Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU55002815202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Большеуковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Большеуковского муниципального района

Омской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «23» ноября2020 года №154-п

Об утверждении порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с обновлением автобусов, выполняющих регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации руководствуясь уставом Большеуковского муниципального района Омской области Администрация Большеуковского муниципального района Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с обновлением автобусов, выполняющих регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам.

Сектору информационных технологий и организационного
обеспечения обеспечить размещение настоящего постановления на
официальном сайте Администрации Большеуковского муниципального
района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» и опубликование в районной газете «Луч».

Исполняющий обязанности Главы С.А. Чебоксаров

Приложение

к постановлению Администрации Большеуковского

муниципального района Омской области

от 23 ноября 2020 г. N 154-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на финансовое обеспечение

затрат, связанных с обновлением автобусов,

выполняющих регулярные перевозки пассажиров

по муниципальным маршрутам

по регулируемым тарифам

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению за счет средств бюджета Большеуковского муниципального района Омской области (далее – районный бюджет) субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с обновлением автобусов, выполняющих регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам Большеуковского муниципального района Омской области по регулируемым тарифам (далее - соответственно субсидии, муниципальные маршруты).

К категориям получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам (далее - получатели субсидии).

Под автобусом в настоящем Порядке понимается транспортное средство малого класса, предназначенное для осуществления перевозок пассажиров, произведенное на территории Российской Федерации не ранее года, предшествующего году обращения получателя субсидии в Администрацию Большеуковского муниципального района Омской области (далее - Администрация) за предоставлением субсидии, стоимостью не более 1 760 500 рублей (далее - новый автобус).

2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, связанных с обновлением автобусов, выполняющих регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам, путем приобретения получателем субсидии новых автобусов в собственность и использования их для выполнения регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам.

Субсидии предоставляются в соответствии с муниципальной программой Большеуковского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Большеуковского муниципального района Омской области на 2020-2026 годы», утвержденной Постановлением Администрации Большеуковского муниципального района Омской области от 19.06.2019 г. № 73-п.

Главным распорядителем средств районного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Администрация.

3. За счет субсидий осуществляется финансовое обеспечение затрат, получателя субсидии с 1 января по 15 декабря текущего финансового года, связанных с приобретением новых автобусов в собственность;

Максимальный размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, составляет 745290рублей на один новый автобус (далее - максимальный размер субсидии).

4. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:

1) осуществление получателем субсидии деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на территории Большеуковского муниципального района Омской области по муниципальным маршрутам на дату обращения в Администрацию за предоставлением субсидии;

2) соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;

3) соответствие автобусов требованиям, установленным абзацем третьим пункта 1 настоящего Порядка;

4) согласие получателя субсидии на использование новых автобусов для выполнения регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам в течение трех лет с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с настоящим Порядком;

5) согласие получателя субсидии осуществить возврат в районный бюджет в полном объеме суммы субсидии, полученной в соответствии с настоящим Порядком, в случае прекращения выполнения регулярных перевозок пассажиров и использования новых автобусов для выполнения регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам в течение трех лет с момента заключения соглашения в соответствии с настоящим Порядком.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Результатом предоставления субсидии является количество новых автобусов, приобретенных получателем субсидии в собственность, для выполнения регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам.

Значение результата предоставления субсидии устанавливается Администрацией в соглашении.

6. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, в котором направляется в Администрацию заявка на участие в отборе для получения субсидии (далее соответственно - заявка, отбор), требованиям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 (далее - общие требования).

7. В целях участия в отборе заявители представляют в Администрацию заявку, содержащую информацию о потребности в субсидии, по форме и в срок, установленные Администрацией.

Информация о потребности в субсидии подготавливается получателем субсидии на основании планируемого (фактического) количества новых автобусов, обновление которых планируется осуществить в текущем финансовом году путем заключения договора купли-продажи и максимального размера субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

Заявка представляется с приложением:

1) заверенных подписью заявителя и его печатью (при наличии) копий документов, подтверждающих осуществление получателем субсидии деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на территории Большеуковского муниципального района Омской области по муниципальным маршрутам на дату обращения в Администрацию(государственные и (или) муниципальные контракты, договоры на выполнение регулярных перевозок пассажиров по указанным маршрутам);

2) заверенных подписью заявителя и его печатью (при наличии) копий договоров купли-продажи новых автобусов, в которых содержится информация о классе, количестве, производителе, годе выпуска, цене одного нового автобуса.

3) справки по состоянию на первое число месяца, в котором направляется в Администрацию заявка, подписанные заявителем и заверенные его печатью (при наличии):

- об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Большеуковского муниципального района Омской области, и иной просроченной задолженности перед районным бюджетом;

- о ненахождении заявителя, являющегося юридическим лицом, в процессе реорганизации, ликвидации, о невведении в отношении него процедуры банкротства, о неприостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- о непрекращении заявителем, являющимся индивидуальным предпринимателем, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- об отсутствии статуса иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- о неполучении средств из районного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Большеуковского муниципального района Омской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;

4) гарантийного обязательства использования новых автобусов для выполнения перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в течение трех лет с момента заключения соглашения в соответствии с настоящим Порядком;

5) гарантийного обязательства возврата в районный бюджет в полном объеме суммы полученной субсидии в соответствии с настоящим Порядком в случае прекращения выполнения перевозок пассажиров и использования новых автобусов для выполнения регулярных перевозок пассажиров по межмуниципальным и (или) муниципальным маршрутам в течение трех лет с момента заключения соглашения в соответствии с настоящим Порядком.

Получатели субсидий вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 1 и 3 настоящего пункта. В случае их непредставления Администрация получает необходимую информацию в соответствии с законодательством.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору заявителя).

8. Информация о сроках проведения отбора, месте и времени приема документов для участия в отборе размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Администрация регистрирует заявки в день поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, с указанием номера и даты регистрации.

Заявитель вправе в любое время до начала проведения отбора отозвать свою заявку путем направления в Администрацию уведомления.

Уведомление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору заявителя).

Датой отзыва является дата регистрации уведомления в Администрации.

9. Комиссия, состав и порядок деятельности которой утверждаются Администрацией, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока приема документов для участия в отборе, обеспечивает проведение отбора заявителей, их ранжирование в целях определения очередности предоставления субсидии, осуществление расчета предоставляемой субсидии.

Заявителям, прошедшим отбор, присваиваются порядковые номера, начиная с получателя субсидии, чья заявка представлена в Администрацию ранее по времени и дате.

Расчет субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, осуществляется по формуле:

- Si - сумма субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей;

- Ki - потребность i-го получателя субсидии в сумме субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение каждого нового автобуса, но не более максимального размера субсидии предусмотренногопунктом 3 настоящего Порядка, рублей;

- Ni - количество новых автобусов, приобретаемых или получаемых i-м получателем субсидии, штук.

Субсидии распределяются получателям субсидии в соответствии с присвоенным порядковым номером в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрацией на соответствующую цель в текущем финансовом году.

В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрацией на соответствующую цель в текущем финансовом году, для удовлетворения заявки получателя субсидии (в результате ранжирования) в полном объеме потребности в субсидии допускается предоставление субсидии получателю субсидии на частичное удовлетворение заявки. В данном случае субсидия предоставляется в размере не менее суммы потребности на приобретение каждого нового автобуса.

Решение о предоставлении субсидии (с указанием получателей субсидии в порядке согласно присвоенным порядковым номерам) и (или) об отказе в предоставлении субсидии принимается Администрацией в форме распоряжения не позднее 14 рабочих дней со дня проведения отбора получателей субсидии.

О принятом решении получатель субсидии уведомляется Администрацией в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. В случае отказа в предоставлении субсидии указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) несоответствие заявителя критериям отбора, установленным пунктом 4настоящего Порядка;

3) несоответствие приобретаемых автобусов требованиям, установленным абзацем третьим пункта 1 настоящего Порядка;

4) наличие недостоверных сведений в представленных заявителем документах;

5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Администрации, или их распределение в полном объеме.

11. Субсидия предоставляется получателю субсидии в текущем году в пределах суммы субсидии, определенной получателю субсидии по результатам отбора.

12. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:

1) прохождение отбора в соответствии с критериями отбора, установленными пунктом 4настоящего Порядка;

2) использование субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;

3) заключение соглашения в соответствии с подпунктом "и" пункта 5 общих требований.

Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Комитетом финансов и контроля Администрации Большеуковского муниципального района Омской области.

Соглашением предусматриваются:

- согласие получателя субсидии и иных лиц в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Администрацией и органом финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий. Данное условие также подлежит включению в иные договоры (соглашения), предусмотренные пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (для получателей субсидии - юридических лиц);

4) использование новых автобусов для выполнения перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в течение трех лет с момента заключения соглашения;

5) достижение результата предоставления субсидии;

6) представление получателем субсидии следующих документов:

- отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка, с приложением заверенных получателем субсидии копий платежных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты;

- отчета о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка;

- отчета об использовании нового автобуса для выполнения перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам (далее - отчет об использовании нового автобуса) - ежегодно в течение трех лет с момента заключения соглашения, в срок не позднее 12 января года, следующего за отчетным годом.

Формы отчета о затратах, отчета об использовании нового автобуса утверждаются Администрацией.

Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии);

7) достоверность предоставленных документов, в том числе отчетов, предусмотренных настоящим Порядком.

13. Субсидия на финансовое обеспечение затрат перечисляется юридическим лицам в порядке, установленном приказом Комитета финансов и контроляАдминистрации Большеуковского муниципального района Омской области от 27 февраля 2014 года № 11 "Об утверждении Порядка санкционирования денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета", в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня регистрации информации, подтверждающей возникновение денежных обязательств, в программном комплексе "Единая информационная система управления бюджетным процессом Омской области".

14. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

1) несоблюдение получателем субсидии условий определенныхподпунктами 6, 7 пункта 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) отсутствие бюджетных ассигнований, утвержденных Администрацией в установленном порядке.

15. Субсидии предоставляются получателям субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрацией на соответствующую цель в текущем финансовом году.

III. Требования к отчетности

16. В соглашении устанавливаются порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в соответствии с пунктом 5 общих требований.

17. Получатели субсидии предоставляют в Администрацию отчет о достижении результата предоставления субсидии в течение 1 месяца после окончания отчетного года в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии). Требования к содержанию указанного отчета устанавливаются в соглашении.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

18. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляются Администрацией и органом муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством.

19. Администрация направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий (за исключением абзаца четвертого подпункта 6 пункта 12 настоящего Порядка), выявленного по результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня обнаружения указанного нарушения.

Уведомление направляется получателю субсидии Администрацией в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).

20. Субсидии подлежат возврату в районный бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

21. В случае непредставления отчета об использовании нового автобуса в сроки, установленные абзацем четвертым подпункта 6 пункта 12 настоящего Порядка, Администрация в течение 10 календарных дней с указанной даты направляет получателю субсидии:

1) требование о предоставлении отчета об использовании нового автобуса;

2) требование об уплате штрафной санкции за непредставление отчета об использовании нового автобуса в размере 1 процента от суммы полученной субсидии.

Требования, указанные в настоящем пункте, направляются получателю субсидии Администрацией в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).

22. Штрафная санкция подлежит уплате в районный бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования об уплате штрафной санкции в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.

23. В случае нарушения получателями субсидии сроков возврата субсидии или уплаты штрафной санкции, установленных пунктами 20, 22 настоящего Порядка, Администрация в течение 30 календарных дней со дня истечения указанных сроков обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.

24. В случае образования у получателя субсидии остатков субсидий и отсутствия решения Администрации о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с Комитетом финансов и контроля АдминистрацииБольшеуковского муниципального района Омской области, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет получателю субсидии требование о возврате остатков субсидий в районный бюджет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).

25. Возврат остатков субсидий в районный бюджет осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате остатков субсидий, предусмотренного пунктом 24 настоящего Порядка.

26. В случае если остатки субсидий не возвращены в районный бюджет в срок, предусмотренный пунктом 25 настоящего Порядка, Администрация в течение 30 рабочих дней со дня истечения указанных сроков обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

к постановлению Администрации Большеуковского муниципального района Омской области № от «__» ______ 2019 года «Об утверждении порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с обновлением автобусов, выполняющих регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам»

№ п/п

ФИО, должность

Предложения, замечания по проекту постановления

Дата, подпись

1

Чебоксаров С.А., первый заместитель Главы Большеуковского муниципального района

3

Киккас Г.В., заместитель Главы Большеуковского муниципального района по социальным вопросам

4

Рязанова Е.А., заместитель Главы Большеуковского муниципального района, председатель Комитета финансов и контроля Администрации Большеуковского муниципального района

5

Красова Н.В., управляющий делами Администрации Большеуковского муниципального района

6

Рожкова А.А., начальник юридического отдела Администрации Большеуковского муниципального района

Карпова Е.В. 2 20 86

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Большеуковский муниципальный вестник № 31 от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать