Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU04001014202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Улюнское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального образования

сельское поселение «Улюнское» Баргузинского района Республики Бурятия

671601, Российская Федерация, Республика Бурятия, Баргузинский район, у. Улюн, ул. Очирова, 23, тел/факс: 8(30131)94-206, e-mail: maspulyunskoe@mail.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «12» ноября 2020 г.                            № 57

Об утверждении прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Улюнское» на очередной 2021 финансовый год и плановый период 2022-2023 годов

Рассмотрев внесенную информацию по итогам социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Улюнское» за 9 месяцев 2020 года и прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Улюнское» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Улюнское» на очередной 2021 финансовый год и плановый период 2022-2023 годов, согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на информационных стендах муниципального образования сельское поселение «Улюнское».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

МО СП "Улюнское"               Н.П. Баглаев
Приложение № 1

к Постановлению Администрации

муниципального образования

сельское поселение "Улюнское"

от «12» ноября 2020г. №57

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

сельское поселение «Улюнское» Баргузинского района Республики Бурятия

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

1. Введение

Целью прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Улюнское» Баргузинского района Республики Бурятия на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов является определение основных направлений деятельности органов местного самоуправления, предприятий, способствующих обеспечению устойчивого функционирования экономики, повышению экономической активности, создание нормальных условий жизни населения и дальнейшего социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Улюнское» Баргузинского района Республики Бурятия.

2. Экономика и финансы

Проект бюджета муниципального образования сельское поселение «Улюнское» Баргузинского района Республики Бурятия на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Показатели, характеризующие состояние экономики

и социальной сферы поселения

1. Общая характеристика

Сельское поселение «Улюнское» входит в состав муниципального образования «Баргузинский район», расположено в центральной части Республики Бурятия в 315 км от административного центра республики - г. Улан-Удэ и в 35 км от районного центра с. Баргузин, в южной части Баргузинской котловины. Юго-восточные границы поселения проходят по руслу реки Баргузин, а северо-западные границы по Баргузинскому хребту. Его административные границы: на северо-востоке граничит с Курумканским районом, на юго-западе с сельским поселением «Баргузинское».

В состав сельского поселения «Улюнское» входят улусы Улюн, Улюкчикан, Ярикта и село Сухая.

Численность дворов поселения - 502, в них проживают - 2002 человека. Площадь территории поселения составляет 50750 га.

Численность населения сельского поселения в 2019 году составляла 2005 человек. Демографические показатели: наблюдается естественный прирост населения, поскольку смертность - 18 чел. рождаемость - 20 чел.

Трудовые ресурсы в 2019 году составляют 1108 чел., оценка (прогноз) в 2020 году 1050 человек и плановый период 2021-2022гг – 1060 человек.

Среднесписочная численность спрогнозирована по полному кругу в разрезе населенного пункта поселения согласно предложенных к прогнозу форм для формирования доходной части бюджета МО СП «Улюнское» на 2020 год.

2. Бюджетная и налоговая политика

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Улюнское» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов (далее основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Улюнское», утвержденным решением Совета депутатов МО сельского поселения от 07.02.2020г. № 36.

Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Улюнское» на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений, муниципального внутреннего долга.

Ранее поставленные цели бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Улюнское»: должна обеспечить динамичное развитие экономики и должна быть ориентирована на решение комплекса задач по обеспечению социальной стабильности, повышению уровня и качества жизни населения поселения, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения, стимулирование инвестиционной деятельности, увеличение налогового потенциала, повышение эффективности бюджетных расходов - не потеряли своей актуальности и должны быть достигнуты с учетом решения новых задач по преодолению существующих проблем.

Бюджетная и налоговая политика в 2021–2023 годах в первую очередь будет направлена на:

1) максимальное использование возможностей по наполнению доходной части бюджета сельского поселения;

2) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств сельского поселения;

3) повышение эффективности бюджетной политики, в том числе за счет роста эффективности бюджетных расходов, развития программно-целевых методов управления;

4) реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития;

5) соответствие финансовых возможностей муниципального образования сельское поселение «Улюнское» ключевым направлениям развития.

Для достижения целей бюджетной и налоговой муниципального образования сельское поселение «Улюнское» необходимо сосредоточить усилия органов местного самоуправления на решении следующих задач:

- повышение качества управления муниципальными финансами;

- максимальное наполнение доходной части бюджета сельского поселения;

- поддержание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость;

- обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования сельское поселение «Улюнское» за счет недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации, с одновременным выполнением принятых социальных обязательств;

- переориентация бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития;

- развитие программно-целевых методов управления;

- осуществление поэтапного перехода к долгосрочному бюджетному планированию, долгосрочной бюджетной стратегии, в рамках которой должны быть определены предельные объемы расходов на реализацию каждой из муниципальных программ в увязке с прогнозом основных бюджетных параметров;

- повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок.

3. Культура

Сеть учреждений культуры в сельском поселении: - 6 учреждений:

 Улюнский Дом культуры с численностью работников – 3 ед., технический персонал – 5 ед.;

 Улюнская сельская библиотека с численностью работников – 0,75 ед.;

 Улюкчиканский сельский клуб с численностью работников – 2 ед., технический персонал – 0,75 ед.;

 Улюкчиканская сельская библиотека с численностью работников – 0,25 ед.;

 Яриктинский сельский клуб с численностью работников – 0,75 ед., технический персонал – 0,5 ед.;

 Яриктинская сельская библиотека с численностью работников – 0,25 ед., технический персонал – 0,25 ед.

Основными целями развития сферы культуры муниципального образования сельское поселение «Улюнское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов являются:

 комплексное развитие культурного потенциала, в том числе всестороннее и гармоничное развитие детей и подростков на основе эстетического воспитания и образования;

 модернизация сферы культуры и её адаптация к современным условиям;

 создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг для населения муниципального образования сельское поселение «Улюнское»;

 обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и информационному пространству;

 сохранение культурного наследия и гармонизация культурной жизни МО СП «Улюнское»;

 обеспечение свободы творчества жителей поселения, поддержка и пропаганда лучших традиций хорового, театрального, хореографического и музыкального искусства;

 увеличение объема и качества услуг, оказываемых учреждениями культуры;

 укрепление и расширение материально-технической базы учреждений культуры поселения;

 формирование имиджа территории МО СП «Улюнское».

Для достижения поставленных целей сформирован ряд приоритетных направлений, по которым планируется осуществлять деятельность в сфере культуры в 2021-2023 годах.

Среди приоритетных направлений сферы культуры по-прежнему остается сохранение и развитие традиционной народной культуры, по которому планируется:

 участие в республиканских, межпоселенческих, межрегиональных, российских, международных конкурсах, фестивалях и выставках;

 осуществление совместных проектов по сохранению и развитию традиционной народной культуры – праздников народного творчества, фестивалей, ярмарок художественных промыслов, дней традиций, бурятских и престольных православных праздников;

 вечера отдыха, посвященные Дню 8 марта, Дню семьи, любви и верности, Дню матери;

 представление коллективов самодеятельного творчества к званию «народный»/«образцовый» самодеятельный коллектив.

Для осуществления поставленных целей в 2021 году и в период до 2022 года будет проводиться работа по направлению - развитие и совершенствование форм культурно-досуговой деятельности и самодеятельного художественного творчества, по которому планируется:

 организация поселенческих конкурсов, фестивалей и выставок по направлениям творчества,

 проведение Дня села;

 проведение юбилейных праздников учреждений культуры и коллективов самодеятельного народного творчества;

 участие в конкурсах на получение грантов.

Особое внимание будет уделяться поддержке инновационных творческих программ в сфере культуры, в рамках которой будет осуществляться организация деятельности по созданию инновационных творческих проектов на конкурсной основе, направленных на развитие культуры (создание новых творческих программ; продвижение новых форм работы с населением; проведение презентаций, акций, семинаров, смотров, конкурсов, фестивалей; создание и поддержка печатных изданий, методических пособий), созданию инновационных интерактивных программ и освоению новых форм работы со зрителем.

С целью поддержки молодых дарований и детского творчества планируется организация и проведение исполнительских фестивалей - конкурсов и выставок работ.

Учитывая специфику деятельности учреждений культуры при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, объемы финансирования планируется соотносить с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).

Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:

 динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и средней заработной платы в экономике области;

 численность работников муниципальных учреждений культуры.

4. Физическая культура и спорт

На территории сельского поселения «Улюнское» на базе МБОУ «Улюнская средняя образовательная школа», МБОУ «Улюкчиканская общая образовательная школа» функционируют спортивные залы, три борцовских зала, в которых на постоянной основе проводятся секции по различным видам спорта: настольный теннис, баскетбол, волейбол, борьба. Секции работают как для детей, так и для взрослых.

Приоритетными видами спорта на территории поселения являются борьба, настольный теннис, волейбол.

Основной целью деятельности в области физической культуры и спорта является повышение доступности и качества физкультурно-спортивных услуг, предоставляемых всем категориям населения сельского поселения «Улюнское».

Планируется решение следующих задач:

развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом – устройство и укрепление спортивных сооружений, обеспечение их спортивным оборудованием и инвентарем, подготовка спортсменов;

повышение массовости занимающихся физической культурой и спортом;

пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом и физической культурой;

проведение массовых оздоровительных и спортивных мероприятий для всех групп населения: детей, подростков, учащихся, взрослого населения и лиц, имеющих отклонения в физическом развитии:

чемпионаты, первенства и кубки Главы МО СП «Улюнское» по массовым видам спорта;

спартакиада трудовых коллективов предприятий и организаций МО СП «Улюнское»;

участие в межпоселенческих, региональных спортивно - массовых мероприятиях.

В результате реализации поставленных задач к 2023 году планируется:

 значительное расширение сети спортивных сооружений, соответствующих современным требованиям к проведению соревнований;

 достижение высоких спортивных результатов в приоритетных видах спорта;

 развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, создание детских спортивных секций и спортивных клубов для взрослых;

 развитие системы проведения массовых физкультурных и спортивных мероприятий;

 укрепление здоровья и снижение заболеваемости населения МО СП «Улюнское».

5. Сельское хозяйство

На территории МО СП «Улюнское» по состоянию на 2020 год зарегистрировано 225 личных подсобных хозяйств и 6 крестьянско-фермерских хозяйств.

таблица 1

Показатели состояния личных хозяйств

Показатели

Ед.изм.

2018г.

2019г.

2020г.

Количество личных подворий

штук

219

221

225

Поголовье КРС

голов

1998

2102

2200

Поголовье свиней

голов

138

169

180

Поголовье лошадей

голов

174

196

240

Поголовье овец и коз

голов

249

244

220

Поголовье птиц

голов

197

246

280

На территории МО СП «Улюнское» по состоянию на 2020 год имеется 225 личных хозяйств на подворьях которых содержится 2200 голов крупного рогатого скота, в том числе 490 коров, 19 быков производителей; 180 свиней, в том числе 22 свиноматки; 240 лошадей, в том числе 55 кобыл; 220 овец и коз, в том числе 70 овцематок; 280 птицы.

Излишки молока и его переработки (творог, сметану), мясо жители нашего поселения распродают на месте.

Для эффективного развития сельского хозяйства на территории МО СП «Улюнское» необходимо:

 привлечение инвесторов для развития сельского хозяйства;

 содействие образованию новых крестьянских фермерских хозяйств;

 содействие в привлечении трудовых ресурсов в сельскую местность.

6. Торговля и связь

В сельском поселении расположено 8 магазинов, 3 кафе. Товарная обеспеченность торговой сети поселения продовольственными и промышленными товарами сохраняется на высоком уровне. Платежеспособный спрос населения на важнейшие продукты питания, товары легкой промышленности и культурно-бытового назначения удовлетворяются в полном объеме.

Основу телефонной сети общего пользования составляет сеть ПАО «Ростелеком».

Почтовые услуги населению оказывает «Улюнское» почтовое отделение почты России. Выплачивается пенсия, различные пособия, компенсации по льготам, осуществляется подписка на газеты, журналы, художественные издания, прием за коммунальные услуги, продажа различных товаров и многое другое.

7. Управление муниципальным имуществом

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» планируется работа по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемого, либо неэффективно используемого имущества, путём передачи в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление, или путём отчуждения.

Ключевыми условиями эффективного управления муниципальным имуществом является повышение доходов бюджета МО СП «Улюнское» от аренды и приватизации объектов муниципального имущества.

Приоритетной будет являться реализация объектов недвижимого имущества не используемых для нужд МО СП «Улюнское».

8. Молодежная политика

Основной целью молодежной политики на территории МО СП «Улюнское» является вовлечение молодежи в социально–экономическую, политическую и общественную жизнь МО СП «Улюнское», а также создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи МО СП «Улюнское», развитие их потенциала в интересах общества.

В образовательных учреждениях, расположенных на территории МО СП «Улюнское», обучаются 210 школьников.

Работа в молодежной социальной сфере на территории поселения осуществляется в различных культурных и образовательных учреждениях: МБОУ «Улюнская средняя образовательная школа», МБОУ «Улюкчиканская общая образовательная школа», Улюнский Дом культуры, Улюнская сельская библиотека, Улюкчиканский сельский клуб, Улюкчиканская сельская библиотека, Яриктинский сельский клуб, Яриктинская сельская библиотека.

Достижение основной поставленной цели предполагается за счет решения следующих задач:

 формирование у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности;

 выявление способной, инициативной и талантливой молодежи, мотивация молодежи к инновационной деятельности, творчеству, формирование у молодежи толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям;

 обеспечение занятости и трудоустройства молодежи;

 популяризация здорового образа жизни, профилактика алкоголизма, наркомании, СПИДа среди несовершеннолетних и молодежи, вовлечение молодежи в спортивные и туристические мероприятия, профилактика асоциального и девиантного поведения;

 укрепление в молодежной среде традиционных семейных ценностей, поддержка молодых семей.

Среди приоритетных направлений в сфере молодежной политики по-прежнему остаются:

 оказание муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью:

 организация работы клубных формирований для детей и молодежи;

 организация и проведение мероприятий для детей и молодежи различной направленности;

 социально-профилактическая работа в отношении детей, подростков и молодежи (патронат, адресная помощь);

 индивидуальные консультации психолога;

 реализацию социальных программ (проектов) для детей и молодежи;

 организация трудоустройства подростков и молодежи в летний период;

 укрепление материально-технической учреждений, оказывающих услуги по организации и проведению мероприятий для детей и молодежи.

9. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Администрация сельского поселения «Улюнское» содержит 1 специализированную единицу техники -пожарная машина АЦ40 ЗИЛ-131, в штате администрации 1 водитель, ответственный за содержание и обслуживание пожарной машины.

Основными целями в сфере пожарной безопасности на территории МО СП «Улюнское» остаются:

 усиление системы противопожарной защиты МО СП «Улюнское»;

 создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности;

 снижение гибели, травматизма людей на пожарах, уменьшение материального ущерба от пожаров.

Для достижения поставленных целей планируется продолжить работу по:

 совершенствованию нормативной, правовой, методической и технической базы по обеспечению предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях;

 реализации первоочередных мер по противопожарной защите жилья, муниципальных учреждений, объектов образования, здравоохранения, культуры, иных объектов массового нахождения людей;

 созданию добровольных пожарных дружин, способных оказывать помощь, в том числе и при тушении пожаров, ликвидации их последствий;

 совершенствованию противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.

10. Водоснабжение

В МО СП «Улюнское» имеется 6 водоколонок.

11. Благоустройство

На развитие направлений по благоустройству из бюджета МО СП «Улюнское» предусмотрено в 2020 году 1 166,25 тыс. рублей.

Высокий уровень благоустройства населённых пунктов – необходимое улучшение условий жизни населения.

В 2021 году и плановый период 2022 и 2023 годов продолжится проведение целенаправленной и централизованной работы по благоустройству и социальному развитию населенного пункта МО СП «Улюнское».

В целях комплексного благоустройства и санитарной очистки территории МО СП «Улюнское» планируется проведение мероприятий по следующим направлениям:

 содержание, ремонт и модернизация сетей уличного освещения:

 ремонт поврежденных участков линий электропередач, замена аварийных опор;

 замена ламп, очистка и ремонт внутренних компонентов светильников;

 очистка линий электропередач уличного освещения;

 установка узлов учета электроэнергии;

 модернизация систем управления уличным освещением (установка реле времени, фотореле и т.д.);

 установка энергосберегающих источников света;

 замена устаревших электрических проводов на СИП.

 содержание муниципальных кладбищ:

 уборка и очистка кладбищ от мусора;

 замена деревянного ограждения по периметру 300 метров;

 установка металлической урны для сжигания кладбищенского ТБО;

 завоз песка для благоустройства захоронений;

 озеленение:

 окос травы на территории общего пользования (кладбища, детские площадки, газоны, придорожные канавы и т.д.);

 вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб;

 уборка территории поселения от мусора (в том числе уборка несанкционированных свалок).

12. Дорожное хозяйство

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения МО СП «Улюнское» составляет 34,9 км.

Качество дорожных покрытий дорог не соответствует эксплуатационным требованиям. Увеличение количества транспорта на дорогах в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

Состояние транспортной инфраструктуры ухудшается с каждым годом, дорожная сеть подвергается прогрессирующему разрушению. Финансовые средства в администрацию на ремонт дорог не выделяются, в связи с передачей полномочий в муниципальное образование «Баргузинский район» Республики Бурятии.

13. Территориальное общественное самоуправление

На территории МО СП «Улюнское» зарегистрированы и действуют 11 ТОСов, в которых работают около половины населения. Для дальнейшего развития требуется вовлечение молодежи, совершенствование правового, экономического, информационного и методического сопровождения, осуществление которого возможно лишь при поддержке органов местного самоуправления МО СП «Улюнское».

С помощью привлечения органов ТОС к участию в решении вопросов местного значения предполагается эффективное использование ресурсов и потенциала жителей поселения в решении проблем населенных пунктов.

Основные направления взаимодействия органов местного самоуправления МО СП «Улюнское» и органов ТОС:

 правовое регулирование организации и деятельности территориального общественного самоуправления и контроль исполнения соответствующего законодательства;

 разработка и принятие муниципальных правовых актов для развития территориального общественного самоуправления;

 создание финансово-экономической основы территориального общественного самоуправления;

 защита прав граждан на осуществление территориального общественного самоуправления.

Развитие системы ТОС на территории МО СП «Улюнское» позволит:

 создать обратную связь между населением и органами местного самоуправления МО СП «Улюнское»;

 повысить социальную активность граждан и привлечь широкие слои населения в управленческий процесс.

Глава администрации

МО СП "Улюнское"               Н.П. Баглаев

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования

сельское поселение «Улюнское» на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.

Бюджет МО СП «Улюнское» формируется исходя из прогнозируемого объема доходов с учетом требования увеличения доходной части бюджета. Доходы бюджета в 2019 году фактически составили 7 580,015 тыс. руб., в т.ч. собственные доходы 1 191,698 тыс. руб. Доходная часть бюджета 2020 года оценивается на уровне 6 822,166 тыс. руб., из которых доля собственных доходов составляет 915,00 тыс. руб. В 2021 году составят 4811,954 тыс. руб. и в 2022-2023 г.г. соответственно 4820,127 тыс. руб. и 4402,215 тыс. руб.

Важное значение – ориентация на собираемость собственных доходов для обеспечения функционирования муниципального образования в целом. Для этого важно разработать мероприятия по увеличению и наращиванию производственного потенциала материальной сферы производства, являющегося основным донором бюджетов всех уровней. Прежде всего – это малый бизнес.

Численность постоянного населения в 2020 году всего по поселению составит 2002 человека. В 2020 году численность занятых прогнозируется на уровне 689 человек, численность безработных 91 человек, в плановый период 2022-2023гг. численность занятых прогнозируется на уровне 694 человека, численность безработных 94 человека.

Среднегодовая численность муниципальных служащих – 2 человека. Особое значение для характеристики всего муниципального образования имеет состояние социальной сферы, а именно жилищный фонд и коммунальное хозяйство.

Глава администрации

МО СП "Улюнское"               Н.П. Баглаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Улюнское" от 13.11.2020 обнародовано 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об отмене постановления от 28.01.2020 г. №4
№2066742226 от 24 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать