Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU58024011202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Китунькинского сельсовета Лопатинского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИЯ КИТУНЬКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.11.2020 № 58

С. Китунькино

Об утверждении прогноза социально-экономического развития Китунькинского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на 2020 -2022 год

В целях обеспечения эффективности функционирования экономики Китунькинского сельсовета Лопатинского района Пензенской области, повышения качества и уровня жизни населения в 2020 - 2022 годах, руководствуясь Уставом Китунькинского сельсовета Лопатинского района Пензенской области (с последующими изменениями),

Администрация Китунькинского сельсовета Лопатинского района Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Китунькинского сельсовета Лопатинского района Пензенской области на 2020-2022 год.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Китунькинского сельсовета Лопатинского района Пензенской области «Сельские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Китунькинского сельсовета Лопатинского района Пензенской области

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Глава администрации Китунькинского сельсовета

Лопатинского района Пензенской области

М.В. Абрашина

ПРОГНОЗ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Китунькинский сельсовет Лопатинского района Пензенской области» на 2020-2022гг

с.Китунькино

2020 г.

Наименование программы

Прогноз социально-экономического развития территории муниципального образования «Китунькинский сельсовет Лопатинского района Пензенской области» на 2020-2022гг.

Основание для разработки:

Федеральный закон № 131ФЗ от 06.10.2003 г « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Основные разработчики:

Муниципальное образование «Китунькинский сельсовет Лопатинского района Пензенской области» и хозяйствующие субъекты муниципального образования.

Основная цель:

-достижение за период реализации программы следующих результатов:

повышение благосостояния населения;

увеличение объема сельскохозяйственного производства в 1.6 раза

увеличение в 2020 году реальных доходов населения в 1,2 раза к уровню 2019 года

Основные задачи:

-сохранение здоровья и повышение уровня жизни населения;

-возрождение и развитие сельскохозяйственного производства;

- формирование экономических и организационных условий для развития малого предпринимательства на селе;

- создание условий для расширения объемов инвестиций и масштабов промышленного производства, реализации качественной и конкурентоспособной продукции;

- создания рабочих мест, улучшения социально-психологической ситуации в селе.

Сроки и этапы реализации:

Программу намечено реализовать за 3 года в 2 этапа:

1 этап – 2020год – наращивание экономического потенциала;

2 этап – 2021-2022гг- – реализация поставленной цели.

Исполнители:

Глава сельской администрации, руководители организаций, предприятий, учреждений, предприниматели, находящиеся на территории сельсовета.

Объемы и источники финансирования:

Собственные средства предприятий, бюджет сельсовета, районный, областной бюджет.

Система организации

контроля за исполнением Программы:

Отчеты ответственных лиц на сессиях сельсовета.

Результаты:

Повышение уровня, улучшения качества жизни населения. Улучшение социальных условий жизни граждан, наполнение рынка продукцией собственного производства.

Увеличение производства продукции сельского хозяйства

Благоустройство населенных пунктов сельсовета

1. Оценка текущего состояния муниципального образования

1.1. Потенциал экономики и социальной сферы

Перечень населенных пунктов, расположенных на территории Китунькинского сельсовета

N
п/п

Наименование населенного
пункта

Категория <*>

Число жителей

1

Административный центр МО с.Китунькино

Сельское поселение

304

2

с.Второе отделение

Сельское поселение

142

3

с. Садовка

Сельское поселение

6

Транспортная удаленность административного центра муниципального образования

N
п/п

Наименование транспортного узла

Расстояние (км)

1

От ближайшей ж/д станции ст. Чаадаевка

96

2

От ближайшего аэропорта г. Пенза

122

3

От райцентра (автодорога) с. Лопатино

25

4

От областного центра (автодорога) г. Пенза

122

5

От ближайшего речного порта (причала) г. Саратов

160

Транспортная удаленность основных населенных пунктов Китунькинского сельсовета

N
п/п

Перечень населенных
пунктов, входящих в
состав МО

Расстояние до
административного центра МО(км)

Наличие и
категория
дорог

1

с. Китунькино

Центр МО

Асфальтированное

покрытие

2

с. Второе отделение

2 км.

2 км щебеночное покрытие

3

с. Садовка

6 км.

2 км щебеночное покрытие

4 км грунтовая дорога

Муниципальное образование «Китунькинский сельсовет» Административный центр сельсовета – с.Китунькино, входит в муниципальное образование «Китунькинского сельсовета Лопатинского района» На северо-востоке сельсовет граничит с Порзовским сельсоветом Камешкирского района. По восточной стороне Китунькинский сельсовет граничит с Базарно - Карабулакским районом Саратовской области. По юго-восточной стороне с Комсомольским сельсоветом, по восточной стороне граничит с Лопатинским сельсоветом. По северо-западной с Суляевским сельсоветом. Территория сельсовета составляет 13988,7 га.

1.2. Население и трудовые ресурсы

Численность населения на 01.01.2020 г. на территории муниципального образования составляет 452 человек, из них 230 в трудоспособном возрасте, наблюдается спад рождаемости, имеет место естественная убыль населения, по состоянию на 01.01.2020 г. она составила 9 человек, в 2019 г. - 9 человек, в 2018 – 8 человек, также миграционный прирост населения 2 человек, в 2018 году миграционная убыль населения 4 человека. На улучшение демографической ситуации, стимулирования рождаемости, обеспечения доступности жилья для молодых, работает программа ипотечных кредитов, программа строительства жилья для молодых людей.

Таким образом, проблемы в демографической ситуации муниципального образования Китунькинского сельсовета характеризуются преобладанием естественной убыли и, в первую очередь, высокой смертностью населения. Старение населения, высокий уровень смертности трудоспособного населения являются фактором, сдерживающим развитие района в средне- и долгосрочной перспективе.

1.3. Минерально-сырьевой комплекс

Почва и земельные ресурсы: наиболее плодородные почвы на территории сельсовета – черноземы выщелочненные, типичные, оподзоленные – 78 %, менее плодородные почвы серые лесные 15%, Аллювиальные почвы располагаются только в поймах рек и составляют 7%. Содержание гумуса в пахотном слое 4-6 см.

Почвы Китунькинского сельсовета в основном плодородны, но они используются частично под все сельскохозяйственные культуры, за исключением смытых и намытых почв оврагов и балок и заболоченных участков речных пойм.

Водные ресурсы:

Гидрографическая сеть представлена реками Уза, Тоштокомяка, Долгобазан, Шняевка. Самой крупной рекой является река Уза, протекающая по территории сельсовета с востока на запад. Второй по величине рекой является река Тоштокомяка, которая протекает по северной границе сельсовета с севера на юг.

Вода в реках используется для хозяйственных нужд и водопоя скота.

1.4. Производственный потенциал

Сельское хозяйство является ведущей отраслью экономики на территории муниципального образования и представлена она в основном ООО «Агро Платинум» а также 6 крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, созданные из числа безработных граждан, за счет средств службы занятости.

А также 123 личных подсобных хозяйств. Члены личных подсобных хозяйств в основном занимаются молочным скотоводством. Выручка от реализации молока является основным источником дохода. Население также занимается выращиванием картофеля и овощей. В последнее время появилась тенденция к увеличению развития отрасли пчеловодства, только в личном подсобном хозяйстве Морозова И.Г имеется 75 пчелосемей, Абрашина В.В. – 10 пчелосемей.

Высока потребность сельскохозяйственных производителей в обновлении материально-технической базы. Полностью решить данную проблему посредством среднесрочного и долгосрочного кредитования не представляется возможным. Значительное опережение роста цен на материально-технические ресурсы, особенно горюче-смазочные материалы, электроэнергию, сельскохозяйственную технику относительно динамики цен на реализованную сельскохозяйственную продукцию ограничивает финансовые возможности сельскохозяйственных товаропроизводителей. КФХ занимаются в основном растениеводством. На землях находящихся в собственности, а также арендованных землях выращивается подсолнечник, зерновые культуры, ведется заготовка кормов для личного подсобного хозяйства

Недостаточный уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры, низкая заработная плата обусловили дефицит квалифицированных кадров. Уменьшилось число специалистов, ухудшился их качественный состав и профессиональный уровень. Среднемесячная заработная плата в сельском хозяйстве на протяжении многих лет остается низкой.

Основными причинами, сдерживающими темпы развития отрасли сельского хозяйства, являются:

Значительная доля неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения, формальность прав собственников земельных паев и отсутствие истинного « хозяина земли»;

низкий уровень структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных фондов;

продолжающиеся на протяжении двух десятилетий ценовые колебания на сельскохозяйственную и промышленную продукцию;

финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная нестабильностью агропродовольственных рынков, затрудняющая доступ сельскохозяйственных производителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов;

недостаточный приток частных инвестиций на развитие отрасли;

дефицит квалифицированных кадров – руководителей и специалистов, работников массовых профессий.

              В этих обстоятельствах создание условий для устойчивого развития сельских поселений, ускорения темпов роста сельскохозяйственного производства на основе повышения его конкурентоспособности становится приоритетным направлением экономической политики района.

1.5. Потребительский рынок

1. Потребительский рынок представлен в основном предприятиями частных форм собственности.

ИП Францева В.Н имеет мини магазин с. Китунькино, площадью 18 м2, занимаются реализацией продовольственных товаров, в том числе товаров собственного производства, мясо свинины, что пользуется большим спросом у населения пенсионного возраста. Кроме того, на территории администрации имеется 2 магазина. Тем не менее, основным сдерживающим фактором развития системы потребительского рынка в районе остается низкий уровень доходов населения, неравномерность размещения населения по территории района, не развитая структура бытовых услуг.

1.6. Социальная сфера.

На территории Китунькинского сельсовета существующий на данный момент жилищный фонд составляет 16100 кв.м общей площади, из них

в селе Китунькино 11340 кв.м,

в селе Второе отделение 4440 кв.м,

в селе Садовка 320 кв.м,

Средняя обеспеченность общей площадью по сельсовету составляет 32,9 кв.м. на человека. Село Китунькино наиболее обеспечено объектами социальной и инженерной инфраструктуры. В селе есть ФАП, магазин, клуб, библиотека. В с.Второе отделение имеются социальные объекты - ФАП, магазин, в с.Садовка социальные объекты отсутствует.

По территории сельсовета проходят газопроводы высокого, среднего и низкого давления. с. Китунькино, с. Второе отделение газифицированы, с. Садовка не газифицировано.

Китунькинский сельсовет обеспечивает водой две артскважины. Водопроводная сеть протяженность в с. Китунькино - 6.7 км. в с. Второе отделение – 7.03 км

с. Садовка население обеспечивается питьевой водой через колодцы. В с.Китунькино существующая АТС обеспечивает абонентов телефонной связью. АТС Китунькинского сельсовета переведена в 2008 году на цифровую связь.

1.7. Социальное обслуживание населения

Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется через стационарные и нестационарные формы обслуживания.

Наиболее востребованной формой социального обслуживания у пожилых граждан и инвалидов является социальное обслуживание на дому. Отделение создается для временного или постоянного оказания гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в посторонней поддержке, социально-бытовой помощи в надомных условиях. Этим видом обслуживания охвачено 22 человека пожилого возраста и инвалидов.

Администрацией сельсовета проводится целенаправленная работа по развитию самодостаточности и самообеспечению семьи. Оказывается помощь в приобретении молодняка птицы и скота, кормов для домашнего скота и птицы, по вспашке огородов, проведению работ по благоустройству.

Повышение уровня и качества жизни пожилых людей связано не только с материальным благополучием, но и с возможностью продолжать активную жизнедеятельность, чувствовать свою полезность, с умением полноценно заполнять свой досуг и организовать свое свободное время. В этом им активно помогает муниципальное бюджетное учреждение культуры «Китунькинский поселенческий библиотечно-досуговый центр» по интересам, в которых организуются встречи ветеранов войны и труда, проводятся праздничные мероприятия.

Также проводится работа по вовлечению инвалидов, в т.ч. инвалидов детства в активную трудовую деятельность.

Основными проблемами в сфере социальной защиты населения являются:

- постоянный рост числа граждан старшего поколения и инвалидов, нуждающихся в различных видах социального обслуживания;

- необходимость повышения уровня материально-технического оснащения учреждений социального обслуживания населения.

1.8 Образование

Дети школьного возраста обучаются в МБОУ СОШ села Лопатина. Подвоз учащихся организован: ездит школьный автобус

1.9 Здравоохранение

На начало 2020 года сеть лечебно-профилактических учреждений сельсовета представлена двумя фельдшерско-акушерскими пунктами.

ФАП в с.Китунькино и с. Второе отделение газифицированы, капитально отремонтированы. В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» в ФАПы получено медицинское и физиотерапевтическое оборудование. При ФАПах действуют аптечные киоски. ФАПы Китунькинского сельсовета лицензированы и телефонизированы. Посещаемость по ФАПам выполняется своевременно и в полном объеме. Число посещений в день на приеме 8-10 человек, на дому – 5-6 человека. Отпускается физиопроцедур 2-3 ежедневно. Фельдшеры и медсестра имеют сертификаты. План учебы по повышению квалификации в 2020 году заведующими ФАПами выполнен. Проведена поверка медицинского оборудования, техническое обслуживание оборудования, измерение контура сопротивления.

Основными проблемами в сфере здравоохранения сельсовета являются:

Высокая смертность населения;

Недостаточное оснащение высокотехнологичным оборудованием;

Высокое число заболеваний социального характера (туберкулез, сахарный диабет, онкологические, инфекционные заболевания алкоголизм.);

Высокий уровень смертности трудоспособного населения.

1.10. Культура

Количество учреждений культуры - 2, в том числе

СДК с. Китунькино

В них посадочных мест - 200

Библиотеки - 1, Китунькинская,

Библиотечный фонд - 12 000

Работающих - 2, имеющих специальное образование - 1

Культурно – массовую работу на территории администрации осуществляют СДК и библиотека. В учреждении культуры работают кружки: танцевальные, хоровые, вокальные, в которых участвуют 21 чел. При Китунькинской библиотеке работает Клуб пожилого человека «Огонек», состав - 15 чел. Разработан план совместных мероприятий по воспитательной работе школы и администрации Китунькинского сельсовета. Основной целью совместной программы является обеспечение условий для развития воспитательной работы в школе и учреждениях, связанных с работой школы и соответствующих развитию социальной и культурно – компетентной, физически и нравственно здоровой личности. За счет средств областного и местного бюджета было завезено новое оборудование, новая мебель. Благодаря этому работникам учреждения культуры облегчилась работа по развитию культурно - досуговой деятельности,

В 2006 году произведен в СДК с. Китунькино капитальный ремонт здания. Полностью обновлена музыкальная аппаратура.

В СДК газовое отопление. В библиотеке постоянно оформляются выставки книг.

1.11.Занятость населения.

Численность трудоспособного населения на территории администрации составляет 230 человек.

Основные показатели, характеризующие состояние занятости населения в сельском совете, приведены в таблице

Занятость населения

Отрасль занятости

Количество работающих - чел.

Всего работоспособных

230

-из них работают на территории сельсовета

179

Бюджетники

8

в сельском хозяйстве

32

почтовая связь

3

Торговля

4

непроизводственная сфера

8

заняты ведением ЛПХ

123

- работают за пределами сельсовета

51

В 2011-2020 гг в целях повышения уровня занятости населения центром занятости населения были заключены договора на организацию общественных работ, временную занятость особо нуждающихся в социальной защите, профессиональное обучение, трудоустройство выпускников профессиональных технических училищ, техникумов в возрасте 18 – 20 лет и трудоустройство несовершеннолетних граждан.

Наиболее существенными проблемами в сфере занятости населения являются:

отсутствие стабильно работающих предприятий в населенных пунктах сельсовета;

низкие темпы создания рабочих мест;

низкая заработная плата в сельском хозяйстве;

отток рабочей силы в другие регионы;

недостаток квалифицированных кадров различных специальностей.

1.12 Профилактика правонарушений

В 2011- 2019 году была активизирована работа по ликвидации незаконного оборота спиртосодержащей продукции, в результате которой были ликвидированы шинки.

1.13. Финансы

Ситуация в финансовой сфере района во многом является отражением положения дел во всех отраслях экономики.

Объем и структура доходов и расходов бюджета Китунькинского сельсовета приведены в таблице 1,4 Приложения в Главе I.

2. Основные проблемы муниципального образования

Основными проблемами муниципального образования «Китунькинский сельсовет» являются:

1. Слабое развитие экономики (отсутствие промышленных предприятий), а, следовательно, не развитая налоговая база местного бюджета;

2. Загрязнение окружающей среды (отсутствие техники и контейнеров, из-за чего не производится вывоз сухих и жидких отходов).

3. Сельское хозяйство. Основная отрасль экономики на территории МО «Китунькинский сельсовет» - сельское хозяйство, существует огромная проблема по реализации сельскохозяйственной продукции.

3. Цели и задачи

В условиях рыночной экономики и растущей конкуренции важно четко определить стратегию развития муниципального образования. Создавая программу развития муниципального образования

«Китунькинский сельсовет» преследовалась цель – создать достойные условия жизни, удовлетворить потребности нынешнего поколения, не подвергая риску возможности будущих поколений.

3.1. Экономические задачи

- Повышение эффективности работы предприятия и предпринимательского сектора за счет внедрения новых современных технологий.

- Поддержка личных подсобных хозяйств как основных производителей продукции сельского хозяйства.

3.2. Социальные задачи

- Совершенствование инфраструктуры и систем жизнеобеспечения МО «Китунькинский сельсовет»;

- Обеспечение занятости населения, создание и сохранение рабочих мест.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает в себя мероприятия районного значения, сгруппированные по отраслевому признаку (инвестиционные проекты предприятий, имеющие районный экономический и социальный эффект, целевые программы образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения и т.п.).

- социального значения:

- экономического значения:

1) На территории МО «Китунькинский сельсовет» организация сельскохозяйственных кооперативов по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.

- сельское хозяйство:

Дальнейшее развитие КФХ, ИП, ООО, а также создание новых кооперативов по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.

ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО И СТРОИТЕЛЬСТВО

Благоустройство и ремонт дорог в селе - это одна из основных задач Программы. Необходимо предусмотреть бюджете муниципального образования денежные средства на ремонт внутрипоселенческих дорог. Выполнение программных мероприятий позволит улучшить проходимость дорог.

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

В селе имеются объекты социальной значимости, но все они нуждаются в улучшении технической базы. В результате исполнения программных мероприятий произойдет укрепление материально - технической базы учреждений культуры, создание благоприятных условий для повышения культурного уровня сельских жителей.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы составляет 2680,08 тыс.руб. Финансирование будет осуществляться за счет бюджетов разных уровней и внебюджетных источников.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы предусматривает использование всех средств и методов воздействия, возможных на уровне органов местного самоуправления: нормативно-правового регулирования, прямых и непрямых методов бюджетной поддержки, механизмов организационной и информационной поддержки.

Для достижения программных целей предполагается использовать денежно-кредитные механизмы, федеральные и областные целевые программы, возможности налогового и инвестиционного законодательства, систему стимулирования и поддержки инвестиционной деятельности и другие формы.

Механизм реализации Программы включает следующие элементы:

Организационные механизмы.

Для выполнения Программы планируется реализовывать областные и районные целевые программы, которые будут охватывать основные направления стратегического развития сельсовета, предложенные в данной Программе, и содержать мероприятия Программы.

Для оценки хода выполнения Программы будет осуществляться систематический анализ результатов, как отдельных целевых программ, так и всей Программы. При этом в качестве показателей, характеризующих степень решения какой-либо задачи, планируется использовать показатели конечных общественно значимых результатов. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей будет оцениваться на основе сопоставления фактически достигнутых результатов с их прогнозными значениями, определенными Программой.

На основании данных анализа хода выполнения Программы ежегодно будет осуществляться корректировка целевых программ и мероприятий Программы.

              Стратегическое планирование и прогнозирование

В ходе реализации Программы в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации, приоритетами стратегического развития области и района будет осуществляться оценка текущего состояния экономики и прогнозирование социально-экономического развития МО « Китунькинский сельсовет». Полученные данные также будут использованы для уточнения и корректировки мероприятий Программы.

Экономические (финансовые) механизмы.

Экономическое (финансовое) воздействие включает использование:

- налогово-бюджетного и финансово-кредитного регулирования;

- инструментов инвестиционной политики;

- областных и районных целевых программ, разрабатываемых и реализуемых в соответствии с приоритетами Программы и финансовыми возможностями бюджета области и местного бюджета;

- федеральных целевых программ в части разделов, которые реализуются на территории района;

- механизмов привлечения средств из внебюджетных источников.

Реализация Программы предусматривает целевое финансирования конкретных мероприятий и проектов, а также совокупность различных форм государственной поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности.

Важнейшее значение для успешной реализации Программы имеют механизмы привлечения внебюджетных средств. Частные инвестиции имеют двойное значение для успешной реализации системы программных мероприятий. Во-первых, они являются важным источником финансирования. Во-вторых, частный инвестор является заинтересованным лицом и, фактически, будет выполнять функции контроля, за исполнением программы исходя из собственных коммерческих интересов.

5.              Оценка эффективности реализации программы

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы: количественные показатели развития муниципального образования, которые будут достигнуты в ходе реализации Программы (Приложения).

Приложения

Таблица 1. Структура земельного фонда

существующая

% к общей площади

1.

МО Китунькинский сельсовет

13988,7

100

2.

Земли населённых пунктов

207,3

0,85

с. Китунькино - административный центр МО

89,3

0,6

Второе отделение

32,7

0,2

с. Садовка

85,3

0,05

3.

Земли лесного фонда

3312,8

24,4

4.

Земли промышленности и иного специального назначения, в том числе

3,3

0,03

земли промышленности

0

0

земли транспорта

3,2

0,02

Земли иного специального назначения

0,09

0,01

5.

Земли сельскохозяйственного назначения

10456,3

74,7

Таблица 2. Перечень хозяйствующих субъектов

                                                                                    По состоянию на 01.01.2019г.

Наименование хозяйствующего субъекта

Вид деятельности

Форма собствен.

ООО «Агро Платинум»

Селькое хоз-во

Частная

Китунькинский СДК

культура

муниц.

Китунькинский ФАП

Здравоохран.

Муниц.

ФАПс. Второе отделение

Здравоохран.

Муниц.

Почта с.Китунькино

производ.

Федерал.

КФХ Морозов О.А.

Сельс.-хоз.

Частная

КФХ Нурдыгин П.Н

Сельс.-хоз.

Частная

КФХ Кияев А.И..

Сельс.-хоз.

Частная

КФХ Усманов А.Р..

Сельс.-хоз.

Частная

КФХ Францев М.М.

Сельс..-хоз.

Частная

КФХ Кузьмин В.А.

Сельс..-хоз.

Частная

ИП Соболев А.В.

перевозки

Частная

ИП Францева Л.А.

Торговля

Частная

ИП Арефьев Я.О.

водоснабжение

Частная

Таблица 3. Население и трудовые ресурсы

Наименование показателя

2017

2018

2019

2020

Численность постоянного населения на начало года, человек

465

455

455

452

Население в возрасте моложе трудоспособного

54

56

56

55

Трудоспособного возраста

247

230

230

230

Старше трудоспособного возраста

164

162

162

165

Число родившихся

2

3

3

2

Число умерших

8

9

9

10

в том числе трудоспособных

1

1

1

0

Таблица 4 Основные социально-экономические показатели муниципального образования

Показатели

Ед. изм.

Итоги предыдущих лет

Факт

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Потребительский рынок

Объем розничного товарооборота, всего

тыс. руб.

1890.0

2400.0

2500

2550

2550

2550

2550

в том числе: оборот розничной торговли

тыс.

руб.

1890

1990

2500

2550

2550

2550

2550

Малое предпринимательство

Количество субъектов малого предпринимательства, всего

ед.

11

15

18

20

20

20

20

крестьянские (фермерские) хозяйства

ед.

8

8

9

10

10

10

10

предприниматели без образования юридического лица

ед.

3

7

9

10

10

10

10

Крестьянское (фермерское) хозяйство

Животноводство

Поголовье КРС, всего

гол.

16

10

15

15

15

15

15

в том числе: поголовье коров

гол.

7

5

6

6

6

6

6

Поголовье свиней

гол.

26

16

20

20

20

20

20

Поголовье овец

гол.

Поголовье птицы

гол.

85

90

90

100

90

90

90

Производство молока

тонн

20

0

0

0

0

0

Производство мяса

тонн

4

4

4

4

4

4

4

Производство яиц

тыс.шт.

1,0

1.2

1.0

1.2

1.2

1.2

1.2

Площади под сельскохозяйственными культурами, всего

га

573

900

900

900

900

900

900

в том числе: зерновые

га

173

300

300

300

300

300

300

Подсолнечник

га

400

600

600

600

600

600

600

Овощи

га

*

Кормовые

га

*

Производство зерновых

тонн

133

400

400

400

400

400

400

Производство подсолнечника

тонн

160

500

500

500

500

500

500

Личное подсобное хозяйство

Животноводство

Поголовье КРС, всего

гол.

156

112

122

124

122

122

122

в том числе: поголовье коров

гол.

125

103

100

110

110

110

110

Поголовье лошадей

гол.

4

3

3

3

3

3

3

Поголовье свиней

гол.

58

42

58

60

58

58

58

Поголовье птицы

гол.

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Производство молока

тонн

250

180

495

450

400

400

400

Производство мяса

тонн

125

125

125

125

125

125

125

Производство яиц

тыс.шт.

10.5

10.5

10.5

10.5

10.5

10.5

10.5

Растениеводство

Площади под сельскохозяйственными культурами, всего

га

140

176

410,7

410,7

410,7

410,7

410,7

в том числе: зерновые

га

50

33

107.2

107.2

107.2

107.2

107.2

Картофель

га

31

25

31

31

31

31

31

Овощи

га

8

6

8

8

8

8

8

Кормовые

га

46

112

140

140

140

140

140

Производство зерновых

тонн

-

-

-

Производство картофеля

тонн

70

60

100

100

70

70

70

Производство овощей

тонн

16

18

18

18

17

17

17

ЖКХ

Наличие объектов: теплоснабжения

ед

газоснабжения

ед.

*

*

*

Водоснабжения (водонапорные башни)

ед.

2

2

2

2

2

2

2

Количество домов с централизованным: теплоснабжением

ед.

-

-

-

-

-

-

-

Водоснабжением

ед.

135

135

135

135

135

135

135

Потребность в топливных ресурсах, финансируемых из бюджета

тонн /тыс. руб.

*

*

*

Задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги

тыс. руб.

5.0

4.0

4.0

4.0

4.0

4.0

4.0

Предоставлено льгот и субсидий гражданам по оплате жилья и коммунальных услуг

тыс. руб.

17

17

17

17

17

17

17

Доля стоимости жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых населением

%

100

100

100

100

100

100

100

Социальные индикаторы

Численность постоянного населения

чел.

480

455

465

465

465

465

465

Число родившихся

чел.

3

2

3

Число умерших

чел.

14

8

9

Число браков

ед.

0

0

Число разводов

ед.

0

0

0

0

0

Здравоохранение

Численность больничных учреждений

ед.

-

-

-

-

-

-

-

Число фельдшерско-акушерских пунктов

ед.

2

2

2

2

2

2

2

Численность врачей

чел.

Численность среднего медицинского персонала

чел.

2

2

2

2

2

2

2

Образование

Число школ

ед.

1

1

1

1

1

1

1

Количество мест в школах

мест

82

82

82

82

82

82

82

Численность учащихся

чел.

10

10

10

7

10

10

10

Культура

Количество библиотек

ед.

1

1

1

1

1

1

Количество клубных учреждений

ед.

1

1

1

1

1

1

Таблица 5. Доходы и расходы бюджета

Наименование показателей

2018

2019

2020

2021

2022

Доходы всего, тыс руб

2281,2

2464,5

2335,6

2374,5

2374,5

Налоговые и не налоговые тыс. руб.

936,4

969,2

997,1

1031,5

1031,5

Безвозмездные поступления тыс. руб

1344,8

1495,3

1338,4

1343,0

1343,0

.

Расходы тыс. руб.

2281,2

2464,5

2335,6

2374,5

2374,5

Местное самоуправление, тыс. руб.

1381,9

1522,4

1388,5

1397,3

1397,3

Культура, тыс. руб.

393,4

397,5

329,4

269,4

269,4

Национальная безопасность тыс. руб.

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Национальная оборона тыс. руб.

73,2

80,3

80,3

80,3

80,3

Национальная экономика тыс. руб.

380,3

765,2

386,6

393,9

411,9

Социальная политика тыс. руб.

15,6

15,6

13,0

13,0

13,0

ЖКХ тыс. руб.

37,0

47,0

37,0

37,0

37,0

Резервный фонд тыс. руб.

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Дефицит, тыс. руб.

Сформированы списки налогоплательщиков по налогооблагаемой базе, совместно с отделами администрации района ведется работа с невостребованными землями, по переоформлению прав на землю и недвижимое имущество, по оформлению технических паспортов, межевых дел и регистрации прав собственности на них.

В результате правильной и организованной проделанной работы начисленные налоговые доходы собираются в полном объеме.

1

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

N

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Ожидаемый
результат

Ответственный за исполнение

Источники и объемы финансирования (тыс.руб.)

Всего,

в т.ч.

Федер.

Бюджет

Област.

бюджет

Район.

Бюджет

Местн. бюджет

Дру-гие

Источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на территории Китунькинского сельсовета

на 2020-2022 годы

Долгосрочная целевая Программа «Благоустройство территории Китунькинского сельсовета

Лопатинского района Пензенской области на 2020-2022 годы»

1.

Ликвидация несанкционированных

свалок

2019 -2021 годы

повышение уровня благоустройства села

Абрашина М.В.

5,0

5,0

2.

Развитие систем коммунальной инфраструктуры территории Китунькинского сельсовета

2019 -2021 годы

Развитие систем коммунальной инфраструктуры
улучшение качества жизни

Абрашина М.В.

2.0

2,0

3

Анализ и контроль воды из родников и колодцев

2019 -2021 годы

улучшение комфортности проживания населения

Абрашина М.В.

0,0

0,0

4

Уборка автомобильных дорог

общего пользования от снега

2019-2021 годы

улучшение комфортности проживания населения

Абрашина М.В.

55,0

55,0

5

Уличное освещение

2019 -2021 годы

улучшение комфортности проживания населения

Абрашина М.В.

30,0

30,0

6

Благоустройство территории села, путем привлечения граждан по направлению Центра занятости населения Лопатинского района

2019-2021 годы

повышение уровня благоустройства села

Абрашина М.В.

0,0

0,0

Программа «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Китунькинском сельсовете Лопатинского района на 2016 -2019 годы»

7.

Комплексный анализ оперативной обстановки и состояния профилактики правонарушений на территории Китунькинского сельсовета;

формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительной системы;

вовлечение в работу по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений;

повышение правовой грамотности населения

2019 -2021 годы

обеспечение правопорядка и безопасности граждан, повышение эффективности борьбы с преступностью, терроризмом

Итого:

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сельские ведомости" № 70 от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать