Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2013г.
Номер документа: RU72000201300574
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.07.2013 № 226-п

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции от 21.04.2017 № 156-п (НГР:ru72000201700307)

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 16.08.2013 № 337-п, от 27.08.2015 № 402-п, от 25.03.2016 № 120-п, от 21.04.2017 № 156-п, от 15.11.2018 № 437-п, от 28.01.2019 № 18-п, от 23.07.2021 № 432-п)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в целях повышения эффективности работы государственных учреждений Тюменской области:

Утвердить Положение об условиях оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Тюменской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

(в редакции (от 21.04.2017 № 156-п (НГР:ru72000201700307)

Утвердить Положение о некоторых вопросах регулирования труда руководителей государственных учреждений Тюменской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

(в редакции (от 21.04.2017 № 156-п (НГР:ru72000201700307)

Руководителям исполнительных органов государственной власти Тюменской области, осуществляющих координацию, регулирование и контроль деятельности государственных учреждений Тюменской области:

обеспечить приведение в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» трудовых договоров, заключенных с руководителями государственных учреждений Тюменской области, с учетом положений настоящего постановления;

обеспечить при поступлении на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области заключение трудового договора на основе Типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329, с учетом положений настоящего постановления;

утвердить показатели оценки эффективности и результативности деятельности государственных учреждений Тюменской области (показатели могут быть утверждены для всех учреждений, для учреждений определенной группы либо для отдельного учреждения), а также с их учетом обеспечить включение в трудовые договоры с руководителями учреждений соответствующих показателей оценки эффективности и результативности их деятельности.

Признать утратившими силу:

постановление Правительства Тюменской области от 10.10.2011 № 350-п «О примерных типовых договорах с руководителями государственных учреждений Тюменской области»;

постановление Правительства Тюменской области от 16.01.2012 № 4-п «О внесении дополнений в постановление от 10.10.2011 № 350-п».

Губернатор области

В.В. Якушев

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 01 июля 2013 г. № 226-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о некоторых вопросах регулирования труда руководителей государственных учреждений Тюменской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет содержание трудовых договоров с руководителями государственных учреждений Тюменской области (далее – учреждения) с учетом специфики законодательства Российской Федерации о казенных, бюджетных и автономных государственных учреждениях, трудового законодательства.

1.2. Трудовые договоры с руководителями учреждений заключаются на основе Типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» (далее – Типовая форма трудового договора), при этом в соответствующие разделы трудового договора включаются положения, учитывающие специфику законодательства Российской Федерации о казенных, бюджетных и автономных учреждениях, трудового законодательства, предусмотренные настоящим Положением.

2. Обязанности руководителя учреждения

2.1. В трудовом договоре, помимо обязанностей, предусмотренных в Типовой форме трудового договора, устанавливаются следующие обязанности руководителя учреждения:

– обеспечение составления бюджетной сметы, отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством (для казенных учреждений);

– обеспечение заключения и оплаты учреждением государственных контрактов и иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации (для казенных учреждений);

– составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (для бюджетных и автономных учреждений);

– обеспечение выполнения государственного задания (в случае его установления) в соответствии с действующим законодательством (для казенных, бюджетных и автономных учреждений);

(абзац 5 пункта 2.1 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 23.07.2021 № 432-п)

– обеспечение проведения постоянной работы над повышением качества предоставляемых учреждением государственных и иных услуг, выполнением работ (для казенных, бюджетных и автономных учреждений);

– обеспечение соблюдения учреждением установленного порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, – в пределах установленного государственного задания (для бюджетных учреждений);

– недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности учреждения (для казенных, бюджетных и автономных учреждений);

– обеспечение согласования с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Тюменской области (далее – уполномоченные органы) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тюменской области, распоряжения имуществом учреждения, в том числе передачи его в аренду, безвозмездное и иное пользование, а также его списания (для казенных, бюджетных и автономных учреждений);

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

– обеспечение предварительного согласования с уполномоченными органами, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тюменской области, совершения учреждением крупных сделок (для бюджетных учреждений);

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

– обеспечение соблюдения требований Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устава учреждения при совершении крупной сделки (для автономных учреждений);

– обеспечение согласования с уполномоченными органами совершения с участием учреждения сделок, в которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными федеральным законодательством, статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (для бюджетных учреждений);

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

– обеспечение соблюдения порядка, установленного Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», уставом учреждения при совершении сделки, в которой имелась его заинтересованность (для автономных учреждений);

– обеспечение согласования с уполномоченными органами внесения учреждением в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника (для бюджетных учреждений);

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

– обеспечение согласования с уполномоченными органами передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему работодателем, а также недвижимого имущества (для автономных учреждений);

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

– обеспечение согласования с уполномоченными органами  создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств учреждения (для автономных учреждений);

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

– обеспечение раскрытия информации об учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями федеральных законов «(в случае принятия исполнительным органом ненормативного правового акта о передаче учреждению права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов о государственном учреждении) и уставом учреждения (для бюджетных и автономных учреждений);

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

– обеспечение составления отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (для бюджетных и автономных учреждений);

– организация своевременной регистрации учредительных документов, государственной регистрации недвижимого имущества (для казенных, бюджетных и автономных учреждений);

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

- разработка и принятие мер по предупреждению коррупции в учреждении в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции;

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

- сообщение работодателю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей и принятие мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, а также по предотвращению такого конфликта.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

2.2. В зависимости от ведомственной специфики трудовой договор может содержать и иные обязанности руководителя учреждения.

3. Рабочее время и время отдыха руководителя учреждения

3.1. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск руководителя учреждения определяется в трудовом договоре продолжительностью 28 календарных дней.

В трудовом договоре может быть определена возможность предоставления отпуска по частям, с учетом требований статьи 125 Трудового кодекса Российской Федерации.

Пункт 3.2 признан утратившим силу Постановлением Правительства ТО (в редакции (от 21.04.2017 № 156-п (НГР:ru72000201700307)

4. Оплата труда руководителя учреждения

4.1. Оплата труда руководителя учреждения осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным приложением 1 к настоящему Постановлению.

(в редакции (от 21.04.2017 № 156-п (НГР:ru72000201700307)

Пункт 4.2- 4.4. признаны утратившими силу Постановлением Правительства ТО (в редакции (от 21.04.2017 № 156-п (НГР:ru72000201700307)

Показатели эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения

(в редакции (от 21.04.2017 № 156-п (НГР:ru72000201700307)

5.1. Показатели эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения (далее – показатели эффективности) определяются в порядке, предусмотренном Положением, утвержденным приложением 1 к настоящему Постановлению.

Показатели эффективности закрепляются в трудовом договоре с руководителем учреждения.

Трудовой договор с руководителем учреждения (ненормативный правовой акт исполнительного органа) должен содержать учитывающие ведомственную специфику показатели эффективности, определяющие качество и эффективность оказания учреждением государственных и иных услуг (выполнения работ).

(в редакции (от 21.04.2017 № 156-п (НГР:ru72000201700307)

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

Пункт 5.2 признан утратившим силу Постановлением Правительства ТО (в редакции (от 21.04.2017 № 156-п (НГР:ru72000201700307)

Ответственность руководителя учреждения. В качестве показателя эффективности работы руководителя учреждения в обязательном порядке устанавливается выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в соответствии с законодательством Российской Федерации)

(пункт 6 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 28.01.2019 №18-п)

6.1. В трудовом договоре определяется ответственность руководителя учреждения, в том числе за прямой действительный ущерб, причиненный учреждению, и в случаях, предусмотренных федеральными законами, - за убытки, причиненные его виновными действиями. Расчет убытков осуществляется в соответствии с нормами, предусмотренными гражданским законодательством.

6.2. В трудовом договоре определяется материальная ответственность руководителя за прямой действительный ущерб, причиненный учреждению, в том числе за совершение следующих виновных действий:

(абзац 2 пункта 6.2 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 23.07.2021 № 432-п)

распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждением собственником (учредителем) или приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником (учредителем) на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, с нарушением требований Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устава учреждения (для бюджетных учреждений);

внесения учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника с нарушением требований Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (для бюджетных учреждений);

передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником (учредителем), а также недвижимого имущества, с нарушением требований Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (для бюджетных учреждений);

распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником (учредителем) на приобретение такого имущества, с нарушением требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устава учреждения (для автономных учреждений);

распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждением собственником (учредителем) или приобретенным за счет средств, выделенных учреждению собственником (учредителем) на приобретение такого имущества, с нарушением требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (для автономных учреждений);

внесения учреждением денежных средств и иного имущества, в том числе недвижимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником (учредителем) на приобретение этого имущества, а также находящегося у учреждения особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника с нарушением требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (для автономных учреждений)

(в ред. От 16.08.2013 № 337-п (НГР: ru 72000201300756)

7. Дополнительные основания расторжения трудового договора с руководителем учреждения

7.1. В трудовом договоре с руководителем учреждения на основании пункта 2 части 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливаются следующие дополнительные основания расторжения трудового договора:

(в редакции (от 21.04.2017 № 156-п (НГР:ru72000201700307)

7.1.1. Работодатель обязан расторгнуть трудовой договор с руководителем учреждения по следующим дополнительным основаниям:

– совершение крупной сделки с нарушением требований Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в независимости от того, была ли эта сделка признана недействительной (для бюджетных учреждений);

– совершение сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (для бюджетных учреждений);

– распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником (учредителем) или приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником (учредителем) на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом с нарушением требований Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и устава учреждения (для бюджетных учреждений);

– внесение учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника с нарушением требований Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (для бюджетных учреждений);

– передача некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником (учредителем), а также недвижимого имущества, с нарушением требований Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (для бюджетных учреждений);

– совершение крупной сделки с нарушением требований Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» в независимости от того, была ли эта сделка признана недействительной (для автономных учреждений);

– совершение сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (для автономных учреждений);

– распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждением собственником (учредителем) или приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником (учредителем) на приобретение такого имущества, с нарушением требований Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (для автономных учреждений);

– внесение учреждением денежных средств и иного имущества, в том числе недвижимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником (учредителем) на приобретение этого имущества, а также находящегося у учреждения особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника с нарушением требований Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (для автономных учреждений);

– распоряжение имуществом, закрепленным за учреждением собственником (учредителем), с нарушением порядка, установленного постановлением Правительства Тюменской области от 31.01.2011 № 18-п «О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Тюменской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Тюменской области, а также отдельных полномочий собственника государственного имущества Тюменской области» (для казенных учреждений);

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

(абзац 12 пункта 7.1.1 исключен постановлением Правительства Тюменской области от 23.07.2021 № 432-п)

– частичная невыплата (выплата в размере менее половины подлежащей выплате суммы) свыше трех месяцев либо полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы работникам учреждения, помимо привлечения к административной и уголовной ответственности (для казенных, бюджетных, автономных учреждений).

(в редакции От 27.08.2015 № 402-п (НГР:ru 72000201500838)

7.1.2. Работодатель может расторгнуть трудовой договор с руководителем учреждения по следующим дополнительным основаниям:

– совершение сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, с нарушением требования законодательства, за исключением случаев, когда трудовой договор подлежит прекращению работодателем по основаниям, предусмотренным пунктом 7.1.1 настоящего Положения (для бюджетных и автономных учреждений);

– использование имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, не по целевому назначению (для казенных, бюджетных и автономных учреждений);

– разглашение руководителем государственной и иной охраняемой законом тайны, а также ставших известными в связи с исполнением

должностных обязанностей сведений, затрагивающих честь и достоинство личности (для казенных, бюджетных и автономных учреждений);

– систематическое непредставление отчетности о работе учреждения в порядке и сроки, установленные законодательством, работодателем (для казенных, бюджетных и автономных учреждений);

– наличие оснований полагать, что государственное задание (в случае его установления) не будет выполнено в полном объёме (для казенных, бюджетных, автономных учреждений);

– невыполнение установленных уставом учреждения его целей и видов деятельности, для которых оно создано (для казенных, бюджетных и автономных учреждений); (в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

- непринятие руководителем мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

- недостижение (превышение допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены государственным заданием.

(абзац введен постановлением Правительства Тюменской области от 23.07.2021 № 432-п)

7.2. Трудовой договор с руководителем бюджетного автономного учреждения подлежит прекращению работодателем в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учреждения, размер которого устанавливается исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления).

(пункт 7.2 в редакции постановления Правительства Тюменской области от 28.01.2019 №18-п)

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В соответствии со статьей 145 Трудового кодекса Российской Федерации настоящее Положение устанавливает общие подходы к определению условий оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений Тюменской области (далее – государственные учреждения).

2. Оплата труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных учреждений включает должностной оклад, выплаты компенсационного (в случаях, предусмотренных законодательством) и стимулирующего характера, а также может включать выплату, предусмотренную пунктом 7 настоящего Положения (материальную помощь на оплату расходов, возникающих в связи с непредвиденными сложными жизненными ситуациями).

3. Должностной оклад руководителей государственных учреждений определяется в конкретной сумме в зависимости от объема и сложности реализуемых возглавляемым государственным учреждением полномочий, наличия полномочий с высокими коррупциогенными рисками (полномочий по распоряжению значительным объемом бюджетных средств, полномочий по распоряжению государственным имуществом), а также численности работников возглавляемого государственного учреждения.

Должностной оклад заместителей руководителей, главных бухгалтеров государственных учреждений определяется в конкретной сумме в зависимости от объема и сложности исполняемых трудовых обязанностей, наличия обязанностей с высокими коррупциогенными рисками, а также численности сотрудников государственного учреждения, находящихся в прямом подчинении у заместителя руководителя, главного бухгалтера государственного учреждения.

4. Руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам государственных учреждений в качестве выплат компенсационного характера в зависимости от фактических условий труда в порядке, определенном федеральным законодательством, могут быть установлены следующие выплаты:

а) ежемесячная доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, установленная по результатам специальной оценки условий труда;

б) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

в) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

г) ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

5. Руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам государственных учреждений в качестве выплат стимулирующего характера могут быть установлены следующие премии по результатам работы:

а) ежемесячные премии;

б) ежеквартальные премии;

в) годовые премии;

г) премии за выполнение особо важных и сложных заданий.

При этом в нормативном правовом акте, указанном в пункте 6 настоящего Положения, может быть установлена одна, несколько или все виды премий.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

5.1. Выплата руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам государственных учреждений ежемесячных, ежеквартальных и годовых премий осуществляется по результатам оценки достижения ими показателей эффективности и результативности (далее – показатели эффективности). 

Показатели эффективности руководителя и заместителей руководителя государственного учреждения должны отражать результаты их работы по решению конкретных задач, поставленных перед государственным учреждением. При этом, не допускается установление показателей эффективности, не поддающихся однозначной оценке, либо показателей эффективности положительной оценкой достижения которых является отчет о фактическом исполнении обязанностей руководителем, заместителем руководителя государственного учреждения, или об отсутствии выявленных уполномоченными государственными органами нарушений действующего законодательства. 

В перечень показателей эффективности главного бухгалтера государственного учреждения могут включаться результаты деятельности, выражающиеся в отсутствии нарушений законодательства в сфере бухгалтерского учета, отчетности, налогового законодательства и иных нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность государственного учреждения.

Показатели эффективности и порядок их оценки устанавливаются нормативным правовым актом, указанным в пункте 6 настоящего Положения. По итогам оценки достижения показателей эффективности конкретный размер премии определяется:

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

в отношении руководителей государственных учреждений – ненормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности соответствующего государственного учреждения (далее – исполнительный орган);

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

в отношении заместителей руководителей, главных бухгалтеров государственных учреждений – локальным актом руководителя государственного учреждения.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

По решению исполнительного органа (руководителя государственного учреждения), размер ежемесячной, ежеквартальной и годовой премии может быть уменьшен в случае привлечения руководителя, его заместителей, главного бухгалтера государственного учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствующем периоде.

5.2. Руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам государственных учреждений может быть выплачена премия за выполнение особо важного и сложного задания. Решение о выплате данной премии принимается:

- Губернатором Тюменской области;

- Правительством Тюменской области;

- руководителем исполнительного органа, в том числе по указанию Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, осуществляющего координацию и контроль деятельности соответствующих исполнительных органов.

Размер премии определяется лицом, принявшим решение о ее выплате. При этом в решении указывается конкретное особо важное и сложное задание, за выполнение которого осуществляется выплата премии.

6. Порядок оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений, содержащий размеры должностных окладов, конкретные виды выплат из числа указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 4 и подпунктах «а» - «в» пункта 5 настоящего Положения и их размеры, устанавливается нормативным правовым актом исполнительного органа. При установлении размеров выплат должно быть соблюдено обязательное условие о том, что в случае достижения установленных показателей эффективности доля премий, выплачиваемых руководителю, заместителю руководителя,  главному бухгалтеру государственного учреждения в течение календарного года, (включая районный коэффициент, начисляемый на выплачиваемые премии), должна составлять не менее 40 процентов от заработной платы соответственно руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения за соответствующий календарный год (включая выплаты из числа установленных пунктом 2 настоящего Положения, осуществляемые за счет доходов от предпринимательской деятельности).

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

Нормативным правовым актом исполнительного органа также устанавливаются показатели эффективности руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений, а также порядок оценки данных показателей эффективности.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

Проекты нормативных правовых актов, указанных в настоящем пункте, а также проекты актов, предусматривающих внесение в них изменений, подлежат согласованию с Вице-Губернатором Тюменской области, заместителем Губернатора Тюменской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующих исполнительных органов.

(в редакции постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п)

7. Руководителю, его заместителям, главному бухгалтеру государственного учреждения может быть оказана материальная помощь на оплату расходов, возникающих в связи с непредвиденными сложными жизненными ситуациями (в том числе расходы на погребение близких родственников (супруг (супруга), дети, родители), приобретение лекарственных средств в связи с болезнью руководителя, его заместителя, главного бухгалтера государственного учреждения или их близких родственников). При этом размер материальной помощи на погребение близких родственников не может превышать 30000 рублей.

Решение об оказании материальной помощи принимается:

- в отношении руководителей государственных учреждений:

на сумму, не превышающую 20000 рублей, - руководителем соответствующего исполнительного органа;

на сумму, превышающую 20000 рублей, - Вице-Губернатором Тюменской области, заместителем Губернатора Тюменской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующих исполнительных органов;

- в отношении заместителей руководителей, главных бухгалтеров государственных учреждений:

на сумму, не превышающую 20000 рублей, - руководителем государственного учреждения;

на сумму, превышающую 20000 рублей, - руководителем исполнительного органа.

Выплата материальной помощи осуществляется на основании заявления руководителя, его заместителей, главного бухгалтера государственного учреждения и документов, подтверждающих расходы данных лиц на указанные цели.

8. Оплата труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных учреждений не может превышать установленного исполнительным органом предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных учреждений и среднемесячной заработной платы работников соответствующих государственных учреждений.

9. Осуществление руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам государственных учреждений иных выплат, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.060 Трудовой договор (контракт)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать