Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU53002615202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Травковского сельского поселения Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Боровичский район

Администрация Травковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2020г.                                                                                     № 10

п. Травково

Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 14.1. Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Администрация Травковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Травковского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Администрации Травковского сельского поселения).

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Администрации Травковского сельского поселения.

3. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Травковского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов

4. Утвердить Порядок поступления заявления от муниципального служащего, замещающего должности муниципальной службы в Администрации Травковского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

5. Ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих Администрации сельского поселения под роспись.

6. Считать утратившим силу постановление Администрации Травковского сельского поселения от 25.02.2013г. № 6 «Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» (в ред. от 01.09.2016г. № 77, от 21.11.2017г. № 68, от 14.08.2018г. № 47).

7. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Травковского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения.

Глава сельского поселения                                                                                     Я. Н. Орлова

Утвержден

постановление Администрации

сельского поселения

от 01.04.2020г. № 10

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Травковского сельского поселения и

урегулированию конфликта интересов

Тарасова О. С.

-

Специалист администрации Травковского сельского поселения, председатель комиссии

Сергеева Р. М.

-

Депутат Совета депутатов Травковского сельского поселения, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Олина С. А.

-

Депутат Совета депутатов Травковского сельского поселения

Тимофеева Л. В.

Член общественного Совета Травковского сельского поселения

Независимый эксперт

(1 человека)

-

(по согласованию).

Утвержден

постановлением Администрации

сельского поселения

от 01.04.2019г. № 10

ПОРЯДОК

работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Травковского сельского поселения и

урегулированию конфликта интересов

1. Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Травковского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Травковского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Травковского сельского поселения (далее – муниципальные служащие).

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Травковского сельского поселения, настоящим Порядком.

4. Основными задачами Комиссии являются содействие Главе Администрации Травковского сельского поселения:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в Администрации сельского поселения.

5. Комиссия образуется постановлением Администрации Травковского сельского поселения.

5.1. В состав комиссии входят:

а) заместитель Главы Администрации Травковского сельского поселения (председатель комиссии), должностное лицо по работе с кадрами Администрации сельского поселения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие из Администрации сельского поселения, определяемые Главой сельского поселения;

В случае если в Администрации Травковского сельского поселения отсутствует должность заместителя Главы Администрации сельского поселения, либо должностное лицо по работе с кадрами Администрации сельского поселения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в состав комиссии в качестве председателя и секретаря комиссии включаются муниципальные служащие, замещающие в Администрации сельского поселения иные должности.

В случае если количества муниципальных служащих в Администрации Травковского сельского поселения недостаточно для формирования комиссии в соответствии с настоящим пунктом, в состав комиссии по согласованию с органом местного самоуправления, в котором лицо замещает должность муниципальной службы, включаются муниципальные служащие замещающие муниципальные должности муниципальной службы в другом органе местного самоуправления этого же муниципального образования или иного муниципального образования, расположенного в границах муниципального района;

б) представитель (представители) научных и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной и муниципальной службой».

6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица исполнительных органов государственной власти области, иных органов местного самоуправления Травковского сельского поселения; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

7.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, недопустимо.

8.При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление представителем нанимателя в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими Новгородской области, и соблюдения муниципальными служащими Новгородской области требований к служебному поведению, утвержденному постановлением Новгородской областной Думы от 25.04.2012 № 140-5 ОД (далее-Положение), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения;

о несоблюдении муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в комиссию в порядке, установленном настоящим постановлением:

обращение гражданина, замещавшего в Администрации сельского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативно правовым актом Травковского сельского поселения, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение одного месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление представителя нанимателя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации сельского поселения мер по предупреждению коррупции;

«г) поступившее в комиссию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в Администрации сельского поселения должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение услуг (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

«д) заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

е) представленное представителем нанимателя (работодателем), письменное уведомление муниципального служащего Администрации Травковского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

9.1. Информация, указанная в пункте 9 настоящего Порядка, должна быть представлена в Комиссию.

9.2. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» пункта 9 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 15-18, 19.1.настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

10.Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

10.1.Письменное обращение, указанное во втором абзаце подпункта «б» пункта 9 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации сельского поселения. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Комиссией осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

10.2. Письменное обращение, указанное во втором абзаце подпункта «б» пункта 9 настоящего Порядка, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком. 10.3. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 9 настоящего Порядка, рассматривается комиссией, осуществляющей подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации сельского поселения, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии».

10.4. Уведомление, указанное в подпункте «е» пункта 9 настоящего Порядка, рассматривается комиссией, осуществляющей подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

10.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в подпункте «е» пункта 9 и подпункте «г» пункта 9 настоящего Порядка, должностные лица кадровой службы имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава сельского поселения или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

10.6.Мотивированные заключения, предусмотренные подпунктами 10.1, 10.3, 10.4 настоящего Порядка, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях и уведомлениях, указанных во втором абзаце подпункта «б», подпункте «е» пункта 9 и подпункте «г» пункта 9 настоящего Порядка;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных во втором абзаце подпункта «б», подпункте «е» пункта 9 и подпункте «г» пункта 9 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 17, подпунктом 19.1 пункта 9 , подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Порядка или иного решения.

11. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 2-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть позднее 7 дней со дня поступления указанной информации за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «г», «д» пункта 11 настоящего Порядка.

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

г) заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в третьем абзаце подпункта «б» пункта 9 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

д) уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 9 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии».

2. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации сельского поселения. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации сельского поселения, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации сельского поселения (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации сельского поселения.

В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации сельского поселения (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие данного гражданина.

12.Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка.

Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации сельского поселения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы

14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, являются достоверными и полными

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в согласии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.

19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 9 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации сельского поселения, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю проинформировать об указанных обстоятельствах органа прокуратуры и уведомившую организацию;

в) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными»;

г) признать, что обстоятельства, препятствующие требованиям Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

19.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9 «е» пункта 9 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

20. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, если Комиссия не примет иное решение.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

21. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

22. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов фамилии, имени, отчества гражданина;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу рассматриваемого вопроса;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;

ж) результаты голосования членов Комиссии по рассматриваемому вопросу;

з) решение и обоснование его принятия.

23. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

24. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Порядка о принятом решении комиссия направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней.

25. Представитель нанимателя обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

26. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

27.В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок.

28. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.

Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря и печатью Администрации Травковского сельского поселения, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации сельского поселения, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии

29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.»

О направлении представителя

в состав комиссии по

соблюдению требований

к служебному поведению

Уважаемый (ая) _________________________!

В соответствии Постановлением Новгородской областной дуты от 23 мая 2012 года № 194-5 ОД «О положении о порядке образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Травковского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов, образованной постановлением Администрации Травковского сельского поселения от 01.04.2020г. № 10 членами комиссии включаются представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной и муниципальной службой. Указанные лица включаются в состав комиссии по согласованию с руководителем организаций и учреждений. В связи с вышеизложенным прошу Вас согласовать вопрос о направлении представителя организации в состав комиссии и направить в адрес Администрации сельского поселения в течение 10 дней с момента получения настоящего запроса информацию о принятом решении. В случае направления представителя в состав комиссии в письме необходимо указать фамилию, имя, отчество, должность лица, а также его контактные данные.

Утвержден

постановлением Администрации

сельского поселения

от 01.04.2020г. № 10

ПОРЯДОК

поступления заявления от муниципального служащего, замещающего должности муниципальной службы в Администрации Травковского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей

1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в Администрации Травковского сельского поселения в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подает в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Администрации Травковского сельского поселения (далее-комиссия) письменное заявление.

2. Заявление должно содержать:

фамилию, имя, отчество муниципального служащего;

наименование должности;

описание причины, по которой муниципальный служащий не имеет возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. В день поступления заявления секретарь комиссии регистрирует его в журнале поступивших заявлений и направляет председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.

4. Журнал регистрации должен быть прошнурован, и скреплен печатью Администрации Травковского сельского поселения и подписью председателя комиссии, листы пронумерованы.

В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер заявления;

- дата поступления заявления;

- Ф.ИО муниципального служащего, направившего заявление;

- краткое изложение факта, указанного в заявлении;

- ФИО и подпись лица, принявшего заявление;

- сведения о передаче заявления председателю комиссии.

5. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Порядком работы комиссии, утвержденным настоящим распоряжением.

Приложение № 1

Председателю комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению

муниципальных служащих, замещающих

должности в Администрации сельского

поселения и урегулированию конфликта интересов

____________________________________

(Фамилия, инициалы)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

На имя (указывается представитель нанимателя) в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» поступили уведомления от (указывается Ф.И.О. муниципального служащего, должность) о том, что они, замещая должности муниципальной службы, намерены заниматься иной оплачиваемой деятельностью.

В соответствии с п.«в» п.9 Порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения и урегулированию конфликта интересов прошу рассмотреть настоящее представление на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов.

К настоящему представлению прилагаю копии уведомлений муниципальных служащих.

Наименование должности

Представителя нанимателя ________________

                                                                      /фамилия, инициалы/

«__» ________ 20 __ года

Приложение № 2

ЖУРНАЛ

регистрации входящих документов

№ п/п

Дата поступления

Наименование входящего документа

Кол-во листов

Приложение № 3

ЖУРНАЛ

регистрации исходящих документов

№ п/п

Дата отправления

Наименование исходящего документа

Кол-во листов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Травковского сельского поселения" № 7 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать