Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU28023710202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Петропавловского сельсовета Свободненского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СВОБОДЕНСКОГО РАЙОНА  АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.06.2020 № 28

с. Буссе

О Петропавловском муниципальном звене в составе Свободненского районного звена Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

В соответствии с постановлениями Правительства Российской федерации от 30.12.2003 № 704 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Правительства Амурской области от 15.12.2009 № 588 «Об Амурской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Петропавловском муниципальном   звене в составе Свободненского районного звена  Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Признать утратившими силу постановление администрации Петропавловского сельсовета

Глава администрации                                                          С.В. Лекомцева

                                                                                                                                                                      

                                                                               УТВЕРЖДЕНО

                                      постановлением администрации

                        Петропавловского сельсовета

                                         от 01.06.2020 № 28

ПОЛОЖЕНИЕ

о Петропавловском муниципальном звене в составе Свободненского районного звена Амурской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функциониро­вания  Петропавловского муниципального звена в составе Свободненского районного звена  Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальное звено областной подсистемы РСЧС).

2. Муниципальное звено областной подсистемы РСЧС создано и предназначено для предупрежде­ния и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Петропавловского сельсовета   и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению его территории.

3. Муниципальное звено областной подсистемы РСЧС  объединяет органы управления, силы и средства администрации сельсовета,  организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, и осуще­ствляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Феде­ральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуа­ций природного и техногенного характера", Законом Амурской области «О за­щите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

4.  Муниципальное звено областной подсистемы РСЧС действует на муниципальном  и объектовом  уровнях.

5. На каждом уровне создается координаци­онный орган, постоянно действующий орган управления, орган повседнев­ного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресур­сов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами  муниципального звена областной подсистемы РСЧС является:

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления района и сельсоветов;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрез­вычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  организации.

7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности,                 определение их компетентности, утверждение руководителей и утверждение персонального состава осуществляются соответственно органами  местного самоуправления   сельсовета и организациями.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также  порядок  принятия  решений определяются  в  положениях  о  них  или  в  решениях  об  их  образовании.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации сельсовета,  и организаций возглавляются соответственно руководите­лями указанных органов и организаций или их заместителями.

8. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрез­вычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:

а) разработка предложений по реализации государственной поли­тики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обес­печения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил муниципального звена областной подсис­темы РСЧС;

в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспе­чения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, про­изводственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

г)   рассмотрение  вопросов  о  привлечении  сил  и  средств  гражданской  обороны  к  организации  и  проведению  мероприятий  по  предотвращению  и  ликвидации чрезвычайных  ситуаций  в  порядке,  установленном  федеральным  законом.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по пре­дупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями  органов местного само­управления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской об­ласти и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправле­ния.

9. Постоянно действующими органами управления муниципального звена  областной подсистемы РСЧС являются:

на муниципальном уровне – органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (органы гражданской защиты);

на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (органы гражданской защиты);

Постоянно действующие органы управления муниципального звена областной подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления  муниципального звена областной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

В целях осуществления своих полномочий администрация сельсовета может создавать муниципальное учреждение по обеспечению гражданской защиты и пожарной безопасности.

Компетенция и полномочия  муниципального  учреждения по обеспечению гражданской защиты и пожарной безопасности определяются уставом учреждения.

10. Органами повседневного управления муниципального звена областной подсистемы РСЧС являются:

на муниципальном уровне - единая  дежурно-диспетчерская  служба  Свободненского района;

на объектовом уровне - дежурно -диспетчерские  службы  организаций (объектов).

Органы повседневного управления муниципального звена областной подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления муниципального звена областной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

11. Размещение органов управления муниципального звена областной подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

12. К силам и средствам муниципального звена областной подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства  органов местного самоуправления сельсовета, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств муниципального звена областной подсистемы РСЧС определяется администрацией Петропавловского сельсовета.

Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в порядке,  установленном федеральным законом. 

13. В состав сил и средств каждого уровня муниципального звена областной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее- силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности муниципального звена областной подсистемы РСЧС утверждается администрацией Петропавловского сельсовета по согласованию  с администрацией Свободненского района и с Главным управлением МЧС России по Амурской области.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их Правительство области, органы местного самоуправления сельсовета, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям  и пожарной безопасности  при администрации сельсовета.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения осуществляют постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объек­тах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению федеральных органов исполнительной власти (в части, касаю­щейся созданных ими служб и формирований), Правительства области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирова­ний.

Общественные аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в лик­видации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответст­вующих органов управления муниципального звена областной подсистемы РСЧС.

16. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных ре­шать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления муниципального звена в составе районного звена  областной подсистемы РСЧС, орга­низуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Дальневосточным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главным управлением МЧС России по Амурской области, управлением гражданской защиты и пожарной безопасности области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

18.  Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления  сельсовета и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Амурской области, муниципальными правовыми акта­ми и организациями.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, исполь­зованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

19. Управление муниципальным  звеном областной подсистемы РСЧС осуществляется с использо­ванием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, ка­налов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечи­вающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил муниципального звена областной подсистемы РСЧС и населения.

20. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населённых пунктов устанавливается единый номер  - 01  для сотовой связи – 112).

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрез­вычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согла­сованию с федеральными органами исполнительной власти и органами испол­нительной власти субъектов Российской Федерации.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвы­чайных ситуаций в рамках муниципального звена  областной подсистемы РСЧС осуществляется на ос­нове Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  сельского  поселения и организаций.

22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объ­ектах, территориях или акваториях органы управления и силы муниципального звена  областной под­системы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы  сельского поселения и  руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или воз­никли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликви­дация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена  областной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих ре­жимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычай­ных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрез­вычайных ситуаций.

23. Решениями главы  сельского поселения и  руководителей организаций о введении для соответствующих органов управ­ления и сил   муниципального звена областной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повы­шенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуа­ция, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по преду­преждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной си­туации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвида­ции чрезвычайной ситуации.

Глава  сельского поселения и руководители ор­ганизаций должны информировать население через средства массовой инфор­мации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответ­ствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена  областной подсистемы РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава   сельского поселения и организаций отменяют установленные режимы функциони­рования органов управления и сил муниципального звена  областной подсистемы РСЧС.

25. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межрегионального и федерального характера режимы функционирования органов управления и сил муниципального звена областной подсистемы РСЧС могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, образованной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 № 11.

26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами  муниципального звена областной подсистемы РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил муниципального звена  областной подсистем РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а та же жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена  областной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена областной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функциониро­вания организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и лик­видации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств муниципального звена областной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование опера­тивных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы дейст­вий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создан­ных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирова­ние развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение главы администрации района, главы сельского поселения и  руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных си­туациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычай­ных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всесторонне­му обеспечению действий сил и средств муниципального звена областной подсистемы РСЧС, поддер­жанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населе­ния к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации района, сельских поселений и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного зако­на «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил муниципального звена областной под­системы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введе­нии режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы муниципального звена областной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.

28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локального характера - силами и средствами организации;

муниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципального и регионального характера - силами и средствами органов местного самоуправления района, Правительства области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;

межрегионального и федерального характера - силами и средствами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации  чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области и муниципальными правовыми актами,  планами действий по предупреждению ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных губернатором области, органами местного самоуправления и руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с правительством области, органами местного самоуправления и opганизациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действия по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно- спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

30. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим  вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа  людей  в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного  материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имуще­ства организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычай­ных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедли­тельно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости реше­ниях соответственно Правительство области, органы местного самоуправления и  организации.

31. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена областной подсистемы РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счёт собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования орга­низаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Феде­рации, законодательством Амурской области и  муниципальными правовыми актами.

Для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и муниципального характера администрация района создаёт резерв финансовых и материальных ресурсов.  Порядок создания и использования указанных резервов определяется администрацией района.

Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда администрации сельсовета  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном администрацией сельсовета.

32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопас­ности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодатель­ством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать