Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU07006819202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Местная администрация сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кефер Ирина Эдуардовна

Должность:

Дата подписи: 23.06.2020 12:35:51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

01.06.2020 г.№32

Об утверждении Административного регламента местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности».

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, Федеральным законом от 27.12.2019 г. № 472 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 18.07.2019 г. № 184-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О социальной защите инвалидов РФ», Уставом сельского поселения Пролетарское, Местная администрация сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР, постановляет :

1. Утвердить административный регламент местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» согласно приложению .

2. Начальнику отдела по экономике, муниципальному имуществу и общим вопросам местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики Захарченко И.Б., ответственному за предоставление муниципальной услуги, проводить ее предоставление в соответствии с административным регламентом.

3. Постановление местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР 01.10.2014г. от № 31 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» отменить.

4. Обнародовать настоящее Постановление и административный регламент в порядке, предусмотренном Уставом сельского поселения Пролетарское с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района: http://adm-proletarskoe.ru

5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава сельского поселения Пролетарское

Прохладненского муниципального района КБР: И.Э. Кефер

Приложение к Постановлению местной администрации

сельского поселения Пролетарское

Прохладненского муниципального района КБР

от 01.06.2020 г. №32

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с целью повышения качества и доступности результатов оказания услуги, а также устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района (далее- Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Настоящий регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры)

Раздел 2 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с :

Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом Российской Федерации № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральным законом Российской Федерации № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

-Федеральным законом от 27.12.2019 г. № 472 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 18.07.2019 г. № 184-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О социальной защите инвалидов РФ»;

-Уставом сельского поселения Пролетарское.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с предоставлением инвалидам мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.

Раздел 3. Получатели муниципальной услуги.

3.1. Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются граждане зарегистрированные и проживающие на территории сельского поселения Пролетарское и организации, юридические и физические лица осуществляющие производственную деятельность на территории сельского поселения Пролетарское без ограничения.

3.2. Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.

4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Раздел 5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги и ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

5.1.Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по адресу:

361011, Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский район с. Пролетарское ул. Ленина 176.

График работы :

Понедельник с 8. 00 час до 17.00 час

Среда с 8. 00 час до 17.00 час

Пятница с 8. 00 час до 17.00 час

Обеденный перерыв с 12-00 до 14-00 час. Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.

5.2. Адрес официального сайта местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладнеского муниципального района КБР http://adm-proletarskoe.ru.

5.3. Адрес электронной почты местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладнеского муниципального района КБР- adm-proletarka@yandex.ru.

5.4. Электронный адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных слуг (функций)»: http://wwwgosuslugi.ru/

5.5 Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по средством :

- телефонной связи ;

- электронной почты;

- размещение информации на официальном сайте местной администрации с.п. Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР;

- информационных стендов, размещаемых в местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР (далее – Администрация);

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)»( далее – Портал);

- Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по представлению государственных и муниципальных услуг Кабадино-Балкарской республики» (далее – ГБУ «МФЦ»).

5.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие консультирования :

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

5.7. При ответах на устные обращения, обращения с использованием средств телефонной связи и Интернет- сервисов, информирование заявителя должно проходить с учетом следующих требований:

При ответах на устные обращения, обращения с использованием средств телефонной связи и Internet-сервисов, информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:

- сотрудники Администрации подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

- сотрудник Администрации представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

- при невозможности сотрудника Администрации, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сотрудник Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Администрации. Прием заявителей осуществляется сотрудником Администрации в порядке очереди.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Администрации может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителя за получением муниципальной услуги.

Глава сельского поселения в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - сотрудника Администрации для подготовки ответа.

Ответ на запрос заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя – сотрудника Администрации.

Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном запросе заявителя в сроки.

5.8. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством:

Электронной почты Администрации;

Официального сайта Администрации;

Портала;

ГБУ «МФЦ».

Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах, официальных сайтах, Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.9. Информация представляется на официальном бланке Администрации , с сопроводительным письмом и может быть размещена на официальном сайте Администрации.

На информационных стендах, находящихся в помещении Администрации на бумажных носителях, а также в сети Интернет на странице Портала в электронном виде размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) справочная информация о сотрудниках Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (ФИО главы с.п., заместителя главы Администрации, а также сотрудников Администрации);

в) полный текст Административного регламента с приложениями, в том числе:

месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты Администрации;

перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги и требования, предлагаемые к этим документам.

порядок получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

На официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Администрации;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- сведения о графике и режиме работы.

- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги.

- перечень предоставляемых муниципальных услуг,.

- перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для представления заявителями.

5.10. В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой государственной или муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме

Раздел 6. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление выписок из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности» (далее – услуга).

6.2. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией сельского поселения Пролетарское (далее по тексту – Администрация).

Административное здание (помещения), в котором осуществляются прием и выдача документов, прием заявителей, должно:

Располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в зону приема граждан на первом этаже.

Соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности.

На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки транспортных средств посетителей.

Доступ посетителей к парковочным местам является бесплатным.

В целях обеспечения доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями:

Зона приема граждан на первом этаже административного здания Администрации оборудуется пандусами.

Центральный вход в административное здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации.

Помещение в здании Администрации, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Вход в помещение оборудуется пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления письменных обращений.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями либо кресельными секциями.

Кабинеты Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками.

Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены:

условия для беспрепятственного доступа к зданию Администрации;

возможность самостоятельного или с помощью специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание Администрации и в помещении, где оказываются муниципальные услуги;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Администрации, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;

допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

  Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

-совершение иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма;

-предоставление документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

6.4.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (или отправления по почте) выписки из реестра движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения.

6.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги , срок приостановления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного заявления заявителя и в полном объеме приложенных к нему документов в администрации сельского поселения.

Датой предоставления документов считается дата их регистрации в администрации сельского поселения.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, не относящемуся к составу хранящихся в администрации сельского поселения архивных документов, принимается в течение 5 рабочих дней с момента его регистрации.

6.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. При обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги представляются:

-письменное заявление в свободной письменной форме с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект;

-копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность;

-доверенность, заверенная в установленном порядке нотариально, в случае подачи запроса на предоставление информации третьими лицами;

-свидетельство регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Ответ на запрос может быть получен лично, почтой и электронной почтой через «Интернет».

В письменном запросе (заявлении) указываются следующие обязательные реквизиты:

- наименование (и адрес при пересылке) Администрации или должностного лица, которому он адресован;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;

- изложение существа вопроса;

- дата;

- личная подпись.

- "Интернет-обращения" граждан должны содержать следующие обязательные реквизиты:

- наименование Администрации сельского поселения;

- изложение существа вопроса;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес заявителя;

- электронный адрес;

- дата отправления письма.

6.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов в ходе исполнения муниципальной услуги являются:

1)неполный объем сведений, содержащихся в заявлении на исполнение муниципальной услуги;

2)обращение от имени заявителя лица, не имеющего на то полномочий;

3)неполный комплект документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, установленный пунктом 2.7 Административного регламента.

6.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления муниципальной услуги:

Муниципальная услуга не предоставляется, если:

1) в заявлении не указаны фамилии граждан, направивших заявление, и почтовые адреса, по которым должны быть направлены ответы;

2) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи;

3) тексты письменных заявлений не поддаются прочтению;

Об отказе в рассмотрении заявления письменно сообщается гражданам, если в заявлении содержится почтовый адрес для ответа.

6.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

6.10. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в письменной форме посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируются в день их поступления в Администрацию сельского поселения в соответствующем журнале.

6.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями качества и эффективности муниципальной услуги являются:

- доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым представлялась муниципальная услуга);

- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга.

6.12. Муниципальная услуга предоставляется также в электронном виде через многофункциональный центр по принципу «одного окна».

Раздел 7. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

7. 1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

- поиск документов, необходимых для исполнения запроса;

- выдача выписок из Реестра, либо письменное сообщение об отсутствии сведений об объекте в Реестре.

7.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в администрацию сельского поселения:

- лично;

- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;

- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в электронной форме, подписываются и согласуются электронной (электронно-цифровой) подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.

В случае представления заявителем неполного перечня документов, заявление и прилагаемые документы не принимаются.

Административная процедура по приему и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 10 минут с момента обращения заявителя. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.

Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Критерием принятия решения является:

-установление предмета обращения;

- установление личности заявителя;

- проверка полномочий заявителя, в том числе полномочий представителя правообладателя действовать от имени заявителя;

- проверка наличия всех необходимых документов.

Результат административной процедуры- прием и регистрация заявления.

Должностное лицо Администрации принимает и регистрирует в журнале регистрации входящих документов заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия описи с отметкой о дате регистрации указанных документов в письменном виде или электронной форме направляется (вручается) заявителю.

Поступивший пакет документов формируется в разрешительное дело.

7.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Если представленное заявление и прилагаемые к нему документы комплектны, заявление заполнено, заявление считается принятым для рассмотрения.

Ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых документов является специалист Администрации, который в течение 3 рабочих дней рассматривает поступившие заявления и приложенные к ним документы.

Результатом выполнения указанных административных действий является принятие должностным лицом, ответственным за регистрацию запросов, на основании анализа тематики запроса решения о возможности его исполнения, передача его Исполнителю.

7.4. Поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Основанием для начала административной процедуры по поиску документов, необходимых для исполнения запроса является зарегистрированный запрос заявителя. Ответственным за поиск документов, необходимых для исполнения запроса является специалист администрации, который определяет:

- наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для выявления запрашиваемых сведений.

Результатом выполнения административной процедуры являются:

- При наличии в Администрации архивных документов, необходимых для исполнения запроса, запрос передаётся Исполнителю, который приступает к его исполнению в течение 3 рабочих дней.

- В случае отсутствия в Администрации архивных документов и при наличии информации о местонахождении запрашиваемых сведений, по которым поступил запрос, заявитель уведомляется либо о переадресации и направлении запроса по принадлежности, либо в адрес заявителя направляется уведомление о месте нахождения запрашиваемых сведений в течение 3 рабочих дней.

7.5. Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению выписки из реестра муниципальной собственности является принятое решение о возможности исполнения запроса и непосредственное его исполнение.

Ответственным за оформление выписки из Реестра муниципального имущества и подготовки ответа является специалист администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР.

Критерии принятия решения:

-выдача выписки из Реестра.

Результатом выполнения указанного административного действия является подготовка текста выписки из Реестра.

Способ фиксации подготовки, оформления и выдачи (отправки) ответа на запрос.

- Подготовку и оформление выписки из Реестра муниципального имущества осуществляет Исполнитель запроса.

- выписки из Реестра заверяются подписью Главы и специалиста Администрации сельского поселения, а также печатью Администрации.

Способом фиксации результата является регистрация подготовленной выписки из Реестра муниципального имущества в исходящем журнале корреспонденции.

Результатом выполнения указанного административного действия является выдача (отправка) заявителю с сопроводительным письмом выписки из Реестра муниципального имущества.

Административная процедура по выдаче выписки из Реестра муниципального имущества по запросам заявителей считается завершенной, если по ее результатам приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения запроса.

Порядок предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение № 1 к Административному регламенту).

Технологическая карта межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

7.6. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.

Административная процедура «Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин».

В случае отсутствия запрашиваемых сведений в реестре в течение двух рабочих дней с момента рассмотрения уполномоченным лицом заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин».

7.7. Заявитель может получить муниципальную услугу через ГБУ «МФЦ».

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через ГБУ «МФЦ» заявителем представляется исчерпывающий перечень документов, указанных в п. 2.7 раздела 3 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего административного регламента оказания данной муниципальной услуги. Специалист ГБУ «МФЦ» в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет принятый комплект документов вместе с заявлением в Администрацию. Срок оказания услуги исчисляется со дня передачи ГБУ «МФЦ» такого заявления в Администрацию.

ГБУ «МФЦ» при организации предоставления муниципальной услуги:

1) обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдает режим обработки и использования персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и защите информации;

2) соблюдает данный административный регламент предоставления муниципальной услуги в части, касающейся полномочий ГБУ «МФЦ»;

3) соблюдает стандарт комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино- Балкарской Республики;

4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ», о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.

Информирование о порядке предоставления муниципальных услуг включает информацию:

а) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в ГБУ «МФЦ»;

б) о сроках предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты;

д) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений уполномоченных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;

е) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений сотрудников ГБУ «МФЦ» в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).

Наименование многофункциональных центров, в которых организуется предоставление муниципальных услуг и их местоположение приведены в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

Здание ГБУ «МФЦ» располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта.

Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом.

Центральный вход в здание ГБУ «МФЦ» оборудован вывеской, содержащей следующую информацию на русском: наименование, место нахождения, режим работы. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

На территории, прилегающей к ГБУ «МФЦ», оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещения ГБУ «МФЦ» оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения. Предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования. Размещен платежный терминал, представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей при оказании платных государственных и муниципальных услуг.

Помещение ГБУ «МФЦ» для работы с заявителями оборудовано электронной системой управления очередью (далее - электронная очередь).

Электронная очередь функционирует в течение всего времени приема заявителей. Возможность получения услуги вне электронной очереди исключена.

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут.

Время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.

Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди по принципу «одного окна». Терминал электронной очереди располагается в секторе ожидания ГБУ «МФЦ». Очередность определяется при обращении заявителя к терминалу электронной очереди. Заявитель выбирает требуемую услугу, регистрируется, получает талон, в котором указаны: логотип ГБУ «МФЦ»; дата и время выдачи талона; номер очереди.

В зале ожидание и операционном зале расположены информационные экраны.

При появлении на информационном экране номера, соответствующего номеру, указанному в талоне, и номера "окна" заявитель направляется к соответствующему "окну" в операционном зале ГБУ «МФЦ». Данные, отображенные на информационных экранах, как правило, дублируются голосовыми сообщениями (произносится номер талона и номер окна).

Если заявитель не подходит к специалисту (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 90 секунд), повторный вызов заявителя происходит через 3 минуты. Если после повторного вызова заявитель не воспользовался предоставленной возможностью, система электронной очереди передвигает заявителя из списка ожидающих лиц в конец очереди. Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди с учетом графика работы ГБУ «МФЦ» и с учетом продолжительности приема у специалистов.

Способ и место получения результата муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

Отсутствие/количество обоснованных жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Количество обращений о предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

8.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее – опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес местной администрации.

8.2. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:

- лично;

- через законного представителя;

- почтой;

- по электронной почте.

Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.

8.3. Специалист Уполномоченного органа ( местной администрации , МФЦ), рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

9. Формы контроля над исполнением административного регламента

9.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

1) Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

2) Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется главой Администрации.

9.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

1)              Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом Администрации ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.

2)              Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

3) Периодичность проведения проверок устанавливается главой Администрации.

9.3. Должностные лица Администрации, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.

9.4. Требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами Администрации положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.

По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Раздел 10. Порядок досудебного обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществлённых должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

10.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

6) требование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;

7) отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8).требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

10.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Администрации.

10.3. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на электронную почту местной администрации, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

10.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) местной администрации, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами Администрации.

10.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, должностное лицо, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица местной администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

10.6. Жалоба, поступившая в местную администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа ответственного должностного лица местной администрации в приеме документов у заявителя, или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

10.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ответственным должностным лицом местной администрации опечаток и ошибок, в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

10.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения образования, заявитель имеет право обратиться в судебный орган в установленном законом порядке.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд № 32 от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать