Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU56040019202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Переволоцкого района Оренбургской области

Емейл: pr@mail.orb.ru

Должность: "улица ЛенинскаяГлава района

Дата подписи: 17.12.2020 21:04:50

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕРЕВОЛОЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

17.11.2020                                                              № 13

Об утверждении  Регламента Совета депутатов Переволоцкого района Оренбургской области

На основании статьи 35 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст.21 Устава муниципального образования Переволоцкий район, Совет депутатов района решил:

1. Утвердить Регламент Совета депутатов Переволоцкого района Оренбургской  области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов от 25.12.2015 № 25 «Об утверждении Регламента Совета депутатов  Переволоцкого района Оренбургской области ».

3.Контроль за исполнением решения  оставляю за собой.

4. Решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Совета

депутатов  района                                                                                          В.Ф. Арапов

Глава района                                                                                                 Н.И.Сорокин

                                                                                      Приложение 

к решению Совета депутатов

от 17.11.2020 № 13

Регламент
Совета депутатов муниципального образования Переволоцкий район Оренбургской области

Раздел I. Общие положения

Статья 1

Совет депутатов муниципального образования Переволоцкий район  Оренбургской области (далее по тексту - Совет депутатов) является постоянно действующим выборным коллегиальным представительным органом местного самоуправления муниципального образования Переволоцкий район и состоит из 19 депутатов.

Статья 2

Совет депутатов осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Оренбургской области, Уставом муниципального образования Переволоцкий район, правовыми актами Совета депутатов и настоящим Регламентом.

Статья 3

Совет депутатов является юридическим лицом.

Статья 4

Основной формой деятельности Совета депутатов является заседание Совета депутатов. На заседании Совета принимаются все правовые акты Совета депутатов, а также решаются наиболее важные вопросы, отнесенные к компетенции Совета депутатов.

Статья 5

Решения Совета депутатов, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления, а также организациями и гражданами, находящимися на территории муниципального образования.

Статья 6

Деятельность Совета депутатов основывается на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, гласности и учета общественного мнения.

Раздел II. Внутреннее устройство совета депутатов

Глава 1. Председатель совета депутатов

Статья 7

Председатель Совета депутатов организует, координирует и возглавляет работу Совета депутатов.

Председатель Совета депутатов избирается из числа депутатов тайным голосованием большинством голосов от избранных и исполняющих свои полномочия депутатов на срок полномочий Совета депутатов на первом заседании Совета депутатов после избрания нового созыва или досрочного прекращения полномочий председателя Совета депутатов.

Статья 8

Полномочия председателя Совета депутатов устанавливаются Законом Оренбургской области "Об организации местного самоуправления в Оренбургской области", Уставом муниципального образования.

Статья 9

Председатель Совета депутатов:

1) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов;

2) созывает заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов Совета депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов;

4) ведет заседания Совета депутатов;

5) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решение Совета депутатов;

6) направляет нормативные правовые акты на подписание Главе Переволоцкого района;

7) оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

8) дает поручения постоянным депутатским комиссиям по вопросам их ведения;

9) принимает меры по обеспечению гласности в работе Совета;

10)является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете района на подготовку и проведение заседаний Совета депутатов, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов;

          11) организует прием граждан и организаций в Совете депутатов;

          12) организует работу с обращениями населения муниципального образования по вопросам деятельности Совета депутатов;

13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, Уставом и иными правовыми актами муниципального образования.

Статья 10

Председатель Совета депутатов вступает в должность после его избрания и прекращает свои полномочия в случае прекращения депутатских полномочий  досрочно, или в случае  отставки.

Статья 11

Председатель Совета депутатов вправе добровольно уйти в отставку на основании своего письменного заявления, оглашенного на заседании Совета депутатов.

Статья 12

Председатель Совета депутатов осуществляет свои полномочия в Совете депутатов на непостоянной основе.

Статья 13

Председатель Совета депутатов подотчетен и подконтролен Совету депутатов в своей работе.

Глава 2. Заместитель председателя совета депутатов

Статья 14

Заместитель председателя Совета депутатов избирается из числа депутатов открытым голосованием большинством голосов от избранных и исполняющих свои полномочия депутатов на срок полномочий Совета депутатов на первом заседании Совета депутатов после избрания нового созыва или досрочного прекращения полномочий заместителя председателя Совета депутатов.

Заместитель председателя осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Статья 15

Заместитель председателя Совета депутатов выполняет отдельные поручения председателя Совета депутатов, а в отсутствие последнего исполняет его обязанности.

Глава 3. Постоянные и временные комиссии

Статья 16

Для подготовки решений Совета депутатов, предварительного рассмотрения вопросов, контроля за исполнением решений Совета депутатов из числа депутатов создаются постоянные и временные комиссии.

Статья 17

Количество комиссий и их название определяется решением Совета депутатов.

Статья 18

Комиссии вправе в соответствии с законом привлекать к своей работе специалистов различного профиля.

Комиссии вправе проводить совместные заседания.

Статья 19

Постоянные комиссии создаются на срок полномочий Совета депутатов и подотчетны ему.

Председатели комиссий утверждаются Советом депутатов.

Постоянные комиссии на своем заседании избирают заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии.

Деятельность постоянных комиссий осуществляется в соответствии с утвержденным Советом депутатом Положением о постоянных комиссиях Совета депутатов.

Статья 20

Совет депутатов по любым вопросам своей деятельности вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается определенным сроком и (или) конкретной задачей. Задачи комиссии, срок ее деятельности, полномочия и персональный состав определяются решением Совета депутатов.

Глава 4. Депутаты совета депутатов

Статья 21

Депутат, являясь членом представительного органа местного самоуправления, обладает всей полнотой прав, обеспечивающих его активное участие в деятельности Совета депутатов, образуемых Советом депутатов постоянных и временных комиссий, несет обязанности перед Советом депутатов, выполняет поручения Совета депутатов, постоянных и временных комиссий Совета депутатов, председателя Совета депутатов и его заместителя в пределах их полномочий.

Статья 22

Депутаты работают без отрыва от основной производственной или служебной деятельности.

Статья 23

Депутат Совета депутатов пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседании Совета депутатов.

Депутат, не выступивший на заседании Совета депутатов в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления, а также изложенные в письменной форме предложения и замечания по обсуждаемому вопросу для включения их в протокол заседания Совета депутатов.

Депутат, не согласный с принятым решением Совета депутатов и заявивший об этом в ходе заседания, может изложить свое особое мнение и в письменной форме представить председательствующему для включения в протокол заседания Совета депутатов.

Статья 24

Депутат обязан присутствовать на заседаниях Совета депутатов и комиссий, в состав которых он избран, активно участвовать в их работе.

При невозможности присутствовать на заседаниях Совета депутатов, постоянной комиссии, рабочей группы депутат заблаговременно информирует об этом председателя Совета депутатов, председателя постоянной комиссии, руководителя рабочей группы.

Статья 25

Депутат или группа депутатов вправе вносить на рассмотрение заседания Совета депутатов вопросы в установленном порядке.

Статья 26

Депутат на время подготовки и проведения заседаний может освобождаться от выполнения обязанностей по основному месту работы в соответствии с действующим законодательством.

        Статья 27

      1) Депутат, группа депутатов, постоянные комиссии  пользуются правом депутатского запроса  и могут обратиться  к должностным лицам и органам  местного самоуправления, а также руководителям  расположенных на территории муниципального образования предприятий, учреждений, организаций, по кругу вопросов, входящих в их компетенцию

      2) Обращение направляется  председателю Совета депутатов в письменной форме. Председатель Совета депутатов включает поступившее обращение  в проект повестки дня очередного заседания Совета депутатов.

     3) Если указанное обращение затрагивает вопросы, имеющие общественное значение, то Совет может признать его депутатским запросом. Решение Совета депутатов о признании обращения депутатским запросом считается принятым, если в его поддержку проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании депутатов.

   4) Депутатский запрос и решение Совета депутатов о признании обращения депутатским запросом направляются соответствующему должностному лицу в течение трёх дней со дня его принятия.

   5) Должностное лицо, которому направлен депутатский запрос, должно дать ответ на него в устной (на заседании Совета) или письменной форме в срок до 30 дней со дня его получения.

  6) Письменный ответ на депутатский запрос оглашается председателем

Совета депутатов на очередном заседании. Копия ответа на депутатский запрос выдаётся инициаторам запроса.

7) По результатам рассмотрения вопросов в связи с депутатским запросом принимается решение Совета депутатов.

Глава 5. Объединения депутатов районного совета

Статья 28

    1) Депутаты имеют право объединяться в депутатские партийные фракции (далее – фракция) и другие постоянные или временные депутатские объединения.

Депутатские объединения и фракции обладают равными правами.

   2) Регистрацию депутатских объединений осуществляет мандатная комиссия Совета депутатов.

   3) При регистрации депутатские объединения должны представить протокол о создании депутатского объединения и сведения о лицах, уполномоченных выступать от их имени, представлять их на заседаниях Совета депутатов, в органах местного самоуправления и в средствах массовой информации.

  4) Депутатские объединения, не зарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуются правами депутатского объединения.

  5) Депутаты, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы численностью не менее трёх человек.

  6) Депутат вправе состоять только в одной депутатской группе и выбывает из неё в случае подачи письменного заявления о выходе либо на основании решения депутатской группы об исключении депутата из её состава.

   Статья 29

  1.Деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.

  2.Депутатские объединения вправе:

  1) вносить председателю Совета депутатов предложения по проекту повестки дня заседания;

  2) осуществлять предварительное рассмотрение проектов правовых актов, вынесенных на заседание Совета депутатов;

  3) приглашать на свои заседания депутатов, представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, а также специалистов, экспертов и иных лиц;

  4) обращаться с запросами к должностным лицам органов местного

самоуправления в порядке, установленном федеральным и областным

законодательством;

  5) рассматривать по предложениям депутатов, входящих в состав депутатских объединений, поступившие к ним обращения граждан по

вопросам их депутатской деятельности;

6) принимать решение о самороспуске.

3. В целях своевременного учёта, депутатские объединения обязаны ежегодно, в течение сентября представлять председателю Совета депутатов информацию о своём персональном составе.

4. В случае если количество членов депутатской группы становится менее трёх, она снимается с регистрации решением Совета депутатов.

Статья 30

Депутат вправе состоять только в одном объединении и выбывает из объединения в случае подачи письменного заявления о выходе из объединения либо на основании решения большинства от общего числа членов объединения об исключении депутата из состава объединения. Датой выбытия депутата из объединения считается дата регистрации заявления депутата или соответствующего решения объединения в мандатной комиссии. Датой вступления депутата в другое объединение считается день, следующий за днем регистрации документов.

Раздел III. Общий порядок работы совета депутатов

Глава 6. Начало работы совета депутатов

Статья 31

Основной организационно-правовой формой работы Совета являются - заседания, на которых решаются вопросы, отнесенные действующим законодательством к компетенции Совета депутатов.

По решению Совета депутатов района могут проводиться и выездные заседания.

Статья 32

1. Первое заседание вновь избранного Совета депутатов созывается председателем Совета депутатов предыдущего созыва не позднее 30 дней со дня избрания Совета депутатов  в правомочном составе.

2. Первое заседание вновь избранного Совета депутатов открывает и ведет старейший по возрасту депутат Совета депутатов.

Статья 33

На первом заседании Совет депутатов:

- заслушивает информацию председателя территориальной избирательной комиссии района об избранных депутатах;

- избирается секретариат первого заседания Совета депутатов;

- избирается счетная комиссия для открытого голосования;

- утверждается регламент первого заседания Совета депутатов;

- избирается председатель Совета депутатов района;

- избирается заместитель председателя Совета депутатов;

- определяется количество комиссий и их название;

- избираются председатели постоянных комиссий Совета депутатов.

Глава 7. Порядок проведения заседаний Совета депутатов

Статья 34

1. Председатель Совета депутатов, а в его отсутствие - заместитель созывает заседания Совета депутатов не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы.

2. О созыве заседания Совета депутатов председатель Совета принимает распоряжение, извещает депутатов и утверждает план организационных мероприятий по обеспечению созыва заседания Совета депутатов и подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов.

3. О дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов депутаты, заинтересованные лица и население оповещаются не позднее чем за пять дней.

Статья 35

Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по предложению главы муниципального образования, председателя Совета депутатов, а в его отсутствие - заместителя председателя, по предложению не менее 1/3 от числа избранных депутатов Совета депутатов либо одной из постоянных комиссий, депутатского объединения, контрольно-счетного органа Счетная палата.

Решение о дате и времени проведения внеочередного заседания принимается председателем Совета депутатов и не позднее чем за 1 день сообщается депутатам.

Статья 36

1. Организационно-техническое обеспечение заседаний Совета осуществляется организационным отделом администрации района.

Организационный отдел:

1) приглашает депутатов Совета депутатов и иных заинтересованных лиц на заседание Совета депутатов;

2) обеспечивает в установленные сроки депутатов текстами проектов документов по вопросам повестки заседания и другой необходимой информацией;

3) оказывает помощь депутатам Совета депутатов в вопросах подготовки к заседаниям проектов документов и поправок к ним;

4) приглашает на заседание Совета депутатов и его органов лиц, чье присутствие необходимо при обсуждении вопроса;

5) проводит регистрацию депутатов перед каждым заседанием Совета и докладывает о наличии кворума председательствующему;

6) оказывает председательствующему помощь в проведении заседаний;

7) оформляет принятые Советом депутатов документы;

8) обеспечивает направление проектов решений Совета депутатов и принятых Советом депутатов решений Главе муниципального образования, прокурору района.

Статья 37

Порядок проведения заседания Совета депутатов:

- заседание Совета депутатов начинается  как правило в 10.00 часов;

- в конце заседания отводится тридцать минут для справок и обсуждения вопросов раздела "Разное";

- через каждые полтора часа работы делается перерыв на 10 минут.

Статья 38

1. Заседания Совета депутатов проводятся открыто.

2. Закрытые заседания Совета депутатов либо закрытое обсуждение вопроса (вопросов) проводятся по предложению председателя Совета депутатов или по предложению не менее 1/3 от числа избранных депутатов Совета депутатов.

3.Решение о проведении закрытого заседания  считается принятым, если за него  проголосовало не менее  половины от числа  присутствующих на заседании депутатов.

Сведения о содержании закрытых заседаний не подлежат разглашению.

          4, В период режима  повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, угрозы чрезвычайной ситуации, ограничительных мер, вводимых Указом Губернатора Оренбургской области  или нормативным  правовым актом главы муниципального образования Переволоцкий район, возможно проводить дистанционную форму заседаний Совета депутатов.

      Проекты  решений вместе с пояснительной запиской направляются депутатам в электронной форме.

      Предложения и замечания по проектам  решений направляются в  электронной форме.

     Результаты голосования   депутатами  направляются в день проведения заседания посредством электронной почты либо на бумажном носителе. 

Статья 39

Заседание Совета депутатов начинается с регистрации присутствующих на заседании Совета депутатов и считается правомочным, если на нем присутствует 50 процентов от числа избранных депутатов.

На заседаниях Совета депутатов имеют право присутствовать представители органов прокуратуры, средств массовой информации, должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления, представители общественных объединений. Приглашенные лица не вправе вмешиваться в работу Совета депутатов, должны соблюдать порядок в зале заседания.

Заседание Совета депутатов ведет председатель Совета депутатов или по его поручению заместитель председателя Совета депутатов.

Если председатель Совета депутатов или его заместитель отсутствуют на заседании Совета депутатов, обязанности председателя исполняет один из председателей постоянных депутатских комиссий Совета на основании распоряжения Председателя Совета.

В состав президиума Совета депутатов входят глава района, председатель Совета депутатов района, заместитель председателя Совета депутатов района.

При открытии заседания председатель Совета депутатов сообщает о количестве присутствующих и отсутствующих на заседании депутатов, о количестве и составе приглашенных лиц.

Статья 40

Повестка дня заседания Совета депутатов формируется председателем Совета депутатов на основании представленных ему документов.

Проекты решений по вопросам повестки дня должны содержать:

информацию об авторах проекта;

название проекта;

текст проекта с разъяснением мотивов и целей его принятия, определением, в случае необходимости, источников финансирования;

информацию о сроках и порядке вступления в силу решения, о лицах, ответственных за исполнение решения;

перечень поправок и замечаний (в качестве приложения к проекту решения).

Проекты решений со всеми необходимыми материалами представляются в Совет депутатов на бумажных носителях.

Проекты решений направляются депутатам в электронном виде не позднее, чем за 3 дня до дня заседания Совета, на бумажном носителе - в день заседания Совета депутатов.

Статья 41

Совет депутатов обеспечивает поступление в прокуратуру Переволоцкого района нормативных правовых актов в течение 10 дней со дня их подписания, а устава муниципального образования и муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение 10 дней после их государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Проекты нормативных правовых актов Совета депутатов направляются в прокуратуру района с целью проведения антикоррупционной экспертизы и составления заключения не менее, чем за 5  дней до планируемой даты их рассмотрения и принятия.

При предоставлении проектов нормативных правовых актов указывается планируемая дата и место их рассмотрения.

Статья 42

Повестка дня утверждается Советом депутатов в целом большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

Статья 43

Обсуждение вопросов, рассматриваемых на заседании Совета депутатов, проходит в форме ответов на вопросы докладчиков и содокладчиков, выступлений в прениях, предоставления слова для справок.

Статья 44

Право выступить в прениях по любому вопросу повестки дня имеют депутаты Совета депутатов, глава муниципального образования и его заместители, представители прокуратуры.

Председательствующий на заседании может предоставить слово для выступления или справки приглашенным на заседание.

Правом внеочередного выступления по любому вопросу повестки дня пользуются председатель Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов, глава муниципального образования.

Статья 45

Время, отведенное для:

а) обсуждения повестки дня заседания до 3-х минут;

б) вопросов, справок, сообщений, заявлений, предложений до 5 минут;

в) докладов до 60 минут;

г) содокладов до 15 минут;

д) предельной продолжительности прений по одному из вопросов повестки дня до 35 минут;

е) выступления в прениях до 7 минут;

ж) повторного выступления до 3-х минут;

з) ответ на вопросы до 3-х минут;

и) по порядку ведения заседания до 3-х минут.

Увеличение времени для выступления возможно только с согласия Совета депутатов.

Статья 46

Выступающий не должен использовать в своей речи некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям. Председательствующий на заседании Совета депутатов в подобных случаях обязан сделать выступающему предупреждение. После повторного предупреждения выступающий лишается слова.

Статья 47

Депутат может выступать по одному и тому же вопросу не более двух раз.

Глава 8. Порядок голосования и принятия решения совета депутатов

Статья 48

Решения Совета депутатов принимаются на его заседании путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

Статья 49

На заседании Совета депутатов перед началом голосования председательствующий на заседании сообщает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки, напоминает, каким образом может быть принято решение.

При голосовании по рассматриваемому вопросу председательствующий объявляет результаты подсчета голосов отдельно - "за", "против", "воздержалось". По окончании подсчета голосов председательствующий на заседании Совета депутатов объявляет результаты голосования: принято решение или отклонено.

Статья 50

Рассмотрение предложений, дополнений и уточнений к проекту решения Совета депутатов проводится лишь после принятия Советом депутатов внесенного проекта решения за основу.

Совет депутатов может проводить голосование по проекту решения в целом или сначала по пунктам, статьям, разделам, а затем в целом.

         При проведении дистанционной формы заседания Совета депутатов  результаты голосования  депутатами направляются  по форме согласно приложению № 1.

Статья 51

Предложения и поправки по принимаемому проекту решения ставятся на голосование и принимаются большинством голосов присутствующих депутатов.

Статья 52

По решению Совета депутатов может создаваться комиссия по доработке проекта решения.

Статья 53

Решения Совета депутатов доводятся до сведения исполнителей, рассылаются постоянным комиссиям, структурным подразделениям администрации района, прокурору, другим заинтересованным лицам не позднее чем в десятидневный срок со дня подписания решения.

Решения Совета депутатов вступают в силу после его подписания, а подлежащие опубликованию – после его официального опубликования в газете «Светлый путь", если иное не установлено законодательством, Уставом муниципального образования или самим решением.

        Статья 54

       Для целей настоящего Регламента следует понимать:

установленная численность депутатов – 19 депутатов;

не менее 2/3 от установленной численности депутатов – 13 депутатов;

не менее 1/2 от установленной численности депутатов – 10 депутатов;

не менее 1/3 от установленной численности депутатов – 6 депутатов;

Глава 9. Контроль за исполнением решений, принимаемых советом депутатов

Статья 55

Решения, принимаемые Советом депутатов, подлежат контролю.

Статья 56

Срок отчетности по контролю и уполномоченный на осуществление контроля орган или лицо определяется в самом подлежащим контролю решении Совета депутатов.

Статья 57

После заслушивания сообщения о ходе выполнения решения Совет депутатов вправе:

- снять решение с контроля как выполненное;

- снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;

- продлить контрольные полномочия;

- отменить решение;

- изменить решение или дополнить его;

- принять дополнительное решение.

Глава 10. Протокол заседания совета депутатов

Статья 58

На каждом заседании Совета депутатов ведется протокол секретарем заседания, избираемого из числа депутатов.

Статья 59

В протоколе заседания Совета депутатов указываются:

- наименование Совета депутатов и его созыва;

- порядковый номер заседания Совета депутатов (в пределах созыва), дата и место проведения заседания;

- число депутатов, установленное для Совета депутатов, число депутатов, избранных в Совет, число и список присутствующих на заседании депутатов;

- состав присутствующих лиц с указанием должности и места работы;

- утвержденная повестка дня заседания (наименование вопросов, фамилии, инициалы и должность докладчиков и содокладчиков);

- краткое изложение обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания Совета депутатов, фамилии, инициалы выступавших;

- перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных за, против и воздержавшихся.

Решения Совета депутатов по процедурным вопросам отражаются в тексте протокола заседания Совета.

Фамилии депутатов сопровождаются указанием их избирательных округов, а других лиц - указанием должности и места работы.

К протоколу заседания прилагаются:

- подлинные экземпляры принятых Советом депутатов решений, материалы к ним;

- особые мнения депутатов;

- письменные информации;

- список отсутствующих на заседании депутатов с указанием причин их отсутствия;

- список приглашенных на заседание лиц с указанием их должностей.

Статья 60

Протокол заседания Совета депутатов оформляется в десятидневный срок и подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания.

Статья 61

Подлинные экземпляры протоколов и стенограмм заседаний Совета депутатов в течение установленного срока хранятся в организационном отделе администрации муниципального образования, а затем сдаются в архив на постоянное хранение.

Раздел IV. Соблюдение регламента и ответственность за его нарушение

Статья 62

Контроль за соблюдением Регламента Совета депутатов возлагается на председателя Совета депутатов. Контроль за соблюдением Регламента во время заседания Совета депутатов возлагается на председательствующего на заседании.

Статья 63

При нарушении участником заседания порядка на заседании Совета депутатов к нему могут применяться следующие меры воздействия:

- призыв к порядку;

- призыв к порядку с занесением в протокол;

- порицание;

-порицание с лишением слова до окончания рассмотрения вопроса повестки заседания.

Раздел V. Заключительные положения

Статья 64

Регламент Совета депутатов, изменения и дополнения в Регламент принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.

                                                                           Приложение к Регламенту

Совета депутатов

Бюллетень дистанционного голосования депутата  Совета депутатов

Переволоцкого района  __________________ созыва

от «___» ___________ 20___ года

Ф.И.О. депутата:                 

от избирательного округа          .№_______

По 1вопросу проекта  повестки дня: «_________________________________________________________».

________________________________________

__________________________________________

За

Против

Воздержался

По 2 вопросу проекта повестки дня: «_________________________________________________________»

________________________________________

__________________________________________

За

Против

Воздержался

По 3 вопросу проекта   повестки дня: «_______________________________________________________________».

________________________________________

__________________________________________

За

Против

Воздержался

и так далее (по количеству выносимых проектов на заседание Совета депутатов)

* Внесите  в бюллетень любой знак в квадрате, расположенном напротив  одной из позиций

* Бюллетень  в Совет депутатов  предоставить  до «___» ________________20____

Подпись депутата                                                                                                                              _____

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ не опубликовался № б/н от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать