»
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МО «СЕРЕДКИНО» НА ГОДЫ
тыс. рублей
I 1 1 1 1 1 1 [
№
п/п
код
бюдж
етно
й
клас
сифи
каци и
Наименование муниципального
образования,
на территории
которого
мобилизуются
денежные средства
Исполнено за отчетный
год
Ожидаемо е
исполнен
ие
текущего
года
Прогноз на:
Пояснения
очередиой
финансовый
год
год,
следующий
за отчетным
годом
второй
год,
следующий
за отчетным годом
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
по
коду
бюдже
тнои
класс
ифика
ции
Руководитель
(подпись) (расшифровка подписи)
" " 2 0_ г.
Исп. Ф.И.О., тел. е-mail:
Приложение 2
к Положению
о порядке и сроках
составления проекта бюджета
МО «Середкино»
ПЛАН-ГРАФИК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО «СЕРЕДКИНО» НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
N
п/п
Материалы и документы
Ответственный
исполнитель
Срок
представления
1.
Порядок и методика
планирования
бюджетных ассигнований
бюджета
Финансовый
отдел
до 25
сентября
2.
Основные направления
бюджетной и
налоговой политики
Финансовый
отдел
до 1
октября
3.
Прогноз поступлений
доходов в бюджет в разрезе статей классификации доходов бюджета и источники финансирования дефицита бюджета
Финансовый
отдел
до 31
октября
4.
Оценка ожидаемого
исполнения за текущий финансовый год и прогноз основных характеристик (общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Финансовый
отдел
до 31
октября
5.
Распределение предельных
объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период
Финансовый
отдел
до 8 ноября
6.
Прогноз социально-
экономического развития на очередной финансовый год и плановый период
Финансовый
отдел
1 октября
7.
Перечень проектов и
утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объема
Финансовый
отдел
1 октября
8.
Объемы бюджетных
ассигнований на очередной
финансовый год и на плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованием по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления, а также по муниципальным программам
Бюджетные и
казенные
учреждения
до 15
октября
9.
Реестры расходных
обязательств
распорядителей средств
бюджета
Администрация
муниципального образования
До 31
октября
10.
Объемы субвенций в целях
финансового
обеспечения расходных
Администрация
муниципального образования
до 15
октября
обязательств" МО «Середкино», возникающих при выполнении государственных полномочий Иркутской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период
11.
Прогноз поступлений
налоговых и неналоговых
доходов на очередной
финансовый год и плановый
период с пояснительной
запиской с обоснованием
параметров прогноза
Главные
администраторы доходов и
источников
финансирования дефицита
бюджета
до 1
октября
12.
Прогнозируемые тарифы на
тепловую и
электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период
Администрация муниципального образования
до 1
октября
13.
Программа приватизации
(продажи) муниципального
имущества и перечень
объектов, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность
Администрация муниципального образования
до 1
октября
14.
Оценка потребности в
оказании услуг в натуральном выражении
Бюджетные
учреждения
До 15
октября
15
Назначение проведения публичных слушаний по проекту бюджета
Администрация муниципального образования
До 25 октября
16.
Проект бюджета МО
«Середкино», а также документы и материалы, представляемые в Думу МО «Середкино» одновременно с проектом бюджета
Финансовый
отдел
15 ноября
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальный вестник № 9 от 30.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: