Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU34013314202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Авиловского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ АВИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.04.2020 № 24

Об учетной политике администрации Авиловского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

В целях установления единого порядка организации бюджетного учета в администрации Авиловского сельского поселения , в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применении», Приказом Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Указаний по их применению», Приказом Минфина России от 06.12.2010 №162 н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», Приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174 н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению», Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65 н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ», администрация Авиловского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Положение об учетной политике в администрации Авиловского сельского поселения согласно приложению.

2. Утвердить приложения к Положению об учетной политике:

- Приложение 1 «Перечень унифицированных форм первичных учетных документов, применяемых администрацией Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

-Приложение 2 «Перечень регистров бухгалтерского учета, применяемых администрацией Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

- Приложение 3 «Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и оформления отчетов по их использованию».

- Приложение 4 «Порядок проведения инвентаризации в администрации Авиловского сельского поселения .

- Приложение 5 «Положение о проведении инвентаризации нефинансовых, финансовых активов и обязательств в администрации Авиловского сельского поселения .

- Приложение 6 «Положение об организации и осуществлении внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни».

- Приложение 7 «Коды целевых статей расходов ( по программным и непрограммным направлениям деятельности) для отражения расходов бюджета Авиловского сельского поселения.

- Приложение 8 «Рабочий план счетов».

3.Считать утратившим силу постановление администрации Авиловского сельского поселения от 22.12.2016 № 35-р «Об утверждении учетной политики на 2017 год»

4.Ведущему специалисту – администрации Заботкиной Н.М... обеспечить выполнение данного постановления.

5.Опубликовать постановление в Сборнике нормативно - правовых актов и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

П.Б. Ураков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Авиловскогосельского поселения

От 01 .04.2020 № 24

ПОЛОЖЕНИЕ

об учетной политике администрации Авиловского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021-2022гг.

Общие вопросы

Настоящее Положение устанавливает организацию, форму и способы ведения бухгалтерского учета в администрации Авиловского сельского поселения (далее по тексту-сельского поселения).

Бюджетный учет осуществляется ведущим специалистом администрации сельского поселения в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина России от 01.07.20103 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ», Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 16.12.2011 № 174.

Основные задачи бюджетного учета должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применении», Приказа Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Указаний по их применению», Приказа Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов по бюджетному учету и Инструкции по его применению», Приказа Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению», Приказа Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ». Государственная политика реализуется через Инструкцию посредством плана бюджетного учета, порядка отражения операций по исполнению бюджета, корреспонденцию счетов и иных вопросов бюджетного учета.

Ответственность за организацию ведения бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении операций по исполнению сметы доходов и расходов, хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет глава сельского поселения в соответствии со статьей 7 Закона № 402-ФЗ.

Ответственность за формирование учетной политики, распорядительных документов, определяющих особенность реализации единой учетной политики, ведение бюджетного учета, своевременное представление полной и достоверной бюджетной отчетности несет ведущий специалист администрации сельского поселения.

Бюджетный учет ведется в разрезе кодов: классификации доходов (КД), функциональной классификации расходов бюджета (ФКР), классификации источников финансирования дефицита бюджета (КИВФ), вида деятельности, синтетического и аналитического счетов бюджета, классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) в соответствии с Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ».

Бюджетный учет ведется автоматизированным способом с применением программного продукта «1-С».

2. Формы первичных документов и способы ведения бюджетного учета

Каждый факт хозяйственной деятельности подлежит оформлению первичным учетным документом.

Первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной деятельности, а если это не представляется возможным – непосредственно после его окончания.

Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам, утвержденным Госкомстатом России и предусмотрены Приказом Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Указаний по их применению». Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по установленной форме, с обязательным отражением в них всех предусмотренных порядком их ведения реквизитов. Все операции бюджетного учета в администрации сельского поселения оформляются первичными документами, приведенными в Приложении № 1 к настоящему Положению.

Требования ведущего специалиста по документальному оформлению фактов хозяйственной деятельности и предоставлению необходимых документов обязательны для всех работников.

Документы, которыми оформляются операции с денежными средствами (по лицевому счету, открытому в отделении Федерального казначейства, по кассе), а также документы по договорам (сделкам), устанавливающие и (или) изменяющие финансовые обязательства администрации сельского поселения, подписываются Главой сельского поселения, в его отсутствие, уполномоченными на то лицами, определенными распоряжением и исполняющим обязанности главы сельского поселения.

Без подписи главы сельского поселения денежные и расчетные документы, финансовые обязательства считаются недействительными и не принимаются к исполнению.

Лица, составившие и подписавшие первичные документы, несут ответственность за своевременность и качественное оформление этих документов, а также за достоверность содержащихся в них данных.

Согласно статье 7 Закона № 402-ФЗ в случае возникновения разногласий в отношении ведения бухгалтерского учета между руководителем экономического субъекта и главным бухгалтером (специалистом):

1) данные, содержащиеся в первичном учетном документе, принимаются (не принимаются) ведущим специалистом к регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета по письменному распоряжению руководителя экономического субъекта, который единолично несет ответственность за созданную в результате этого информацию;

2) объект бухгалтерского учета отражается (не отражается) ведущим специалистом, на которого возложено ведение бухгалтерского учета, в бухгалтерской (финансовой) отчетности на основании письменного распоряжения руководителя экономического субъекта, который единолично несет ответственность за достоверность представления финансового положения экономического субъекта на отчетную дату, финансового результата его деятельности и движения денежных средств за отчетный период.

3. Правила документооборота и технология обработки учетной Информации

В администрации сельского поселения применяется автоматизированный способ ведения бюджетного учета. Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса в соответствии с Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применении», Приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов по бюджетному учету и Инструкции по его применению», Приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».

Обработка учетной информации осуществляется с применением систем автоматизации бюджетного учета: по учету поступлений и выбытий средств лицевого счета администрации сельского поселения – «СУФД-ПОРТАЛ», по учету исполнения сметы расходов администрации сельского поселения используется программа «1-С». Начисление и учет расчетов по заработной плате ведется в карточках-справках ф.0504417 по ОКУД

В администрации для учета движения бюджетных средств применяется журнально-ордерная форма учета. Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются по датам в хронологическом порядке и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:

- журнал операций по счету «Касса» -1

- журнал операций с безналичными денежными средствами – 2

- журнал операций расчетов с подотчетными лицами – 3

- журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками – 4

- журнал операций расчетов с дебиторами по доходам - 5

- журнал операций расчетов по оплате труда – 6

- журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов –7

- журнал операций по прочим операциям – 8

- Главная книга.

Журналы операций переносятся на бумажные носители ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, главная книга переносится на бумажные носители ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным. После переноса остатков в учете и закрытия периода, сшивается и нумеруется в установленном порядке по окончании отчетного года.

Ведущий специалист обязан соблюдать основополагающие принципы учета:

- систему двойной записи;

- применение бюджетной классификации;

- проведение записей с нарастающим итогом с 01 января по 31 декабря.

Для обеспечения сохранности и бережного отношения к муниципальному имуществу, другим материальным ценностям и предотвращения нанесения материального ущерба определить перечень материально-ответственных лиц:

1.Ураков П.Б.- глава администрации;

Доверенности на получение товарно-материальных ценностей выдаются ведущим специалистам администрации сельского поселения на срок не более 10 дней, в случаях, предусмотренных договором, на 30 дней.

Лицо, которому выдана доверенность, обязано не позднее следующего дня после получения ценностей, предоставить ведущему специалисту документы о выполнении поручений. Неиспользованные доверенности должны быть возвращены на следующий день после истечения срока действия доверенности.

Денежные средства на хозяйственные нужды выдаются под отчет на срок не более 10 дней при условии полного отчета конкретного лица по ранее выданному ему авансу и при условии ознакомления подотчетных лиц с порядком выдачи денежных средств под отчет и оформления отчетов по их использованию (Приложение № 3 к настоящему Положению).

Основанием для выдачи наличных денег под отчет на хозяйственно-операционные расходы является письменное заявление подотчетного лица.

Выдача наличных денег под отчет на расходы, связанные со служебными командировками, производится в пределах сумм, причитающихся командированным лицам на эти цели.

Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее

3-х рабочих дней со дня возвращения из командировки, предъявить в бухгалтерию отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним.

Утвердить перечень лиц, которым выдаются денежные средства в подотчет на хозяйственные нужды:

1. Серединцева Н.А.- ведущий специалист;

2. Заботкина Н.М. – ведущий специалист;

3. Тушканова Н.П. .-библиотекарь.

4. Ураков П.Б.. - глава администрации;

5. Шефер А.В.- ведущий специалист;

6. Сальникова Е.А - библиотекарь;

7. Гамов В.А. – ведущий специалист;

8. Глухова Г.С. – ведущий специалист;

4. Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств и осуществление внутрихозяйственного контроля

В целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности инвентаризация имущества и финансовых обязательств проводится 1 раз в год до 31 декабря. Инвентаризацию проводит комиссия, в соответствии с Порядком проведения инвентаризации (Приложение 4,5 к настоящему Положению). В целях определения целесообразности расходов главным специалистом осуществляется внутрихозяйственный контроль за расходованием средств (в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Положению).

Утвердить постоянно действующую комиссию по проведению инвентаризации и списанию с баланса имущества, пришедшего в негодность и похищенного, а так же фактически израсходованных материальных запасов, наличных денежных средств в кассе в составе:

Председатель: Ураков П.Б.. – глава администрации;

Члены комиссии:

Шефер А.В. – ведущий специалист;

Глухова Г.С. – ведущий специалист администрации;

Гамов В.А. – ведущий специалист.

5. Бухгалтерская отчетность

Порядок и срок сдачи бюджетной отчетности осуществляются в соответствии с приказом Минфина России от 23.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации». Бюджетная отчетность (за исключением сводной) составляется на основе Главной книги. До составления бюджетной отчетности производится сверка оборотов и остатков по аналитическим регистрам с оборотами и остатками по счетам бюджетного учета.

Показатели годовой бюджетной отчетности должны быть подтверждены данными инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

Ответственность за составление и своевременное представление предоставляемой бюджетной отчетности возлагается на ведущего специалиста администрации сельского поселения.

6. Номенклатура дел по финансово-хозяйственной деятельности и сдача их в архив

Все документы, имеющие отношение к финансово-хозяйственной деятельности, формируются в дела с учетом сроков хранения документов согласно номенклатуре дел.

Ответственность за организацию хранения дел несет специалист администрации сельского поселения. Для списания и уничтожения документов с истекшим сроком хранения согласно номенклатуре дел, а также бланков строгой отчетности утвердить экспертную комиссию в составе:

Ураков П.Б.. – председатель;

Шефер А.В.. - ведущий специалист;

7. План счетов бюджетного учета

В бюджетном учете применяется рабочий план счетов, содержащий синтетический и аналитический учет согласно Приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применении», Приказа Минфина России от 06.12.2010 №162н «Об утверждении Плана счетов по бюджетному учету и Инструкции по его применению», Приказа Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».

8. Учет нефинансовых активов

В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету нефинансовые активы детализируются по следующим группам: основные средства; производственные активы; нематериальные активы и материальные запасы.

Списание на затраты стоимости нефинансовых активов, используемых в течение более 12 месяцев, производится в следующем порядке:

- до 10000 рублей включительно на основные средства амортизация не

начисляется;

- от 3000 рублей до 40000 рублей на основные средства при выдаче в

эксплуатацию начисляется амортизация в размере 100%;

- свыше 40000 рублей на основные средства при принятии к бюджетному учету амортизация рассчитывается в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами.

Переоценка нефинансовых активов проводится на основании постановления Правительства Российской Федерации по состоянию на начало отчетного года путем пересчета их первоначальной стоимости или текущей (восстановительной) стоимости, если данные объекты переоценивались ранее, и сумм амортизации, начисленной за все время использования объектов.

9. Учет основных средств

Сроки полезного использования объектов основных (либо основных групп объектов основных средств) определяются на основании Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (далее – Классификация основных средств), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

Основные средства принимаются к учету по их первоначальной стоимости (сумме фактических вложений в приобретение, сооружение и изготовление объектов основных средств), с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных поставщиками и подрядчиками. Единицей бюджетного учета

основных средств является инвентарный объект. Каждому объекту, кроме объектов стоимостью до 3000 рублей включительно, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер, который сохраняется за объектом на весь период его нахождения в администрации сельского поселения. Амортизация объектов основных средств (основных групп основных средств) производится линейным способом начисления амортизационных начислений исходя из первоначальной (восстановительной) стоимости и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта. В течение отчетного года амортизация начисляется ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы. В течение срока полезного использования объекта основных средств начисление амортизации не приостанавливается.

Списание основных средств в администрации сельского поселения производится в порядке, предусмотренном Инструкцией по бюджетному учету.

10. Учет материальных запасов

К материальным запасам относятся:

- предметы со сроком полезного использования не более 12 месяцев,

независимо от их стоимости;

- предметы со сроком полезного использования 12 месяцев, но не

относящиеся к основным средствам в соответствии с классификацией ОКОФ.

Материальные запасы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости.

Списание (отпуск) материальных запасов производится по средней стоимости единицы.

11. Исчисление налогов и сборов

Исчисление налогов и сборов в администрации сельского поселения осуществляется ведущим специалистом администрации.

Администрация сельского поселения ведет учет выплат и иных вознаграждений физическим лицам, а также сумм взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, сумм взносов в Фонд социального страхования по каждому физическому лицу, в пользу которого осуществлялись выплаты. По окончании налогового периода данные регистры налогового учета переносятся в ПП «Налогоплательщик ЮЛ» и на бумажные носители. Отправка отчетности в ИФНС осуществляется с использованием ПП «Контур-Экстерн» «СБИС», «БАРС».

Администрация сельского поселения не является плательщиком НДС, но формирует нулевой отчет с использованием ПП «Контур-Экстерн».

Администрация сельского поселения является плательщиком налога на имущество. Объектом налогообложения признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объекта основных средств. Налоговая база определятся как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. По имуществу, находящемуся на балансе администрации ведутся регистры учета, формирующиеся с использованием ПП «1-С».

Администрация сельского поселения не является плательщиком земельного налога, но формирует нулевой отчет с использованием ПП «Контур-Экстерн».

. Администрация сельского поселения не является плательщиком налога на прибыль, но формирует нулевой отчет с использованием ПП «Контур-Экстерн».

Приложение № 1

к постановлению администрации Авиловского

сельского поселения

от 09.10.2017 № 54

ПЕРЕЧЕНЬ

унифицированных форм первичных учетных документов, применяемых администрацией Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области

№п/п

Код формы

Наименование формы документа

1

0310001

Приходный кассовый ордер

2

0310002

Расходный кассовый ордер

3

0310003

Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров

4

0504049

Авансовый отчет

5

0504072

Главная книга

6

0504071

Журнал операций

7

0504514

Кассовая книга

8

0504045

Книга учета бланков строгой отчетности

9

0504230

Акт о списании материальных запасов

10

0504401

Расчетно-платежная ведомость

11

0504403

Платежная ведомость

12

0504417

Карточка-справка

13

0504421

Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы

14

0504425

Записка расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях

15

0504816

Акт о списании бланков строгой отчетности

16

0504835

Акт о результатах инвентаризации

17

0402001

Объявление на взнос наличными

18

0355001

Путевой лист легкового автомобиля

19

0306032

Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств

Приложение № 2

к постановлению администрации Авиловского

сельского поселения

от 01.04.2020 № 24

ПЕРЕЧЕНЬ

регистров бухгалтерского учета, применяемых администрацией Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области



Код формы документа

Наименование регистра

1

2

3

1

0504031

Инвентарная карточка учета основных средств

2

0504032

Инвентарная карточка группового учета основных средств

3

0504033

Опись инвентарных карточек по учету основных средств

4

0504036

Оборотная ведомость

5

0504041

Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей

6

0504042

Книга учета материальных ценностей

7

0504043

Карточка учета материальных ценностей

8

0504045

Книга учета бланков строгой отчетности

9

0504046

Книга учета выданных раздатчикам денег на выплату заработной платы, денежного довольствия и стипендий

10

0504047

Реестр депонированных сумм

11

0504048

Книга аналитического учета депонированной заработной платы, денежного довольствия и стипендий

12

0504049

Авансовый отчет

13

0504051

Карточка учета средств и расчетов

14

0504052

Реестр карточек

15

0504053

Реестр сдачи документов

16

0504054

Многографная карточка

17

0504055

Книга учета материальных ценностей, оплаченных в централизованном порядке

18

0504061

Ведомость учета внутренних расчетов между органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета

19

0504062

Карточка учета лимитов бюджетных обязательств

20

0504064

Журнал регистрации бюджетных обязательств

21

0504071

Журналы операций. Журнал операций по счету "Касса"

22

Журнал операций с безналичными денежными средствами

23

Журнал операций расчетов с подотчетными лицами

24

Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками

25

Журнал операций расчетов по оплате труда

26

Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов

27

Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам

28

Журнал по прочим операциям

29

0504072

Главная книга

30

0504082

Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств

1

2

3

31

0504086

Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов

32

0504088

Инвентаризационная опись наличных денежных средств

33

0504089

Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами

34

0504091

Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям

35

0504092

Ведомость расхождений по результатам инвентаризации

36

0531455

Сводный реестр поступлений и выбытий

37

0531456

Ведомость учета невыясненных поступлений

Приложение № 3

к постановлению администрации Авиловского

сельского поселения

от 01.04.2020 № 24

ПОРЯДОК

выдачи наличных денежных средств под отчет и оформления отчетов по их использованию

1.Общие положения

Настоящий порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и оформления отчетов по их использованию (далее по тексту – Порядок) разработан на основе действующего законодательства в целях упорядочения выдачи наличных денежных средств из кассы администрации сельского поселения и является локальным внутренним актом, обязательным для исполнения.

2.Выдача наличных денежных средств из кассы

2.1 Выдача наличных денежных средств работникам из кассы администрации сельского поселения (за исключением расчетов по заработной плате) может производиться: под отчет на хозяйственно-операционные расходы;

в порядке возмещения произведенных из личных средств работника расходов (включая расходы по авансовым отчетам).

2.2 Выдача наличных денежных средств под отчет на хозяйственно- операционные расходы производится по расходному кассовому ордеру при условии полного отчета лица по предыдущему авансовому отчету.

2.3 При выдаче денежных средств под отчет работник обязан оформить письменное заявление, в котором указываются назначение аванса и срок, на который он выдается. На заявлении о выдаче сумм под отчет делается отметка об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам.

2.4 Денежные средства, выданные под отчет, могут расходоваться только на те цели, которые предусмотрены при их выдаче.

2.5 Выдача наличных денежных средств в порядке возмещения произведенных работником из личных средств расходов (включая перерасход по авансовому отчету) производится по расходным кассовым ордерам на основании надлежащим образом оформленным документов и отчетов в соответствии с разделом 3 и 4 настоящего Порядка при наличии разрешительной надписи Главы сельского поселения.

3. Требования к первичным учетным документам при покупках за наличный расчет

Предельный размер расчетов наличными денежными средствами по одному платежу между юридическими лицами – 100000,00 (сто тысяч) рублей.

При покупках за наличный расчет в организациях розничной торговли продавец обязан выдать покупателю (а покупатель вправе потребовать у продавца) два документа – кассовый чек и товарный чек (или накладную).

3.1. Кассовый чек должен содержать следующие реквизиты:

- наименование организации;

- идентификационный номер организации-налогоплательщика (ИНН)

- заводской номер контрольно-кассовой машины (ККМ)

- порядковый номер чека

- дату и время покупки (услуги)

- признак фискального режима.

В выдаваемом чеке могут содержаться и другие данные,

предусмотренные техническими требованиями к контрольно-кассовым машинам, с учетом особенностей сфер их применения.

Вместо кассового чека допускается выдача номерного бланка строгой

отчетности по формам, утвержденным Минфином России по согласованию с ГМЭК по ККМ, с указанием предусмотренных формой бланка реквизитов.

3.2. Товарный чек (накладная) должен содержать следующие реквизиты:

- наименование документа;

- дату составления документа;

- наименование организации, от имени которой составлен документ;

- содержание хозяйственной операции;

- название и измерители приобретенного в натуральном и денежном выражении;

- должность и личную подпись ответственного лица (продавца);

- штамп (печать) продавца (исполнителя).

3.3. Счет-фактура должен отвечать требованиям положений пунктов 5, 5.1

и 6 статьи 169 Налогового кодекса РФ и выписывается по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 № 914 « Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость», с обязательным заполнением всех указанных в нем реквизитов (при отсутствии информации соответствующие строки, графы прочеркиваются).

3.4. Иные документы при покупках за наличный расчет у организаций (договоры купли-продажи и т.п.) могут оформляться дополнительно к вышеперечисленным документам, но не взамен их.

3.5. При покупках за наличный расчет у граждан - предпринимателей продавец обязан выдать покупателю (а покупатель вправе потребовать у продавца) следующие документы: кассовый чек (или квитанцию к приходному кассовому ордеру), товарный чек (или накладную) со всеми перечисленными выше реквизитами.

3.6. Первичные документы, оформленные с нарушением требований данного раздела не могут быть признаны оправдательными. Суммы, израсходованные работником на свой риск без учета требований настоящего Порядка, должны быть возмещены им (внесены в кассу).

4. Оформление авансовых отчетов

Работники, получившие денежные средства под отчет и (или) производившие хозяйственно-операционные расходы за счет личных средств, составляют авансовые отчеты по форме с приложением оправдательных документов и отметкой об оприходовании и (или) использовании приобретенных материальных ценностей.

Запрещается включение в авансовый отчет расходов по первичным документам, оформленным с нарушением требований разделом 3 настоящего Порядка.

Оформленные отчеты с прилагаемыми документами, утвержденные Главой сельского поселения, передаются ведущему специалисту не позднее 10 дней с момента выдачи наличных денежных средств под отчет (при командировках не позднее 3 дней после возвращения из командировки).

В связи с отсутствием служебного транспорта и отдаленности населенного пункта от районного центра денежные средства под отчет могут быть выданы на более длительный срок по заявлению подотчетного лица.

В случае возмещения расходов, произведенных работником из личных средств, после проверки авансового отчета и прилагаемых к нему документов оформляется расходный кассовый ордер и оплачивается перерасход по авансовому отчету.

В случаях неполного использования подотчетных сумм (наличия остатка по авансовому отчету), невнесения остатков в кассу, а также в случае непредставления авансового отчета в установленные сроки подотчетные суммы подлежат удержанию из заработной платы работника, начиная с месяца возникновения задолженности.

Приложение № 4

к постановлению администрации

сельского поселения Авиловского

от 01.04.2020 № 24

Порядок проведения инвентаризации

в администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области

Для обеспечения контроля за сохранностью бюджетных средств и достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Администрации сельского поселения проводится инвентаризация имущества и финансовых обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

Порядок проведения инвентаризации (количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и т.д.) определяется распоряжением администрации Авиловского сельского поселения за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

Проведение инвентаризации обязательно:

- при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже;

-перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года).

Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года;

- при смене материально-ответственных лиц;

- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

- в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

- при реорганизации или ликвидации учреждения;

- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Результаты инвентаризации оформляются:

- инвентаризационной описью ценных бумаг (ф.0504081) – по ценным бумагам:

-инвентаризационной описью задолженности по бюджетным ссудам (кредитам) (ф.0504083) – по бюджетным ссудам (кредитам);

-инвентаризационной описью состояния государственного долга РФ по полученным кредитам и предоставленным гарантиям (ф.0504085) – по полученным кредитам и предоставленным гарантиям;

-инвентаризационной описью (сличительной ведомостью) по объектам нефинансовых активов (ф.0504087) – по объектам основных средств, предметам малоценного инвентаря, материальным запасам, готовой продукции; инвентаризационной описью наличных денежных средств (ф.0504088), актом инвентаризации наличных денежных средств – по наличным денежным средствам;

-инвентаризационной описью расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф.0504089), актом инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами – по расчетам:

-актом о результатах инвентаризации с прилагаемой к нему ведомостью расхождений по результатам инвентаризации (ф.0504092).

Выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета отражаются на соответствующих субсчетах, предусмотренных Инструкцией по бюджетному учету.

Излишек имущества приходуется по рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации, и соответствующая сумма относится на увеличение: целевых средств, на содержание учреждения и другие мероприятия.

Формирование текущей рыночной стоимости производится на основе цены, действующей на дату оприходования имущества, на данный или аналогичный вид имущества. Данные о действующей цене имущества должны быть подтверждены документально или экспертным путем.

Приложение № 5

к постановлению

администрации Авиловского

сельского поселения

от 01.04.2020 № 24

Положение о проведении инвентаризации нефинансовых, финансовых активов и обязательств в администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

Инвентаризация – это проверка фактического наличия имущества и обязательств учреждения с целью обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности.

Общие требования к порядку и срокам проведения инвентаризации определены Законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Инвентаризация нефинансовых и финансовых активов и обязательств в учреждении осуществляется в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н, с учетом изменений от 12.10.2012 №134н, Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, статьями 246-248 Трудового кодекса РФ (от 30.12.2001 №197-ФЗ).

Инвентаризации подлежат все имущество учреждения независимо от его местонахождения и все виды финансовых активов и обязательств.

Инвентаризация имущества производится по местонахождению и материально ответственному лицу.

2. Цели проведения инвентаризации.

Целями инвентаризации являются:

- выявление фактического наличия имущества;

- сопоставление фактического наличия с данными бухгалтерского учета;

- проверка полноты отражения в учете финансовых активов и обязательств (выявление излишков, недостач);

- документальное подтверждение наличия имущества и обязательств;

- определение фактического состояния имущества и его оценки.

3.Основные правила проведения инвентаризации

До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств, не сданные в бухгалтерию. Председатель инвентаризационной комиссии визирует все документы с указанием «до инвентаризации» на «дату», что должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным

Материально-ответственные лица дают расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию, все ценности оприходованы, а выбывшие – списаны в расход.

Фактическое наличие имущества при инвентаризации определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера.

Проверка фактического наличия имущества проводится при обязательном участии материально ответственных лиц.

Для оформления инвентаризации применяют следующие формы первичной учетной документации:

- инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов № 0504087;

- инвентаризационная ведомость наличных денежных средств №0504088;

- инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств №0504082;

- инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами №0504089;

- инвентаризационная опись расчетов по доходам №05004091;

- ведомость расхождений по результатам инвентаризации №0504092;

- акт о результатах инвентаризации.

Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, нематериальных активов, материальных запасов и другого имущества, денежных средств, финансовых активов и обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

Описи заполняются шариковой ручкой четко и ясно, без помарок и подчисток,

Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны всеми членами и материально ответственными лицами.

Незаполненные строки в описях прочеркиваются. Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица.

4. Порядок и сроки проведения инвентаризации

Порядок проведения инвентаризации регламентируется Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13.06.1995 №49.

Количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, определяются руководителем учреждения, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

Проведение инвентаризации обязательно:

- при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже;

- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года).

Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года;

- при смене материально-ответственных лиц;

- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

- в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

- при реорганизации или ликвидации учреждения;

- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Инвентаризация основных средств проводится комиссией путем осмотра объектов и записи их наименования, назначения, инвентарного номера, количества в инвентаризационную опись (сличительную ведомость) по объектам нефинансовых активов (ф.0504087)

При инвентаризации машин, оборудования, транспортных средств в инвентарной описи, кроме наименования записываются также заводской номер и год выпуска.

Выявленные инвентаризацией неучтенные объекты основных средств оцениваются с учетом действующих рыночных цен, амортизация по этим объектам определяется по их техническому состоянию с учетом года выпуска.

На предметы, не пригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, составляется отдельная инвентаризационная ведомость.

При инвентаризации непроизводственных активов проверяется наличие документов, подтверждающих право оперативного управления собственностью и законодательное закрепление за учреждением земли, а также своевременность отражения в бюджетном учете.

Инвентаризация материальных запасов проводится отдельно по каждому счету, входящему в состав материальных запасов. При этом в Инвентаризационную опись (сличительную ведомость) нефинансовых активов (ф. №0504087) заносятся материалы с указанием отдельных групп, видов и других необходимых данных по каждому наименованию. Записи в опись производятся на основании проверки фактического наличия материальных ценностей путем их пересчета, взвешивания, перемеревания.

Для инвентаризации денежных документов и бланков документов строгой отчетности применяется Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных средств ф. №0504086.

При подсчете фактического наличия денежных документов денежных знаков и других ценностей в каске принимаются к учету наличные деньги, ценные бумаги и денежные документы.

Инвентаризация денежных средств в пути проводится путем сверки числящихся сумм на счетах бухгалтерского учета с данными выписок учреждения казначейства.

Инвентаризация денежных средств, находящихся на лицевых счетах в органах Федерального казначейства проводится путем сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих субсчетах по данным бухгалтерского учета, с данными выписок банка.

Инвентаризация расчетов проводится по:

- расчетам с дебиторами по доходам – счет 020500000;

- расчетам по выданным авансам – счет 020600000:

- расчетам с подотчетными лицами – счет 020800000;

- расчетам по недостачам – счет020900000;

- расчетам с прочими дебиторами – счет 021000000;

Расчетам с поставщиками и подрядчиками – счет 030200000:

Расчетам по платежам в бюджет – счет 030300000.

Инвентаризация расчетов производится в основном по бухгалтерским документам в согласовании с корреспондирующими счетами (субсчетами).

Расчеты с покупателями, поставщиками, подрядчиками, другими дебиторами и кредиторами выверяются с подтверждением сальдо по расчетам на день проведения проверки двумя сторонами. Результаты инвентаризации расчетов оформляются инвентаризационной описью расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф.№0504089).

При инвентаризации подотчетных сумм проверяются отчеты подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого использования, а также суммы выданных авансов по каждому подотчетному лицу, суммы не сданные в кассу остатков авансов.

Инвентаризационная комиссия путем документальной проверки должна также установить:

- правильность расчетов с финансовыми, налоговыми органами, другими организациями;

- правильность и обоснованность числящейся в бухгалтерском учете суммы задолженности по недостачам и хищениям;

 правильность и обоснованность сумм дебиторской, кредиторской и депонентской задолженности, включая суммы дебиторской и кредиторской задолженности, по которым истекли сроки исковой давности.

5. Оформление результатов инвентаризации

Правильно оформленные инвентаризационной комиссией и подписанные всеми членами и материально ответственными лицами инвентаризационные описи передаются в бухгалтерию для выверки данных фактического наличия имущественно-материальных и других ценностей, финансовых активов и обязательств с данными бюджетного учета.

Выявленные расхождения в инвентаризационных описях обобщаются в Ведомости расхождений по результатам инвентаризации, и составляется Акт о результатах инвентаризации ф. №0504035. Акт подписывается всеми членами инвентаризационной комиссии и утверждается руководителем учреждения.

После завершения инвентаризации, выявленные расхождения (излишки, недостачи) должны быть отражены в бухгалтерском учете. Если недостача возникла по вине работника, то он обязан возместить причиненный учреждению ущерб. Размер ущерба или порчи имущества определяется по фактическим потерям. Они рассчитываются исходя из рыночных цен, действующих в данном регионе, на день причинения ущерба.

При этом размер ущерба не может быть ниже стоимости имущества, которая определяется по данным первичных учетных документов.

В бухгалтерском учете суммы выявленных излишков материальных запасов приходуются на материально-ответственное лицо по рыночной стоимости материальных ценностей.

6. Перечень имущества и обязательств, подлежащих инвентаризации

1. Инвентаризация основных средств:

- здания, сооружения, передаточные устройства и остальные ОС раз в 3 года по состоянию на 1 декабря;

- другие основные средства 1 раз в год на 01 декабря.

2. Инвентаризация материальных запасов 1 раз в год по состоянию на 1 декабря.

3. Инвентаризация наличных денежных средств в кассе 1 раз в месяц.

4. Внезапные инвентаризации всех видов имущества при необходимости в соответствии с приказом руководителя.

Приложение № 6

к постановлению

администрации Авиловского

сельского поселения

от 01.04.2020 № 24

Положение о внутреннем контроле в администрации Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области

1.Общие положения

Положение о внутреннем контроле (далее – Положение) разработано в целях повышения эффективности системы управления муниципального учреждения. Настоящее положение разработано на основании положений Налогового кодекса, Бюджетного кодекса, Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Правил бухгалтерского учета, стандартов и норм, установленных приказами Минфина России от 01.12.2010 № 157н, от 06.12.2010 № 162н; приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Внутренний контроль - совокупность организационной структуры, методик и процедур, принятых администрацией в качестве средств для упорядоченного и эффективного ведения финансово-хозяйственной деятельности.

При внутреннем финансовом контроле осуществляется разработка и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовка и организация мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

2.Принципы внутреннего контроля.

Внутренний контроль основывается на следующих принципах:

- принцип законности–неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего контроля норм и правил, установленных нормативно- правовыми актами;

- принцип независимости – субъекты внутреннего контроля при выполнении своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего контроля;

- принцип объективности – внутренний контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных в порядке, установленном нормативно-правовыми актами, путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;

- принцип ответственности – каждый субъект внутреннего контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством.

3. Цели и задачи внутреннего контроля

Внутренний контроль – непрерывный процесс, осуществляемый руководством, сотрудниками учреждения, направленный на обеспечение соблюдения требований нормативно-правовых актов и регламентов, повышение эффективности и результативности осуществляемых операций в разрезе финансового, административного направлений деятельности.

Субъекты внутреннего контроля – руководители, сотрудники.

Объекты внутреннего контроля – сотрудники учреждения, структурные подразделения учреждения.

Предмет внутреннего контроля – процессы и операции, осуществляемые в рамках закрепленных за ними функций, а также формируемые ими документы.

Целью внутреннего контроля является установление соответствие деятельности объекта внутреннего контроля положениям нормативно-правовых актов и регламентов.

Задачами внутреннего контроля являются:

- установление соответствия проводимых финансовых операций в части финансово-хозяйственной деятельности и их отражение в бухгалтерском учете и отчетности требованиям нормативно-правовых актов (финансовый контроль);

- установление соответствия осуществляемых операций регламентам, полномочиям сотрудников (административный контроль)

Внутренний контроль включает надзор и проверку:

- соблюдения требований законодательства;

-точности и полноты документации бухгалтерского (бюджетного) учета;

- своевременности подготовки достоверной бухгалтерской (бюджетной) отчетности;

- предотвращения ошибок и искажений;

- исполнение приказов и распоряжений.

Внутренний контроль осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.

Методами осуществления внутреннего контроля являются самоконтроль, контроль по уровню подчиненности.

Процедуры внутреннего контроля выполняются:

- самим работником (самоконтроль);

- главой администрации при визировании всех документов.

Периодичность проведения внутренних проверок.

№ п/п

Проводимые мероприятия

Время проведения

1.

Проверка правильности и обоснованности сумм дебиторской и кредиторской задолженности

На начало года

2.

Проверка наличия актов сверки с поставщиками и подрядчиками

На начало года

3.

Проверка соблюдения лимита денежных средств в кассе

ежедневно

4.

Ревизия кассы, соблюдение порядка ведения кассовых операций

ежемесячно

5.

Проверка наличия, использования и технического состояния оргтехники у материально ответственных лиц

1 раз в год

6.

Проведение инвентаризации при смене материально-ответственных лиц

По мере возникновения причин передачи

7.

Инвентаризация основных средств, материальных запасов, финансовых обязательств

1 раз в год

8.

Анализ исполнения сметы расходов

ежеквартально

9.

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств

ежеквартально

Приложение № 7

к постановлению

администрации Авиловского

сельского поселения

от 01.04.2020 № 24

Коды целевых статей расходов (по программным и непрограммным направлениям деятельности) для отражения расходов бюджета Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области на 2020 год и плановый период 2021-2022гг.

Наименование показателей

ЦСР

1

2

Общий объем условно утверждаемых расходов

9430000000

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

0801540000

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений в рамках муниципальной программы

0110044000

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

0110044010

Фонд оплаты труда казенных учреждений

0110044010

Взносы по обязательному социальному страхованию

0110044010

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

0110044010

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0110044010

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

0110044010

Уплата прочих налогов, сборов

0110044010

Уплата иных платежей

0110044010

Библиотеки

0120014420

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений в рамках муниципальной программы

0120014420

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

0120014420

Фонд оплаты труда казенных учреждений

0120014420

Взносы по обязательному социальному страхованию

0120014420

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

0120014420

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0120014420

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0000000000

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа муниципального образования

0000000000

Обеспечение функций высшего должностного лица субъекта органа местного самоуправления

8100000000

Глава муниципального образования

8110000000

Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных (муниципальных) органов

8110001010

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных органов)

8110001010

Взносы по обязательному социальному страхованию

8110001010

Функционирование Правительства РФ, местных органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций

0000000000

Обеспечение функционирования органов государственной власти субъекта и органов местного самоуправления

8420000000

Центральный аппарат

8420001010

Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных (муниципальных) органов

8420001010

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных органов)

8420001010

1

2

Взносы по обязательному социальному страхованию

8420001010

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных ) органов, за исключением фонда оплаты труда

8420001020

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

8420001020

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

8420001020

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

8420001020

Уплата прочих налогов, сборов

8420001020

Уплата иных платежей

8420001020

Муниципальная программа «Профессиональная переподготовка, повышение квалификации лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих администрации сельского поселения «Село Лончаково» на 2016-2020 годы»

0300001040

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

0300001040

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

0300001040

РЕЗЕРВНЫЕ ФОНДЫ

9000012060

Прочие расходы

9000012060

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

0000000000

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

0000000000

Прочие непрограммные расходы в рамках непрограммных расходов органов государственной власти края, государственных органов края и краевых государственных учреждений

8420000000

Федеральный закон 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов органов государственной власти края, государственных органов края и краевых государственных учреждений

8420000000

Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных (муниципальных) органов

8420051180

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных органов)

8420051180

Взносы по обязательному социальному страхованию

8420051180

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

0000000000

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Пожарная безопасность и защита населения и территории сельского поселения «Село Лончаково» от чрезвычайных ситуаций на 2017-2019 годы»

0000000000

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

0000000000

Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в рамках МП «Пожарная безопасность и защита населения и территории сельского поселения «Село Лончаково» от чрезвычайных ситуаций на 2017-2019 годы»

0200003090

Расходы на обеспечение функций муниципальной программы

0200003090

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0200003090

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

0000000000

Муниципальная программа «Осуществление дорожной деятельности на территории сельского поселения «Село Лончаково» на 2017-2019 годы»

0000000000

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

9000000000

Расходы на поддержку дорожного хозяйства в рамках МП «Осуществление дорожной деятельности на территории сельского поселения «Село Лончаково» на 2017-2019 годы»

9000040910

Расходы на обеспечение муниципальной программы

9000040910

1

2

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9000040910

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

0000000000

Жилищное хозяйство

0000000000

Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением

9050000000

Поддержка жилищного хозяйства

9050001010

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

9050001010

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9050001010

Благоустройство

9050000000

Уличное освещение

9050003010

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

9050003010

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9050003010

Организация и содержание мест захоронения

9050003030

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

9050003030

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9050003030

Прочие мероприятия по благоустройству

9050003040

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

9050003040

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9050003040

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

0000000000

Пенсионное обеспечение

0000000000

Пенсии

9020000000

Обеспечение расходов на доплаты к пенсиям муниципальных служащих в рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений

9020001010

Социальные выплаты

9020001010

Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям

9020001010

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

0000000000

Физкультура и спорт

0000000000

Физкультурно-оздоровительная работа и спортивные мероприятия

9030000000

Мероприятия в области спорта и физической культуры

9030001010

Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления

9030001010

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

9030001010

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

0000000000

Прочие межбюджетные трансферты общего характера

9010000000

Исполнение расходных обязательств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений района в рамках непрограммных расходов органов местного самоуправления и муниципальных учреждений

9010040310

Иные межбюджетные трансферты

9010040310

Приложение № 8

к постановлению администрации

Авиловского сельского поселения

от 01.04.2020 № 24

Рабочий план счетов бухгалтерского учета Авиловского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области

010000000 Нефинансовые активы

010100000 Основные средства

010200000 Нематериальные активы

010300000 Непроизведенные активы

010400000 Амортизация

110500000 Материальные запасы

010600000 вложения в нефинансовые активы

010700000 нефинансовые активы в пути

010800000 Нефинансовые активы имущества казны

00900000 Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг.

020000000 Финансовые активы

020100000 Денежные средства

020400000 Финансовые вложения

020500000 Расчеты с дебиторами по доходам

020600000 Расчеты по выданным авансам

020700000 Расчеты с дебиторами по выданным ссудам

020800000 Расчеты с подотчетными лицами

020900000 Расчеты по недостачам

021000000 Расчеты с прочими дебиторами

021500000 Вложения в нефинансовые активы

030000000 Обязательства

030100000 Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам

030200000 Расчеты с поставщиками и подрядчиками

030300000 Расчеты по платежам в бюджет

030400000 Прочие расчеты с кредиторами

030500000 Расчеты по невыясненным поступлениям

030600000 Расчеты наличными

040000000 Финансовый результат

040100000 Финансовый результат учреждения

040200000 Результат по кассовым операциям бюджета

050000000 Санкционирование расходов бюджетов

050010000 Лимиты бюджетных обязательств

050200000 Принятые бюджетные обязательства текущего года

050300000 Бюджетные ассигнования

ЗАБАЛАНСОВЫЕ СЧЕТА

Наименование счета

Номер счета

1

2

Имущество, полученное в пользование

01

Материальные ценности, принятые на хранение

02

Бланки строгой отчетности

03

Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов

04

Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению

05

Задолженность учащихся и студентов за невозвращенные материальные ценности

06

Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры

07

Путевки неоплаченные

08

Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных

09

Обеспечение исполнения обязательств

10

Государственные и муниципальные гарантии

11

Спецоборудование для выполнения научно-исследовательских работ по договорам с заказчиками

12

Экспериментальные устройства

13

Расчетные документы, ожидающие исполнения

14

Расчетные документы, не оплаченные в срок из-за отсутствия средств на счете государственного (муниципального) учреждения

15

Переплаты пенсий и пособий вследствие неправильного применения законодательства о пенсиях и пособиях, счетных ошибок

16

Поступления денежных средств на счета учреждения

17

Выбытия денежных средств со счетов учреждения

18

Невыясненные поступления бюджета прошлых лет

19

Списанная задолженность невостребованная кредиторами

20

Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации

21

Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению

22

Периодические издания для пользования

23

Имущество, переданное в доверительное управление

24

Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)

25

Имущество, переданное в безвозмездное пользование

26

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Хуторской Вестник" № б/н от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать