Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU70003805202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Сайгинского сельского поселения Верхнекетского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  САЙГИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«20» ноября 2020 года                                                                                                                  № 73

п. Сайга

Верхнекетского района

Томской области

Об утверждении Порядка предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение сверхнормативных расходов и выпадающих доходов, возникающих при оказании услуг теплоснабжения и водоснабжения на территории муниципального образования Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на компенсацию местным бюджетам сверхнормативных расходов и выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 №339а, решением Совета Сайгинского сельского поселения от  29.12.2019 № 34 «О местном бюджете муниципального образования Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области на 2020 год»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение сверхнормативных расходов и выпадающих доходов, возникающих при оказании услуг теплоснабжения и водоснабжения на территории муниципального образования Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района «Территория».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Верхнекетского района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Сайгинского сельского поселения                                  Е.В. Лапшина

Приложение

Утвержден

постановлением Администрации

Сайгинского сельского поселения

от «20» ноября 2020 г. № 73

Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение сверхнормативных расходов и выпадающих доходов, возникающих при оказании услуг теплоснабжения и водоснабжения на территории муниципального образования Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение сверхнормативных расходов и выпадающих доходов, возникающих при оказании услуг теплоснабжения и водоснабжения на территории муниципального образования  Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области (далее - Порядок) определяет цели, условия, порядок, предоставления субсидии ресурсоснабжающим организациям (далее – Субсидия) в рамках государственной программы «Улучшение инвестиционного климата и развитие экспорта Томской области», утверждённой постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 № 339а, оказывающим услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения на территории муниципального образования Сайгинское сельское поселения Верхнекетского района Томской области.

2. Целью предоставления Субсидий является возмещение сверхнормативных расходов, возникающих при оказании услуг теплоснабжения и водоснабжения на территории Сайгинского сельского поселения Верхнекетского района Томской области ресурсоснабжающим организациям, включающие в себя:

1) расходы на топливо, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы (далее – сверхнормативные расходы на топливо);

2) расходы на электроэнергию, превышающие экономически обоснованные нормативные расходы, связанные с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении ресурсноснабжающей организации деятельности по теплоснабжению и водоснабжению (далее - сверхнормативные расходы на электроэнергию).

3. Главный распорядитель средств местного бюджета как получатель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий – Администрация Сайгинского сельского поселения (далее – Администрация поселения, ГРБС).

4. На получение Субсидий имеют право ресурсоснабжающие организации-юридические лица, годовая выручка которых не превышает 300 млн. рублей, осуществляющие деятельность в населенных пунктах на территории муниципального образования Сайгинское сельское поселения Верхнекетского района Томской области (далее - Сайгинское сельское поселение) численностью не более 150 тысяч человек, оказывающие услуги теплоснабжения или одновременно услуги теплоснабжения и водоснабжения в этих населённых пунктах, учтённые в реестре регулируемых организаций Томской области в сфере теплоснабжения или одновременно в сфере теплоснабжения и водоснабжения (далее-ресурсоснабжающие организации, получатели субсидий) и имеющие сверхнормативные расходы.

5. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации поселения в решении Совета Сайгинского сельского поселения о местном бюджете муниципального образования Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области на текущий финансовый год (далее – Решение о бюджете, местный бюджет), на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

7. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) ресурсоснабжающая организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

а) ресурсоснабжающая организация не должна получать средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; 

б) у ресурсоснабжающей организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

2) у ресурсоснабжающей организации должны отсутствовать факты нецелевого использования бюджетных средств (предоставляемых в форме субсидии), полученных в трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления для получения Субсидии.

3) ресурсоснабжающая организация должна иметь установленные тарифы в периодах, за которые предоставляется возмещение сверхнормативных расходов за счет средств Субсидии;

4) ресурсоснабжающая организация представила документы в Администрацию поселения, указанные в пунктах 8, 9, 10 настоящего Порядка;

5) ресурсоснабжающая организация дала согласие на осуществление Главным распорядителем, предоставившим Субсидию, и органом внутреннего муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Субсидий, предусмотренное Соглашением.

6) ресурсоснабжающая организация не должна являться иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

7) ресурсоснабжающая организация заключает Соглашение, предусмотренное пунктом 12 настоящего Порядка.

8. Для получения Субсидии ресурсоснабжающая организация представляет в Администрацию поселения следующие документы:

а) заявление на получение Субсидии, подписанное руководителем и заверенное печатью (при наличии) и приложение к заявлению по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) копию приказа об утверждении учетной политики организации, действующей в предыдущие три года, предшествующие текущему финансовому году;

в) рабочий план бухгалтерских счетов;

г) справку о предоставленных ресурсоснабжающей организации субсидий из местного бюджета с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо и электроэнергию в период трех лет, предшествующих текущему финансовому году;

д) копии соглашений о предоставлении ресурсоснабжающей организации субсидий из местного бюджета, заключенных в период трех лет, предшествующих текущему финансовому году (при наличии).

9. Для расчета размера сверхнормативных расходов на топливо по формуле 3 настоящего Порядка, ресурсоснабжающая организация представляет в Администрацию поселения следующие документы:

а) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности «теплоснабжение», в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:

20 «Основное производство» по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

90 «Продажи»:

себестоимость по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

выручка по виду деятельности «теплоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

10 «Материалы» (в части сведений о топливе);

б) реестр выставленных счетов за тепловую энергию на каждый год расчета с указанием объемов в Гкал и стоимости, с разбивкой по теплоисточникам;

в) справка о фактическом объеме отпуска тепловой энергии в тепловую сеть с коллекторов каждого теплоисточника, эксплуатируемого ресурсоснабжающей организацией;

г) копии договоров поставки угля, используемых на котельных для производства тепловой энергии, с приложением копий дополнительных соглашений, протоколов согласования цены;

д) реестр счет-фактур по топливу уголь и копии счет-фактур, указанных в таком реестре;

е) расчет фактической цены топлива, выполненный по форме приложения 4.5 «Расчет баланса топлива» к Методическим указаниям, утвержденным Приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э;

ж) акты списания топлива в производство тепловой энергии;

з) сертификаты качества основного топлива по котельным или иные документы, подтверждающие калорийность топлива (в разрезе каждой поставки топлива), используемого на котельных для производства тепловой энергии.

10. Для расчета размера сверхнормативных расходов на электроэнергию по формуле 4 настоящего Порядка, ресурсоснабжающая организация представляет в Администрацию поселения следующие документы:

а) бухгалтерские регистры (оборотно-сальдовые ведомости, анализ счетов по субконто, карточки счетов), подтверждающие обоснование фактических расходов по счетам затрат по регулируемому виду деятельности «водоснабжение», в разрезе статей затрат или номенклатуры счетов затрат: оборотно-сальдовые ведомости (в разрезе субсчетов), в том числе:

20 «Основное производство» по виду деятельности «водоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

90 «Продажи»:

себестоимость по виду деятельности «водоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

выручка по виду деятельности «водоснабжение» (в разбивке по каждому установленному тарифу);

б) справка о ежемесячном расходе электрической энергии на производственные нужды по виду деятельности «водоснабжение» (по каждому объекту с группировкой по каждому установленному тарифу);

в) копии счетов-фактур на электроэнергию с актами приема-передачи, ведомостями приема–передачи электрической энергии;

г) реестр выставленных счетов за услуги водоснабжения на каждый год расчета с указанием объемов в м.куб., с разбивкой по каждому тарифу.

11. Субсидии ресурсоснабжающей организации предоставляются в следующем порядке:

1) ресурсоснабжающая организация представляет в Администрацию поселения документы, предусмотренные пунктами 8-10 настоящего Порядка;

2) Администрация поселения в течение 18-х рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 8-10 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение представленных документов и принимает решение о предоставлении Субсидии либо решение об отказе в предоставлении Субсидии.

Решение о предоставлении Субсидии оформляется постановлением Администрации поселения. Постановление принимается в течение 2 рабочих дней со дня его представления на подпись Главе Сайгинского поселения;

3) в случае принятия решения о предоставлении Субсидии, Администрация поселения, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения, заключает Соглашение с ресурсоснабжающей организацией, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка;

4) в случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Администрация поселения, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения, уведомляет в письменной форме ресурсоснабжающую организацию об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа.

12. Основанием для предоставления Субсидии является соглашение (договор) о предоставлении субсидии, и дополнительные соглашения к указанному соглашению (договору), предусматривающие внесение в него изменения или его расторжение, заключаемое в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми финансовым органом Администрации Сайгинского поселения (далее - Соглашение).

13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:

1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 8-10 настоящего Порядка;

2) установление факта недостоверности представленной ресурсоснабжающей организацией информации;

3) несоответствие ресурсоснабжающей организации требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

4) отсутствие в Решении о бюджете на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

14. Размер Субсидии ресурсоснабжающей организации, исчисляемый в рублях, на текущий финансовый год определяется по формуле:

Sj= , где                  (формула 1)

– сумма потребности в соответствии с заявлением i-ой ресурсоснабжающей организации в средствах Субсидии с целью компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с эксплуатацией теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь (руб.). Значение показателей определяется по формуле 2 настоящего Порядка.

15. Для расчета значений в целях компенсации сверхнормативных расходов ресурсоснабжающих организаций принимаются следующие расходы:

сверхнормативные расходы на топливо, сложившиеся за три года деятельности организаций, предшествующих текущему финансовому году;

сверхнормативные расходы на электроэнергию, связанные с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении деятельности по теплоснабжению и водоснабжению, сложившиеся за три года деятельности организаций, предшествующих текущему финансовому году.

16. Показатель рассчитывается для ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в течение периода длительностью не менее полного календарного года и эксплуатирующих теплоисточники, использующие в качестве топлива уголь, или если доля полезного отпуска тепловой энергии потребителям от теплоисточников, использующих в качестве топлива уголь, составляет более 70% общего полезного отпуска тепловой энергии от всех теплоисточников, эксплуатируемых ресурсоснабжающей организацией.

, где                            (формула 2)

j – ресурсоснабжающая организация;

– размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации (руб.), определяемый по формуле 3 настоящего Порядка;

– размер сверхнормативных расходов на электроэнергию j-й ресурсоснабжающей организации, связанных с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении деятельности по теплоснабжению и водоснабжению (руб.), определяемый по формуле 4 настоящего Порядка;

17. Размер сверхнормативных расходов на топливо j-й ресурсоснабжающей организации, определяется по формуле:

, где                      (формула 3)

k – год;

m – источник тепловой энергии;

– фактические расходы на топливо, списанные на счета бухгалтерского учета затрат на производство тепловой энергии, за k-й год (руб.);

– размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на топливо в k-м году (руб.). Значение показателя определяется на основании прилагаемых к заявлению документов, указанных в подпунктах г), д), пункта 8 настоящего Порядка.

– удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на k-й год для m-го источника тепловой энергии (кг у.т./Гкал);

– фактический объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов m-го источника тепловой энергии в k-м году (тыс. Гкал). Показатель определяется на основании данных с приборов учета отпуска тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии. Показатель k-й год, в котором отсутствовал прибор учета тепловой энергии или такой прибор учета не использовался для учета объема отпущенной тепловой энергии с коллекторов m-го источника тепловой энергии, определяется как объем фактического полезного отпуска теплоэнергии потребителям от m-го источника тепловой энергии, определяемый на основании данных бухгалтерского учета, увеличенный на величину технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям, учтенных при установлении тарифов на теплоэнергию от m-го источника тепловой энергии на соответствующий период тарифного регулирования;

– фактическая цена на условное топливо для m-го источника тепловой энергии, сложившаяся в k-м году (руб./т.у.т.).

Если вычисленное по формуле 3 значение показателя меньше 0, то показатель принимается равным 0.

18. Значение показателя определяется по формуле:

, где                                                        (формула 3.1)

n – месяц k-го года;

– цена списания топлива на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (руб./т с учетом НДС или руб./тыс.м3 с учетом НДС в зависимости от вида топлива);

– объем топлива, списанный на производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (тонн.);

– фактическая калорийность топлива, списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года (ккал/кг);

– калорийность условного топлива равная 7000 ккал/кг.

19. Значения показателей , , , , определяются на основании прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка. При этом значения показателей и принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения. В случае отсутствия в составе прилагаемых к заявлению документов, подтверждающих фактическую калорийность топлива (уголь), списанного в производство тепловой энергии в n-м месяце k-го года, значение показателя определяется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Вид топлива

Калорийность топлива ()

Единица измерения

Уголь

5 000

ккал/кг

20. Размер сверхнормативных расходов на электроэнергию j-й ресурсоснабжающей организации, связанных с осуществлением деятельности по водоснабжению при одновременном осуществлении деятельности по теплоснабжению и водоснабжению, определяется по формуле:

, где              (формула 4)

n – тариф на питьевую воду;

– фактические расходы на электроэнергию, списанные на счета бухгалтерского учета затрат по виду деятельности «водоснабжение», за k-й год (руб.);

– размер субсидий, предоставленных ресурсоснабжающей организации с целью компенсации (возмещения) расходов (убытков), связанных с возникновением сверхнормативных расходов на электроэнергию в k-м году (руб.). Значение показателя определяется на основании прилагаемых к заявлению документов, указанных в подпунктах г), д), пункта 8 настоящего Порядка;

– удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт*час/м3);

– фактическая цена на электроэнергию, потребленную в технологическом процессе транспортировки воды, сложившаяся в k-м году при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт*час). Значение показателя определяется на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

– фактический объем полезного отпуска питьевой воды в k-м году группе потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

– удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть, учтенный при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (кВт*час/м3);

– фактическая цена на электроэнергию, потребленную в технологическом процессе для подготовки воды, сложившаяся в k-м году при оказании услуг водоснабжения потребителям, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (руб./кВт*час). Значение показателя определяется на основании данных бухгалтерского учета ресурсоснабжающей организации;

– фактический объем отпуска питьевой воды в водопроводную сеть в k-м году для обеспечения водоснабжением группы потребителей, для которых установлен n-й тариф на питьевую воду (м3), определяемый по формуле:

, где                                                                      (формула 4.1)

– Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть, учтенную при установлении n-го тарифа на питьевую воду на k-й год (процент).

В случае наличия приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, отработавших в течение всего периода k-го года, для определения значения показателя используются данных с приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть. При этом значение показателя, определенное на основании данных приборов учета отпуска питьевой воды в водопроводную сеть, не может превышать значение показателя, определенное по формуле 4.1 настоящего Порядка.

Если вычисленное по формуле 4 настоящего Порядка значение показателя меньше 0, то показатель принимается равным 0.

21. Значения показателей , , , определяются на основании прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка. При этом значения показателей , , принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) для ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и без учета НДС для ресурсоснабжающих организаций, применяющих общую систему налогообложения.

22. Значения удельного расхода топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии (), значения удельного расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды на единицу объема транспортируемой воды (), значения удельного расхода электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе для подготовки воды на единицу объема воды, отпускаемой в сеть (), значения доли потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть () определяются на основании соответствующих приказов Департамента тарифного регулирования Томской области об установлении долгосрочных параметров регулирования. В случае, если приказом Департамента тарифного регулирования Томской области для соответствующей ресурсоснабжающей организации не установлены долгосрочные параметры регулирования, значения указанных показателей, применяемых для целей расчета размера Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, определяются на основании справки Департамента тарифного регулирования Томской области, предоставляемой по запросу Администрации поселения в течение 5-ти рабочих дней с даты получения такого запроса.

23. Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении.

24. Перечисление средств Субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия постановления Администрации поселения о предоставлении Субсидии на расчетный счет ресурсоснабжающей организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

25. Субсидия подлежит возврату ресурсоснабжающей организацией в местный бюджет в случаях:

1) непредставления ресурсоснабжающей организацией отчетности в порядке и сроки, установленные Соглашением;

2) представления недостоверных сведений;

3) установления факта нецелевого использования ресурсоснабжающей организацией средств Субсидии;

4) неиспользования Субсидии в полном объеме;

5) нарушения условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.

26. Возврат Субсидии осуществляется на основании направленного Администрацией поселения ресурсоснабжающей организации письменного уведомления о подлежащей возврату сумме Субсидии (далее - уведомление). Уведомление о возврате Субсидии направляется ресурсоснабжающей организации в течение 5 рабочих дней с того дня, когда были выявлены нарушения ресурсоснабжающей организацией условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.

В течение 15 рабочих дней с даты получения уведомления ресурсоснабжающая организация осуществляет возврат Субсидии в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении или направляет в адрес Администрации поселения ответ с мотивированным отказом от возврата Субсидии.

В случае отказа получателя субсидий от добровольного возврата Субсидий указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

27. В случае неиспользования субсидии в полном объеме, остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Сайгинского сельского поселения в установленном бюджетным законодательством порядке.

28. Показателем результативности использования Субсидии является доля убытков ресурсоснабжающих организаций, компенсированных из местного бюджета, установленная в процентах. Значение показателя результативности устанавливается в Соглашении.

3. Требования к отчетности

29. Ресурсоснабжающая организация в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет предоставляет в Администрацию поселения отчетность о достижении результатов и показателей, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными финансовым органом Администрации поселения.

ГРБС устанавливает в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

30. ГРБС и орган внутреннего муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения ресурсоснабжающей организацией условий, цели и порядка предоставления Субсидии.

31. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии ресурсоснабжающей организацией  и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению о предоставлении Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), подлежит обязательной проверке органом внутреннего муниципального финансового контроля, в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Администрации поселения, о чем указывается в Соглашении о предоставлении Субсидии.

32. Средства Субсидии  подлежат возврату в местный бюджет, в случае нарушения ресурсоснабжающей организацией Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных ГРБС и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 28 настоящего Порядка.

33. Ответственность за достоверность представленных расчетов и отчетной документации несет получатель Субсидии - ресурсоснабжающая организация.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий ресурсоснабжающим организациям на возмещение сверхнормативных расходов и выпадающих доходов, возникающих при оказании услуг теплоснабжения и водоснабжения на территории муниципального образования Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии на возмещение сверхнормативных расходов, возникающих при оказании услуг теплоснабжения и водоснабжения на территории муниципального образования Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области ______________________________________________________________________                                      

(наименование  получателя Субсидии – полное и сокращенное наименование)

в лице ______________________________________________________________

                                  (наименование должности, Ф.И.О. руководителя)

ходатайствует о предоставлении субсидии на возмещение сверхнормативных расходов, возникающих при оказании услуг теплоснабжения и водоснабжения на территории муниципального образования Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области и сообщает следующую информацию:  

основные сведения о получателе Субсидии:

_____________________________________________________________________,                           (Ф.И.О. руководителя, должность)

_____________________________________________________________________,                                   (адрес)

телефон: ____________________. Факс: _______________;

адрес электронный почты (при наличии): _____________________________________________________________________;

ИНН/КПП                 _________________________________________________;

ОГРН                       _________________________________________________

Реквизиты для перечисления субсидии:

- расчетный счет _________________________________________________

- наименование банка_____________________________________________

- корреспондентский счет__________________________________________

- БИК __________________________________________________________

главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон): _____________________________________.   

Настоящим подтверждаю:

    - достоверность сведений и документов, представляемых в Администрацию Сайгинского сельского поселения;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет                 Сайгинского сельского поселения Верхнекетского района Томской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в              соответствии с муниципальными правовыми актами Сайгинского сельского поселения;        

- ранее субсидий из бюджета муниципального образования Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области на основании иных муниципальных правовых актов Сайгинского сельского поселения на цели частичного возмещения затрат при оказании услуг в сфере теплоснабжения и водоснабжения не получал;

_____________________________не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- отсутствие фактов нецелевого использования бюджетных средств (предоставляемых в форме субсидии), полученных в трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления для получения Субсидии.

Даю  согласие   на   обработку   содержащихся  в  настоящем  заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение  (обновление,  изменение),  использование, распространение, в том числе и передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Согласие  на  обработку  персональных  данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве данного согласия.

Даю согласие на осуществление Администрацией Сайгинского сельского поселения и органами муниципального финансового контроля Верхнекетского района, органами государственного финансового контроля Томской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Приложение: на _____л. в 1 экз.

    Перечень представляемых в Администрацию Сайгинского сельского поселения документов:

1.

2.

3.

4.

5.



______________ 20__ г.

______________________________   ___________ _________________________

(наименование заявителя с указанием должности)          (подпись)               (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Приложение

к Заявлению

о предоставлении субсидии на возмещение

сверхнормативных расходов,

возникающих при оказании услуг

теплоснабжения и водоснабжения

на территории муниципального образования

Сайгинское сельское поселение

Верхнекетского района Томской области

РАСЧЕТ

на предоставление Субсидии на возмещение сверхнормативных расходов, возникающих при оказании услуг теплоснабжения и водоснабжения на территории муниципального образования Сайгинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области

№ п/п

Наименование ресурсоснабжающей организации

Виды деятельности (теплоснабжение, водоснабжение)

Год, за который  определяется показатель

Сумма потребности в средствах Субсидии (руб.)

Размер сверхнормативных расходов на топливо, рассчитанный по формуле 3 Порядка предоставления субсидий (руб.)

Размер сверхнормативных расходов на электроэнергию, рассчитанный по формуле 4 Порядка предоставления субсидий (руб.)

1

2

3

4

5 = гр.6 + гр.7

6

7

Приложение: обосновывающие документы на ______ листах.

Руководитель              ____________________(_________________________)                                                                                                         (подпись)                                             (ФИО)

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать