Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU27022805202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений

АДМИНИСТРАЦИЯ

ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.11.2020 № 1210

г. Хабаровск

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Хабаровского муниципального района юридическим лицам индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам в целях компенсации затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в условиях ликвидации и/или предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского муниципального района

В соответствие со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» администрация Хабаровского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Хабаровского муниципального района юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам в целях компенсации затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в условиях ликвидации и/или предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского муниципального района.

2. Управлению по обеспечению деятельности администрации Хабаровского муниципального района (Бокач А.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Хабаровского района».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Хабаровского муниципального района Хакимова М.Б.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава района

А.П. Яц

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Хабаровского муниципального района

от 30.11.2020 № 1210

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Хабаровского муниципального района юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица в целях компенсации затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в условиях ликвидации и/или предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Хабаровского муниципального района юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам в целях компенсации затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в условиях ликвидации и/или предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского муниципального района (да- лее – Порядок, Субсидия) устанавливает общие положения о предоставлении Субсидий, условия предоставления Субсидий, критерии отбора претендентов, имеющих право на получение Субсидий, порядок предоставления Субсидий, требования к отчетности, порядок возврата Субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата неиспользованных остатков Субсидий, положение об обязательной проверке соблюдения целей, условий и порядка предоставления Субсидий, ответственность за их нарушение.

1.2. Субсидии предоставляются из бюджета Хабаровского муниципального района (далее – бюджет района) на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам в целях компенсации затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в условиях ликвидации и/или предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского муниципального района (далее – ЧС на территории района).

1.3. Уполномоченным органом администрации Хабаровского муниципального района (далее – администрация района), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств Хабаровского муниципального района на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предусмотренные на компенсацию затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в условиях ликвидации и/или предупреждения ЧС на территории района, является Комитет по обеспечению жизнедеятельности населения администрации района (далее – Главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете района на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего раздела Порядка.

1.5. Сведения о Субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании проекта закона (решения)  о бюджете района, о внесении изменений в закон (решение) о бюджете района.

2. Условия предоставления Субсидий

Условиями предоставления Субсидий юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица являются:

2.1. Наличие у них затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при ликвидации и/или предупреждению ЧС на территории района в соответствии с официальным заданием (поручением, обращением) администрации района.

2.2. Комплектность, правильность оформления заявки претендентом на получение Субсидии.

2.3. Достоверность информации, представленной в заявке претендента на получение Субсидии.

В случаях предоставления Субсидии на условиях софинансирования за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и (или) бюджета Хабаровского края соответствие целям и условиям, определенным федеральными и краевыми нормативными правовыми актами о предоставлении межбюджетных трансфертов из соответствующих бюджетов.

2.4. Наличие задания (поручения, обращения) от администрации района на производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг в условиях ликвидации и/или предупреждения ЧС на территории района.

2.5. Наличие в бюджете района ассигнований на исполнение данного расходного обязательства.

2.6. Соответствие претендента на получение Субсидии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии между Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем Субсидии (далее – Соглашение), следующим требованиям:

- участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом,  а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, указанные в настоящем разделе Порядка;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет района Субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом района.

2.7. Запрет получателями субсидий – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета) приобретения за счет полученных из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета) средств иностранной валюты,  за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом, открытие лицевого счета для учета операций со средствами юридических лиц в территориальном органе Федерального казначейства.

2.8. Согласие претендента на получение Субсидии на осуществление обязательной проверки Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля Хабаровского муниципального района соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

3. Перечень документов, предоставляемых получателем Субсидии

3.1. Для получения Субсидии претендент представляет Главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:

3.1.1. В обязательном порядке:

- заявление о предоставлении Субсидии с указанием приложенных документов, а также банковских реквизитов для перечисления Субсидии;

- копию Устава предприятия (при наличии);

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- документ, подтверждающий назначение на должность руководителя;

- расчет размера Субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат и иная информация исходя из целей предоставления субсидии).

В случаях предоставления Субсидий на условиях софинансирования за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и (или) бюджета Хабаровского края форма расчета размера Субсидий может устанавливаться федеральными и краевыми нормативными правовыми актами о предоставлении межбюджетных трансфертов в соответствии с целями и условиями Субсидий.

3.1.2. По собственной инициативе:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за десять дней до даты подачи заявления.

Документы предоставляются в виде копий, заверенных руководителем организации.

При предоставлении Субсидий в целях компенсации затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в условиях ликвидации и/или предупреждения ЧС на территории района без последующего подтверждения использования полученных Субсидий в соответствии с условиями и (или) целями предоставления Субсидий к расчету размера Субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку прилагаются заверенные руководителем копии первичных документов, подтверждающих фактические затраты (договоры, дефектные ведомости, платежные документы, акты выполненных работ  по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, накладные, акты приема-передачи, счета-фактуры, табели учета рабочего времени, расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы).

Направления затрат, на компенсацию которых предоставляется Субсидия, определяются как расходы, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в условиях ликвидации и/или предупреждения ЧС на территории района.

3.2. Документы, представленные претендентом на получение Субсидии в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела Порядка, регистрируются в день их поступления в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера. Днем поступления документов Главному распорядителю как получателю бюджетных средств считается дата регистрации документов. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств обеспечивает проверку представленных документов в течение десяти рабочих дней с момента регистрации и по результатам их рассмотрения:

- в случае соответствия представленных документов, установленных настоящим разделом Порядка, условиям предоставления Субсидии, установленных разделом 2 настоящего Порядка, а также отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидий, установленных разделом 4 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении Субсидии и в течение десяти рабочих дней обеспечивает подготовку и согласование в порядке, установленном законодательством, проекта постановления администрации района о предоставлении Субсидии;

- в случае несоответствия представленных документов целям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, условиям предоставления Субсидии, установленным настоящим разделом Порядка, а также наличия оснований для отказа в предоставлении Субсидий, установленных пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка, направляет претенденту на получение Субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении Субсидии и приложением документов, представленных для получения Субсидии.

4. Основания для отказа в предоставлении Субсидии

4.1. Несоответствия представленных документов перечню и требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.

4.2. Недостоверность сведений в представленных документах.

4.3. Иные основания для отказа, определенные правовым актом.

5. Порядок и сроки предоставления Субсидий

5.1. Для предоставления Субсидии Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня подписания постановления администрации района о предоставлении Субсидии направляет получателю Субсидии Соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением администрации района, в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, нарочно.

Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня предоставления проектов Соглашения подписывает их, заверяет печатью и направляет Главному распорядителю как получателю бюджетных средств, нарочно.

5.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств представляет в установленном порядке в Финансовое управление администрации района кассовую заявку на перечисление Субсидии в пределах утвержденных ассигнований в бюджете района на исполнение данного расходного обязательства.

5.3. Перечисление Субсидии производится на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем Субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

5.4. При предоставлении Субсидии в целях компенсации затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в условиях ликвидации и/или предупреждения ЧС на территории района Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет перечисление Субсидии не позднее десятого рабочего дня после вступления в силу постановления администрации района о предоставлении Субсидии.

6. Предоставление отчетности об использовании Субсидии

6.1. При предоставлении Субсидий в целях компенсации затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в условиях ликвидации и/или предупреждения ЧС на территории района отчет об использовании средств Субсидии из бюджета района по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку предоставляется один раз не позднее 30 декабря текущего года.

6.2. В случаях предоставления Субсидии на условиях софинансирования за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и (или) бюджета Хабаровского края форма отчета об использовании Субсидии устанавливается федеральными и краевыми нормативными правовыми актами о предоставлении межбюджетных трансфертов в соответствии с целями и условиями предоставления Субсидии.

6.3. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право дополнительно устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателям Субсидии указанной отчетности.

7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий осуществляется Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля Хабаровского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Хабаровского муниципального района.

8. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии

8.1. Получатели Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое использование Субсидий и достоверность представляемых сведений.

8.2. Неправомерно полученные Субсидии подлежат возврату в бюджет района в случаях:

- нарушения условий предоставления Субсидии, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля Хабаровского муниципального района;

- необоснованного получения Субсидии в результате предоставления Главному распорядителю как получателю бюджетных средств недостоверных сведений, указанных в документах, предоставляемых в соответствии с подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

- использования Субсидии на цели, не предусмотренные разделом 1 настоящего Порядка.

Также за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии Соглашением могут быть предусмотрены штрафные санкции.

9. Порядок и сроки возврата Субсидий

9.1. В случаях, указанных в разделе 8 настоящего Порядка, Главный распорядитель как получатель бюджетных средств составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. В случае неустранения выявленных нарушений в сроки, указанные в акте, Главный распорядитель как получатель бюджетных средств выставляет получателю Субсидии требование о возврате неправомерно полученной Субсидии. Получатель Субсидии обязан осуществить возврат неправомерно полученной Субсидии в бюджет района в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате. В случае невозврата неправомерно полученной Субсидии в бюджет района в установленный срок, Главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает меры по взысканию неправомерно полученной Субсидии в судебном порядке.

9.2. Возврат Субсидий производится на лицевой счет, открытый Главному распорядителю как получателю бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Хабаровского муниципального

района юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям, а также физическим

лицам в целях компенсации затрат

в связи с производством (реализацией)

товаров, выполнением работ, оказанием услуг

в условиях ликвидации и /или предупреждения

чрезвычайных ситуаций на территории

Хабаровского муниципального района

Форма

РАСЧЕТ

размера субсидии на компенсацию затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в условиях ликвидации и/или предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского муниципального района

за период с _________ по _________ 20__ года

№ п/п

Наименование затрат

Показатели для расчета затрат

Сумма Субсидии, рублей

Расшифровка затрат

Единица измерения

1

2

3

4

5

Руководитель

Главный бухгалтер

Главный экономист

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Хабаровского муниципального

района юридическим лицам, индивидуальным

предпринимателям, а также физическим

лицам в целях компенсации затрат

в связи с производством (реализацией)

товаров, выполнением работ, оказанием услуг

в условиях ликвидации и /или предупреждения

чрезвычайных ситуаций на территории

Хабаровского муниципального района

Форма

ОТЧЕТ

об использовании средств субсидии из бюджета Хабаровского муниципального района на компенсацию затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в условиях ликвидации и/или предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Хабаровского муниципального района

за период с __________ по __________ 20__ года

№ п/п

Наименование субсидии

Сумма фактических затрат за отчетный период, рублей

Предоставлено субсидии из бюджета Хабаровского муниципального района за отчетный период, рублей

Остаток субсидии из бюджета Хабаровского муниципального района на конец отчетного периода, рублей

1

2

3

4

5

Руководитель

Главный бухгалтер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации Хабаровского муниципального района: khabrayon.ru от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.120 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать