Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU07006819202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Местная администрация сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кефер Ирина Эдуардовна

Должность:

Дата подписи: 23.06.2020 10:38:02

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

01.06.2020 г.№27

Об утверждении Административного регламента местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации; Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005г. № 18 «Об утверждении методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28.07.2006г. №55-РЗ «О регулировании жилищных отношений в Кабардино-Балкарской Республике», Федеральным законом от 27.12.2019 г. № 472 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 18.07.2019 г. № 184-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О социальной защите инвалидов РФ», Уставом сельского поселения Пролетарское, Местная администрация сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР, постановление:

1.Утвердить административный регламент местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.

2. Начальнику отдела по экономике, муниципальному имуществу и общим вопросам местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики Захарченко И.Б., ответственному за предоставление муниципальной услуги, проводить ее предоставление в соответствии с административным регламентом.

3. Постановление местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР 01.10.2014г. от №28 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» отменить.

4. Обнародовать настоящее Постановление и административный регламент в порядке, предусмотренном Уставом сельского поселения Пролетарское с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района: http://adm-proletarskoe.ru

5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР: И.Э. Кефер

Утвержден

Постановлением Местной администрации

сельского поселения Пролетарское

Прохладненского муниципального района КБР

от 01.06.2020 г. №27

Административный регламент местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее по тексту – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Цель разработки регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления сельского поселения Пролетарское и повышения качества рассмотрения таких обращений в местную администрацию сельского поселения Пролетарское.

1.3. Настоящий регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.

Раздел 2 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Гражданский Кодекс Российской Федерации;

Жилищный Кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005г. № 18 «Об утверждении методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма»;

Закон Кабардино-Балкарской Республики от 28.07.2006г. №55-РЗ «О регулировании жилищных отношений в Кабардино-Балкарской Республике», Федеральный закон от 27.12.2019 г. № 472 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 18.07.2019 г. № 184-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О социальной защите инвалидов РФ».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с предоставлением инвалидам мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.

Раздел 3. Получатели муниципальной услуги.

3.1. Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории сельского поселения Пролетарское, признанные нуждающимися по основаниям, установленным законом.

Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.

3.2. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий должно подаваться лично заявителем. В случае невозможности личной явки гражданина, претендующего на принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым. Интересы недееспособных граждан при принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

3.3. За предоставлением муниципальной услуги заявители могут обратиться в местную администрацию сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР (далее Администрация).

4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Раздел 5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги и ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

5.1.Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по адресу:

361011, Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненскй район с. Пролетарское ул. Ленина 176.

График работы :

Понедельник с 8. 00 час до 17.00 час

Среда с 8. 00 час до 17.00 час

Пятница с 8. 00 час до 17.00 час

Обеденный перерыв с 12-00 до 14-00 час. Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.

5.2. Адрес официального сайта местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладнеского муниципального района КБР http://adm-proletarskoe.ru.

5.3. Адрес электронной почты местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладнеского муниципального района КБР-adm-proletarka@yandex.ru.

5.4. Электронный адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных слуг (функций)»: http://wwwgosuslugi.ru/

5.5 Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по средством :

- телефонной связи ;

- электронной почты;

- размещение информации на официальном сайте местной администрации с.п. Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР;

- информационных стендов, размещаемых в местной администрации сельского поселения Пролетарское Прохладненского муниципального района КБР (далее – Администрация);

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)»( далее – Портал);

- Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по представлению государственных и муниципальных услуг Кабадино-Балкарской республики» (далее – ГБУ «МФЦ»).

5.6. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие консультирования :

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

5.7. При ответах на устные обращения , обращения с использованием средств телефонной связи и Интернет- сервисов, информирование заявителя должно проходить с учетом следующих требований:

При ответах на устные обращения, обращения с использованием средств телефонной связи и Internet-сервисов, информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:

- сотрудники Администрации подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

- сотрудник Администрации представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

- при невозможности сотрудника Администрации, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сотрудник Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Администрации. Прием заявителей осуществляется сотрудником Администрации в порядке очереди.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Администрации может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителя за получением муниципальной услуги.

Глава сельского поселения в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - сотрудника Администрации для подготовки ответа.

Ответ на запрос заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя – сотрудника Администрации.

Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном запросе заявителя в сроки.

5.8. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством:

Электронной почты Администрации;

Официального сайта Администрации;

Портала;

ГБУ «МФЦ».

Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах, официальных сайтах, Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.9. Информация представляется на официальном бланке Администрации , с сопроводительным письмом и может быть размещена на официальном сайте Администрации.

На информационных стендах, находящихся в помещении Администрации на бумажных носителях, а также в сети Интернет на странице Портала в электронном виде размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) справочная информация о сотрудниках Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (ФИО главы с.п., заместителя главы Администрации, а также сотрудников Администрации);

в) полный текст Административного регламента с приложениями, в том числе:

-месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты Администрации;

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги и требования, предлагаемые к этим документам.

-порядок получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги;

-основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

На официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Администрации;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- сведения о графике и режиме работы.

- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги.

- перечень предоставляемых муниципальных услуг.

- перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для представления заявителями.

5.10. В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой государственной или муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме

Раздел 6. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6.1. Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее по тексту – муниципальная услуга).

6.2. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией сельского поселения Пролетарское (далее по тексту – Администрация).

6.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанные с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

6.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача или направление заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- выдача или направление заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

6.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.

6.6. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления и прилагаемых к нему документов. Заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, составляются по образцу (приложение № 1 к Регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным текстом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.

К заявлению о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются:

- копия паспорта, заявителя, копии паспортов членов семьи заявителя;

-справка о составе семьи;

- выписка из домовой книги (лицевых счетов) по месту постоянной регистрации всех членов семьи;

- решение о признании гражданина малоимущим (кроме граждан, претендующих на получение из федерального бюджета средств на покупку (строительство) жилых помещений, согласно федеральному законодательству.

Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы или их копии представляются заявителем в одном экземпляре. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия на учет.

6.7. Местная администрация, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

6.8. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является их несоответствие требованиям, указанным в пункте 3.7 Регламента.

6.9. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

6.10.1 В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если, в указываемом обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.10.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.10.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.10.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

6.10.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему много кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6.10.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законно тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения казанных сведений.

6.10.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

6.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- представление заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 лет до подачи заявления;

-недостоверность предоставленных сведений;

-отзыв заявления;

-представленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют разделу II административного регламента;

Не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.

6.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

6.13.              Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет:

-при подаче заявления –15 минут;

-при получении результата или для получения консультации – 15 минут.

6.14. Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Администрацию до 15:00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15:00 – на следующий рабочий день.

6.15. Требования к местам предоставления услуги.

Административное здание (помещения), в котором осуществляются прием и выдача документов, прием заявителей, должно:

Располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в зону приема граждан на первом этаже.

Соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности.

На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки транспортных средств посетителей.

Доступ посетителей к парковочным местам является бесплатным.

В целях обеспечения доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями:

Зона приема граждан на первом этаже административного здания Администрации оборудуется пандусами.

Центральный вход в административное здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации.

Помещение в здании Администрации, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Вход в помещение оборудуется пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления письменных обращений.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями либо кресельными секциями.

Кабинеты Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками.

Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены:

условия для беспрепятственного доступа к зданию Администрации;

возможность самостоятельного или с помощью специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание Администрации и в помещении, где оказываются муниципальные услуги;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Администрации, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;

допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

  Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется в рабочее время специалистами, исполняющими муниципальную услугу, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций), а также на информационных стендах, расположенных в Администрации по следующим вопросам:

- время приема документов;

- сроки рассмотрения документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

6.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

6.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги

- высокая культура обслуживания заявителей.

6.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

6.17. Информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде Администрации. Данная информация должна содержать следующее:

1) график работы специалистов;

2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;

4) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.

6.18. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Администрации, на которых возложены соответствующие функции.

6.19. При обращении на личный прием к специалисту Администрации в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.

6.19. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами Администрации в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

6.19.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения Администрации;

2) о графике работы специалистов Администрации;

3) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования.

Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

6.19.2 Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

6.20. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, комплектности представленных документов;

- о возможности признания граждан нуждающимися в жилых помещениях;

- об источниках получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (орган, организация и их местонахождение);

- о графике приема специалистами Администрации;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

6.21. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.11. Регламента является основанием для отказа в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (отказа в предоставлении муниципальной услуги).

6.21. Администрация вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.

6.22. Муниципальная услуга «Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» предоставляется также в электронном виде через многофункциональный центр по принципу «одного окна».

6.23. Заявитель может получить муниципальную услугу через ГБУ «МФЦ».

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через ГБУ «МФЦ» заявителем представляется исчерпывающий перечень документов, указанных в п. 2.7 раздела 3 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего административного регламента оказания данной муниципальной услуги. Специалист ГБУ «МФЦ» в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет принятый комплект документов вместе с заявлением в Администрацию. Срок оказания услуги исчисляется со дня передачи ГБУ «МФЦ» такого заявления в Администрацию.

ГБУ «МФЦ» при организации предоставления муниципальной услуги:

1) обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдает режим обработки и использования персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и защите информации;

2)              соблюдает данный административный регламент предоставления муниципальной услуги в части, касающейся полномочий ГБУ «МФЦ»;

3)              соблюдает стандарт комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино- Балкарской Республики;

4)              информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ «МФЦ», о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.

Информирование о порядке предоставления муниципальных услуг включает информацию:

а)о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в ГБУ «МФЦ»;

б)о сроках предоставления муниципальной услуги;

в)о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г)о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты;

д)о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений уполномоченных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;

е)о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений сотрудников ГБУ «МФЦ» в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).

Наименование многофункциональных центров, в которых организуется предоставление муниципальных услуг и их местоположение приведены в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

Здание ГБУ «МФЦ» располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта.

Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом.

Центральный вход в здание ГБУ «МФЦ» оборудован вывеской, содержащей следующую информацию на русском: наименование, место нахождения, режим работы. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

На территории, прилегающей к ГБУ «МФЦ», оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Помещения ГБУ «МФЦ» оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения. Предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования. Размещен платежный терминал, представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей при оказании платных государственных и муниципальных услуг.

Помещение ГБУ «МФЦ» для работы с заявителями оборудовано электронной системой управления очередью (далее - электронная очередь).

Электронная очередь функционирует в течение всего времени приема заявителей. Возможность получения услуги вне электронной очереди исключена.

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут.

Время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.

Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди по принципу «одного окна». Терминал электронной очереди располагается в секторе ожидания ГБУ «МФЦ». Очередность определяется при обращении заявителя к терминалу электронной очереди. Заявитель выбирает требуемую услугу, регистрируется, получает талон, в котором указаны: логотип ГБУ «МФЦ»; дата и время выдачи талона; номер очереди.

В зале ожидание и операционном зале расположены информационные экраны.

При появлении на информационном экране номера, соответствующего номеру, указанному в талоне, и номера "окна" заявитель направляется к соответствующему "окну" в операционном зале ГБУ «МФЦ». Данные, отображенные на информационных экранах, как правило, дублируются голосовыми сообщениями (произносится номер талона и номер окна).

Если заявитель не подходит к специалисту (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 90 секунд), повторный вызов заявителя происходит через 3 минуты. Если после повторного вызова заявитель не воспользовался предоставленной возможностью, система электронной очереди передвигает заявителя из списка ожидающих лиц в конец очереди. Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди с учетом графика работы ГБУ «МФЦ» и с учетом продолжительности приема у специалистов.

Способ и место получения результата муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством.

6.24. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

-совершение иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приёма;

-предоставление документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Раздел 7. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

7.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием письменного заявления гражданина о принятии на учет с соответствующими документами;

2) регистрация заявления гражданина о принятии на учет с соответствующими документами;

3) Формирование учетного дела;

4) Рассмотрение представленных документов и принятие решения о постановке заявителя на учет (либо об отказе в постановке) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

4) правовая экспертиза документов, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет;

5) принятие решения о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

6) уведомление граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Общий срок принятия гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или отказа в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (от момента подачи заявления до оформления уведомления) составляет не более 30 дней.

Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме (приложение № 3) или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме (приложение №4) выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

7.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

7.3. Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях направляется в адрес Администрации, подписывается гражданином и всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи.

7.4. Перечень документов, предоставляемых заявителем в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.

7.5. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалист Администрации устанавливает предмет обращения и личность заявителя.

Специалист Администрации, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и соответствие представленных документов установленным требованиям.

7.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.3. Регламента, специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

7.7. Специалист Администрации принимает заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, при предоставлении заявителем полного пакета документов.

Документы представляемые в копиях, подаются специалисту Администрации одновременно с оригиналами. Специалист Администрации заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в Администрацию в оригинале).

Представленные заявителем документы (заявление, оригиналы и заверенные копии) хранятся в учетном деле гражданина.

7.8. Специалист Администрации регистрирует поступившее заявление в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении (далее по тексту – Книга регистрации), ставит отметку о приеме документов и проставляет номер на заявлении в соответствии с записью в Книге регистрации.

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и документы согласно установленному перечню, выдается расписка по форме (приложение №2) в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим муниципальную услугу.

7.9. Специалист Администрации после приема заявления проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов).

7.10. Проверка оснований для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по факту поступления документов от заявителя.

Специалист Администрации проверяет сведения:

- о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи;

- о зарегистрированных в жилых помещениях лицах;

- о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи;

- о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений;

- о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим;

- об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещения по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).

Раздел 8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

8.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее – опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес местной администрации.

8.2. Заявление может быть подано заявителем одним из следующих способов:

- лично;

- через законного представителя;

- почтой;

- по электронной почте.

Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности.

8.3. Специалист Уполномоченного органа ( местной администрации , МФЦ), рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

9. Формы контроля над исполнением административного регламента

9.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

1) Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

2) Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется главой Администрации.

10.2.Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

1)Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом Администрации ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.

2)Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

3)Периодичность проведения проверок устанавливается главой Администрации.

9.3. Должностные лица Администрации, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.

9.4.Требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами Администрации положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.

По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Раздел 10. Порядок досудебного обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществлённых должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

10.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

6) требование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;

7) отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8).требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

10.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Администрации.

10.3. Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на электронную почту местной администрации, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

10.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) местной администрации, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами Администрации.

10.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, должностное лицо, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица местной администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

10.6. Жалоба, поступившая в местную администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа ответственного должностного лица местной администрации в приеме документов у заявителя, или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

10.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ответственным должностным лицом местной администрации опечаток и ошибок, в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

10.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения образования, заявитель имеет право обратиться в судебный орган в установленном законом порядке.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

Главе местной администрации

сельского поселения Пролетарское

Прохладненского муниципального района КБР

от ___________________________

проживающего по адресу: _________________

Заявление

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Прошу принять меня, _________________________________________________________________

(ФИО)

и членов моей семьи________________________________________________ (ФИО)

на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении в соответствии с Жилищным кодексом РФ.

Согласно ____________________________________________________

(указывается нормативный правовой акт)

я отношусь к категории ______________________________________________

(указывается категория граждан, в соответствии

________________________________________________________________________

с которой гражданин может быть признак нуждающимся в жилом помещении)

Приложения (указываются все документы, являющиеся приложениями к заявлению):

1___________________

2___________________

3___________________

Заявитель__________________________________________________________

(ФИО полностью, подпись)

Члены семьи:

_____________________________________________________________

(ФИО полностью, подпись)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

«_____ »___________20___ г.

С условиями принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

__________________________________________________________________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)

Приложение № 2

к административному регламенту

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

Расписка в получении документов для принятия граждан на учет,  в качестве нуждающихся в жилых помещениях

От заявителя _______________________________________________, проживающего по адресу: ________________________________________,

Принято___ документов на ______ листах.

Перечень принятых от заявителя документов:

1______________________________________

2______________________________________

3______________________________________

4______________________________________

5______________________________________

6______________________________________

7______________________________________

8______________________________________

(по списку перечисляются все принятые от заявителя документы)

Дата получения документов «___ »________________ 20___ г.

Порядковый номер записи в журнале учета____________________________

Принял:_________________________________________________________

(ф.и.о. специалиста, принявшего документы, подпись)

________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________________________________

(указывается адрес заявителя)

Приложение № 3

к административному регламенту

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Уважаемый (ая)________________________________________________

(Ф.И.О.)

Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма рассмотрено и решением сессии Совета местного самоуправления с.п. ___________ от «____» ______________ года № ____, Вы и члены Вашей семьи в соответствии со статьями Жилищного кодекса РФ признаны нуждающимися в жилых помещениях и поставлены на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Глава с.п._______________

Прохладненского муниципального

района КБР

__________________________________________________________________ (указывается Ф.И.О. заявителя)

_________________________________________________________________ (указывается адрес заявителя)

Приложение №4

к административному регламенту

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях»

_________________________________________

(указывается Ф.И.О. заявителя)

________________________________________

___________________________________

(указывается адрес заявителя)

_________________________________________

Уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Уважаемый (ая)________________________________________________

(Ф.И.О.)

На основании статьи 54 Жилищного кодекса РФ, Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Глава сельского поселения Пролетарское

Прохладненского муниципального

района КБР Кефер И.Э.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд № 27 от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать