Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2020г.
Номер документа: RU69016406202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Стрелихинского сельского поселения Кесовогорского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Администрация Стрелихинского

сельского поселения

Кесовогорского района Тверской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01.06.2020. №26

д. Стрелиха

О внесении изменений в муниципальную программу Стрелихинского сельского

поселения «Повышение эффективности деятельности администрации поселения по реализации своих полномочий на 2017-2022 годы»

______________________________________________

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 7 статьи 9 Устава муниципального образования Стрелихинское сельское поселение

п о с т а н о в л я е т:

1. Ввести изменения в муниципальную программу Стрелихинского сельского поселения «Повышение эффективности деятельности администрации поселения по реализации своих полномочий на 2017-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Стрелихинского сельского поселения № 60 от 11.11.2016 года ( с изменениями от 25.01.2017г. №5, от 07.06.2017г. №35, от 23.01.2018г. №3, от 24.05.2018г. №22, от 18.01.2019г. №1,от 30.08.2019г. №25) изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Стрелихинского

сельского поселения М.П.Дорофеев

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

              Стрелихинского сельского поселения             

«Повышение эффективности деятельности администрации поселения по реализации своих полномочий на 2017 – 2022 годы»

Паспорт

муниципальной программы

Стрелихинского сельского поселения

Наименование муниципальной программы

«Повышение эффективности деятельности администрации поселения по реализации своих полномочий на 2017 – 2022 годы»

Администратор муниципальной программы

Администрация Стрелихинского сельского поселения

Исполнитель муниципальной программы

Администрация Стрелихинского сельского поселения

Срок реализации муниципальной программы

2017-2022 годы

Цели муниципальной программы

Формирование благоприятной среды жизнедеятельности для жителей поселения

Подпрограммы

1.Повышение пожарной безопасности на территории сельского поселения

2.Реализация государственных полномочий в области воинской обязанности

3.Проведение мероприятий общепоселенческого значения, обеспечение сохранности объектов муниципальной собственности и земли

4.Деятельность сельских органов местного самоуправления в области социальной политики

5.Обеспечивающая подпрограмма

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1.Достижение уровня удовлетворенности населения деятельностью администрации поселения к 2022 году не менее %.

2.Соответствие параметров бюджета требованиям Бюджетного Кодекса РФ

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем реализации программы в 2017-2022годах составляет 9695,18 тыс.руб., в т.ч. по годам в разрезе подпрограмм:

2017год всего-1554,3

Подпрограмма 1-55,0

Подпрограмма 2-67,7

Подпрограмма 3-140,5

Подпрограмма 4-150,5

Обеспечивающая подпрограмма -1140,65

2018год всего-2051,59

Подпрограмма 1-684,99

Подпрограмма 2-74,3

Подпрограмма 3-16,5

Подпрограмма 4-168,1

Обеспечивающая подпрограмма -1107,7

2019год всего-1536,13

Подпрограмма 1-121,5

Подпрограмма 2-75,5

Подпрограмма 3-70,2

Подпрограмма 4-170,0

Обеспечивающая подпрограмма -1098,93

2020год всего-1747,69

Подпрограмма 1-149,5

Подпрограмма 2-78,5

Подпрограмма 3-81,5

Подпрограмма 4-172,0

Обеспечивающая подпрограмма -1266,19

2021год всего-1405,29

Подпрограмма 1-60,0

Подпрограмма 2-79,0

Подпрограмма 3-61,5

Подпрограмма 4-172,0

Обеспечивающая подпрограмма -1032,79

2022год всего-1372,49

Подпрограмма 1-140,0

Подпрограмма 2-80,7

Подпрограмма 3-11,5

Подпрограмма 4-172,0

Обеспечивающая подпрограмма -968,29

Раздел 1

Общая характеристика муниципальной программы

и основные проблемы в ее реализации

              Настоящая программа направлена на повышение эффективности системы органов местного самоуправления и ее взаимодействия с обществом в целях достижения качественного, эффективного муниципального управления.

Повышение качества работы органов местного самоуправления достигается путем оказания муниципальных услуг. Важнейшим элементом системы отношений власти и общества становятся взаимодействие и координация деятельности, информационная открытость, эффективность муниципальных услуг.

Программа направлена на решение наиболее важных проблем в жизнедеятельности населения.

Повышение пожарной безопасности на территории сельского поселения является одной из важнейших задач. Проблема сельского поселения в решении этой задачи – отсутствие техники для пожаротушения в отдаленных населенных пунктах поселения, а также при наличии пожарной машины - ее содержание. При создании добровольной пожарной команды возникла необходимость в финансировании ее членов в случае их работы во время пожаров. Целью Программы является укрепление системы обеспечения пожарной безопасности, повышение уровня пожарной безопасности, обеспечение оперативного реагирования на угрозы возникновения пожаров, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров. В рамках Программы должны быть решены основные задачи: организация обучения мерам пожарной безопасности и пропаганда пожарно-технических знаний; обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения; обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара; социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной команде, в т.ч. участия в борьбе с пожарами.

Реализация государственных полномочий в области воинской обязанности подразумевает – обеспечение выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, граждан, подлежащих призыву на военную службу. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления и контролировать ведение в них воинского учета. Не реже одного раза в год проводить сверку документов воинского учета с документами военного комиссариата, с похозяйственными и домовыми книгами. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством РФ и Положением о воинском учете.

Основные направления социальной политики администрации муниципального образования «Стрелихинское сельское поселение» определены с учетом выполнения дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, проживающих на территории поселения, за счет средств бюджета поселения. Целью Программы являются – создание и реализация на муниципальном уровне системы социальной и материальной поддержки малоимущих граждан, пожилых людей и других социально незащищенных категорий населения.

Основные цели Программы – проведение мероприятий общепоселенческого значения, обеспечение сохранности муниципальной собственности и земли - являются: оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимости; повышение эффективности управления муниципальной собственностью; осуществление государственного кадастрового учета земельных участков и создание условий для получения максимальных доходов бюджета; создание условий для рационального и эффективного использования земельных ресурсов сельского поселения; достижение увеличения доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории поселения.

В культурной жизни поселения администрации поселения необходимо направлять средства бюджета на проведение общегосударственных праздников, а также на проведение «Дня деревни».

Раздел 2

Цели муниципальной программы

Целью муниципальной программы является формирование благоприятной среды жизнедеятельности для жителей поселения.

Показателями, характеризующими достижение цели, являются:

а) показатель цели программы 1 «Доля граждан, удовлетворенных деятельностью органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»;

б) показатель цели программы 2 «Соответствие параметров бюджета требованиям Бюджетного Кодекса РФ».

Раздел 3

Подпрограммы

Реализация муниципальной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1 «Повышение пожарной безопасности на территории сельского поселения»;

б) подпрограмма 2 «Реализация государственных полномочий в области воинской обязанности»;

в) подпрограмма 3 «Проведение мероприятий общепоселенческого значения, обеспечение сохранности объектов муниципальной собственности и земли»;

г) подпрограмма 4 «Деятельность сельских органов местного самоуправления в области социальной политики»;

д) «Обеспечивающая подпрограмма».

Выполнение подпрограммы 1 «Повышение пожарной безопасности на территории сельского поселения» осуществляется посредством решения следующих задач:

а) задача подпрограммы 1 «Профилактика и тушение пожаров на территории сельского поселения»;

б) задача 2 подпрограммы 1 «Обеспечение проведения мероприятий по противопожарной безопасности».

Решение задачи подпрограммы 1 «Профилактика и тушение пожаров на территории сельского поселения» оценивается следующими показателями:

а) показатель задачи подпрограммы 1 «Риск пострадать в пожарах на территории сельского поселения»;

б) показатель задачи подпрограммы 2 «Количество проверок объектов в профилактических целях»;

в) показатель задачи 2 подпрограммы 1 «Доля расходов бюджета на проведение мероприятий».

Выполнение подпрограммы 2 «Реализация государственных полномочий в области воинской обязанности» осуществляется посредством решения следующих задач:

а) задача подпрограммы 1 «Осуществление первичного воинского учета».

Решение задачи подпрограммы 1 оценивается следующими показателями:

а) показатель задачи подпрограммы 1 «Количество граждан, состоящих на воинском учете».

Выполнение подпрограммы 3 «Проведение мероприятий общепоселенческого значения, обеспечение сохранности объектов муниципальной собственности и земли» осуществляется посредством решения следующих задач:

а) задача подпрограммы 1 «Содействие в проведении мероприятий общепоселенческого значения»;

б) задача подпрограммы 2 «Обеспечение сохранности объектов муниципальной собственности ».

Выполнение подпрограммы 4 «Деятельность сельских органов местного самоуправления в области социальной политики» осуществляется посредством решения следующих задач:

а) задача подпрограммы 1 «Оказание жителям поселения помощи в назначении пособий, компенсаций и иных социальных выплат».

Решение задачи подпрограммы 1 «Оказание жителям поселения помощи в назначении пособий, компенсаций и иных социальных выплат» оценивается следующими показателями:

а) показатель задачи подпрограммы 1 «Доля граждан, получивших социальную помощь, от общего числа нуждающихся»;

б) показатель задачи подпрограммы 2 «Количество граждан, получивших доплату к пенсии»;

в) показатель задачи 3 «Охват населения социальными льготами и социальными гарантиями».

Решение задачи подпрограммы 1 «Содействие в проведении мероприятий общепоселенческого значения» оценивается следующими показателями:

а) показатель задачи подпрограммы 1 «Количество подготовленных культурных мероприятий»;

б) показатель задачи 2 подпрограммы 1 «Количество проинвентаризированных объектов муниципальной собственности».

Решение задач подпрограммы 1 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) административное мероприятие подпрограммы 1.001 «Проведение сходов граждан в целях профилактики пожаров»;

б) мероприятие подпрограммы 2.001 «Очистка водоемов и оканавливание населенных пунктов»;

в) мероприятие подпрограммы 2.002 «Приобретение первичных средств пожаротушения и оформление стендов»;

г) мероприятие подпрограммы 2.003 «Расходы на реализацию программ по поддержке местных инициатив за счет средств местного бюджета на очистку пожарного водоема».

д) мероприятие подпрограммы 2.004 «Расходы на реализацию программ по поддержке местных инициатив за счет субсидий из областного бюджета на реализацию программ»

е) мероприятие подпрограммы 2.005 «Расходы на реализацию программ по поддержке местных инициатив за счет средств полученных из областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий по обращениям поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области»

Решение задачи подпрограммы 2 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие подпрограммы 1.001 «Объем финансирования на осуществление первичного воинского учета».

Решение задачи подпрограммы 3 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие подпрограммы 1.001 «Обеспечение финансирования расходов на проведение общегосударственных праздников и проведение Дней дальней деревни»;

б) мероприятие подпрограммы 2.001 «Выполнение работ, связанных с инвентаризацией объектов муниципальной собственности»

в) мероприятие подпрограммы 2.002 «Разработка проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения»

г) мероприятие подпрограммы 2.003 «Обеспечение расходов на составление проекта генерального плана и карты границ»

д) мероприятие подпрограммы 2.004 «Выполнение работ, связанных с постановкой территориальных зон на кадастровый учет»

Решение задач подпрограммы 4 осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие подпрограммы 1.001 «Выплата доплаты к пенсии за выслугу лет гражданам, замещающим должности муниципальной службы и муниципальные должности муниципального образования»

б) административное мероприятие 1.002 «Обследование семей, нуждающихся в социальной помощи».

в) мероприятие подпрограммы 1.003«Организация временного трудоустройства безработных граждан»

г) Мероприятие подпрограммы 1.004 «Мониторинг предоставления социальных льгот по местным налогам»

Обеспечивающая подпрограмма

Обеспечивающая программа предусматривает расходы на содержание главного администратора муниципальной программы. Общая сумма расходов на планируемый период

составит 6687,74 тыс.руб., в том числе по годам реализации:

2017 — 1140,65 2020 — 1266,19

2018 — 1107,70 2021 — 1032,79

              2019 — 1172,12 2022 —968,29

Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы предусмотрены в бюджете поселения за счет собственных средств и средств федерального бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать