Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2020г.
Номер документа: RU26032317202000182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Дума Труновского муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на информационном стенде 22 декабря 2020 года

Обнародовано на официальном сайте ОМС ТМР

(trunovskiy26raion.ru) 22 декабря 2020 года

Опубликовано в муниципальной газете «Труновский вестник»

от 22 декабря 2020 года № 32

ДУМА ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 18 декабря 2020 г. № 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 50, 51 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 31 января 2020 года № 14-кз «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Труновского муниципального района Ставропольского края, и об организации местного самоуправления на территории Труновского района Ставропольского края», Уставом Труновского муниципального округа Ставропольского края, Дума Труновского муниципального округа Ставропольского края

РЕШИЛА:

1. Утвердить прилагаемый Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Труновского муниципального округа Ставропольского края.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по вопросам бюджета, экономики и управления собственностью муниципального округа С.И. Родионова.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в муниципальной газете «Труновский вестник».

Председатель Думы

Труновского муниципального округа

Ставропольского края

Л.П. АРЕСТОВ

Глава

Труновского муниципального округа

Ставропольского края

Е.В. ВЫСОЦКИЙ

Утвержден

решением Думы

Труновского муниципального округа

Ставропольского края

от 18 декабря 2020 г. № 92

ПОРЯДОК

УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Статья 1. Общие положения

1. Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральными законами от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Уставом Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее - Устав муниципального округа), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Труновского муниципального округа Ставропольского края.

2. Настоящий Порядок определяет полномочия органов местного самоуправления Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления), отраслевых и территориальных органов администрации Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее – органы администрации), а также муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальные предприятия и учреждения) по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальное имущество).

3. Нормы настоящего Порядка не распространяются на отношения в сфере управления и распоряжения средствами бюджета Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджет муниципального округа), природными ресурсами и объектами жилищного фонда.

Статья 2. Цели, принципы и формы управления и распоряжения муниципальным имуществом

1. Целями управления и распоряжения муниципальным имуществом являются:

1) обеспечение учета и сохранности муниципального имущества;

2) оптимизация структуры и состава муниципального имущества;

3) увеличение доходов бюджета муниципального округа на основе эффективного управления муниципальным имуществом;

4) обеспечение обязательств муниципального округа;

5) привлечение инвестиций в объекты муниципального имущества;

5) повышение конкурентоспособности муниципальных предприятий, улучшение финансово-экономических показателей их деятельности за счет эффективного и рационального использования муниципального имущества.

2. Управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с принципами:

1) законности;

2) подотчетности и подконтрольности;

3) открытости деятельности органов местного самоуправления;

4) целевого и эффективного использования муниципального имущества, закрепленного за органами местного самоуправления, органами администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в пользование иным физическим и юридическим лицам.

3. Формы управления и распоряжения муниципальным имуществом:

1) учет муниципального имущества;

2) принятие имущества в собственность муниципального округа;

3) передача муниципального имущества в государственную собственность Российской Федерации, в собственность субъектов Российской Федерации;

4) передача муниципального имущества во временное владение и пользование;

5) передача муниципального имущества в доверительное управление;

6) закрепление муниципального имущества за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения;

7) закрепление муниципального имущества за органами местного самоуправления, органами администрации, а также за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;

8) отчуждение муниципального имущества, в том числе приватизация;

9) внесение в качестве вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ;

10) передача муниципального имущества в качестве залога;

11) списание муниципального имущества;

12) другие формы, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Осуществление полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом

1. От имени муниципального округа права владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом осуществляют органы местного самоуправления: Дума Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее - Дума муниципального округа) и администрация Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация муниципального округа).

2. К компетенции Думы муниципального округа в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом относится:

1) определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

2) установление порядка приватизации муниципального имущества;

3) утверждение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, изменений и дополнений к нему и отчета о его выполнении;

4) утверждение положения о муниципальной казне муниципального округа;

5) утверждение реестра муниципального имущества;

6) принятие решений о согласовании приобретения движимого и недвижимого имущества стоимостью одной единицы свыше 500 тысяч рублей;

7) принятие решений о согласовании отчуждения движимого и недвижимого имущества стоимостью одной единицы свыше 400 тысяч рублей;

8) принятие решений о передаче муниципального имущества в государственную собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

9) принятие решений о залоге муниципального имущества;

10) принятие решений об обмене муниципального имущества;

11) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, Уставом муниципального округа.

3. К компетенции администрации муниципального округа в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом относится:

1) осуществление полномочий собственника муниципального имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством, Уставом муниципального округа, муниципальными правовыми актами;

2) обеспечение контроля за использованием объектов муниципальной собственности;

3) принятие в собственность муниципального округа имущества, передаваемого на безвозмездной основе;

4) согласование органам местного самоуправления, органам администрации, а также муниципальным предприятиям и учреждениям, распоряжения муниципальным имуществом, принадлежащим им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в порядке, установленном действующим законодательством;

5) закрепление муниципального имущества за органами местного самоуправления, органами администрации, а также за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;

6) принятие решений об условиях приватизации муниципального имущества, изменений или отмене условий приватизации;

7) передача объектов муниципального имущества в доверительное управление;

8) направление предложения от имени муниципального округа о передаче имущества в государственную собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления;

9) утверждение порядка ведения учета муниципального имущества;

10) принятие решений об изменении целевого назначения объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального округа;

11) определение порядка списания муниципального имущества;

12) принятие решений о создании, реорганизации, ликвидации органов администрации, муниципальных предприятий и учреждений;

13) иных полномочий в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального округа и муниципальными правовыми актами муниципального округа.

4. Уполномоченным органом администрации муниципального округа, осуществляющим полномочия собственника по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, является отдел имущественных и земельных отношений администрации Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее - отдел).

К компетенции отдела относится:

1) ведение реестра муниципального имущества Труновского муниципального округа Ставропольского края (далее - реестр муниципального имущества) в порядке, установленном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» (далее – Порядок утвержденный Приказом № 424);

2) внесение изменений в реестр муниципального имущества;

3) осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества;

4) утверждение перечней особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений;

5) представление муниципального округа при регистрации права собственности на муниципальное имущество, в том числе и при переходе данных прав при осуществлении сделок;

6) выявление бесхозяйного, выморочного имущества, находящегося на территории муниципального округа,

7) постановка бесхозяйного имущества на учет в уполномоченные органы и введение его в гражданский оборот;

8) оформление права собственности муниципального округа на выморочное имущество;

9) совершение сделок с муниципальным имуществом в соответствии с настоящим Порядком;

10) осуществление приватизации муниципального имущества в соответствии с порядком, установленным решением Думы муниципального округа;

11) осуществление контроля за поступлением в бюджет муниципального округа средств от приватизации муниципального имущества, с принятием необходимых мер для обеспечения этих поступлений;

12) осуществление полномочий арендодателя, ссудодателя муниципального имущества, заключение в отношении муниципального имущества иных сделок, предусмотренных действующим законодательством;

13) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального округа и муниципальными правовыми актами муниципального округа.

Статья 4. Формирование муниципального имущества

1. Муниципальное имущество формируется на возмездной и безвозмездной основе путем:

1) принятия в собственность муниципального округа имущества в результате разграничения государственной собственности Российской Федерации на собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) принятия в собственность муниципального округа имущества безвозмездно передаваемого федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ставропольского края, физическими и юридическими лицами;

3) создания или приобретения в собственность муниципального округа имущества за счет средств бюджета муниципального округа;

4) создания или приобретения имущества органами местного самоуправления, органами администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями, а также получения ими плодов, продукции и доходов от использования муниципального имущества;

5) признания права собственности муниципального округа на бесхозяйную вещь, а также выморочное имущество, расположенное на территории муниципального округа;

6) иные основания в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5. Учет муниципального имущества

1. Учет муниципального имущества осуществляется отделом путем ведения реестра муниципального имущества, в соответствии с Порядком в утвержденным Приказом № 424, и Порядком ведения учета муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Труновского муниципального округа Ставропольского края, утвержденным муниципальным правовым актом администрации муниципального округа.

2. Объектами учета в реестре муниципального имущества являются:

1) недвижимое имущество (здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, земельные участки, жилые, нежилые помещения, автомобильные дороги или иные прочно связанные с землей объекты, перемещение которых без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);

2) движимое имущество, либо иное не относящееся к недвижимому имуществу, балансовой стоимостью от 200 тысяч рублей и выше, а также акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, в том числе особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями, которые подлежат учету независимо от их стоимости;

3) органы местного самоуправления, органы администрации, муниципальные предприятия и учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале, которых принадлежат муниципальному округу, иные юридические лица, учредителем (участником), которых является Труновский муниципальный округ Ставропольского края.

3. Реестр муниципального имущества подлежит ежегодному утверждению Думой муниципального округа в срок не позднее 1 июля по состоянию на 01 января текущего года.

Статья 6. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества

1. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества осуществляется в целях:

1) достоверного установления фактического наличия и состояния муниципального имущества, в том числе закрепленного за органами местного самоуправления, органами администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями или переданного во временное владение и (или) пользование иным физическим и юридическим лицам в соответствии с настоящим Порядком;

2) повышения эффективности использования муниципального имущества;

3) обеспечения законности в деятельности органов местного самоуправления, органов администрации, муниципальных предприятий и учреждений по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом;

4) обеспечения законности по владению и пользованию муниципальным имуществом иными физическими и юридическими лицами.

2. Основными задачами контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества являются:

1) выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов контроля, а также нарушений установленного порядка их использования;

2) устранение нарушений установленного порядка использования муниципального имущества.

3. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, переданного органам местного самоуправления, органам администрации, муниципальным предприятиям и учреждениям осуществляет отдел в соответствии с нормативными правовыми актами администрации муниципального округа.

4. Ответственность за сохранность, эффективное использование, использование по назначению муниципального имущества, закрепленного за органами местного самоуправления, органами администрации, за муниципальными предприятиями и учреждениями либо переданного на основании договора аренды, либо договора безвозмездного пользования иной организации, а также за соблюдение порядка распоряжения таким имуществом несет соответственно руководитель муниципального предприятия или учреждения, иной организации.

5. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества проводится отделом и осуществляется посредством:

1) проведения проверок целевого использования муниципального имущества, закрепленных на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, переданных по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иным договорам, предусматривающим переход права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества;

2) анализа отчетов руководителей муниципальных унитарных предприятий;

3) анализа бухгалтерской отчетности органов администрации, муниципальных предприятий и учреждений.

Статья 7. Управление муниципальным имуществом

1. Закрепление муниципального имущества за органами местного самоуправления, органами администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления осуществляется правовым актом администрации муниципального округа.

2. Муниципальное имущество, закрепленное за органами местного самоуправления, органами администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями, а также имущество, приобретенное ими по иным основаниям, подлежит бухгалтерскому учету и отражается на балансах указанных предприятий и учреждений.

3. Органы местного самоуправления, органы администрации, муниципальные предприятия и учреждения владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом, переданным им в хозяйственное ведение или оперативное управление, в соответствии с их уставной деятельностью в пределах, не лишающих возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которые определены Уставами (Положениями) органов местного самоуправления, органов администрации, муниципальных предприятий и учреждений.

4. Органы местного самоуправления, органы администрации, муниципальные предприятия и учреждения не вправе продавать принадлежащее им муниципальное имущество стоимостью свыше 400 тысяч рублей, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия Думы муниципального округа.

5. Органы местного самоуправления, органы администрации, муниципальные учреждения не вправе сдавать в аренду, в безвозмездное пользование муниципальное имущество, находящие у данного учреждения на праве оперативного управления без согласования с администрацией муниципального округа. Согласование осуществляется в форме издания правового акта администрации муниципального округа.

Статья 8. Аренда муниципального имущества

1. Муниципальное имущество, может быть передано в аренду в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2 Арендодателем при сдаче в аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении, выступают органы местного самоуправления, органы администрации, муниципальные предприятия и учреждения. Данное имущество сдается в аренду органами местного самоуправления, органами администрации, муниципальными предприятиями или учреждениями по согласованию с администрацией муниципального округа. Согласование осуществляется в форме издания муниципального правового акта администрации муниципального округа.

Полномочия арендодателя при сдаче в аренду муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за администрацией муниципального округа, осуществляет отдел.

3. При передаче в аренду муниципального имущества, находящегося в казне Труновского муниципального округа Ставропольского края, арендодателем выступает отдел.

4. Учет муниципального имущества, переданного в аренду, осуществляет отдел.

5. Арендная плата устанавливается на основании оценки, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Статья 9. Безвозмездное пользование муниципальным имуществом

1. В безвозмездное пользование муниципальное имущество передается в следующих случаях:

1) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозным и общественным организациям (объединениям) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединениям работодателей, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, органам администрации;

3) государственным и муниципальным учреждениям;

4) при предоставлении помещений избирательным комиссиям, для реализации их полномочий;

5) в иных случаях, когда обязанность предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование предусмотрена действующим законодательством.

2. Ссудодателем муниципального имущества, закрепленного за органами местного самоуправления, органами администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, являются органы местного самоуправления, органы администрации, муниципальные предприятия и учреждения. Данное имущество предоставляется в безвозмездное пользование органами местного самоуправления, органами администрации, муниципальным предприятиям или учреждениям по согласованию с администрацией муниципального округа.

3. Решение о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества принимается администрацией муниципального округа в форме правового акта.

4 Полномочия ссудодателя при предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за администрацией муниципального округа, осуществляет отдел.

5. Условия договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом должны обеспечивать равные условия использования муниципального имущества.

Статья 10. Залог муниципального имущества

1. Залог муниципального имущества осуществляется для обеспечения обязательств муниципального округа, обязательств муниципальных предприятий и учреждений, с целью эффективного использования муниципального имущества, привлечения инвестиций, обеспечения долгосрочных инвестиционных программ по строительству и реконструкции объектов инфраструктуры муниципального округа, поддержания и развития социальной сферы, создания и реализации социальных программ, обеспечения обязательств по кредитам.

2. Предметом залога не может быть муниципальное имущество социального назначения, обеспечивающее выполнение уставных видов деятельности муниципальных учреждений или включенное в прогнозный план приватизации.

3. Решение о даче согласия на залог муниципального имущества принимается Думой муниципального округа:

1) на основании ходатайства администрации муниципального округа в отношении имущества, составляющего казну муниципального округа, при наличии экономического обоснования, подготовленного финансовым управлением администрации муниципального округа и отделом экономического развития администрации муниципального округа;

2) по предложению администрации муниципального округа в отношении муниципального имущества, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения.

4. Муниципальное предприятие представляет в администрацию муниципального округа следующие документы:

1) заявление на имя Главы Труновского муниципального округа Ставропольского края;

2) копию устава муниципального предприятия;

3) перечень закладываемого имущества с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату, подписанную руководителем предприятия и главным бухгалтером;

4) проект договора о залоге, содержащий условия, предусматривающие вид залога, существо обеспечения залогового требования, его размер, сроки и порядок исполнения обязательства, состав и стоимость закладываемого имущества, условия страхования закладываемого имущества, а также любые иные условия, относительно которых сторонами достигнуто согласие, в случае включения условия о залоге в договор, по которому возникает обеспеченное залогом обязательство, представляется проект этого договора;

5) бухгалтерский баланс муниципального предприятия на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером муниципального предприятия;

6) экономическое обоснование необходимости залога;

7) согласование соответствующих отраслевых органов.

5. Отказ муниципальному предприятию на совершение залоговой сделки возможен:

1) при непредставлении полного перечня требуемых документов;

2) при признании баланса предприятия неудовлетворительным;

3) в случае предоставления недостоверных сведений;

4) при отрицательном заключении отраслевого отдела.

6. Залогодателем муниципального имущества выступает:

1) администрация муниципального округа - в отношении муниципального имущества, составляющего казну Труновского муниципального округа;

2) муниципальное предприятие - в отношении муниципального имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения.

7. Отдел ведет реестр залоговых сделок с муниципальным имуществом.

Статья 11. Передача муниципального имущества в доверительное управление

1. Муниципальное имущество, может быть передано в доверительное управление в интересах муниципального округа на основании распоряжения администрации муниципального округа в порядке, установленном Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В качестве учредителя доверительного управления муниципальным имуществом выступает администрация муниципального округа или отраслевой орган, если иное не установлено действующим законодательством.

3. Доверительным управляющим может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением муниципальных предприятий и учреждений.

4. Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления.

5. Доверительный управляющий не может быть выгодоприобретателем по договору доверительного управления муниципальным имуществом.

6. Договором доверительного управления могут быть предусмотрены ограничения в отношении действий доверительного управляющего по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.

7. Договор доверительного управления имуществом заключается на срок, не превышающий пяти лет. Для отдельных видов имущества, передаваемого в доверительное управление, законом могут быть установлены иные предельные сроки.

Статья 12. Продажа муниципального имущества

1. Продажа (приватизация) муниципальной собственности осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации муниципального округа.

2. В случае продажи недвижимого имущества, находящегося в казне муниципального округа, оно включается в прогнозный план (программу) приватизации.

3. Продажа муниципального имущества, стоимостью свыше 400 тысяч рублей, осуществляется с согласия Думы муниципального округа:

1) отделом - в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления, органов администрации, муниципальных учреждений;

2) муниципальными предприятиями - в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении.

Статья 13. Безвозмездная передача муниципального имущества

1. Безвозмездная передача имущества в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации осуществляется администрацией муниципального округа на основании решения Думы муниципального округа.

Статья 14. Казна муниципального округа

1. Казну муниципального округа составляет муниципальное имущество, не переданное органам местного самоуправления, органам администрации, муниципальным предприятиям и учреждениям в хозяйственное ведение или оперативное управление.

2. Управление и распоряжение муниципальной казной осуществляется в порядке, установленном Положением о муниципальной казне Труновского муниципального округа Ставропольского края, утвержденной решений Думы муниципального округа.

Статья 15. Сводные показатели объектов муниципальной собственности муниципального округа

1. Администрация муниципального округа одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год представляет в Думу муниципального округа сводные показатели объектов муниципальной собственности за отчетный финансовый год, по состоянию на 01 января отчетного года и на 01 января года, следующего за отчетным, где отражаются следующие показатели:

1) количество муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, стоимость их основных фондов;

2) количество и кадастровая стоимость земельных участков, находящихся на праве постоянного (бессрочного) пользования у муниципальных учреждений;

3) количество и стоимость объектов муниципальной собственности, включенных в муниципальную казну, в том числе:

количество и номинальная стоимость находящихся в муниципальной собственности муниципального округа пакетов акций акционерных обществ;

количество и номинальная стоимость находящихся в муниципальной собственности муниципального округа долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью;

количество и кадастровая стоимость находящихся в муниципальной собственности муниципального округа земельных участков, включенных в муниципальную казну.

2. К сводным показателям имущественных объектов муниципальной собственности муниципального округа прилагается информация из реестра муниципального имущества об объектах движимого имущества балансовой стоимостью свыше 800 тыс. рублей, объектах недвижимого имущества балансовой стоимостью свыше 1 млн. рублей, о пакетах акций и долях муниципальной собственности муниципального округа в юридических лицах и об объектах общей собственности независимо от их стоимости и отчет о выполнении программы приватизации имущественных объектов муниципальной собственности за отчетный финансовый год.

Статья 16. Заключительные положения

1. Вопросы, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Труновского муниципального округа.

2. Изменения и дополнения в настоящий Порядок вносятся Думой муниципального округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальая газета "Труновский вестник" № 32 от 22.12.2020, обнародовано на информационном стенде от 22.12.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать