Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU48000202001037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление здравоохранения Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01.12.2020 №1585

Об утверждении порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в  бюджеты бюджетной системы  Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области и  признании утратившим силу приказа от 20 июня 2016 года  № 785 «Об утверждении порядка принятия решения о  признании безнадежной к взысканию задолженности  по платежам в  бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области»

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области (приложение 1).

2. Создать комиссию по принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области.

Состав комиссии утверждается приказом управления здравоохранения Липецкой области.

3. Утвердить Положение о комиссии по принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области (приложение 2).

4. Признать утратившим силу приказ управления здравоохранения Липецкой области от 20 июня 2016 года № 785 «Об утверждении порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в  бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области».

5. Контроль за настоящим приказом возложить на заместителя начальника управления здравоохранения Липецкой области А.А. Голикова.

Начальник управления

Ю.Ю. Шуршуков

Приложение 1

к приказу управления здравоохранения

Липецкой области «Об утверждении порядка

принятия решения о признании безнадежной

к взысканию задолженности по платежам в бюджеты

бюджетной системы Российской Федерации,   

администратором которых является управление

здравоохранения Липецкой области и признании утратившим

илу приказа от 20 июня 2016 года № 785 «Об утверждении

порядка принятия решения о признании безнадежной

к взысканию задолженности по платежам в бюджеты  

бюджетной системы  Российской Федерации, администратором

которых является управление здравоохранения Липецкой области»

Порядок

организации работы по принятию решения о признании

безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области

1. Настоящий документ определяет требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области (далее - Порядок), в том числе:

1) дебиторская задолженность, возникшая в процессе расчетов за товары, работы, услуги с юридическими и физическими лицами, взыскание которой оказалось невозможным в силу обстоятельств, указанных в пункте 2 Порядка;

2) административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока;

3) денежные взыскания (штрафы, неустойки, пени), в том числе за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд субъектов Российской Федерации.

2. К случаям признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области, относятся (пункты 1, 2 статьи 47.2 Бюджетного кодекса РФ):

1) смерть физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

4) ликвидация организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

5) применение актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

6) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) исключение юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличие ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;

8) неуплаченные административные штрафы, признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области:

а) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (предоставляется отделом бухгалтерского учета и отчетности);

б) справка (информация) о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (предоставляется отделом лекарственного обеспечения, отделом материально – технического обеспечения, отделом лицензирования, контроля качества и безопасности медицинской деятельности);

в) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава - исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Для принятия обоснованного решения о признании задолженности безнадежной к взысканию по всем основаниям начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер управления здравоохранения Липецкой области представляет Комиссии по принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – Комиссия) материалы, свидетельствующие о проведенной в рамках своей компетенции  работе по взысканию задолженности. Комиссия рассматривает поступившие материалы в течение 5 рабочих дней.

5. Проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области, подготавливается комиссией в течение 3 рабочих дней.

6. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области, оформляется актом, содержащим следующую информацию:

полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);

сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;

сумма задолженности по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации;

сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

подписи членов комиссии.

7. Оформленный комиссией Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области, утверждается руководителем администратора доходов бюджетов.

8. После утверждения Акт передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности для осуществления бухгалтерских записей по списанию задолженности.

Приложение 2

к приказу управления здравоохранения

       Липецкой области «Об утверждении порядка

                                                        принятия решения о признании безнадежной

                                            к взысканию задолженности по платежам в бюджеты

  бюджетной системы Российской Федерации,

            администратором которых является управление

                                     здравоохранения Липецкой области и признании утратившим

                                  силу приказа от 20 июня 2016 года № 785 «Об утверждении

                                          порядка принятия решения о признании безнадежной

                                           к взысканию задолженности по платежам в бюджеты   

                           бюджетной системы  Российской Федерации, администратором

                       которых является управление здравоохранения Липецкой области»

Положение

о комиссии по принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности комиссии по принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, статьей 47.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о взыскании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», а также настоящим Положением и Порядком организации работы по принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области.

2. Основные функции Комиссии

Основными функциями Комиссии являются:

2.1. Рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных в соответствии с Порядком организации работы по принятию решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области;

2.2. Оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности;

2.3. Принятие одного из следующих решений по результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию:

а) признать задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области, безнадежной к взысканию;

б) отказать в признании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление здравоохранения Липецкой области, безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности безнадежной к взысканию.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:

3.1. Запрашивать информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

3.2. Заслушивать представителей плательщиков по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии.

4.2. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или заместителем председателя комиссии в отсутствие председателя Комиссии, и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или заместителем председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии, членами Комиссии.

4.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

4.4. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать