Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU86046514202000317
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Лангепас
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2020 г. № 1237

О внесении изменений в муниципальную программу муниципального образования городской округ город Лангепас «Обеспечение доступным и комфортным жильем», утвержденную постановлением администрации города Лангепаса от 05.06.2019 № 1065 (ред. от 18.02.2020)

В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 20.07.2020 № 228-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 № 346-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Развитие жилищной сферы», с целью приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации:

1.Внести в муниципальную программу муниципального образования городской округ город Лангепас «Обеспечение доступным и комфортным жильем», утвержденную постановлением администрации города Лангепаса от 05.06.2019 № 1065 (ред. от 18.02.2020) (далее-муниципальная программа), следующие изменения:

1.1.Приложение 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

1.2.Абзацы 5, 6, 7 Мероприятия 4 приложения 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции следующего содержания:

«Право на получение жилищных субсидий имеют граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания на территории Российской Федерации, расположенными за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом право на получение жилищных субсидий имеют:

инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;

инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) не позднее 1 января 1992 года и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.».

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Звезда Лангепаса» и разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 05.06.2020, за исключением подпункта 1.2 пункта 1, распространяющего свое действие на правоотношения, возникшие с 31.07.2020.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Лангепаса В.В.Яковченко.

Глава города Лангепаса Б.Ф. Сурцев

Приложение

к постановлению

администрации города Лангепаса

от 1 сентября 2020г. № 1237

Порядок реализации подпрограммы 1 «Содействие развитию жилищного строительства» (далее-Порядок, подпрограмма 1)

1.Настоящий Порядок направлен на стимулирование строительства жилья за счет создания гарантированного спроса на него, на обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при переселении из жилых помещений, признанных аварийными, на переселение граждан из жилых помещений, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда.

2.Предельный уровень софинансирования расходного обязательства бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас (далее по тексту-муниципальное образование) из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры устанавливается в соответствии с таблицей:

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования

Группа муниципального образования

Предельный уровень софинансирования, процент

от 0 до 0,500

1

97%

от 0,501 до 0,700

2

95%

от 0,701 до 0,900

3

93%

от 0,901 до 1,100

4

91%

свыше 1,101

5

89%

Ежегодный объём финансирования муниципального образования должен соответствовать данному соотношению к передаваемым средствам из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. При этом, показатель уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется по данным Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.Перечисление субсидии муниципальному образованию для приобретения жилья осуществляется из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при выполнении следующих условий:

- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии;

- заключение до 1 февраля текущего года соглашения между Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальным образованием о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

Указанным соглашением определяется:

- размер предоставляемой субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и объем финансирования из местного бюджета;

- цель, условия предоставления и расходования субсидии;

- сроки перечисления субсидии;

- целевые показатели результативности использования субсидии;

- условия и сроки предоставления документов для перечисления субсидии, отчетов о реализации соглашения.

4.Жилые помещения приобретаются в собственность муниципального образования у застройщиков и у лиц, не являющихся застройщиками в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию не ранее 5 лет, предшествующих текущему году, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в строящихся многоквартирных домах или в многоквартирных домах, в которых жилые помещения будут созданы в будущем.

5.Приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также жилых помещений в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, введенных в эксплуатацию не ранее 5 лет, предшествующих текущему году, осуществляется путем заключения контрактов на приобретение квартир в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приобретение жилых помещений в строящихся многоквартирных домах, строительство которых не завершено, осуществляется путем заключения договоров на участие в долевом строительстве жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Приобретение в многоквартирных домах жилых помещений, которые будут созданы в будущем, осуществляется путем заключения контрактов на приобретение жилых помещений, которые будут созданы в будущем, в соответствии с совместным приказом Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 185-п/56 от 19.06.2020 «Об утверждении рекомендуемых форм документов для осуществления закупок на поставку жилых помещений, которые будут созданы в будущем» и Методических рекомендаций по организации закупок на поставку жилых помещений, которые будут созданы в будущем.

6.Расчет между сторонами будет производиться в следующем порядке:

1) при приобретении построенного и сданного в эксплуатацию благоустроенного жилого помещения осуществляется безналичный расчет, оплата 100% от цены контракта:

- участнику аукциона, являющемуся субъектом малого предпринимательства и социально ориентированной некоммерческой организацией-на основании выписанного счета, счета-фактуры в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания передаточного акта;

- участнику аукциона без установленных ограничений-на основании выписанного счета, счета-фактуры в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания передаточного акта.

В случае, если заключение муниципального контракта происходит в декабре текущего финансового года, то в муниципальный контракт на приобретение жилого помещения включаются следующие условия оплаты-безналичный расчет за приобретенное жилое помещение осуществляется на основании выписанного счета, счета-фактуры в течение 5 (пяти) дней с даты подписания передаточного акта;

2) при приобретении благоустроенного жилого помещения в строящемся доме осуществляется оплата 100% от цены договора (контракта) на участие в долевом строительстве жилых помещений путём внесения денежных средств в счет уплаты цены договоров (контрактов) участия в долевом строительстве на счета эскроу, открытые в уполномоченном банке:

- участнику аукциона, являющемуся субъектом малого предпринимательства и социально ориентированной некоммерческой организацией-на основании выписанного счета, счета-фактуры в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты государственной регистрации контракта в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- участнику аукциона без установленных ограничений-на основании выписанного счета, счета-фактуры в течение 30 (тридцати) дней с даты государственной регистрации контракта в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3) при приобретении жилого помещения в многоквартирном доме по контрактам на приобретение жилых помещений, которые будут созданы в будущем:

а) авансовый платеж в размере 30% от цены контракта, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта;

б) окончательный расчет, оплата 70% от цены контракта:

- участнику аукциона, являющемуся субъектом малого предпринимательства и социально ориентированной некоммерческой организацией-на основании выписанного счета, счета-фактуры в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты предоставления заказчику документов: выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, подтверждающей государственную регистрацию права собственности заказчика; подписанного акта приёма исполненных обязательств; подписанного акта передачи жилого помещения;

- участнику аукциона без установленных ограничений-на основании выписанного счета, счета-фактуры в течение 30 (тридцати) дней с даты предоставления заказчику документов: выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, подтверждающей государственную регистрацию права собственности заказчика; подписанного акта приёма исполненных обязательств; подписанного акта передачи жилого помещения.

7.Ответственными исполнителями подпрограммы 1 являются: комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее по тексту-КУМИ) и управление жилищной политики администрации города Лангепаса (далее по тексту-УЖП).

7.1.На КУМИ возложены следующие обязанности:

- подготовка аукционной документации на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений;

- приобретение в собственность муниципального образования благоустроенных жилых помещений в соответствии с муниципальными контрактами на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений;

- приобретение в собственность муниципального образования жилых помещений в соответствии с договорами (контрактами) на участие в долевом строительстве жилых помещений, строительство которых не завершено, контрактами на приобретение жилых помещений, которые будут созданы в будущем.

7.2.На УЖП возложены следующие обязанности:

- формирование потребности в жилых помещениях, необходимых для реализации подпрограммы 1;

- осуществление переселения граждан (юридических лиц), указанных в п.п. 10.1, 10.2, 10.3 и 10.4 настоящего Порядка, в соответствии с установленной очередностью сноса жилых домов в жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы;

- предоставление жилых помещений, приобретенных в рамках данной подпрограммы, на условиях договора социального найма гражданам, указанным в п. 10.5 настоящего Порядка;

- предоставление жилых помещений, приобретенных в рамках данной подпрограммы, на условиях договора найма жилого помещения маневренного фонда гражданам, указанным в п.10.6 настоящего Порядка.

8.Должностные лица КУМИ, УЖП несут персональную ответственность за реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, и достижение показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии.

9.Приобретенные жилые помещения муниципального жилищного фонда в рамках подпрограммы используются для обеспечения жилищных прав собственников жилых помещений при переселении из жилых домов, признанных аварийными, для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, для обеспечения жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирования маневренного жилищного фонда.

10.Участниками подпрограммы 1 являются:

10.1.Граждане, проживающие в жилых домах, признанных аварийными, на условиях договора социального найма.

10.2.Граждане - собственники жилых помещений, проживающие в жилых домах, признанных аварийными.

10.3.Граждане - собственники жилых помещений, находящихся в жилых домах, признанных аварийными.

10.4.Юридические лица - собственники жилых помещений, находящихся в жилых домах, признанных аварийными.

10.5.Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

10.6.Граждане, определенные пунктом 4.2 Порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования, утвержденного решением Думы города Лангепаса от 28.02.2017 № 20 «Об утверждении порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Звезда Лангепаса" № 36 (3962)/34, стр. 2-3 от 05.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать