Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU40009905202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Сельская Дума муниципального образования сельское поселение село Троицкое Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКАЯ ДУМА

муниципального образования

сельское поселение село Троицкое

Жуковского района

Калужской области

Р Е Ш Е Н И Е

село Троицкое

«11» ноября 2020г.                                                                            №20

Об утверждении Порядка учета предложений по проекту Устава муниципального образования сельского поселения село Троицкое, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения село Троицкое, а также участия граждан в его обсуждении.

В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования сельского поселения село Троицкое, Сельская Дума РЕШИЛА:

1. Принять Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования сельского поселения село Троицкое, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения село Троицкое, а также участия граждан в его обсуждении.

2. Настоящее решение обнародовать в установленном законом порядке.

3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу администрации.

Глава МО сельское поселение село Троицкое                      З.Г. Сварковских

Приложение

к решению Сельской Думы

от «11» ноября 2020г. №20

Порядок

учета предложений по проекту Устава муниципального образования сельского поселения село Троицкое, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения село Троицкое, а также участия граждан в его обсуждении

1. Общие положения

1.1. Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования сельского поселения село Троицкое, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения село Троицкое, а также участия граждан в его обсуждении (далее - Порядок) разработан в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения село Троицкое и направлен на реализацию права граждан на осуществление местного самоуправления посредством участия в обсуждении проекта Устава муниципального образования сельского поселения село Троицкое (далее - Устав), проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения село Троицкое (далее - проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав).

1.2. Участие граждан в обсуждении проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав осуществляется путем направления письменных предложений в соответствии с главой 2 настоящего Порядка и посредством участия в публичных слушаниях в соответствии с главой 3 настоящего Порядка и Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании сельского поселения село Троицкое (далее - Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний).

1.3. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) настоящего Порядка.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) настоящего Порядка, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Калужской области в целях приведения Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

2. Порядок учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав

2.1. Рассмотрение предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав (далее - предложения) в письменном виде осуществляется постоянно действующей комиссией по рассмотрению и учету предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, состав которой утверждается решением Сельской Думой (далее - комиссия).

2.2. Срок для подачи предложений, адрес для их направления, информация о времени и месте проведения публичных слушаний, начало и окончание регистрации для участия в публичных слушаниях определяются комиссией и подлежат официальному опубликованию и обнародованию в информационном сообщении о проведении публичных слушаний по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав (далее - информационное сообщение).

Предложения принимаются и регистрируются организационным отделом и передаются для рассмотрения в комиссию в трехдневный срок со дня их поступления.

2.3. Комиссия обеспечивает обнародование на официальном сайте администрации муниципального образования сельского поселения село Троицкое решения Сельской Думы о проведении публичных слушаний по проекту Устава, проекту муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, информационного сообщения и проекта Устава, проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, который выносится на публичные слушания, не позднее чем за 20 дней до даты проведения публичных слушаний.

2.4. Предложения вправе направлять граждане, достигшие 18 лет и проживающие на территории муниципального образования сельского поселения село Троицкое.

2.5. В предложениях указываются текст предлагаемого изменения и (или) дополнения в проект Устава, проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, обоснование предложения, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ, и личная подпись гражданина.

Гражданин, направляя предложения, подтверждает свое согласие на обработку его персональных данных путем проставления личной подписи в тексте предложения.

2.6. Предложения могут быть представлены гражданином лично путем подачи письменного обращения на бумажном носителе либо посредством почтового отправления по адресу для их направления, указанному в информационном сообщении.

2.7. Предложения, внесенные с нарушениями требований, установленных пунктами 2.4, 2.5, 2.6 Порядка, и (или) с нарушением срока для подачи предложений, содержащегося в информационном сообщении, рассмотрению не подлежат, о чем комиссией сообщается гражданину, направившему предложения, в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации предложения.

2.8. По итогам рассмотрения поступивших предложений не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения публичных слушаний комиссия готовит проект мотивированного заключения, который должен содержать следующую информацию:

1) общее количество поступивших предложений;

2) количество не подлежащих рассмотрению предложений в соответствии с пунктом 2.7 Порядка;

3) предложения, рекомендуемые комиссией к отклонению с мотивированным обоснованием отклонения;

4) предложения, рекомендуемые комиссией к внесению в текст проекта Устава, проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав.

2.9. Содержание проекта мотивированного заключения оглашается членом комиссии на публичных слушаниях, в течение трех дней со дня окончания публичных слушаний дорабатывается секретарем комиссии с учетом предложений от участников публичных слушаний и приобщается к протоколу публичных слушаний.

2.10. Мотивированное заключение с учетом предложений от участников публичных слушаний подписывается председателем комиссии в день его изготовления.

2.11. Комиссия обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования сельского поселения село Троицкое мотивированного заключения в течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

2.12. Гражданину, направившему предложения, комиссией дается письменный ответ, содержащий информацию о рекомендации к внесению в текст проекта Устава, проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав предложений либо мотивированное обоснование отклонения предложений, в течение 30 дней со дня регистрации предложения.

3. Порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав

3.1. Граждане участвуют в обсуждении проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав путем участия в публичных слушаниях, назначаемых Сельской Думой.

3.2. Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет комиссия, порядок работы которой установлен Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний.

3.3. Участниками публичных слушаний являются жители муниципального образования сельского поселения село Троицкое в возрасте не моложе 18 лет, депутаты Сельской Думы, должностные лица Администрации муниципального образования сельского поселения село Троицкое, эксперты, приглашенные к участию в публичных слушаниях, средства массовой информации.

3.4. Участники публичных слушаний, явившиеся до окончания времени регистрации участников публичных слушаниях и по адресу проведения публичных слушаний, которые указаны в информационном сообщении, регистрируются комиссией при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или действующего временного удостоверения личности, выданного на срок оформления паспорта гражданина Российской Федерации.

3.5. Регистрация осуществляется путем внесения в лист регистрации участников публичных слушаний, фамилии, имени, отчества (при наличии), года рождения, паспортных данных и адреса места жительства (регистрации) гражданина.

Форма листа регистрации участников публичных слушаний установлена Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний.

3.6. Председательствует на публичных слушаниях председатель комиссии либо иной член комиссии по поручению председателя комиссии, протокол публичных слушаний ведет секретарь комиссии.

3.7. После завершения регистрации председательствующий открывает публичные слушания, представляет себя и секретаря публичных слушаний, оглашает наименование проекта нормативного правового акта, по которому проводятся публичные слушания (проект Устава либо проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав), дату и номер решения Сельской Думы о назначении публичных слушаний, сообщает общее количество зарегистрировавшихся участников публичных слушаний, оглашает утвержденную комиссией повестку и примерный регламент публичных слушаний.

3.8. Председательствующий предоставляет слово докладчику и содокладчику, экспертам, а также члену комиссии для оглашения содержания мотивированного заключения.

Затем председательствующий предоставляет слово для выступлений участникам публичных слушаний в порядке поступления заявок на выступления.

3.9. Время выступления участников публичных слушаний определяется председательствующим, исходя из количества поступивших заявок на выступления и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, регламента публичных слушаний, принятого участниками публичных слушаний, но не может быть более 10 минут на одно выступление.

3.10. По окончании выступлений докладчика, содокладчика, экспертов, члена комиссии и участников публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) председательствующий предоставляет время для ответов на вопросы.

3.11. Участники публичных слушаний подают председательствующему заявки на выступления и вопросы докладчику, содокладчику, экспертам и члену комиссии в письменной форме.

3.12. Записки с вопросами озвучивает председательствующий или докладчик, содокладчик, эксперт, член комиссии, которым они были заданы.

3.13. По итогам проведения публичных слушаний участниками принимается решение, содержащее рекомендации Сельской Думы принять либо отклонить проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав (далее - решение участников публичных слушаний).

3.14. Решение участников публичных слушаний принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний. Итоги голосования заносятся в протокол публичных слушаний.

3.15. В протоколе указываются дата и место проведения публичных слушаний, число зарегистрированных участников публичных слушаний, фамилия, имя, отчество и должность председательствующего на публичных слушаниях и секретаря публичных слушаний, повестка публичных слушаний, доклады, выступления и вопросы участников публичных слушаний, содержание мотивированного заключения, предусмотренного пунктом 2.8 Положения, и решение участников публичных слушаний.

3.16. Протокол публичных слушаний готовится секретарем комиссии, подписывается председательствующим и секретарем комиссии и передается секретарем комиссии в Сельской Думе с приложением листов регистрации участников публичных слушаний, мотивированного заключения (далее - материалы публичных слушаний) в 10-дневный срок со дня проведения публичных слушаний.

3.17. Оперативное хранение материалов публичных слушаний в течение трех лет обеспечивается Администрацией муниципального образования сельского поселения село Троицкое.

3.18. Мнение участников публичных слушаний по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, выявленное в ходе публичных слушаний, носит рекомендательный характер для Сельской Думы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды от 05.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать