Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2020г.
Номер документа: RU54027820202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Маслянинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 24873-03/9

От 28.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАСЛЯНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2020 № 615-па

Об утверждении Порядка составления бюджетной отчетности

В целях своевременного и качественного составления сводной бюджетной отчетности главным администратором средств бюджета муниципального района, в соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в Маслянинском районе Новосибирской области», утвержденное решением сессии Совета депутатов Маслянинского района Новосибирской области от 24.05.2018 № 202,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления бюджетной отчетности.

2. Опубликовать постановление в вестнике официальных документов администрации и Совета депутатов Маслянинского района Новосибирской области.

3. Настоящее постановление применяется к правоотношения, возникшим с 01.01.2020 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Маслянинского района Новосибирской области по организационно-финансовым вопросам Е.А.Ботяйкину.

Глава Маслянинского района

Новосибирской области

П.Г.Прилепа

Приложение № 1

к постановлению администрации

Маслянинского района

Новосибирской области

от 23.12.2020 г. №615-па

ПОРЯДОК

составления бюджетной отчетности

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления бюджетной отчетности (далее – Порядок) разработан на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н (далее - Инструкция).

1.2 Настоящий Порядок разработан в целях установления единого порядка составления и представления в финансовый орган администрации Маслянинского района Новосибирской области (далее — финансовый орган) сводной бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета Маслянинского района Новосибирской области (далее местный бюджет), главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (главными администраторами средств местного бюджета).

2. Составление отчетности

2.1 Главные администраторы средств местного бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании бюджетной отчетности, полученной от подведомственных ему получателей бюджетных средств.

2.2. Бюджетная отчетность составляется главными администраторами средств местного бюджета нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

2.3. Бюджетная отчетность (за исключением сводной) составляется на основе данных Главной книги, а также иных регистров бухгалтерского учета с обязательным проведением перед составлением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по счетам бюджетного учета.

Показатели годовой бюджетной отчетности должны быть подтверждены данными инвентаризации, проведенной в установленном порядке.

2.4. Изменения показателей Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130) на начало года должны быть объяснены в Пояснительной записке и отклонения приведены в Справке об изменении валюты баланса (форма 0503173).

2.5. Сводная бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером.

В отчете не должно быть подчисток и исправлений с применением корректирующих средств.

Ошибочные записи исправляются путем зачеркивания тонкой линией неправильных сумм, над которыми надписываются правильные суммы.

2.6. Главные администраторы средств местного бюджета формируют и предоставляют следующую отчетность по следующим формам (ОКУД):

1) Ежемесячно представляются:

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, гласного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета - форма 0503127;

- Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета – форма 0503184;

- Справка по консолидируемым расчетам - форма 0503125;

- Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117-НП), в части реализации национальных проектов (предоставляется в случае наличия показателей);

- Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП), в части реализации национальных проектов (предоставляется в случае наличия показателей);

- Пояснительная записка – форма 0503160 (по перечню месячных форм).

2) Ежеквартально представляются:

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, гласного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета - форма 0503127;

- Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета – форма 0503184;

- Отчет о движении денежных средств ф. 0503123;

- Справка по консолидируемым расчетам - форма 0503125;

- Отчет о принятых бюджетных обязательствах – форма 0503128;

- Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117-НП), в части реализации национальных проектов (предоставляется в случае наличия показателей);

- Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП), в части реализации национальных проектов (предоставляется в случае наличия показателей);

- Пояснительная записка - форма 0503160, по перечню квартальных форм.

3) Ежегодно представляются:

средств, гласного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета - форма 0503130;

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года - форма 0503110;

- Отчет о финансовых результатах деятельности - форма 0503121;

- Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

- Справка по консолидируемым расчетам - форма 0503125;

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, гласного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета - форма 0503127;

- Отчет о принятых бюджетных обязательствах – форма 0503128;

- Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117-НП), в части реализации национальных проектов (предоставляется в случае наличия показателей);

- Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП), в части реализации национальных проектов (предоставляется в случае наличия показателей);

- Пояснительная записка - форма 0503160 (по перечню годовых форм).

2.7. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184) составляется главными администраторами средств местного бюджета на суммы межбюджетных трансфертов перечисленных из областного бюджета и находящихся на отчетную дату на счете УФК по Новосибирской области области, открытом на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» и подлежащих зачислению на счет местного бюджета в следующем отчетном периоде.

3. Представление сводной бюджетной отчетности в финансовый орган администрации Масляниского муниципального района

3.1. Сводная бюджетная отчетность формируется и представляется главными администраторами средств местного бюджета на бумажном носителе и в программном комплексе «Свод-Смарт».

3.2. Квартальная, годовая и месячная бюджетная отчетность представляется главными администраторами средств местного бюджета согласно графику представления бюджетной отчетности, утвержденного финансовым органом Маслянинского муниципального района.

3.3. Финансовый орган последовательно осуществляет:

- проверку полноты представления форм отчетности;

- проверку соответствия данных, представленных в электронном виде и на бумажном носителе;

- проверку соблюдения контрольных соотношений показателей бюджетной отчетности с использованием программных средств.

3.4. В случае установления несоответствия показателей отчетности, обнаружения ошибок при проверке соблюдения контрольных соотношений, или наличии иных замечаний по представленной отчетности на бумажном носителе и в электронном виде, главные администраторы средств местного бюджета вносят необходимые исправления и осуществляют повторное представление бюджетной отчетности на бумажном носителе и в электронном виде.

4. Заключительные положения

4.1. Главные администраторы средств местного бюджета должны обеспечить подписание и хранение бюджетной отчетности на бумажных носителях в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями. Показатели бюджетной отчетности в электронном виде должны быть идентичны показателям отчетности на бумажных носителях, представленной в финансовый отдел, и хранящейся у главных распорядителей, получателей средств местного бюджета.

4.2. Ответственность за достоверность представленной бюджетной отчетности возлагается на руководителя главного администратора средств бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник официальных документов администрации и Совета депутатов Маслянинского района № 17 от 24.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать