Основная информация
Дата опубликования: | 11 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU24060208202000871 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Красноярска Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.12.2020
№ 999
Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Северный Красноярской железной дороги»
Рассмотрев материалы проекта планировки территории линейного объекта «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск- Северный Красноярской железной дороги», протокол публичных слушаний от 13.11.2020, заключение о результатах публичных слушаний от 17.11.2020, руководствуясь ст. 5.1, 42, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 8 Правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 № В-122, ст. 7, 41, 58, 59 Устава города Красноярска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Северный Красноярской железной дороги» согласно приложениям 1–3.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Городские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в течение семи дней с даты принятия постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Животова О.Н.
Исполняющий обязанности
Главы города А.В. Давыдов
1
Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 11.12.2020 № 999
1
Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 11.12.2020 № 999
1
Приложение 3
к постановлению
администрации города
от 11.12.2020 № 999
ПРОЕКТ
планировки территории линейного объекта «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Северный Красноярской железной дороги»
Положение о размещении линейных объектов
Проект планировки территории линейного объекта «Неэлек-трофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Северный Красноярской железной дороги» (далее – Проект) выполнен на основании постановления администрации города от 06.08.2019 № 533 «О подготовке проекта планировки территории линейного объекта «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Северный Красноярской железной дороги».
Целями разработки Проекта являются обеспечение устойчивого развития территории, установление зон планируемого размещения объекта «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Север-ный Красноярской железной дороги» для обеспечения погрузочно-выгрузочных операций.
Задачами Проекта являются выделение элемента планировочной структуры объекта, установление параметров планируемого развития элементов планировочной структуры и зон планируемого размещения линейного объекта.
Общая площадь территории в границах проектирования состав-ляет 27,5 га.
Размещение проектируемых путей предусматривается:
в пределах границ земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400049:348 площадью 3 477 кв. м, принадлежащего ООО «Русстрой» на основании договора аренды, площадь зоны планируемого размещения объекта составляет 2 455 кв. м;
в пределах границ земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400049:116 площадью 14 675 кв. м, принадлежащего ООО «Русстрой» на основании договора аренды, площадь зоны планируемого размещения объекта оставляет 373 кв. м.
Из учета выделения земли под строительство шириной, равной проектной ширине земляного полотна, и учитывая габарит приближения строений, общая площадь зон планируемого размещения объекта составляет 2 828 кв. м.
Наименование, основные характеристики и назначение
планируемого для размещения линейного объекта
Наименование линейного объекта – «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Северный Красноярской железной дороги».
Основные характеристики и перспективная организация движения:
На основании СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт» Актуализированная версия СНиП 2.05.07-91* проектируемый путь необщего пользования, учитывая его назначение, годовой объем перевозок и скорости движения, согласно таблице 5.1 отнесен к категории III-П.
Проектируемый путь протяженностью 907,5 м от маневрового светофора М9 железнодорожного пути общего пользования № 21, принадлежащего ОАО «РЖД», предусматривается для проведения погрузочно-выгрузочных работ.
Ввиду назначения пути – погрузочно-выгрузочный производить технологические работы, не связанные с грузовой работой, на данном пути не предусматривается.
Интенсивность движения:
Режим работы проектируемого линейного объекта ООО «Русстрой» предусматривается круглосуточный.
Вид тяги – тепловозная, движение – маневровое, скорость дви-жения поездов – не более 25 км/час.
Пропускная способность:
Подача вагонов под погрузку/выгрузку – не более 200 вагонов в месяц.
Грузонапряженность:
Планируемый объем перевозок – суммарный грузооборот не более 15 тыс. тонн брутто в год.
Продольный профиль пути:
Решения по плану и продольному профилю приняты в соответствии с требованиями пунтка 5.3 СП 37.13330.2012.
Путь в плане намечается на прямых и кривых радиусом не менее 250 м, в профиле в пределах грузового фронта – на уклонах до 1,5%, на протяжении всего пути уклон переменный не более 32%.
Верхнее строение пути:
Укладка путей производится поэлементно старогодными рельсами 1 группы годности, типа Р-65, длиной 12,5 м и старогодными железо-бетонными шпалами, эпюрой 1 840 шт./км в прямых участках пути.
Балласт щебеночный однослойный фракции 25–60 мм толщиной под шпалой не менее 35 см. Ширина балластной призмы по нижней грани – 3,0 м.
В конце железнодорожного пути предусмотрена установка тупикового упора с устройством балластной призмы.
Стыковое соединение рельсов между собой производится четырехдырными накладками, стягиваемыми путевыми болтами с использованием пружинных шайб и гаек.
Земляное полотно:
Земляное полотно запроектировано по нормам промышленных железнодорожных путей категории III-П. За расчетную принята нагрузка на ось четырехосного грузового вагона 294 кН (30 тс) с учетом требований действующих нормативных документов.
Под основной площадкой земляного полотна залегают насыпные грунты разнородного состава.
Водоотвод представлен существующими кюветами.
Перечень координат характерных точек границ зон планируемого
размещения линейных объектов с указанием территории,
на которой они устанавливаются
«Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Север-ный Красноярской железной дороги».
Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов приведен в таблице 1. Система коорди-нат МСК-167.
Таблица 1
Номер точки
Координаты, м
Х
У
Условное обозначение зоны планируемого размещения объекта – 24:50:0400049:116:ЗУ1
2
639643.21
104028.55
48
639537.83
103970.08
3
639532.54
103963.71
1
639644.67
104025.94
2
639643.21
104028.55
Условное обозначение зоны планируемого размещения объекта – 24:50:0400049:348:ЗУ1
3
639532.54
103963.71
48
639537.83
103970.08
47
639518.14
103959.15
46
639507.05
103952.63
45
639496.90
103945.93
44
639487.59
103939.18
43
639481.59
103934.41
42
639473.56
103927.60
41
639467.27
103921.84
40
639463.19
103917.83
39
639454.13
103908.47
38
639445.64
103898.66
37
639436.96
103887.45
36
639435.35
103885.11
35
639429.51
103876.02
34
639422.00
103864.35
33
639367.42
103770.08
32
639317.52
103683.26
31
639269.71
103595.14
30
639246.30
103550.74
29
639175.41
103418.16
28
639152.00
103373.74
27
639104.89
103285.84
26
639101.39
103280.55
25
639104.30
103279.55
24
639107.55
103284.44
23
639154.63
103372.35
24
639107.55
103284.44
23
639154.63
103372.35
22
639178.04
103416.75
21
639248.93
103549.34
20
639272.34
103593.74
19
639320.13
103681.81
18
639370.03
103768.59
17
639424.48
103862.62
16
639432.03
103874.38
15
639437.81
103883.40
14
639439.16
103885.35
13
639447.99
103896.80
12
639456.36
103906.46
11
639465.30
103915.71
10
639469.34
103919.67
9
639475.53
103925.34
8
639483.49
103932.09
7
639490.08
103937.27
6
639498.58
103943.43
5
639508.85
103950.20
4
639519.62
103956.54
3
639532.54
103963.71
Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
Объектом строительства также является переустройство существующей ВЛ 10 кВ с кадастровым номером 24:50:0000000:153786 в месте пересечения проектируемого железнодорожного пути в кабельную линию 10 кВ без изменения трассы прохождения в границах земельного участка 24:50:0400049:116; переустройство существующей ВЛ 10 кВ ООО «Сибметснаб» в месте пересечения проектируемого железнодорожного пути в кабельную линию 10 кВ без изменения трассы прохождения в границах земельного участка 24:50:0400049:348. Упомянутые объекты относятся к классу сооружений КС-2 в соответствии с ГОСТ Р 54257-2010 (изм. от 01.07.2014 № 1).
Уровень ответственности объектов – нормальный в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
Проектом планировки территории не рассматриваются решения по переносу переустраиваемых объектов из зон планируемого разме-щения объекта, так как переустройство существующей ВЛ 10 кВ в КЛ 10 кВ в местах пересечения не меняет расположение переустраиваемых объектов в плане.
Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов в границах зон их планируемого размещения
Предельная высота сооружения железнодорожного пути определена по отметке головки рельса и имеет переменное значение на всем протяжении железнодорожного пути с высотой балластной приз- мы 0,3 м и общей высотой рельсошпальной решетки 0,26 м. Суммарная высота сооружения составляет не более 0,26 м.
Вспомогательным сооружением, обслуживающим проектируемый железнодорожный путь, является проектируемая мачта МГФ-30 высотой 30 м.
Процент застройки зоны в границах участка 24:50:0400049:348 составляет 71% и занято под сооружением верхнего строения пути, что соответствует целевому назначению земельного участка и параметрам разрешенного строительства.
Процент застройки зоны в границах части участка 24:50:0400049: 116 составляет 3% под сооружением верхнего строения пути.
Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами (п. 4 ст. 36 ГрК РФ).
Согласно Генеральному плану городского округа город Красноярск проектируемый объект соответствует территориальному планированию. Земельные участки с кадастровыми номерами 24:50:0400049: 348, 24:50:0400049:116 сформированы в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденными решением Красноярского городского совета депутатов от 07.07.2015 № В-122, территория размещения проектируемого линейного объекта попадает в зоны П-3 (ст. 26 Коммунально-складские зоны) и Т-1 (ст. 29 Зоны железнодорожного транспорта), и предостав-лены ООО «Русстрой» на праве долгосрочной аренды (дата и номер регистрации прав: от 07.12.2015 № 24-24/001-24/001/034/2015-677/2; от 19.07.2017 № 24:50:0400049:116-24/095/2017-1).
ООО «Русстрой» также принадлежит на праве аренды смежный земельный участок с кадастровым номером 24:50:0400049:359 (от 08.06.2017 № 24:50:0400049:359-24/095/2017-1), прилегающий к земельному участку с кадастровым номером 24:50:0400049:348. В границах земельного участка № 24:50:0400049:359 фактически расположен автомобильный проезд с неопределяемым назначением и категорией, так как данные в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) о рассматриваемом автомобильном проезде как о зарегистрированном объекте капитального строительства отсутствуют. Местоположение проезда в ЕГРН (ГКН) не определено.
Согласно данным геодезической съемки, выполненной ООО «ГИПРОЗЕМ», фактическая ширина вышеуказанного проезда состав- ляет 6 м.
Часть рассматриваемого автомобильного проезда шириной 3 м фактически (по данным съемки ООО «ГИПРОЗЕМ») находится в грани-цах земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400049:348, принадлежащего ООО «Русстрой» на праве аренды.
Ширина полосы земельного участка, необходимой под строительство линейного объекта, сформирована с учетом поперечного сечения сооружения железнодорожного пути (рельсошпальная решетка с балластной призмой) и составляет 3 м.
Фактическое расстояние от нижней грани балласта проектируе-мого железнодорожного пути до фактической кромки автомобильного проезда составляет 2 м.
Расстояния для обеспечения проезда вдоль проектируемого линейного объекта достаточно.
Согласно территориальному планированию улично-дорожной сети и территориям общественного пользования городского округа город Красноярск вышеуказанный проезд запланирован с другим местоположением – в соответствии с установленными границами красных линий.
Согласно подп. 3 п. 5 ст. 3 Правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 № В-122, и подп. 3 п. 4 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами, а ч. 10 ст. 45 закреплено, что подготовка документации по планировке территории осуществ-ляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории линейных объектов).
Отступы от существующих (утвержденных) красных линий, процент максимальной застройки земельных участков для проектируемого железнодорожного пути ООО «Русстрой» – не учитываются. Организация движения вдоль проектируемого объекта, в том числе переезда через проектируемый железнодорожный путь, не противоречит законодательству Российской Федерации.
Перечень координат характерных точек существующих (ранее установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации) красных линий приведен в таблице 2, которая является неотъемлемым приложением к чертежу красных линий. Система координат МСК-167.
Таблица 2
Обозначение
характерных точек
Координаты, м
X
Y
1
2
3
1
639059.67
103069.04
2
639115.07
103041.34
3
639225.08
102988.65
4
639309.15
102948.70
5
639383.06
103148.78
6
639420.30
103149.97
7
639520.06
103153.16
8
639769.39
103175.95
9
639813.54
103179.73
10
639838.49
103208.77
11
639860.71
103239.96
12
639880.02
103273.03
13
639910.08
103346.35
14
639925.30
103418.52
15
639927.58
103494.99
16
639922.93
103532.91
17
639829.23
103806.19
18
639720.28
103839.19
19
639690.08
103855.10
20
639507.42
103944.84
21
639479.02
103903.34
22
639247.61
103485.79
23
639205.59
103413.09
24
639085.60
103164.40
25
639081.12
103145.93
26
639632.65
104043.59
27
639569.16
104007.75
28
639556.37
103992.37
29
639530.79
103961.62
30
639537.19
103958.24
31
639656.22
103895.54
32
639734.00
103854.56
33
639823.31
103828.72
34
639774.70
103968.75
35
639736.99
103988.32
36
639503.75
104089.74
37
639411.51
104147.52
38
639418.42
104093.14
39
639420.72
104005.94
40
639458.02
104005.14
41
639070.01
103332.54
42
639033.32
103255.60
43
638974.15
103138.25
44
638991.05
103130.87
45
639014.72
103120.59
46
639044.60
103177.78
47
639053.40
103173.58
48
639111.80
103275.53
49
639105.45
103279.18
50
639100.20
103280.98
51
639320.20
103693.18
52
639429.60
103893.18
53
639531.91
104073.59
36
639503.75
104089.74
40
639458.02
104005.14
39
639420.72
104005.94
38
639418.42
104093.14
37
639411.51
104147.52
54
639410.62
104154.54
55
639393.97
104227.51
56
639372.40
104292.56
57
639345.34
104366.12
58
639298.60
104493.18
59
639295.54
104501.45
60
639004.40
105293.18
61
638927.40
105493.18
62
638880.52
105618.88
63
638852.80
105693.18
64
638733.40
106006.38
65
638674.60
106145.98
66
638633.80
106209.58
67
638630.30
106213.11
68
638599.45
106180.57
69
639222.00
104493.18
70
639241.85
104438.64
71
639294.80
104293.18
72
639309.01
104246.37
73
639321.98
104203.63
74
639325.40
104192.38
75
639331.25
104159.01
76
639342.80
104093.18
77
639342.20
103983.18
78
639325.20
103893.18
79
639290.20
103759.18
80
639270.40
103712.38
81
639144.75
103483.28
82
639104.16
103409.27
83
639277.31
104102.53
84
638589.65
103367.60
85
638891.11
103170.60
86
639111.83
103498.59
87
639233.95
103730.95
88
639253.42
103771.16
89
639264.97
103802.69
90
639282.97
104090.68
91
638900.43
104815.77
92
638898.98
104811.77
93
638897.13
104809.70
94
638835.65
104740.80
95
638714.76
104605.29
96
638675.45
104561.63
97
638603.18
104481.37
98
638632.90
104454.61
99
638703.91
104390.67
100
638635.65
104314.87
101
638631.64
104310.41
102
638732.35
104219.72
103
638775.51
104180.85
104
638793.10
104165.01
105
638827.74
104202.94
106
638833.32
104198.14
107
638904.80
104136.60
108
638952.33
104189.13
109
638956.24
104190.31
110
638993.53
104158.63
111
639060.41
104232.26
112
639207.36
104102.43
113
639211.67
104098.62
114
639211.86
104098.46
115
639213.29
104099.98
116
639234.03
104128.08
117
639239.69
104143.24
118
639242.64
104151.10
119
639265.66
104176.26
120
639290.30
104148.61
121
639292.53
104144.68
122
639295.37
104135.20
123
639295.32
104129.20
124
639294.32
104125.13
125
639293.22
104122.35
126
639291.00
104118.42
127
639284.88
104111.32
83
639277.31
104102.53
128
639281.71
104093.32
129
639282.47
104092.65
130
639282.81
104092.35
131
639283.82
104088.83
132
639283.70
104082.78
133
639283.26
104080.32
134
639282.74
104077.37
135
639282.35
104074.16
136
639282.13
104072.29
137
639281.40
104061.75
138
639280.92
104054.76
139
639280.52
104048.87
140
639278.78
104023.63
141
639274.99
103968.69
142
639271.43
103906.05
143
639270.85
103895.84
144
639270.55
103890.63
145
639270.62
103883.27
146
639271.37
103804.76
147
639271.40
103801.17
148
639271.29
103801.04
149
639262.66
103790.57
150
639257.46
103782.19
88
639253.42
103771.16
87
639233.95
103730.95
151
639229.31
103722.12
152
639235.52
103718.05
153
639237.19
103716.96
154
639239.18
103715.65
155
639245.10
103724.74
156
639248.02
103729.22
157
639248.97
103728.55
158
639255.69
103723.85
159
639254.20
103708.58
160
639254.41
103707.21
161
639264.77
103702.04
162
639264.99
103702.46
163
639270.42
103712.34
164
639290.22
103759.14
165
639298.85
103792.17
166
639325.22
103893.14
167
639342.22
103983.14
168
639342.82
104093.14
169
639336.70
104128.00
170
639331.27
104158.97
171
639325.42
104192.34
172
639322.00
104203.59
173
639309.03
104246.33
174
639294.82
104293.14
175
639252.96
104408.13
176
639241.87
104438.60
177
639241.51
104439.59
178
639222.02
104493.14
179
639203.60
104543.19
180
639159.83
104662.13
181
639148.42
104693.14
182
638996.82
105093.14
183
638943.15
105219.00
184
638941.78
105222.21
185
638929.09
105251.98
186
638927.92
105251.38
187
638826.71
105200.47
188
638766.20
105169.37
189
638702.47
105136.61
190
638731.48
105089.28
191
638749.26
105060.26
192
638810.91
104960.55
193
638894.09
104826.02
Согласно Правилам установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог» от 12.11.2006 № 611, границы охранных зон железных дорог могут устанавливаться в случае прохождения железнодорожных путей:
а) в местах, подверженных снежным обвалам (лавинам), оползням, размывам, селевым потокам, оврагообразованию, карстообразованию и другим опасным геологическим воздействиям;
б) в районах подвижных песков;
в) по лесам, выполняющим функции защитных лесонасаждений, в том числе по лесам в поймах рек и вдоль поверхностных водных объектов;
г) по лесам, где сплошная вырубка древостоя может отразиться на устойчивости склонов гор и холмов и привести к образованию оползней, осыпей, оврагов или вызвать появление селевых потоков и снежных обвалов (лавин), повлиять на сохранность, устойчивость и прочность железнодорожных путей.
Иные случаи установления охранных зон железных дорог действующим законодательством Российской Федерации не предус-мотрены.
Для проектируемого железнодорожного пути вышеперечисленные случаи установления охранных зон отсутствуют, что исключает запреты и ограничения, указанные в п. 10 Правил установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог» от 12.10.2006 № 611.
При этом, принимая во внимание п. 5 Правил установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог, размещение линейного сооружения (существующий автомобильный проезд) допускается по согласованию с ООО «Русстрой».
Согласно п. 4 ст. 1 ГрК РФ зонами с особыми условиями использования территорий являются в том числе и санитарно-защитные зоны.
В отношении линейных объектов на железнодорожные пути согласно п. 2.6 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее – Санитарный разрыв). Санитарный разрыв имеет режим санитарно-защитной зоны, но не требует разработки проекта его организации.
Согласно Правилам установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон (постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222), санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее – объекты), в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.
При этом проектируемый железнодорожный путь необщего пользования – это сооружение, конструктивное исполнение которого – рельсошпальная решетка с щебеночным балластом. На такие пути проектами предусматривается подача вагонов вперед составом. Маневровые тепловозы, которые подают вагоны до границ земельных участков, являются собственностью стороннего юридического лица, а именно АО «РЖД».
При разработке проекта также учитывается раздел 8.20 Свода правил СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 28.12.2010 № 820. Согласно условиям раздела жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарным разрывом шириной не менее 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути.
Проектируемый объект соответствует указанным нормам и правилам – жилая застройка в границах санитарного разрыва шириной 100 м отсутствует.
Проектируемый объект не располагается в границах поселения федерального, регионального значения. Требования к архитектурным решениям для рассматриваемого объекта не установлены.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
Граница проектирования определена из расчета санитарного разрыва 100 м от проектируемого объекта с целью установления отсутствия существующей или планируемой жилой застройки для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в соответствии с СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 28.12.2010 № 820.
Площадь в границах проектирования составляет 27,5 га.
Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов не разрабатываются.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
Согласно информации службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края объекты культурного наследия на территории, отводимой под проектирование и строительство объекта «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Северный Красноярской железной дороги», отсутствуют.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды
В качестве природоохранных мероприятий на период проектирования железнодорожного пути необщего пользования предусматриваются следующие основные решения и мероприятия, направленные на смягчение вредного воздействия на окружающую среду: неукоснительное соблюдение требований природоохранного законодательства и санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации, а также своевременное проведение планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания строительных машин и механизмов для снижения вредных выбросов в атмосферу от работающих двигателей.
Для защиты от загрязнения атмосферного воздуха обязательными условиями являются: поддержание топливной аппаратуры двигателей строительных машин и механизмов в исправном состоянии с регулярной проверкой вредных выбросов в атмосферу, которые не должны превышать допустимых норм (ГОСТ 12.1.005 – 88), увлажнение и укрытие пылящих строительных материалов при перевозках и хранении, запрет на сжигание строительного мусора, установление санитарного разрыва.
Охрану среды в процессе строительства проектируемого объекта обеспечат: качественное выполнение строительно-монтажных работ в соответствии с проектными решениями и соблюдение строительной технологии и строительных норм.
В целях защиты поверхностных и подземных вод от загрязнения предусмотрены следующие мероприятия:
оборудование рабочих мест контейнерами для строительных отходов и своевременный вывоз их с площадки строительства на полигон отходов;
запрещен слив горюче-смазочных материалов на участке работ;
запрещена мойка машин и механизмов на участке работ;
используемые материалы должны иметь сертификат качества;
хранение топлива на площадке не предусматривается;
заправка автотранспорта производится на стационарных автозаправочных станциях;
заправка дорожной техники осуществляется от автотопливозаправщиков с применением герметичных соединений шлангов и маслоулавливающих поддонов;
запрещены работы на неисправной технике, имеющей утечки топлива и масел;
присыпка опилками или песком для адсорбирования случайно попавших на грунт нефтепродуктов, сбор и вывоз загрязненного грунта на полигон отходов;
обслуживание и ремонт техники и автотранспорта производится на специализированных площадках, в ремонтных боксах;
сбор сточных вод и вывоз их на очистные сооружения.
Строительно-монтажные работы выполняются вне акватории водных объектов. Ущерба водным биоресурсам не наносится.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне
Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне, осуществлять с учетом исходных данных и требований для разработки инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.12.2020
№ 999
Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Северный Красноярской железной дороги»
Рассмотрев материалы проекта планировки территории линейного объекта «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск- Северный Красноярской железной дороги», протокол публичных слушаний от 13.11.2020, заключение о результатах публичных слушаний от 17.11.2020, руководствуясь ст. 5.1, 42, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 8 Правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 № В-122, ст. 7, 41, 58, 59 Устава города Красноярска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Северный Красноярской железной дороги» согласно приложениям 1–3.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Городские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в течение семи дней с даты принятия постановления.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Животова О.Н.
Исполняющий обязанности
Главы города А.В. Давыдов
1
Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 11.12.2020 № 999
1
Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 11.12.2020 № 999
1
Приложение 3
к постановлению
администрации города
от 11.12.2020 № 999
ПРОЕКТ
планировки территории линейного объекта «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Северный Красноярской железной дороги»
Положение о размещении линейных объектов
Проект планировки территории линейного объекта «Неэлек-трофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Северный Красноярской железной дороги» (далее – Проект) выполнен на основании постановления администрации города от 06.08.2019 № 533 «О подготовке проекта планировки территории линейного объекта «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Северный Красноярской железной дороги».
Целями разработки Проекта являются обеспечение устойчивого развития территории, установление зон планируемого размещения объекта «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Север-ный Красноярской железной дороги» для обеспечения погрузочно-выгрузочных операций.
Задачами Проекта являются выделение элемента планировочной структуры объекта, установление параметров планируемого развития элементов планировочной структуры и зон планируемого размещения линейного объекта.
Общая площадь территории в границах проектирования состав-ляет 27,5 га.
Размещение проектируемых путей предусматривается:
в пределах границ земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400049:348 площадью 3 477 кв. м, принадлежащего ООО «Русстрой» на основании договора аренды, площадь зоны планируемого размещения объекта составляет 2 455 кв. м;
в пределах границ земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400049:116 площадью 14 675 кв. м, принадлежащего ООО «Русстрой» на основании договора аренды, площадь зоны планируемого размещения объекта оставляет 373 кв. м.
Из учета выделения земли под строительство шириной, равной проектной ширине земляного полотна, и учитывая габарит приближения строений, общая площадь зон планируемого размещения объекта составляет 2 828 кв. м.
Наименование, основные характеристики и назначение
планируемого для размещения линейного объекта
Наименование линейного объекта – «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Северный Красноярской железной дороги».
Основные характеристики и перспективная организация движения:
На основании СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт» Актуализированная версия СНиП 2.05.07-91* проектируемый путь необщего пользования, учитывая его назначение, годовой объем перевозок и скорости движения, согласно таблице 5.1 отнесен к категории III-П.
Проектируемый путь протяженностью 907,5 м от маневрового светофора М9 железнодорожного пути общего пользования № 21, принадлежащего ОАО «РЖД», предусматривается для проведения погрузочно-выгрузочных работ.
Ввиду назначения пути – погрузочно-выгрузочный производить технологические работы, не связанные с грузовой работой, на данном пути не предусматривается.
Интенсивность движения:
Режим работы проектируемого линейного объекта ООО «Русстрой» предусматривается круглосуточный.
Вид тяги – тепловозная, движение – маневровое, скорость дви-жения поездов – не более 25 км/час.
Пропускная способность:
Подача вагонов под погрузку/выгрузку – не более 200 вагонов в месяц.
Грузонапряженность:
Планируемый объем перевозок – суммарный грузооборот не более 15 тыс. тонн брутто в год.
Продольный профиль пути:
Решения по плану и продольному профилю приняты в соответствии с требованиями пунтка 5.3 СП 37.13330.2012.
Путь в плане намечается на прямых и кривых радиусом не менее 250 м, в профиле в пределах грузового фронта – на уклонах до 1,5%, на протяжении всего пути уклон переменный не более 32%.
Верхнее строение пути:
Укладка путей производится поэлементно старогодными рельсами 1 группы годности, типа Р-65, длиной 12,5 м и старогодными железо-бетонными шпалами, эпюрой 1 840 шт./км в прямых участках пути.
Балласт щебеночный однослойный фракции 25–60 мм толщиной под шпалой не менее 35 см. Ширина балластной призмы по нижней грани – 3,0 м.
В конце железнодорожного пути предусмотрена установка тупикового упора с устройством балластной призмы.
Стыковое соединение рельсов между собой производится четырехдырными накладками, стягиваемыми путевыми болтами с использованием пружинных шайб и гаек.
Земляное полотно:
Земляное полотно запроектировано по нормам промышленных железнодорожных путей категории III-П. За расчетную принята нагрузка на ось четырехосного грузового вагона 294 кН (30 тс) с учетом требований действующих нормативных документов.
Под основной площадкой земляного полотна залегают насыпные грунты разнородного состава.
Водоотвод представлен существующими кюветами.
Перечень координат характерных точек границ зон планируемого
размещения линейных объектов с указанием территории,
на которой они устанавливаются
«Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Север-ный Красноярской железной дороги».
Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов приведен в таблице 1. Система коорди-нат МСК-167.
Таблица 1
Номер точки
Координаты, м
Х
У
Условное обозначение зоны планируемого размещения объекта – 24:50:0400049:116:ЗУ1
2
639643.21
104028.55
48
639537.83
103970.08
3
639532.54
103963.71
1
639644.67
104025.94
2
639643.21
104028.55
Условное обозначение зоны планируемого размещения объекта – 24:50:0400049:348:ЗУ1
3
639532.54
103963.71
48
639537.83
103970.08
47
639518.14
103959.15
46
639507.05
103952.63
45
639496.90
103945.93
44
639487.59
103939.18
43
639481.59
103934.41
42
639473.56
103927.60
41
639467.27
103921.84
40
639463.19
103917.83
39
639454.13
103908.47
38
639445.64
103898.66
37
639436.96
103887.45
36
639435.35
103885.11
35
639429.51
103876.02
34
639422.00
103864.35
33
639367.42
103770.08
32
639317.52
103683.26
31
639269.71
103595.14
30
639246.30
103550.74
29
639175.41
103418.16
28
639152.00
103373.74
27
639104.89
103285.84
26
639101.39
103280.55
25
639104.30
103279.55
24
639107.55
103284.44
23
639154.63
103372.35
24
639107.55
103284.44
23
639154.63
103372.35
22
639178.04
103416.75
21
639248.93
103549.34
20
639272.34
103593.74
19
639320.13
103681.81
18
639370.03
103768.59
17
639424.48
103862.62
16
639432.03
103874.38
15
639437.81
103883.40
14
639439.16
103885.35
13
639447.99
103896.80
12
639456.36
103906.46
11
639465.30
103915.71
10
639469.34
103919.67
9
639475.53
103925.34
8
639483.49
103932.09
7
639490.08
103937.27
6
639498.58
103943.43
5
639508.85
103950.20
4
639519.62
103956.54
3
639532.54
103963.71
Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения
Объектом строительства также является переустройство существующей ВЛ 10 кВ с кадастровым номером 24:50:0000000:153786 в месте пересечения проектируемого железнодорожного пути в кабельную линию 10 кВ без изменения трассы прохождения в границах земельного участка 24:50:0400049:116; переустройство существующей ВЛ 10 кВ ООО «Сибметснаб» в месте пересечения проектируемого железнодорожного пути в кабельную линию 10 кВ без изменения трассы прохождения в границах земельного участка 24:50:0400049:348. Упомянутые объекты относятся к классу сооружений КС-2 в соответствии с ГОСТ Р 54257-2010 (изм. от 01.07.2014 № 1).
Уровень ответственности объектов – нормальный в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
Проектом планировки территории не рассматриваются решения по переносу переустраиваемых объектов из зон планируемого разме-щения объекта, так как переустройство существующей ВЛ 10 кВ в КЛ 10 кВ в местах пересечения не меняет расположение переустраиваемых объектов в плане.
Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов в границах зон их планируемого размещения
Предельная высота сооружения железнодорожного пути определена по отметке головки рельса и имеет переменное значение на всем протяжении железнодорожного пути с высотой балластной приз- мы 0,3 м и общей высотой рельсошпальной решетки 0,26 м. Суммарная высота сооружения составляет не более 0,26 м.
Вспомогательным сооружением, обслуживающим проектируемый железнодорожный путь, является проектируемая мачта МГФ-30 высотой 30 м.
Процент застройки зоны в границах участка 24:50:0400049:348 составляет 71% и занято под сооружением верхнего строения пути, что соответствует целевому назначению земельного участка и параметрам разрешенного строительства.
Процент застройки зоны в границах части участка 24:50:0400049: 116 составляет 3% под сооружением верхнего строения пути.
Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами (п. 4 ст. 36 ГрК РФ).
Согласно Генеральному плану городского округа город Красноярск проектируемый объект соответствует территориальному планированию. Земельные участки с кадастровыми номерами 24:50:0400049: 348, 24:50:0400049:116 сформированы в соответствии с Правилами землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденными решением Красноярского городского совета депутатов от 07.07.2015 № В-122, территория размещения проектируемого линейного объекта попадает в зоны П-3 (ст. 26 Коммунально-складские зоны) и Т-1 (ст. 29 Зоны железнодорожного транспорта), и предостав-лены ООО «Русстрой» на праве долгосрочной аренды (дата и номер регистрации прав: от 07.12.2015 № 24-24/001-24/001/034/2015-677/2; от 19.07.2017 № 24:50:0400049:116-24/095/2017-1).
ООО «Русстрой» также принадлежит на праве аренды смежный земельный участок с кадастровым номером 24:50:0400049:359 (от 08.06.2017 № 24:50:0400049:359-24/095/2017-1), прилегающий к земельному участку с кадастровым номером 24:50:0400049:348. В границах земельного участка № 24:50:0400049:359 фактически расположен автомобильный проезд с неопределяемым назначением и категорией, так как данные в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) о рассматриваемом автомобильном проезде как о зарегистрированном объекте капитального строительства отсутствуют. Местоположение проезда в ЕГРН (ГКН) не определено.
Согласно данным геодезической съемки, выполненной ООО «ГИПРОЗЕМ», фактическая ширина вышеуказанного проезда состав- ляет 6 м.
Часть рассматриваемого автомобильного проезда шириной 3 м фактически (по данным съемки ООО «ГИПРОЗЕМ») находится в грани-цах земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400049:348, принадлежащего ООО «Русстрой» на праве аренды.
Ширина полосы земельного участка, необходимой под строительство линейного объекта, сформирована с учетом поперечного сечения сооружения железнодорожного пути (рельсошпальная решетка с балластной призмой) и составляет 3 м.
Фактическое расстояние от нижней грани балласта проектируе-мого железнодорожного пути до фактической кромки автомобильного проезда составляет 2 м.
Расстояния для обеспечения проезда вдоль проектируемого линейного объекта достаточно.
Согласно территориальному планированию улично-дорожной сети и территориям общественного пользования городского округа город Красноярск вышеуказанный проезд запланирован с другим местоположением – в соответствии с установленными границами красных линий.
Согласно подп. 3 п. 5 ст. 3 Правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 № В-122, и подп. 3 п. 4 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами, а ч. 10 ст. 45 закреплено, что подготовка документации по планировке территории осуществ-ляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории линейных объектов).
Отступы от существующих (утвержденных) красных линий, процент максимальной застройки земельных участков для проектируемого железнодорожного пути ООО «Русстрой» – не учитываются. Организация движения вдоль проектируемого объекта, в том числе переезда через проектируемый железнодорожный путь, не противоречит законодательству Российской Федерации.
Перечень координат характерных точек существующих (ранее установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации) красных линий приведен в таблице 2, которая является неотъемлемым приложением к чертежу красных линий. Система координат МСК-167.
Таблица 2
Обозначение
характерных точек
Координаты, м
X
Y
1
2
3
1
639059.67
103069.04
2
639115.07
103041.34
3
639225.08
102988.65
4
639309.15
102948.70
5
639383.06
103148.78
6
639420.30
103149.97
7
639520.06
103153.16
8
639769.39
103175.95
9
639813.54
103179.73
10
639838.49
103208.77
11
639860.71
103239.96
12
639880.02
103273.03
13
639910.08
103346.35
14
639925.30
103418.52
15
639927.58
103494.99
16
639922.93
103532.91
17
639829.23
103806.19
18
639720.28
103839.19
19
639690.08
103855.10
20
639507.42
103944.84
21
639479.02
103903.34
22
639247.61
103485.79
23
639205.59
103413.09
24
639085.60
103164.40
25
639081.12
103145.93
26
639632.65
104043.59
27
639569.16
104007.75
28
639556.37
103992.37
29
639530.79
103961.62
30
639537.19
103958.24
31
639656.22
103895.54
32
639734.00
103854.56
33
639823.31
103828.72
34
639774.70
103968.75
35
639736.99
103988.32
36
639503.75
104089.74
37
639411.51
104147.52
38
639418.42
104093.14
39
639420.72
104005.94
40
639458.02
104005.14
41
639070.01
103332.54
42
639033.32
103255.60
43
638974.15
103138.25
44
638991.05
103130.87
45
639014.72
103120.59
46
639044.60
103177.78
47
639053.40
103173.58
48
639111.80
103275.53
49
639105.45
103279.18
50
639100.20
103280.98
51
639320.20
103693.18
52
639429.60
103893.18
53
639531.91
104073.59
36
639503.75
104089.74
40
639458.02
104005.14
39
639420.72
104005.94
38
639418.42
104093.14
37
639411.51
104147.52
54
639410.62
104154.54
55
639393.97
104227.51
56
639372.40
104292.56
57
639345.34
104366.12
58
639298.60
104493.18
59
639295.54
104501.45
60
639004.40
105293.18
61
638927.40
105493.18
62
638880.52
105618.88
63
638852.80
105693.18
64
638733.40
106006.38
65
638674.60
106145.98
66
638633.80
106209.58
67
638630.30
106213.11
68
638599.45
106180.57
69
639222.00
104493.18
70
639241.85
104438.64
71
639294.80
104293.18
72
639309.01
104246.37
73
639321.98
104203.63
74
639325.40
104192.38
75
639331.25
104159.01
76
639342.80
104093.18
77
639342.20
103983.18
78
639325.20
103893.18
79
639290.20
103759.18
80
639270.40
103712.38
81
639144.75
103483.28
82
639104.16
103409.27
83
639277.31
104102.53
84
638589.65
103367.60
85
638891.11
103170.60
86
639111.83
103498.59
87
639233.95
103730.95
88
639253.42
103771.16
89
639264.97
103802.69
90
639282.97
104090.68
91
638900.43
104815.77
92
638898.98
104811.77
93
638897.13
104809.70
94
638835.65
104740.80
95
638714.76
104605.29
96
638675.45
104561.63
97
638603.18
104481.37
98
638632.90
104454.61
99
638703.91
104390.67
100
638635.65
104314.87
101
638631.64
104310.41
102
638732.35
104219.72
103
638775.51
104180.85
104
638793.10
104165.01
105
638827.74
104202.94
106
638833.32
104198.14
107
638904.80
104136.60
108
638952.33
104189.13
109
638956.24
104190.31
110
638993.53
104158.63
111
639060.41
104232.26
112
639207.36
104102.43
113
639211.67
104098.62
114
639211.86
104098.46
115
639213.29
104099.98
116
639234.03
104128.08
117
639239.69
104143.24
118
639242.64
104151.10
119
639265.66
104176.26
120
639290.30
104148.61
121
639292.53
104144.68
122
639295.37
104135.20
123
639295.32
104129.20
124
639294.32
104125.13
125
639293.22
104122.35
126
639291.00
104118.42
127
639284.88
104111.32
83
639277.31
104102.53
128
639281.71
104093.32
129
639282.47
104092.65
130
639282.81
104092.35
131
639283.82
104088.83
132
639283.70
104082.78
133
639283.26
104080.32
134
639282.74
104077.37
135
639282.35
104074.16
136
639282.13
104072.29
137
639281.40
104061.75
138
639280.92
104054.76
139
639280.52
104048.87
140
639278.78
104023.63
141
639274.99
103968.69
142
639271.43
103906.05
143
639270.85
103895.84
144
639270.55
103890.63
145
639270.62
103883.27
146
639271.37
103804.76
147
639271.40
103801.17
148
639271.29
103801.04
149
639262.66
103790.57
150
639257.46
103782.19
88
639253.42
103771.16
87
639233.95
103730.95
151
639229.31
103722.12
152
639235.52
103718.05
153
639237.19
103716.96
154
639239.18
103715.65
155
639245.10
103724.74
156
639248.02
103729.22
157
639248.97
103728.55
158
639255.69
103723.85
159
639254.20
103708.58
160
639254.41
103707.21
161
639264.77
103702.04
162
639264.99
103702.46
163
639270.42
103712.34
164
639290.22
103759.14
165
639298.85
103792.17
166
639325.22
103893.14
167
639342.22
103983.14
168
639342.82
104093.14
169
639336.70
104128.00
170
639331.27
104158.97
171
639325.42
104192.34
172
639322.00
104203.59
173
639309.03
104246.33
174
639294.82
104293.14
175
639252.96
104408.13
176
639241.87
104438.60
177
639241.51
104439.59
178
639222.02
104493.14
179
639203.60
104543.19
180
639159.83
104662.13
181
639148.42
104693.14
182
638996.82
105093.14
183
638943.15
105219.00
184
638941.78
105222.21
185
638929.09
105251.98
186
638927.92
105251.38
187
638826.71
105200.47
188
638766.20
105169.37
189
638702.47
105136.61
190
638731.48
105089.28
191
638749.26
105060.26
192
638810.91
104960.55
193
638894.09
104826.02
Согласно Правилам установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог» от 12.11.2006 № 611, границы охранных зон железных дорог могут устанавливаться в случае прохождения железнодорожных путей:
а) в местах, подверженных снежным обвалам (лавинам), оползням, размывам, селевым потокам, оврагообразованию, карстообразованию и другим опасным геологическим воздействиям;
б) в районах подвижных песков;
в) по лесам, выполняющим функции защитных лесонасаждений, в том числе по лесам в поймах рек и вдоль поверхностных водных объектов;
г) по лесам, где сплошная вырубка древостоя может отразиться на устойчивости склонов гор и холмов и привести к образованию оползней, осыпей, оврагов или вызвать появление селевых потоков и снежных обвалов (лавин), повлиять на сохранность, устойчивость и прочность железнодорожных путей.
Иные случаи установления охранных зон железных дорог действующим законодательством Российской Федерации не предус-мотрены.
Для проектируемого железнодорожного пути вышеперечисленные случаи установления охранных зон отсутствуют, что исключает запреты и ограничения, указанные в п. 10 Правил установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог» от 12.10.2006 № 611.
При этом, принимая во внимание п. 5 Правил установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог, размещение линейного сооружения (существующий автомобильный проезд) допускается по согласованию с ООО «Русстрой».
Согласно п. 4 ст. 1 ГрК РФ зонами с особыми условиями использования территорий являются в том числе и санитарно-защитные зоны.
В отношении линейных объектов на железнодорожные пути согласно п. 2.6 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее – Санитарный разрыв). Санитарный разрыв имеет режим санитарно-защитной зоны, но не требует разработки проекта его организации.
Согласно Правилам установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон (постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222), санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее – объекты), в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.
При этом проектируемый железнодорожный путь необщего пользования – это сооружение, конструктивное исполнение которого – рельсошпальная решетка с щебеночным балластом. На такие пути проектами предусматривается подача вагонов вперед составом. Маневровые тепловозы, которые подают вагоны до границ земельных участков, являются собственностью стороннего юридического лица, а именно АО «РЖД».
При разработке проекта также учитывается раздел 8.20 Свода правил СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 28.12.2010 № 820. Согласно условиям раздела жилую застройку необходимо отделять от железных дорог санитарным разрывом шириной не менее 100 м, считая от оси крайнего железнодорожного пути.
Проектируемый объект соответствует указанным нормам и правилам – жилая застройка в границах санитарного разрыва шириной 100 м отсутствует.
Проектируемый объект не располагается в границах поселения федерального, регионального значения. Требования к архитектурным решениям для рассматриваемого объекта не установлены.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
Граница проектирования определена из расчета санитарного разрыва 100 м от проектируемого объекта с целью установления отсутствия существующей или планируемой жилой застройки для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в соответствии с СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 28.12.2010 № 820.
Площадь в границах проектирования составляет 27,5 га.
Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов не разрабатываются.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов
Согласно информации службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края объекты культурного наследия на территории, отводимой под проектирование и строительство объекта «Неэлектрофицированный железнодорожный тупик необщего пользования ООО «Русстрой» с примыканием к ст. Красноярск-Северный Красноярской железной дороги», отсутствуют.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды
В качестве природоохранных мероприятий на период проектирования железнодорожного пути необщего пользования предусматриваются следующие основные решения и мероприятия, направленные на смягчение вредного воздействия на окружающую среду: неукоснительное соблюдение требований природоохранного законодательства и санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации, а также своевременное проведение планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания строительных машин и механизмов для снижения вредных выбросов в атмосферу от работающих двигателей.
Для защиты от загрязнения атмосферного воздуха обязательными условиями являются: поддержание топливной аппаратуры двигателей строительных машин и механизмов в исправном состоянии с регулярной проверкой вредных выбросов в атмосферу, которые не должны превышать допустимых норм (ГОСТ 12.1.005 – 88), увлажнение и укрытие пылящих строительных материалов при перевозках и хранении, запрет на сжигание строительного мусора, установление санитарного разрыва.
Охрану среды в процессе строительства проектируемого объекта обеспечат: качественное выполнение строительно-монтажных работ в соответствии с проектными решениями и соблюдение строительной технологии и строительных норм.
В целях защиты поверхностных и подземных вод от загрязнения предусмотрены следующие мероприятия:
оборудование рабочих мест контейнерами для строительных отходов и своевременный вывоз их с площадки строительства на полигон отходов;
запрещен слив горюче-смазочных материалов на участке работ;
запрещена мойка машин и механизмов на участке работ;
используемые материалы должны иметь сертификат качества;
хранение топлива на площадке не предусматривается;
заправка автотранспорта производится на стационарных автозаправочных станциях;
заправка дорожной техники осуществляется от автотопливозаправщиков с применением герметичных соединений шлангов и маслоулавливающих поддонов;
запрещены работы на неисправной технике, имеющей утечки топлива и масел;
присыпка опилками или песком для адсорбирования случайно попавших на грунт нефтепродуктов, сбор и вывоз загрязненного грунта на полигон отходов;
обслуживание и ремонт техники и автотранспорта производится на специализированных площадках, в ремонтных боксах;
сбор сточных вод и вывоз их на очистные сооружения.
Строительно-монтажные работы выполняются вне акватории водных объектов. Ущерба водным биоресурсам не наносится.
Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне
Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне, осуществлять с учетом исходных данных и требований для разработки инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Городские новости № 147 от 16.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.050 Утверждение документации по планировке территории муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: