Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU64028105202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Липовского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



      СОВЕТ

ЛИПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 13.11.2020 г. № 43/121

Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора

проектов местных инициатив граждан по вопросам местного

значения Липовского муниципального образования

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Липовского муниципального образования, в целях содействия эффективному решению вопросов местного значения, дальнейшего вовлечения населения в процессы управления муниципальными финансами, повышения качества предоставления муниципальных услуг и определения наиболее значимых направлений развития территории Липовского муниципального образования Совет Липовского муниципального образования,

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов местных инициатив граждан по вопросам местного значения Липовского муниципального образования согласно приложению № 1.

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения Липовского муниципального образования согласно приложению № 2.

3. Утвердить Положение о Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения Липовского муниципального образования согласно приложению № 3.

4. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение и разместить на официальном сайте администрации Липовского муниципального образования в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

ВРиП  главы Липовского

муниципального образования                                                                    Г.В.Ткаченко

Приложение № 1

к решению Совета Липовского

муниципального образования

от 13.11.2020 г. № 43/121

Порядок
проведения конкурсного отбора проектов местных инициатив граждан по вопросам местного значения  Липовского муниципального образования

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора проектов  местных инициатив (далее - инициатив) по вопросам местного значения Липовского муниципального образования (далее - Порядок, проекты (инициативы), устанавливает механизм организации и проведения конкурсного отбора проектов (инициатив) (далее – конкурсный отбор), условия участия в конкурсном отборе,  процедуру рассмотрения и оценки проектов (инициатив) на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) и порядок принятия решений по результатам их рассмотрения.

1.2. Целями конкурсного отбора являются:

1.2.1. вовлечение населения в бюджетный процесс для повышения его гражданской ответственности за участие в решении вопросов социально-экономического развития территорий;

1.2.2. создание нового механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и общества в бюджетной сфере, учёта мнения населения при решении  вопросов местного значения;

1.2.3. формирование лояльности граждан, снижение иждивенческих настроений со стороны населения и активизация его участия в местном развитии;

1.2.4. учет мнения граждан в процессе отбора проектов (инициатив), их реализации и контроля за реализацией;

1.2.5. повышение эффективности расходования бюджетных средств.

1.3. Право на участие в конкурсном отборе имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, общественные организации, дееспособные совершеннолетние граждане Российской Федерации, проживающие в  Липовском муниципальном образовании, не являющиеся депутатами, членами выборного органа местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления (далее – участники).

Юридические лица, имеющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, имеют право на участие в конкурсе в качестве инициатора при условии непосредственного участия в проекте:

-  в денежной форме в объеме не менее 30% от стоимости реализации инициативы;

- в неденежной форме  (неоплачиваемый вклад). Неоплачиваемый  вклад  включает использование строительных материалов, оборудования, инструмента, уборку мусора, осуществление собственными силами благоустройства и иное участие. Размер неоплачиваемого вклада в денежном эквиваленте не может быть менее 30% от стоимости реализации инициативы.

1.4. К конкурсному отбору допускаются общественно полезные  и отнесенные законодательством Российской Федерации к вопросам местного значения проекты (инициативы) в отношении объектов общественной инфраструктуры Липовского муниципального образования:

- на объекты коммунальной инфраструктуры и внешнего благоустройства;

-  на объекты культуры, спорта и образования;

- на объекты, используемые для проведения общественных, культурно-массовых и спортивных мероприятий (площади, спортивные и детские площадки, места отдыха);

-  на объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

К конкурсному отбору не  допускаются  проекты (инициативы) в отношении:

-   объектов частной собственности;

-   коммерческой деятельности;

-   ремонта и строительства объектов культового и религиозного назначения;

-  ремонта и строительства административных зданий, сооружений, являющихся частной собственностью;

-   объектов, используемых для нужд органов местного самоуправления;

- содержания органов местного самоуправления, содержания и финансирования текущей деятельности муниципальных учреждений.

1.5. Проекты (инициативы), предлагаемые к реализации, должны быть реализованы в течение одного финансового года.

1.6. Объем средств на реализацию проекта утверждается решением  о бюджете Липовского муниципального образования (далее – бюджет).

1.7. Размер инициативных платежей (денежных средств) и иных вложений граждан, осуществляемых в целях реализации проектов, является добровольным.

II. Организация проведения конкурсного отбора

2.1. Конкурсный отбор проектов (инициатив) осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения Липовского муниципального образования, образуемой Администрацией Липовского муниципального образования (далее – конкурсная комиссия).

2.2. Организатором конкурсного отбора является Администрация Липовского муниципального образования (далее – организатор конкурсного отбора).

2.3. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

2.3.1. опубликование на Официальном сайте Администрации Липовского муниципального образования и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) информационного сообщения о проведении конкурсного отбора.

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

- наименование и адрес (в том числе электронный) организатора конкурсного отбора;

- адрес, дату, время начала и окончания приёма заявок;

- контактные данные организатора конкурсного отбора;

- разъяснение основных положений проводимого конкурса;

- дату проведения собраний  (общественных  обсуждений или опроса инициативных   жителей);

2.3.2. прием заявок на участие в конкурсном отборе проектов (инициатив) осуществляется ежегодно, с  01 июля года, предшествующего году проведения конкурсного отбора, по 31 января года, в котором осуществляется конкурсный отбор;

2.3.3. учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов (инициатив);

2.3.4. ведение реестра проектов (инициатив);

2.3.5. методическую и консультативную помощь участникам;

2.3.6. размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии;

2.4. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы согласно приложениям №№ 1 и 2 к настоящему Порядку.

2.5. Документы, установленные  пунктом 2.4 Порядка, представляются организатору конкурсного отбора в установленные сроки в пронумерованном и прошнурованном виде на бумажном носителе и в электронном виде.

2.6. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в конкурсном отборе.

2.7. Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, подлежат предварительной проверке организатором конкурсного отбора.

2.8. По мере поступления документов (заявок) организатор конкурсного отбора направляет их главным распорядителям бюджетных средств  (далее - ГРБС), осуществляющим функции в установленной сфере деятельности, на предварительную оценку и предоставление заключения о возможности реализации проекта (инициативы).

Срок рассмотрения ГРБС документов (заявок), с учетом подготовки заключения и представления его организатору конкурсного отбора, составляет  14 рабочих дней.

2.9. ГРБС организует обязательное информирование населения,  обсуждение гражданами проекта (инициативы) с разъяснением возможностей, предоставляемых проектом (инициативой). Вовлекает максимальное количество жителей в процесс принятия решения о необходимости реализации проекта (инициативы).  Заключение ГРБС  о возможности реализации проекта (инициативы) составляется с учетом мнения населения.

2.10. По итогам предварительной проверки документов (заявок), в случаях, являющихся основанием для отказа согласно подпунктам 1.3, 1.4, 1.5, 2.5, 2.6 настоящего Порядка, а также в случае отрицательного заключения ГРБС, организатор конкурсного отбора осуществляет возврат документов (заявок) участнику.

2.11. Оценка проектов (инициатив) из числа проектов (инициатив), чьи документы (заявки) прошли предварительную оценку, осуществляется конкурсной комиссией по окончании срока подачи заявок, указанном в подпункте 2.3.2 Порядка, в течение 30 календарных дней, в соответствии с балльной шкалой оценки проектов (инициатив) согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с учетом заключения ГРБС.

2.12. Критериями конкурсного отбора являются:

- вклад участников, организаций, индивидуальных предпринимателей в финансирование проектов (инициатив): уровень софинансирования проектов (инициатив) со стороны населения (% вклада от предполагаемой стоимости проекта (инициативы); уровень софинансирования проектов (инициатив) со стороны организаций, индивидуальных предпринимателей и других внебюджетных источников (% вклада от предполагаемой стоимости проекта (инициативы); вклад населения в реализацию проекта (инициативы) в неденежной форме (использование материалов, уборка мусора  и иные  формы участия); вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).
         -  социальная эффективность реализации проектов (инициатив);

-  доля благополучателей в общей численности населения;

- степень участия населения в определении и решении проблемы, заявленной в проектах (инициативах);

-  степень участия населения в определении параметров проекта (инициативы);

- использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора проекта (инициативы);

- положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды.

2.13. По результатам оценки проектов (инициатив), конкурсная комиссия формирует рейтинг проектов (инициатив) в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов, в соответствии с критериями оценки конкурсных заявок, определенными настоящим Порядком. Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов.

В случае, если по результатам оценки,  несколько заявок одновременно получили одинаковое количество баллов, первоначальное право на присвоение порядкового номера получает заявка, поданная и зарегистрированная ранее остальных.

2.14. Из числа проектов (инициатив), набравших наибольшее количество баллов, конкурсная комиссия в соответствии с пунктом 3.8, положения о конкурсной комиссии (приложение № 3 к постановлению), осуществляет отбор проектов (инициатив).

2.15. Участники, чьи проекты (инициативы) прошли предварительную проверку, вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии.

2.16. Информация об участниках, о направленных отказах и их основаниях и другие существенные сведения, объявляются присутствующим на заседании конкурсной комиссии и заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии (далее – протокол).

2.17. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии. Информационное сообщение о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте организатора конкурсного отбора не позднее 3 рабочих дней после подписания протокола.

2.18. Заявки и прилагаемые к ним документы, представленные на конкурсный отбор участниками, не возвращаются им, за исключением документов, указанных в пункте 2.10 Порядка.

2.19. Реализация проекта (инициативы) осуществляется ГРБС, осуществляющими функции в установленной сфере деятельности, после поступления средств граждан в полном объеме, предусмотренном проектом (инициативой) (софинансирование проекта (инициативы), путем включения в соответствующую муниципальную программу.

2.20. Исполнение мероприятий проектов (инициатив) может быть передано ГРБС  подведомственному муниципальному учреждению.

2.21. Организация финансового участия населения, организаций, индивидуальных предпринимателей  (софинансирование проектов (инициатив), осуществляется участниками.

2.22. Для целей финансового участия населения, организаций, индивидуальных предпринимателей в проекте (инициативе) Администрация Липовского муниципального образования открывает счет в Комитете финансов Администрации Марксовского муниципального района и размещает реквизиты на официальном сайте.

2.23. Граждане, организации, желающие финансово поучаствовать в проекте (инициативе), перечисляют денежные средства по реквизитам с указанием в назначении платежа наименование проекта (инициативы).

2.24. Финансовое участие граждан может быть также организовано посредством сбора денежных средств физических лиц с ведением ведомости руководителем инициативной группы. Уплаченные средства граждан также вносятся на счет, с указанием в назначении платежа наименование проекта (инициативы).

2.25. Информация (суммы) о поступивших денежных средствах еженедельно размещается (обновляется) организатором конкурсного отбора на официальном сайте в разрезе наименований проектов (инициатив).

2.26. Расходование аккумулированных на проект (инициативу) денежных средств, включая

бюджетные средства, осуществляется в соответствии с условиями договора (соглашения) на выполнение необходимых видов работ (услуг) для реализации проекта (инициативы).

2.27. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств граждан, организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

2.28. Организатор конкурсного отбора обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств гражданам, организациям  в срок до 31 декабря текущего года при условии:

-  экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

-  невыполнения работ (услуг)  по вине исполнителя;

-  возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

      2.29. Информация о реализации проекта (инициативы) размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте.

Приложение № 2

к решению Совета Липовского муниципального образования

от 13.11.2020 г. № 43/121

С О С Т А В

конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов

(инициатив) граждан по вопросам местного значения

Липовского муниципального образования

Председатель конкурсной комиссии:

Глава Липовского муниципального образования

Заместитель председателя конкурсной комиссии:

Заместитель главы Липовского муниципального образования

Секретарь конкурсной комиссии:

Консультант администрации Липовского муниципального образования

Члены комиссии:

Главный специалист администрации Липовского муниципального образования

Ведущий специалист администрации Липовского муниципального образования

Приложение № 3

к решению Совета Липовского муниципального образования

от 13.11.2020 г. № 43/121

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора

проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения

Липовского муниципального образования

Общие положения

              1.1. Настоящее положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения Липовского муниципального образования (далее – Положение) определяет порядок деятельности конкурсной комиссии.

              1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Саратовской области, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Саратовской области, а также настоящим Положением.

Задачи конкурсной комиссии

2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

-  рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе;

- объективная оценка проектов (инициатив) из числа проектов (инициатив), прошедших предварительную оценку главными распорядителями бюджетных средств бюджетов Липовского муниципального образования.

- осуществляющими функции в установленной сфере деятельности;

- формирование рейтинга проектов (инициатив);

- конкурсный отбор проектов (инициатив);

- принятие решения по итогам конкурсного отбора.

Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации Липовского муниципального образования.

3.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, его заместитель, секретарь конкурсной комиссии, иные члены конкурсной комиссии.

Для участия в конкурсную комиссию могут приглашаться представители ГРБС и независимые эксперты.

3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.

3.4. Председатель конкурсной комиссии:

- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов конкурсной комиссии;

- утверждает проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии.

3.5. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.6. Члены конкурсной комиссии:

- присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

-  осуществляют рассмотрение и оценку проектов (инициатив);

-  принимают участие в формировании рейтинга проектов (инициатив);

- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

3.7. Секретарь конкурсной комиссии:

- обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;

- оповещает членов конкурсной комиссии об очередных ее заседаниях и о повестке дня;

- ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

3.8. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения проектов (инициатив) принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

3.9. По результатам заседания конкурсной комиссии в трехдневный срок составляется его протокол, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.

3.10. Информационное сообщение о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте не позднее  2 рабочих дней после подписания протокола.

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного отбора

местных инициатив граждан по вопросам

местного значения Липовского муниципального                                                        образования

Председателю конкурсной комиссии  по

проведению конкурсного отбора проектов

(инициатив) граждан по вопросам

местного значения

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

для участия в конкурсном отборе проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения Липовского муниципального образования

1) Заявка для участия в конкурсном отборе согласно приложению № 2 к Порядку проведения конкурсного отбора местных инициатив граждан по вопросам местного значения Липовского муниципального образования на­­ ___ л. в ___ экз.

2) Гарантийные письма от организаций, индивидуальных предпринимателей и других внебюджетных источников о готовности принять участие в софинансировании проекта  на ___ л. в ___ экз.

3) Документы, подтверждающие стоимость проекта (инициативы) (локальный сметный расчет, прайс-лист  на закупаемое оборудование или технику и т.д.)  на ___ л.      в ___ экз.

4) Фотоматериалы о состоянии объекта, предполагаемого для реализации в рамках проекта (инициативы),  на ___ л. в __ экз.

5) Иные материалы, подтверждающие актуальность проблемы, на решение которой направлена реализация проекта (инициативы),  на ___ л. в ___ экз.

6) Письменное подтверждение, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и иных прилагаемых документах, является подлинной и достоверной на ___ л. в ___ экз.

             

Руководитель инициативной группы

_________________________________

ФИО, подпись

Приложение 2

к Порядку проведения конкурсного отбора

местных инициатив граждан по вопросам

местного значения Липовского муниципального        

образования

ЗАЯВКА

для участия в конкурсном отборе проектов (инициатив) граждан по вопросам

местного значения Липовского муниципального образования

Наименование проекта (инициативы):

__________________________________________________________________________

Описание проблемы, на решение которой направлен проект (инициатива):

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Мероприятия по реализации проекта (инициативы):

Таблица 1

№ п/п

Виды работ (услуг)

Полная стоимость      (руб.)

Описание (наличие локальных сметных расчетов, коммерческих предложений и т.д.)

Ожидаемые результаты:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Информация для оценки заявки:

5.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта (инициативы):

Таблица 2

№ п/п

Виды источников

Сумма (руб.)

Описание (наличие согласия граждан, гарантийных писем организаций и т.д.)

1

Бюджетные средства

2

Средства граждан

3

Средства организаций, индивидуальных предпринимателей

ИТОГО

5.2. Социальная эффективность от реализации проекта (инициативы):

5.2.1. Прямые благополучатели проекта (инициативы), в том числе их количественный состав (описание групп населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта (инициативы):_____________________________________________ ________________________________________________________________________________

5.2.2. Число прямых благополучателей (человек): _____________________________________

5.3. Участие населения, организаций и индивидуальных предпринимателей в определении проекта (инициативы) и содействие в его реализации:

5.3.1. Число лиц, принявших участие в определении параметров проекта (инициативы)  (в соответствии с протоколами собраний, результатами анкетирования и т.д.):____________________________________________________________________________

5.3.2. Число лиц, принявших участие в собрании граждан (согласно протоколу собрания): ________________________________________________________________­­­________________

5.3.3. Количество организаций, индивидуальных предпринимателей, принявших участие в определении проекта (инициативы): _­­­_______________________________________________

5.4. Использование средств массовой информации (далее -  СМИ) и иных способов информирования населения при реализации проекта (инициативы) (да/нет):

использование информационных досок/стендов ______________________________________

наличие публикаций в газетах _____________________________________________________       

информирование по телевидению___________________________________________________

информирование в сети Интернет, социальных сетях __________________________________

иное (расшифровать) _____________________________________________________________

К заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов информирования населения при подготовке проекта.

5.5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта (инициативы): __________________

Сведения об инициативной группе:

руководитель (ФИО) _____________________________________________________________

контактный телефон ______________________________________________________________        

электронный адрес, факс  _________________________________________________________

состав инициативной группы (чел.) _________________________________________________

Фотоматериалы, подтверждающие необходимость реализации проекта (инициативы).

Руководитель инициативной группы

__________________________________________________________________

ФИО, подпись

Почтовый адрес

Контактный телефон

Приложение № 3

к Порядку проведения конкурсного отбора

местных инициатив граждан по вопросам

местного значения Липовского муниципального

образования

БАЛЬНАЯ  ШКАЛА

оценки проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения

              Липовского муниципального образования              

1. Оценка проектов (инициатив) определяется по следующим критериям:

1.1. Вклад участников реализации проекта (инициативы) в его финансирование:

1.1.1. Уровень софинансирования проекта (инициативы) со стороны населения:

                            - уровень софинансирования от 0% до 5%  - 0 баллов;

                            - уровень софинансирования от 5% до 10%  - 5 баллов;

                            - уровень софинансирования более 10% - 10 баллов.

1.1.2. Уровень смофинансирования проекта (инициативы) со стороны организаций, индивидуальных предпринимателей и других внебюджетных источников:

                            - уровень софинансирования от 0% до 5%  - 0 баллов;

                            - уровень софинансирования от 5% до 10%  - 5 баллов;

                            - уровень софинансирования более 10% - 10 баллов.

1.2. Социальная эффективность реализации проекта (инициативы):

1.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения:

                            - количество благополучателей до 10 человек – 0 баллов;

                            -  количество благополучателей от 10 до  100 человек – 5 баллов;

                            -  количество благополучателей свыше 100 человек – 10 баллов.

1.3. Степень участия населения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте (инициативе):

1.3.1. Число лиц, принявших участие в определении параметров проекта (инициативы):

                            - количество человек менее 10 человек – 0 баллов;

                            - количество человек от 10 до 100 человек – 5 баллов;

                            - количество человек свыше 10 человек – 10 баллов.

1.3.2. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора проекта (инициативы):

                            - отсутствие использования указанных средств – 0 баллов;

                            - информирование населения в СМИ – 5 баллов;

                            - информирование населения путем использования  всех  доступных источников (СМИ, анкетирование, интернет, в том числе социальные сети, информационные стенды, иное) – 10 баллов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Липовского МО № 43/121 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать