Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU28012805202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Черемховского сельсовета Ивановского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕМХОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИВАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.06.2020 № 76

с. Черемхово.

О внесении изменений в административный регламент администрации Черемховского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области» утвержденный постановлением № 62 от 20.06.2019

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Черемховского  сельсовета от 20.06.2019  №64 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», в связи с приведением в соответствие нормативных правовых актов действующему законодательству, а также   в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области» утвержденный постановлением №62 от 20.06.2019 следующие изменения:

1.1 Раздел 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» п.2.8.:

- абзац 10 изложить в новой редакции «Постановлением Администрации Черемховского сельсовета от 20.06.2019 №64 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг»;

- исключить абзац 11 «Календарным планом физкультурных и спортивно - массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области на соответствующий календарный год, утверждаемым ежегодно Администрацией».

- абзац 12 считать абзацем 11.

2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте администрации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                     М.А. Истягина

Приложение

к постановлению от 20.06.2019 №62

(в ред. от 01.06.2020 №76)

Административный регламент

по предоставлению администрацией Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области муниципальной услуги «Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Правила предоставления муниципальной услуги «Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области» (далее – правила) разработаны в целях повышения качества оказания муниципальной услуги по проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (далее – муниципальная услуга), регулируют отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;  формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц, муниципальных служащих.

Круг заявителей

1.2 Заявителями являются граждане Российской Федерации,  иностранные граждане и лица без гражданства,  постоянно или временно проживающие на территории муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области.

От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области (далее - Администрация). 

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет уполномоченное должностное лицо администрации муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области (далее — Специалист).

Администрация расположена по адресу:

Амурская область, Ивановский район, с. Черемхово, ул. Кирова, 117Б

Время работы Администрации: с 08:00 до 16:00 часов, перерыв: с 12:00 до 13:00 часов.

Место приема граждан: Амурская область, Ивановский район, с. Черемхово, ул. Кирова, 117Б

Время работы Специалиста: с 08:00 до 16:00 часов, перерыв: с 12:00 до 13:00 часов.

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг соответствующего муниципального образования» (далее - МФЦ) расположен по адресу:

Амурская область, Ивановский район, с. Ивановка, ул. Торговая, 13.

Время работы МФЦ:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 18.00 без перерыва, суббота, воскресенье - выходной

1.4 Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации  можно получить на сайте Администрации mo-cheremhovo.ru и по телефону   +7 (41649) 26-1-40, а также на стендах Администрации.

Информацию о месте нахождения и графике работы Специалиста можно получить на сайте Администрации mo-cheremhovo.ru и по телефону   +7 (41649) 26-1-40, а также на стендах Администрации.

Информацию о месте нахождения и графике работы МФЦ можно получить на сайте МФЦ https://mfc-amur.ru и по телефону +7 (41649) 51-2-69, а также на стендах МФЦ.

Справочный телефон Специалиста о порядке предоставления муниципальной услуги  +7 (41649) 26-1-40.

Справочный телефон МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги +7 (41649) 51-2-69.

Справочные телефоны органов исполнительной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, расположены на официальных сайтах этих органов и организаций.

1.5 Адрес сайта Администрации -  mo-cheremhovo.ru

Адрес электронной почты Администрации - cheremxowo2017@yandex.ru.

Адрес сайта Специалиста -  mo-cheremhovo.ru

Справочные телефоны органов исполнительной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, расположены на официальных сайтах этих органов и организаций.

Адрес электронной почты Специалиста — cheremxowo2017@yandex.ru.

Адрес сайта МФЦ - https://mfc-amur.ru.

Адрес электронной почты МФЦ — mbumfc@yandex.ru.

1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте к Специалисту, МФЦ или посредством использования: государственной информационной системы Амурской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Амурской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области» (https://amurobl.ru) (далее — Региональный портал); федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/)» (далее — Единый портал); универсальной электронной карты.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;

о сроке, с которого предоставляется муниципальная услуга;

по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

по источнику получения документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги;

о периоде предоставления муниципальной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты или при использовании Единого портала, Регионального портала.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки.

1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается;

на информационных стендах, расположенных в помещениях Специалиста, МФЦ;

на официальном сайте Специалиста mo-cheremhovo.ru, на официальном сайте МФЦ  https://mfc-amur.ru. в сети «Интернет»;

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. д.);

на Едином портале;

на Региональном портале.

1.8. На стендах Специалиста, МФЦ в обязательном порядке размещается информация:

схема размещения ответственных специалистов и график приема;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги - проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Специалист.

В случае наличия соглашения о взаимодействии с МФЦ административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ, что не исключает возможности получения муниципальной услуги заявителем в Отделе.

2.3. Для получения муниципальной услуги обращение в иные организации  не требуется.

2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с:

- министерством физической культуры и спорта Амурской области;

- государственным бюджетным учреждением Амурской области.

2.5. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные

государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-пропаганда и развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области;

-привлечение большого числа населения муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

-повышение уровня спортивного мастерства спортсменов муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области;

-выполнение календарного плана спортивно-массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области;

-проведение спортивных мероприятий на высоком организационном уровне.  

Общий срок предоставления муниципальной услуги

2.7 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в сроки, указанные в календарном плане спортивно-массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области, утверждаемом Администрацией на соответствующий календарный год.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.8 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в  соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №7, 21.01.2009);

2) Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Российская газета», №276, 08.12.2007 );

3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

4) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168, 30.07.2010);

6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» № 165, 29.07.2006);

7) Федеральным законом от 06 апреля 2011года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская

газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», № 15, 11.04.2011, ст. 2036);

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18.07.2011, № 29, ст. 4479);

9) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета», № 192,  22.08.2012);

10) Постановлением Администрации Черемховского  сельсовета от 20.06.2019 №64 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг»

11) Уставом Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области;

и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.9 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- ходатайство о включении в план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;

- заявка на участие в спортивно-массовом мероприятии.

2.10 Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить не имеется.

2.11 В случае подачи вышеуказанных документов лицом, предоставляющим интересы заявителя, дополнительно предоставляются паспорт или иной документ удостоверяющий личность и документ подтверждающий его полномочия.   

Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.12 Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

2.13 Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.

2.14 В случае  возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством использования Единого портала, Регионального портала.

2.15 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, соответствует перечню документов, указанному в пункте 2.9 настоящих правил. Документы, перечисленные в пункте 2.9, представляются заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.16 В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.17 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;

документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;

документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в документах фамилия, имя, отчество гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);

копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте).

заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.9 правил;

документы не подписаны электронной подписью (в случае получения муниципальной услуги в электронной форме).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.18. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

2.19. Приостановление  муниципальной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.20 Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение дополнительных услуг.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.21 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

2.22 Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги осуществляется за счет средств заявителя.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.23 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,  не должен превышать 15 минут.

2.24 Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.25. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут, а в электронной форме – в день подачи запроса.

2.26. Регистрация запроса, поданного заявителем лично или посредством почтового отправления, проводится в порядке делопроизводства.

2.27. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы посредством использования Единого портала, Регионального портала. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.

При наличии всех необходимых документов и соответствие их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист, ответственный за прием документов, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления.

При нарушении требований, установленных к заполнению и  оформлению запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов,  делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга,  к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

2.28 Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в орган, предоставляющий муниципальную услугу в связи с предоставлением муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

Здание, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.

Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу и графике его работы.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»[1] и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Иные требования

2.29 По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «Об электронной подписи» и статьями 211 и 212 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет», а именно:

заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:

лично или через представителя при посещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;

посредством МФЦ;

посредством Единого портала (без использования электронных носителей);

посредством Регионального портала (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КB1, ЭП КB2, ЭП КA1.

При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КB1, ЭП КB2, ЭП КA1. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в течение рабочего дня в журнале регистрации заявлений.

Уведомление о принятии заявления, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

При предоставлении заявления посредством МФЦ, указанное учреждение запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы, передает полный пакет документов органу, предоставляющему муниципальную услугу.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация ходатайства о включении в план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий;

2) Принятие решения по включению (отказе во включении) спортивного мероприятия  в календарный план основных физкультурных и спортивно-массовых мероприятий;

3) Разработка и утверждение в установленном порядке сводного календарного плана основных спортивно-массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области  с учетом ходатайств предоставленных заявителями;

4) Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

5) Проведение организационных мероприятий по подготовке официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

6) Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

7) Подведение итогов проведенных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, оформление отчета о проведенных мероприятиях.

Описание административных процедур

3.2 Прием и регистрация ходатайства о включении в план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.  

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем ходатайства Специалисту, МФЦ.

Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию ходатайства.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.

Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пунктах 2.11 (2.17) настоящих правил.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию ходатайства, принимает документы у заявителя, специалиста МФЦ, указывает свою фамилию, инициалы и заверяет их своей подписью в регистрационном журнале Специалиста. Регистрация ходатайства осуществляется в день его подачи. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного ходатайства или заверяет подписью его второй экземпляр, выдаваемый заявителю.

Срок выполнения административной процедуры – один рабочий день.

Результат выполнения административной процедуры – регистрация поступившего ходатайства и передача главе Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области (далее - главе).

3.3 Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала отдельных административных процедур.

3.3.1 Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.

При обращении в электронной форме через Единый портал, Региональный портал, информацию о ходе предоставления услуги и о результате ее предоставления заявитель вправе получить через Единый портал, Региональный портал.

Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной цифровой подписи».

При наличии технической возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявление и документы заявитель представляет по электронным каналам связи посредством Единого портал, Регионального портала.

Специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством использования Единого портала, Регионального портала:

1) проверяет наличие и соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

2) при наличии заявления и всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает отметку о приеме заявления и документов;

3) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.17, делает отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа;

сообщает о проставлении отметки специалисту, обеспечивающему обмен данными с Единым порталом, Региональным порталом.

Специалист, обеспечивающий обмен данными с Единым порталом, Региональным порталом, выгружает результат на портал.

3.3.2 Получение заявителем сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги через «Личный кабинет».

В случае подачи заявления лично или через представителя информацию о ходе предоставления услуги и о результате ее предоставления заявитель вправе получить через личный кабинет на Едином портале, Региональном портале.

В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отображает статусы услуги и информацию о результате ее предоставления. Для отображения Специалист, ответственный за выгрузку, один раз в день выгружает информацию на портал. Заявитель вправе отследить через «Личный кабинет» статус муниципальной услуги.

3.4. Принятие решения по включению (отказе во включении) спортивного мероприятия  в календарный план основных физкультурных и спортивно-массовых мероприятий.

Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства начальнику Специалиста.

Зарегистрированное ходатайство не позднее дня, следующего за днем регистрации, передается Специалистом на рассмотрение начальнику Специалиста, который в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о включении или отказе во включении спортивного мероприятия в календарный план основных физкультурных и спортивно-массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области, проставляя соответствующую резолюцию на ходатайстве, после чего передает его на исполнение

Специалисту для внесения изменений в календарный план основных физкультурных и спортивно-массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области и подготовки проекта уведомления о включении в сводный календарный план основных физкультурных и спортивно-массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области спортивных мероприятий, инициированных заявителем. 

В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.18 правил Специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с изложением мотивов отказа.

Уведомления составляются в двух экземплярах и подписываются начальником Специалиста. Специалист обеспечивает регистрацию уведомления в книге исходящей корреспонденции с указанием даты и присвоением индивидуального номера. Первый экземпляр уведомления направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, второй экземпляр остается у Специалиста.

Срок выполнения административной процедуры – не более 30 (тридцати) календарных дней.

Результат выполнения административной процедуры – включение (отказ во включении)  спортивного мероприятия указанного в ходатайстве  в календарный план основных физкультурных и спортивно-массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области на соответствующий календарный год.

3.5 Разработка и утверждение в установленном порядке сводного календарного плана основных спортивно-массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области  с учетом ходатайств предоставленных заявителями.

Основанием для начала административной процедуры является    наступление срока не позднее месяца до начала календарного года, в котором планируется проведение основных физкультурных и спортивно-массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области с учетом ходатайств предоставленных заявителями

В сводный календарный план физкультурных и спортивно-массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области могут быть включены мероприятия исключительно по видам спорта,  входящим во Всероссийский реестр видов спорта.

Проект постановления Администрации по утверждению календарного плана спортивно-массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области, разработанный Специалистом, подписывается начальником Специалиста и утверждается постановлением Администрации.

Срок выполнения административной процедуры – не более 10 (десяти) календарных дней.

Результат выполнения административной процедуры – утверждение постановлением Администрации  календарного плана спортивно-массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области на очередной календарный год.

3.6 Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Основанием для начала административной процедуры является  наличие утвержденного постановлением Администрации календарного плана спортивно-массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области на очередной календарный год.

Специалист, ответственный за подготовку документов, регламентирующих порядок проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в срок не позднее месяца до начала проведения мероприятия, внесенного в календарный план спортивно-массовых мероприятий муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области, осуществляет подготовку проектов следующих документов:

- положения о проведении мероприятия, в котором оговариваются цели и задачи проведения мероприятия, время и место проведения, руководство проведением мероприятия, участники мероприятия, порядок проведения мероприятия, критерии определения победителей мероприятия, награждение участников мероприятия, расходы по подготовке и проведению мероприятия, форма и сроки подачи заявок на участие в мероприятиях;

- распоряжения о проведении мероприятия;

- сметы расходов на проведение мероприятия.

Выше перечисленные документы подписывается начальником Специалиста.

Экземпляр положения о проведении мероприятия направляется организациям, участвующим в проведении мероприятий, а распоряжение о проведении мероприятия и смета расходов на проведение мероприятия бухгалтеру Администрации для осуществления финансирования мероприятий.

Срок выполнения административной процедуры –  не позднее 20 (двадцати) календарных дней до начала проведения официального физкультурно-оздоровительного и спортивного мероприятия.

Результат выполнения административной процедуры – подготовка документов, регламентирующих порядок проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

3.7 Проведение организационных мероприятий по подготовке официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, регламентирующих порядок проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Специалист, ответственный за подготовку официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в срок не позднее 10 (десяти) дней до начала проведения мероприятия реализует следующие организационные мероприятия:

- формирование состава судейской коллегии для обслуживания мероприятия;

- подготовительную работу с руководителями спортивных организаций и учреждений, на объектах которых будет проводиться мероприятие;

- подготовку спортивных сооружений, предназначенных для проведения мероприятия;

- материально-техническое обеспечение проведения мероприятия;

- обращение в специализированные учреждения здравоохранения для медицинского сопровождения мероприятия;

- при необходимости обращение в правоохранительные органы об оказании содействия в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении мероприятия;

- рекламирование мероприятия посредством изготовления и размещения афиш, буклетов, составления и рассылки пресс-релизов в средства массовой информации;

- подготовку наградного материала;

- разработку сценарного плана или сценария торжественного открытия мероприятия (при необходимости);

- приглашение представителей средств массовой информации для освещения мероприятия по телевидению, на радио, в прессе, в сети «Интернет»;

- приглашение официальных лиц и почетных гостей для участия в открытии мероприятия.

Срок выполнения административной процедуры –  не позднее 1 (одного) рабочего дня до начала проведения официального физкультурно-оздоровительного и спортивного мероприятия.

Результат выполнения административной процедуры – проведение организационных мероприятий по подготовке официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

3.8  Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Основанием для начала административной процедуры является завершение организационных мероприятий по подготовке официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий включает в себя официальное открытие мероприятия, непосредственное проведение мероприятия в соответствии с порядком, утвержденным положением о проведении мероприятия, подведение и утверждение итогов главной судейской коллегии (протоколы, таблицы), награждение участников мероприятия и официальное закрытие мероприятия. Сотрудники Администрации присутствуют и по мере необходимости участвуют в открытии и закрытии официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, а также контролируют работу всех служб, задействованных в проведении официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Срок выполнения административной процедуры соответствует сроку проведения мероприятия, указанному в положении о проведении мероприятия.

Результат выполнения административной процедуры фактическое проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

3.9  Подведение итогов проведенных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, оформление отчета о проведенных мероприятиях.

Основанием для начала административной процедуры является завершение фактического проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Главный судья официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, назначенный главой, в срок не позднее 3 (трех) дней после завершение фактического проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий осуществляет подготовку отчета, таблиц, протоколов соревнований, ведомостей, подтверждающих произведенные расходы, связанные с проведением мероприятий, табеля работы судей и обслуживающего персонала. Указанные документы подписываются главным судьей и с приложением поданных заявок участвующих организаций передаются Специалисту для последующего хранения.

Срок выполнения административной процедуры — 3 (три) рабочих дня.

Результат выполнения административной процедуры - подведение итогов проведенных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; оформление отчета о проведенных мероприятиях.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением правил

4.1 Глава, осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

4.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения главой проверок соблюдения положений административного регламента предоставления услуги, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Амурской области и муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

Периодичность осуществления текущего контроля:

постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

ежемесячно.

4.3 Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются на основании локальных правовых актов (приказов, распоряжений) Администрации.

Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Администрации), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5 Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в должностных регламентах.

4.6 Контроль за соблюдением и исполнением специалистами МФЦ положений административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель МФЦ.

4.7 Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов ненадлежащего исполнения или нарушения порядка предоставления муниципальной услуги административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в подпункте 5.6.

Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала, Регионального портала, через МФЦ.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципального образования Черемховского сельсовета Ивановского района Амурской области;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Заявитель может подать жалобу:

лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

путем направления почтовых отправлений в орган, предоставляющий муниципальную услугу;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, или на Единый портал, Региональный портал.     

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое

физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами «1» - «2» абзаца седьмого пункта 5.4 могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органа, на Едином портале, Региональном портале;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу подаются руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее

регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу;

отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальную услугу решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

[1]              «Российская газета», № 120, 21.06.2003, зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 № 4673.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать