Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU50048819202000202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Сергиево-Посадского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА

СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.11.2020 №1700-ПГ

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Сергиево-Посадского городского округа (управляющим, ресурсоснабжающим организациям) на погашение просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии) путем возмещения части недополученных доходов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, признанной невозможной к взысканию

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492, на основании Устава муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», Решения Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа от 19.12.2019 №13/02-МЗ «О бюджете Сергиево-Посадского городского округа Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», муниципальной программы муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области» «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности», утвержденной Постановлением главы Сергиево-Посадского городского округа от 26.12.2019 № 378-ПГ,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Сергиево-Посадского городского округа (управляющим, ресурсоснабжающим организациям) на погашение просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии) путем возмещения части недополученных доходов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, признанной невозможной к взысканию (прилагается).

Управлению информационной политики администрации городского округа  (Платонов А.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Вперёд» и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:
sergiev-reg.ru.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                         на заместителя главы администрации городского округа Анфилова С.Ф.

Глава городского округа                                                                                                   М.Ю. Токарев

Утвержден

постановлением главы

Сергиево-Посадского

городского округа

Московской области

от 17.11.2020 № 1700-ПГ

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Сергиево-Посадского городского округа (управляющим, ресурсоснабжающим организациям) на погашение просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии) путем возмещения части недополученных доходов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, признанной невозможной к взысканию

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Сергиево-Посадского городского округа (управляющим, ресурсоснабжающим организациям) на погашение просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии) путем возмещения части недополученных доходов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, признанной невозможной к взысканию (далее соответственно - Порядок, Субсидии, местный бюджет) определяет, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, установленных настоящим Порядком.

1.2. Субсидии предоставляются на погашение просроченной задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства Сергиево-Посадского городского округа: управляющих организаций, поставщиков ресурсов (ресурсоснабжающих, теплоснабжающих организаций, гарантирующих организаций) (далее – поставщики ресурсов) перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии) (далее – поставщики энергоресурсов).

1.3. Субсидии предоставляются из местного бюджета за счет средств бюджета Московской области.

1.4. Цель предоставления субсидий – погашение просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии) с целью повышения эффективности работы предприятий, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Сергиево-Посадского городского округа в соответствии с мероприятиями, предусмотренными утвержденной муниципальной программой муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области» «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности».

1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе, носят целевой и адресный характер и не могут быть использованы на иные цели.

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств (далее - Главный распорядитель), осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год, является администрация Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее – администрация городского округа).

1.7. Сведения о Субсидии размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на едином портале бюджетной системы Российской Федерации по адресу: budget.gov.ru (далее – единый портал) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).

Порядок проведения отбора получателей субсидии. Условия и порядок предоставления субсидии.

2.1. Субсидия предоставляется по результатам отбора. Способ проведения отбора - запрос предложений. 

2.2. Субсидия на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, предоставляется юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Сергиево-Посадского городского округа и соответствующим следующим критериям отбора на первое число месяца подачи заявки на получение Субсидии:  

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- наличие у участника отбора  просуженной задолженности физических лиц (без учета пени и госпошлины) за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, невозможность взыскания которой подтверждена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с истекшим сроком предъявления исполнительных документов к исполнению (далее - недополученные доходы);

- наличие у участника отбора просроченной задолженности перед поставщиком ресурсов (подтверждается актом сверки), который в свою очередь имеют задолженность перед поставщиком энергоресурсов  (подтверждается актом сверки), и (или) наличие у участника отбора просроченной задолженности перед поставщиком ресурсов (подтверждается актом сверки), имеющим задолженность перед иным поставщиком ресурсов (подтверждается актом сверки), который в свою очередь имеет задолженность перед поставщиком  энергоресурсов  (подтверждается актом сверки), и (или) наличие у участника отбора просроченной задолженности перед поставщиком энергоресурсов (подтверждается актом сверки);

- в случае наличия у участника отбора просроченной задолженности перед поставщиком ресурсов, который в свою очередь имеют задолженность перед поставщиком энергоресурсов, и (или) наличие у участника отбора просроченной задолженности перед поставщиком ресурсов, имеющим задолженность перед иным поставщиком ресурсов, который в свою очередь имеет задолженность перед поставщиком  энергоресурсов, участник отбора должен предъявить соглашение с поставщиком ресурсов, иным поставщиком ресурсов (при его наличии) и поставщиком энергоресурсов о погашении задолженности и зачете взаимных требований (далее – соглашение о погашении задолженности);

- участники отбора не должны являться получателями средств из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.3. Объявление о проведении отбора претендентов на получение субсидии из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Сергиево-Посадского городского округа (управляющим, ресурсоснабжающим организациям) на погашение просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии) путем возмещения части недополученных доходов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, признанной невозможной к взысканию (далее – объявление о проведении отбора) размещается в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» на едином портале, а также на официальном сайте администрации Сергиево-Посадского городского округа по адресу: sergiev-reg.ru (далее – официальный сайт) за день до начала процедуры отбора.

Объявление о проведении отбора содержит следующие сведения, установленные настоящим Порядком:

- даты и времени начала и окончания приема заявок участников отбора на получение субсидии (далее - заявка). Срок отбора заявок составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя;

- цель и результаты предоставления субсидии;

- указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- форма заявки и перечень документов, прилагаемых к заявке и необходимых для получения субсидии;

- порядок подачи заявки;

- порядок отзыва заявки, порядок возврата заявки с указанием основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

- правила рассмотрения заявок;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение)

- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

- дата размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» на едином портале, а также на официальном сайте.

2.4. Участники отбора, соответствующие критериям отбора, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение тридцати календарных дней, следующих за днем  размещения объявления о проведении отбора, представляют в администрацию городского округа заявку на предоставление субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

Участник отбора может подать только одну заявку.

2.5. К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:

1) заверенные участником отбора копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание заявки от имени участника отбора и копии учредительных документов;

2) расчет заявленной суммы субсидии (Приложение № 2), подтвержденный следующими документами:

- акт сверки с приложением реестров (содержащих реквизиты исполнительных документов, послуживших основанием для возбуждения исполнительных производств) с территориальным Управлением федеральной службы судебных приставов на первое число месяца подачи заявки на получение Субсидии, подтверждающий наличие недополученных доходов;

- в случае наличия у участника отбора просроченной задолженности перед поставщиком энергоресурсов, участник отбора предоставляет акты сверки расчетов с поставщиком энергоресурсов на первое число месяца подачи заявки на получение Субсидии;

- в случае наличия у участника отбора просроченной задолженности перед поставщиком ресурсов, который в свою очередь имеют задолженность перед поставщиком энергоресурсов, участник отбора предоставляет соглашение о погашении задолженности, а также акты сверки расчетов на первое число месяца подачи заявки на получение Субсидии, подтверждающие наличие данных задолженностей;

- в случае наличия у участника отбора просроченной задолженности перед поставщиком ресурсов, имеющим задолженность перед иным поставщиком ресурсов, который в свою очередь имеет задолженность перед поставщиком  энергоресурсов, участник отбора предоставляет соглашение о погашении задолженности, а также акты сверки расчетов на первое число месяца подачи заявки на получение Субсидии, подтверждающие наличие данных задолженностей.

2.6. Администрация городского округа в лице управления коммунальной инфраструктуры администрации городского округа:

- регистрирует заявку в день приема и присваивает ей порядковый номер;

- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки проверяет её на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

- в случае обнаружения недостатков в оформлении заявки при ее представлении, вправе возвратить заявку участнику отбора на доработку не позднее пяти рабочих дней до окончания срока приема заявок.

- на следующий день после окончания проведения отбора принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее представлении и составляется протокол рассмотрения заявок.

2.7. Основания для отклонения заявок:

- несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

2.8. В случае отклонения заявки администрация городского округа в течение двух рабочих дней после принятия решения направляет участнику отбора, не прошедшему отбор, письменный мотивированный отказ путем направления данной информации способом, указанным в заявке.

2.9. Протокол рассмотрения заявок размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на едином портале, а также на официальном сайте в день принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее представлении с указанием следующей информации:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.10. Размер субсидии не может превышать размер заявленной участником отбора суммы субсидии.

2.11. В случае если общая заявленная сумма всех получателей субсидий превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, то субсидия предоставляется исходя из очередности поступления заявок в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в п. 1.4 настоящего Порядка.

2.12. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется  на основании Соглашения, заключенного между администрацией городского округа и получателем субсидии. Типовая форма Соглашения утверждена финансовым управлением администрации городского округа (далее – финансовый орган).

2.13. Администрация городского округа в течение двух рабочих дней после принятия положительного решения направляет получателю субсидии проект Соглашения в двух экземплярах способом, указанным в заявке.

2.14. Соглашение должно содержать возможность  согласования новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

2.15. Соглашение должно содержать указание на обязательное согласие получателя субсидии на проведение в отношении него проверки главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.

2.16. Соглашение должно содержать положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.17. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и возвращает один экземпляр администрации городского округа.

2.18. Субсидия перечисляется получателю субсидии после подписания соглашения не позднее пяти рабочих дней после поступления средств из бюджета Московской области в местный бюджет.

2.19. Субсидия перечисляется на счет получателя субсидии, открытый им в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее – счет получателя).

2.20. Получатель субсидии обеспечивает реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней после зачисления средств на счет получателя.

2.21. Предоставленные средства субсидии, неиспользованные в течение текущего финансового года, получатель субсидии возвращает в местный бюджет не позднее 31 декабря текущего финансового года.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет в администрацию городского округа отчеты об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления (далее – отчеты) по формам и в сроки, установленные Соглашением.

3.2. Администрация городского округа в течение 5 рабочих дней с момента представления отчета проверяет его на соответствие условиям предоставления субсидии. В случае наличия нарушений применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Требования

об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Администрация городского округа, как главный распорядитель бюджетных средств, органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае нарушений целей, условий и порядка расходования, установленных настоящим Порядком субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 15-ти календарных дней с даты выявления нарушения, в том числе по результатам проверки.

4.3. При невозврате субсидии в указанный срок администрация городского округа принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидии в судебном порядке.

4.4. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.5. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и предоставление недостоверных сведений и отчетных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области.

 
Приложение № 1 к Порядку

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Сергиево-Посадского городского округа (управляющим, ресурсоснабжающим организациям) на погашение просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии) путем возмещения части недополученных доходов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, признанной невозможной к взысканию

Прошу предоставить__________________________________________________

(полное наименование заявителя)

субсидию из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Сергиево-Посадского городского округа (управляющим, ресурсоснабжающим организациям) на погашение просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии) путем возмещения части недополученных доходов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, признанной невозможной к взысканию (далее – Субсидия),

в размере ________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

Подтверждаю, что ____________________________________________________:
  (наименование получателя субсидии)

- не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- не получало средства из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, на цели предоставления данной субсидии.

Подтверждаю согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о

________________________________________________________________________,
  (наименование получателя субсидии)

о подаваемой заявке и иной информации, связанной с отбором претендентов на получение субсидии.

Информация о заявителе:

Приложение*:
1.___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.

*Перечень документов в соответствии с пунктом 2.5 Порядка
Информацию о принятом решении прошу направить следующим способом_________________________________________________________________

Руководитель

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.      

«___» _____________ 20___ г.

Приложение № 2 к Порядку

Расчет размера субсидии из бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Сергиево-Посадского городского округа (управляющим, ресурсоснабжающим организациям) на погашение просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии) путем возмещения части недополученных доходов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, признанной невозможной к взысканию

№ п/п

Размер недополученных доходов, руб.1

Размер задолженности перед поставщиком ресурсов и (или) поставщиком энергоресурсов, руб.2

Размер погашения просроченной задолженности перед поставщиком энергоресурсов, предусмотренный  соглашением о погашении задолженности, руб.3

Размер субсидии к получению, руб.4

Приложение5:

    1.___________________________________________________________________.

    2. ___________________________________________________________________.

Руководитель              (подпись)                            (Ф.И.О.)  

М.П.

«___» _____________ 20___ г.

1 Просуженная задолженность физических лиц (без учета пени и госпошлины) за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, невозможность взыскания которой подтверждена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с истекшим сроком предъявления исполнительных документов к исполнению. Подтверждается актом сверки с приложением реестров (содержащих реквизиты исполнительных документов, послуживших основанием для возбуждения исполнительных производств) с территориальным Управлением федеральной службы судебных приставов на первое число месяца подачи заявки на получение Субсидии.

2 Подтверждается актом акты сверки расчетов с поставщиком ресурсов и (или) с поставщиком энергоресурсов на первое число месяца подачи заявки на получение Субсидии.

3 Подтверждается соглашением о погашении задолженности и зачете взаимных требований, заключенным между участником отбора, поставщиком ресурсов, иным поставщиком ресурсов (при его наличии) и поставщиком энергоресурсов.

4 Размер субсидии к получению не может быть больше:

- размера недополученных доходов участника отбора;

- размера задолженности перед поставщиком ресурсов и (или) поставщиком энергоресурсов;

- размера погашения просроченной задолженности перед поставщиком энергоресурсов, предусмотренного  соглашением о погашении задолженности.

    5 Перечень документов в   соответствии   с  пунктом  2.5  Порядка

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать