Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU61040812202000092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Семикаракорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление от 29.03.2012 № 239

Российская Федерация

Ростовская область

Администрация Семикаракорского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О районном звене территориальной

(областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций

01.06.2020                                                                                                                              № 642

г. Семикаракорск

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2019 № 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»», постановлением Правительства Ростовской области от 24.07.2019 № 520 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 29.03.2012 № 239», в целях повышения уровня эффективности и обеспечения выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, приведения нормативных правовых актов Семикаракорского района в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о районном звене территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Структуру Семикаракорского районного звена территориальной (областной) подсистемы Ростовской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.3. Перечень структурных подразделений, отраслевых органов, подведомственных учреждений Администрации Семикаракорского района и организаций, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Семикаракорского района, и их задачи согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Муниципальному казенному учреждению «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Семикаракорского района Ростовской области» (Коротков Р.Н.) в установленном порядке, в 2-месячный срок, провести корректировку и уточнение Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Семикаракорского района.

3. Рекомендовать организациям, предприятиям и учреждениям, входящим в состав районного звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

3.1. Привести в соответствие с действующим законодательством положения об объектовых звеньях районного звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.2. Провести корректировку и уточнение планов действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с настоящим постановлением.

4. Постановления Администрации Семикаракорского района от 13.02.2019 № 205 «Об утверждении Положения о районном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 01.08.2019 № 856 «О внесении изменений в постановление Администрации Семикаракорского района от 13.02.2019 № 205 «Об утверждении Положения о районном звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»» признать утратившими силу.

5. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Семикаракорского района – начальника отдела сельского хозяйства Хохлачева А.А.

Глава Администрации

Семикаракорского района

Л.Н. Серокуров

Постановление вносит

МКУ «Управление ГО и ЧС»

исп. Коротков Р.Н.

Приложение № 1

к постановлению

Администрации

Семикаракорского района

от 01.06.2020 № 642

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном звене территориальной (областной) подсистемы

единой государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций (далее – Положение)

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования районного звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РЗ ТП РСЧС).

2. РЗ ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления Семикаракорского района, учреждений и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

3. Районное звено в рамках территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций действует на муниципальном и объектовом уровнях.

4. Районное звено создано для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Семикаракорского района и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному устройству района. Организация, состав сил и средств звеньев районного звена, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями о них.

5. На каждом уровне районного звена создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил РЗ ТП РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Органы управления РЗ ТП РСЧС – это органы, создаваемые для координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления Семикаракорского района, организаций, предприятий и учреждений, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и сил, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Органы управления РЗ ТП РСЧС создаются на каждом уровне ее функционирования и включают в себя координационные органы, постоянно действующие органы управления и органы повседневного управления территориальной (областной) подсистемы.

6. Координационные органы образованны для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления Семикаракорского района и организаций, предприятий и учреждений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. Координационными органами на территории Семикаракорского района являются комиссии:

- на районном уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Семикаракорского района (далее – КЧС и ПБ района) со своим оперативным штабом;

- на объектовом уровне – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее – КЧС и ПБ организации).

Положения о КЧС и ПБ утверждаются решениями руководителей, соответствующих органов местного самоуправления и организаций, предприятий, учреждений.

7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляются соответственно решениями органов местного самоуправления и организаций, предприятий и учреждений.

Компетенция и полномочия комиссий определяются в положениях о них или в правовых актах об их образовании.

Комиссия района, муниципальных образований и организаций возглавляют соответственно руководители указанных органов, организаций, предприятий и учреждений.

8. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:

- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в пределах своей компетенции;

- координация деятельности органов управления и сил РЗ ТП РСЧС, а также повышении устойчивости функционирования объектов экономики;

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также повышению устойчивости функционирования объектов экономики;

- обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;

- формирование предложений по реализации мер, направленных на борьбу с пожарами;

- участие в разработке и осуществлении федеральных целевых, научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;

- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии решениями органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Семикаракорского района.

9. Постоянно действующими органами управления районного звена являются:

- на муниципальном уровне – орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны – муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Семикаракорского района Ростовской области» (далее – МКУ «Управление ГО и ЧС Семикаракорского района»);

- на объектовом уровне – структурные подразделения (работники) организаций, предприятий, учреждений, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления определяются соответствующими положениями о них или уставами.

Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах единой системы могут создаваться экспертные советы.

10. Органами повседневного управления районного звена являются:

- на муниципальном уровне – единая дежурно-диспетчерская служба - 112 МКУ «Управление ГО и ЧС Семикаракорского района» (далее – ЕДДС-112);

- на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), предприятия, учреждения, обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления Семикаракорского района в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления районного звена определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

11. Размещение органов управления районного звена, в зависимости от обстановки, осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию

12. К силам и средствам районного звена относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления Семикаракорского района, организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории Семикаракорского района, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств каждого уровня районного звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее – силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

Перечень сил постоянной готовности районного звена, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Семикаракорского района, определяется приложением к плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Семикаракорского района, утверждаемому главой Администрации Семикаракорского района по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области (далее – Главное управление МЧС России по Ростовской области).

Состав и структуру сил постоянной готовности районного звена определяют Администрация Семикаракорского района и руководители организаций, предприятий, учреждений, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Координация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Семикаракорского района осуществляется органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны – МКУ «Управление ГО и ЧС Семикаракорского района».

Координацию действий сил и средств районного звена, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера, осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Семикаракорского района.

Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Семикаракорского района;

- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами объектах и территориях Семикаракорского района;

- по решению органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления Семикаракорского района, организаций, предприятий, учреждений и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством соответствующих органов управления районного звена.

Порядок совместных действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций между органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления Семикаракорского района, организациями, предприятиями и учреждениями различных форм собственности определяется соглашениями, правовыми актами и вносится в планы действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, указанные в пункте 20 настоящего Положения.

Органы местного самоуправления Семикаракорского района, организациями, предприятиями и учреждениями на территории Семикаракорского района обязаны оказывать всемерное содействие аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства (далее – оказание содействия при ЧС).

Оказание содействия при ЧС осуществляется при обращении руководителей органов управления службами, руководителей аварийно-спасательных служб, руководителей аварийно-спасательных формирований на номер «112» через соответствующие органы повседневного управления районного звена или другим доступным способом письменно или устно с последующим письменным оформлением обращения.

На каждом уровне районного звена самостоятельно и заблаговременно определяется алгоритм действий для принятия оперативных решений на оказание содействия при ЧС.

15. Подготовка работников органов местного самоуправления Семикаракорского района, организаций, предприятий и учреждений, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления районного звена, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Ростовской области.

16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в установленном порядке в ходе их аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий МКУ «Управление ГО и ЧС Семикаракорского района» и организациями, создающими указанные службы и формирования.

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов района и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и правовыми актами Администрации Семикаракорского района и организаций.

Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные резервы создаются органами местного самоуправления Семикаракорского района, а также организациями.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

18. Управление районного звена осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил районного звена и населения Семикаракорского района.

19. Информационное обеспечение в районном звене территориальной (областной) подсистемы РСЧС осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности муниципального и объектового характера осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, на территории Семикаракорского района используется единый номер вызова экстренных оперативных служб «112».

20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Семикаракорского района осуществляется на основе «Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Семикаракорского района», а также планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций функциональных подсистем территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций.

Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций – МКУ «Управление ГО и ЧС Семикаракорского района».

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы районного звена, функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы Администрации Семикаракорского района, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена их ликвидация, для соответствующих органов управления и сил районного звена, объектовых звеньев организаций, соответственно, может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Режим функционирования органов управления и сил районного звена, объектовых звеньев организаций - это определяемые, в зависимости от обстановки прогнозирования, угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации, порядок организации деятельности органов управления и сил районного звена, объектовых звеньев организаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

22. Решениями лиц, указанных в пункте 21 настоящего Положения, о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена, объектовых звеньев организаций режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

22.1. Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

22.2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

22.3. Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

22.4. Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

22.5. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

23. Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена, объектовых звеньев организаций, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Администрации Семикаракосркого района, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена, объектовых звеньев организаций.

25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена, являются:

25.1. В режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил районного звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

25.2. В режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств районного звена в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение эвакуационных мероприятий при необходимости.

25.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

- прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления и сил районного звена по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий:

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил РЗ ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, – режим чрезвычайной ситуации.

27. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств РЗ ТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ) устанавливаются:

27.1. Объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации.

27.2. Местный уровень реагирования – решением главы Администрации Семикаракорского района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения, либо межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Семикаракорского района.

27.3. Региональный (межмуниципальный) уровень реагирования устанавливается решением Губернатора Ростовской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Ростовской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Ростовской области.

Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию – это состояние готовности органов управления и сил районного звена и объектовых звеньев организаций, требующее от Администрации Семикаракорского района и руководителей организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.

28. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации должностные лица, указанные в пункте 27 настоящего Положения, могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для должностных лиц, указанных в пункте 27 настоящего Положения, предложения о принятии дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностным лицом, указанным в пункте 27 настоящего Положения, отменяются установленные уровни реагирования.

Для обеспечения управления руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации формируется оперативный штаб и определяется порядок его работы.

29. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:

- локального характера осуществляется силами и средствами организации;

- муниципального характера – осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления;

- межмуниципального и регионального характера – осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Ростовской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- межрегионального и федерального характера – осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти Ростовской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности сил и средств осуществляется оказание содействия при ЧС в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.

30. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайной ситуации, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных уполномоченным органом местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией Семикаракорского района и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для главы Администрации района и руководителей организаций предложения о принятии следующих дополнительных мероприятий:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях должностных лиц Семикаракорского района, администраций сельских поселений, организации – ЕДДС-112 Семикаракорского района.

31. Финансовое обеспечение функционирования РЗ ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение устойчивого функционирования организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ростовской области.

32. Расходование материальных ценностей из местного резерва, предназначенного для обеспечения ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Семикаракорского района.

33. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 2

к постановлению

Администрации

Семикаракорского района

от 01.06.2020 № 642

СТРУКТУРА

Семикаракорского районного звена

территориальной (областной) подсистемы Ростовской области

единой государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций



п/п

Наименование

структурных

звеньев

Ведомственная

принадлежность

1

2

3

1. Семикаракорское районное звено территориальной (областной) подсистемы Ростовской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1.1. Координационные органы

1.1.1.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Администрация Семикаракорского района

1.1.2.

Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.2. Постоянно действующие органы управления

1.2.1.

Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Семикаракорского района Ростовской области» (далее – МКУ «Управление ГО и ЧС Семикаракорского района»)

Подведомственное муниципальное учреждение Администрации Семикаракорского района

1.2.2.

Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.3. Органы повседневного управления

1.3.1.

Единая дежурно-диспетчерская служба

МКУ «Управления ГО и ЧС Семикаракорского района»

1.3.2.

Дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

1.3.3.

Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием

окружающей природной среды и обстановкой на объектах жизнеобеспечения

1.4.1.

Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

1.5.1.

Семикаракорский пожарно-спасательный гарнизон

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области

1.5.2.

Нештатное аварийно-спасательное формирование

МКУ «Управления ГО и ЧС Семикаракорского района»

1.5.3.

Аварийно-восстановительные, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные формирования, бригады, группы

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо

от их организационно-правовых форм

1.5.4.

Медицинские формирования

муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Семикаракорского района

Подведомственное муниципальное учреждение Администрации Семикаракорского района

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

2.1.

Автоматизированная система централизованного оповещения населения Семикаракорского района Региональной системы централизованного оповещения Ростовской области

Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области,

МКУ «Управления ГО и ЧС Семикаракорского района»

2.2

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Ростовской области

Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области,

МКУ «Управления ГО и ЧС Семикаракорского района»

2.2.

Информационные сети

Муниципальное унитарное предприятие «Инфопресс»

2.3.

Районные проводные системы связи

Линейно-технический центр Семикаракорского района Межрайонного Центра Технической эксплуатации телекоммуникаций

г. Азов Ростовского филиала публичного акционерного общества «Ростелеком»

1

Приложение № 3

к постановлению

Администрации

Семикаракорского района

от 01.06.2020 № 642

ПЕРЕЧЕНЬ

структурных подразделений, отраслевых органов,

подведомственных учреждений Администрации Семикаракорского района и организаций, осуществляющих мероприятия по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории

Семикаракорского района, и их задачи

1. Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Семикаракорского района – осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – областная подсистема), органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления районного звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РЗ ТП РСЧС) мероприятий по:

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства района;

нормативному обеспечению строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных условиях;

организации инженерной защиты района от аварий, катастроф и стихийных бедствий;

обеспечению участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

расчету ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан, вследствие чрезвычайных ситуаций, расчету потребности в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций, восстановлению объектов, которым нанесен ущерб.

2. Муниципальное унитарное предприятие (далее – МУП) «Водоканал», МУП Жилищно-коммунальное хозяйство «Гранит», муниципальное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство» – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по:

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства района;

организации инженерной защиты района от аварий, катастроф и стихийных бедствий.

3. Акционерное общество «Донэнерго», Волгодонские межрайонные электрические сети Семикаракорский участок, филиал публичного акционерного общества (далее – ПАО) «Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга» - «Ростовэнерго» Семикаракорский район – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по:

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах энергетического комплекса района;

организации инженерной защиты от аварий, катастроф и стихийных бедствий на объектах энергетического комплекса района.

4. Государственное унитарное предприятие Ростовской области «РостовАвтоДор», обособленное подразделение «Семикаракорский участок» – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных коммуникациях района.

5. Открытое акционерное общество «Семикаракорское автотранспортное предприятие» – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по:

транспортному обеспечению эвакуационных мероприятий из зон чрезвычайных ситуаций;

обеспечению перевозок сил и средств в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

6. Линейно-технический центр Семикаракорского района Межрайонного Центра Технической эксплуатации телекоммуникаций г. Азов Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по обеспечению необходимыми каналами связи органов управления и сил РЗ ТП РСЧС, при выполнении ими мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная районная больница» Семикаракорского района – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по:

доставке пострадавших в лечебное учреждение и оказанию всех видов медицинской помощи в необходимых объемах и в оптимальные сроки;

предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

обеспечению эффективного использования сил и средств лечебно-профилактических учреждений для спасения жизни и сохранения здоровья людей;

подготовке лечебных учреждений для госпитализации пострадавшего населения;

созданию запасов медикаментов и необходимого оборудования для оказания помощи пострадавшему населению;

сбору, обобщению данных о пострадавших при чрезвычайных ситуациях;

ликвидации эпидемических очагов.

8. Общество с ограниченной ответственностью «Инфопресс» – обеспечение информирования населения во взаимодействии с Администрацией Семикаракорского района, органами управления РЗ ТП РСЧС об изменениях погодных условий, угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории района, действиях населения в сложившейся ситуации.

9. Отдел образования Администрации Семикаракорского района – осуществление во взаимодействии с органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по:

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах образования;

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах физической культуры и спорта, а также при проведении спортивно- массовых мероприятий;

развертыванию в общеобразовательных учреждениях пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

развитию движения «Юный пожарный».

10. Отдел культуры, физической культуры и спорта Администрации Семикаракорского района – осуществление во взаимодействии с органами управления областной подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ОП РСЧС мероприятий по:

защите и эвакуации культурных ценностей при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

организации предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах культуры и при проведении культурно-массовых мероприятий;

развертыванию на объектах культуры пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

11. Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Семикаракорского района Ростовской области» – планирование и проведение мероприятий по:

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района;

привлечению сил и средств РЗ ТП РСЧС для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

обучению руководящего состава РЗ ТП РСЧС и контролю за обучением населения по вопросам защиты территории и населения области от чрезвычайных ситуаций;

информационному обеспечению населения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций;

взаимодействию с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС, другими организациями, по вопросам защиты территории и населения Семикаракорского района от чрезвычайных ситуаций.

12. Департамент социальной защиты населения Администрации Семикаракорского района – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ОП РСЧС мероприятий по:

социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;

оценке и возмещению ущерба, причиненного населению вследствие чрезвычайных ситуаций;

подготовке предложений о порядке предоставления льгот и размерах компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации.

возмещению ущерба, причиненного населению вследствие чрезвычайных ситуаций.

13. Отдел имущественных отношений Администрации Семикаракорского – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и дооборудованию пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

14. Финансовое управление Администрации Семикаракорского – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по:

обеспечению финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в установленном порядке);

созданию финансовых резервов района для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

15. Филиал ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» в г. Семикаракорске – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах газового хозяйства района.

16. Усть-Донецкое государственное автономное учреждение Ростовской области «Лес» Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области, Семикаракорский производственный участок – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в лесах, возникающих вследствие лесных пожаров, а также ликвидации последствий таких чрезвычайных ситуаций.

17. Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Ростовская областная станция по борьбе с болезнями животных с противоэпизоотическим отрядом», Семикаракорский филиал – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие особо опасных болезней животных и болезней, общих для человека и животных.

18. Семикаракорский пожарно-спасательный гарнизон федерального государственного казенного учреждения «1 отряд Федеральной противопожарной службы по Ростовской области» – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами, и проведению аварийно-спасательных работ.

19. Муниципальное бюджетное учреждение детский спортивно-оздоровительный лагерь «Солнышко» (далее – лагерь «Солнышко) – осуществление во взаимодействии с органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по:

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших на территории лагеря «Солнышко»;

развертыванию в лагере «Солнышко» пункта временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, в период отсутствия отдыхающих и оздоравливающихся детей.

20. Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Семикаракорского района – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по:

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с массовым распространением вредителей и болезней сельскохозяйственных животных и растений;

мероприятий по охране окружающей среды и сохранению природных ресурсов.

21. Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Семикаракорскому району – осуществление во взаимодействии с органами управления территориальной (областной) подсистемы, органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами управления РЗ ТП РСЧС мероприятий по:

принятию неотложных мер по спасению граждан, охране имущества, оставшегося без присмотра;

содействию бесперебойной работе спасательных служб;

обеспечению общественного порядка.

Внес в регистр ЗамайДГ

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Семикаракорские вести" № 52 (12322) от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать