Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU50048218202000190
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Богородского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.11.2020 № 3210

г. Ногинск

Об утверждении Порядка предоставления

субсидии из бюджета Богородского городского

округа на возмещение части недополученных

доходов управляющих организаций,

поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи

с задолженностью населения по оплате за жилое

помещение и коммунальные услуги и (или)

ликвидированных в установленном

законодательством порядке юридических лиц,

оказывавших услуги в сфере жилищно-

коммунального хозяйства, за потребленные

ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую

энергию и воду), признанной невозможной к

взысканию  для  погашения просроченной

задолженности перед поставщиками энергоресурсов

(газа, электроэнергии, тепловой энергии)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 № 863/38 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018-2024 годы (с изменениями и дополнениями), постановлением администрации Богородского городского округа от 13.12.2019 № 4085 «Об утверждении муниципальной программы Богородского городского округа «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2020-24 годы (с изменениями и дополнениями), руководствуясь общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 (ред. от 13.10.2020),

ПОСТАНОВЛЯЮ

Утвердить Порядок  предоставления субсидии из бюджета Богородского городского округа на возмещение  части недополученных доходов управляющих организаций, поставщиков ресурсов,  образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение  и коммунальные услуги и (или) ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию, для  погашения просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии,  тепловой энергии) (далее -  Порядок) (прилагается).

Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа http://www.bogorodsky-okrug.ru, в газете «Богородские вести».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя администрации Богородского городского округа Э.В. Гребенщикова и заместителя главы администрации Богородского городского округа  Н.Ф. Мылову.

Глава Богородского городского округа                                                        И.В. Сухин

                                                                                                                              Утвержден

                                                                                                                              постановлением администрации

                                                                                                                              Богородского городского округа

                                                                                                                              Московской области

                                                                                                  от 18.11.2020 № 3210

Порядок предоставления субсидии из бюджета Богородского городского округа на возмещение  части недополученных доходов управляющих организаций, поставщиков ресурсов,  образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение  и коммунальные услуги и (или) ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию, для  погашения просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии,  тепловой энергии)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Богородского городского округа на возмещение  части недополученных доходов управляющих организаций, поставщиков ресурсов,  образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение  и коммунальные услуги и (или) ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию, для  погашения просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии,  тепловой энергии) (далее соответственно - Порядок, Субсидии, местный бюджет) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, установленных настоящим Порядком.

1.2. Субсидии предоставляются из местного бюджета за счет средств бюджета Московской области.

1.3. Под недополученными доходами в рамках настоящего Порядка понимается задолженность физических лиц перед управляющими компаниями, поставщиками ресурсов, за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в размере, установленном судебными актами, невозможность взыскания которой подтверждена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и задолженность ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию, (далее - недополученные доходы).

1.4. Цель предоставления субсидий - возмещение части недополученных доходов управляющим компаниям, поставщикам ресурсов (далее – Получатели субсидии) для оплаты задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы с целью повышения эффективности работы данных предприятий.

1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе, носят целевой и адресный характер и не могут быть использованы на иные цели.

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств (далее - Главный распорядитель), осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Богородского городского округа (далее – Управление ЖКХ).

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, предоставляются управляющим организациям, поставщикам ресурсов (тепловой энергии, воды), осуществляющим деятельность на территории Богородского городского округа и соответствующим следующим критериям отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии :

- у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Богородского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- получатели субсидии не должны являться государственными или муниципальными учреждениями, иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки;

- получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Богородского городского округа на основании иных муниципальных правовых актов;

-наличие у получателей субсидий недополученных доходов, подтвержденных актами сверки (с приложением реестров, содержащих реквизиты исполнительных документов, послуживших основанием для возбуждения исполнительных производств) управляющей организации (поставщика ресурсов) с территориальным Управлением федеральной службы судебных приставов России по Московской области (далее – УФССП) о сумме задолженности населения, невозможной к взысканию, с истекшим сроком предъявления исполнительных документов к исполнению, без учета задолженности по уплате пени и (или) госпошлины. Сумма недополученных доходов должна быть не меньше суммы субсидий;

-наличие просроченной задолженности управляющей организации перед поставщиком ресурсов и такого поставщика перед поставщиком энергоресурсов;

-наличие просроченной задолженности управляющей организации перед поставщиком энергоресурсов;

-наличие просроченной задолженности управляющей организации перед поставщиком ресурсов, просроченной задолженности между таким поставщиком ресурсов и иным поставщиком ресурсов и просроченной задолженности иного поставщика ресурсов перед поставщиком энергоресурсов;

-наличие просроченной задолженности поставщика ресурсов, который может одновременно являться управляющей организацией, перед поставщиком энергоресурсов;

- наличие просроченной задолженности между поставщиками ресурсов и просроченной задолженности конечного поставщика ресурса перед поставщиком энергоресурсов;

- наличие у получателей субсидий трехстороннего соглашения с поставщиком ресурсов и поставщиком энергоресурсов о погашении задолженности за потребленные энергоресурсы (для управляющих компаний); 

- получатели субсидий не должны являться получателями средств из местного бюджета и бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

- отсутствие у получателей субсидии неурегулированной задолженности перед местным бюджетом.

2.2. Способ проведения отбора Получателей субсидии – запрос предложений.

         2.3. Извещение о проведении отбора претендентов на получение субсидии размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа www.bogorodsky-okrug.ru.

         2.4. Извещение содержит сведения о сроке предоставления заявки, форму заявки; наименование, местонахождение организаации, проводящей отбор; целей предоставления субсидии; требований к участникам отбора и перечень документов, прилагаемых к заявке и необходимых для получения субсидии; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, правил рассмотрения и и оценки заявок; правил рассмотрения и оценки заявок; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора; срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии; условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения; даты размещения результатов отбора.

2.5. Получатели субсидий, соответствующие критериям отбора, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней с момента размещения извещения, представляют в Управление ЖКХ по адресу: г. Ногинск, ул. Володарского, д.22, подъезд 1, каб.4 заявку на предоставление субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, в том числе

       2.6. К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:

1) заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание заявки от имени получателя субсидии и копии учредительных документов;

2) копия лицензии, подтверждающей осуществление деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства (для управляющих организаций);

3) расчет заявленной суммы субсидии (Приложение № 2), подтвержденный следующими документами:

- в случае наличия просроченной задолженности управляющей организации перед поставщиком ресурсов и такого поставщика ресурсов перед поставщиком энергоресурсов в Управление ЖКХ предоставляются следующие документы:

акты сверок с приложением реестров (содержащих реквизиты исполнительных документов, послуживших основанием для возбуждения исполнительных производств) управляющей организации с Управлением федеральной службы судебных приставов по Московской области о сумме задолженности населения невозможной к взысканию с истекшим сроком предъявления исполнительных документов к исполнению, без учета задолженности по уплате пени и (или) госпошлины;

акты сверки расчетов между управляющей организацией и поставщиком ресурсов, таким поставщиком ресурсов с поставщиком энергоресурсов, подтверждающие наличие задолженности на сумму не менее суммы предоставляемой субсидии;

в случае наличия просроченной задолженности управляющей организации перед поставщиком энергоресурсов в Управление ЖКХ предоставляются следующие документы:

акты сверок с приложением реестров (содержащих реквизиты исполнительных документов, послуживших основанием для возбуждения исполнительных производств) управляющей организации с Управлением федеральной службы судебных приставов по Московской области о сумме задолженности населения невозможной к взысканию с истекшим сроком предъявления исполнительных документов к исполнению, без учета задолженности по уплате пени и (или) госпошлины;

акты сверки расчетов между управляющей организацией и поставщиком энергоресурсов, подтверждающие наличие задолженности на сумму не менее суммы предоставляемой субсидии;

в случае наличия просроченной задолженности управляющей организации перед поставщиком ресурсов, просроченной задолженности между таким поставщиком ресурсов и иным поставщиком ресурсов и просроченной задолженности иного поставщика ресурсов перед поставщиком энергоресурсов в Управление ЖКХ предоставляются следующие документы:

акты сверок с приложением реестров (содержащих реквизиты исполнительных документов, послуживших основанием для возбуждения исполнительных производств) управляющей организации с Управлением федеральной службы судебных приставов по Московской области о сумме задолженности населения невозможной к взысканию с истекшим сроком предъявления исполнительных документов к исполнению, без учета задолженности по уплате пени и (или) госпошлины;

акты сверки расчетов между управляющей организацией и поставщиком ресурсов, между таким поставщиком ресурсов и иным поставщиком ресурсов и акт сверки расчетов иного поставщика ресурсов перед поставщиком энергоресурсов, подтверждающие наличие задолженности, на сумму не менее суммы предоставляемой субсидии;

в случае наличия просроченной задолженности поставщика ресурса, который может одновременно являться управляющей организацией, перед поставщиком энергоресурса в Управление ЖКХ предоставляются следующие документы:

акты сверок с приложением реестров (содержащих реквизиты исполнительных документов, послуживших основанием для возбуждения исполнительных производств) поставщика ресурса с Управлением федеральной службы судебных приставов по Московской области о сумме задолженности населения невозможной к взысканию с истекшим сроком предъявления исполнительных документов к исполнению, без учета задолженности по уплате пени и (или) госпошлины, и (или) исполнительные документы, подтверждающие задолженность ликвидированных юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, перед поставщиком ресурсов с представлением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации данных юридических лиц;

акты сверки расчетов между поставщиком ресурсов и поставщиком энергоресурсов, подтверждающие наличие задолженности на сумму не менее суммы предоставляемой субсидии;

в случае наличия просроченной задолженности между поставщиками ресурсов и просроченной задолженности конечного поставщика ресурса перед поставщиком энергоресурса в Управление ЖКХ предоставляются следующие документы:

акты сверок с приложением реестров (содержащих реквизиты исполнительных документов, послуживших основанием для возбуждения исполнительных производств) поставщика ресурса с Управлением федеральной службы судебных приставов по Московской области о сумме задолженности населения невозможной к взысканию с истекшим сроком предъявления исполнительных документов к исполнению, без учета задолженности по уплате пени и (или) госпошлины, и (или) исполнительные документы, подтверждающие задолженность ликвидированных юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, перед поставщиком ресурсов с представлением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации данных юридических лиц;

акты сверки расчетов между поставщиками ресурсов и конечным поставщиком ресурсов перед поставщиком энергоресурсов, подтверждающие наличие задолженности, на сумму не менее суммы предоставляемой субсидии;

4) копии  трехсторонних соглашений с ресурсоснабжающей организацией и поставщиком топливно-энергетических ресурсов о погашении задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы (в случае предоставления субсидии управляющей компании).

5) информационное письмо об отсутствии Получателя субсидии в списке иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;

6) информационное письмо об отсутствии Получателя субсидии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, заверенное печатью и подписью руководителя организации;

7) информационное письмо об отсутствии у Получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей, с приложением справок ИФНС;

8) информационное письмо с банковскими реквизитами Получателя субсидии для перечисления Субсидии;

9) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявки), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

2.7. Управление ЖКХ регистрирует заявку на предоставление субсидии в день приема.

2.8. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения  заявки является:

- несоответствие участника отбора требованиям п.2.1. настоящего Порядка;
              - несоответствие представленных участником отбора заявок и документов. Установленным в извещении о проведении отбора;

- недостоверность представленной участником отбора информации;

- подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.

2.9. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, осуществляется Управлением ЖКХ в составе временно создаваемой Комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидии из трех сотрудников управления в течение пяти рабочих дней со дня представления документов (далее-Комиссия).

2.10.По результатам рассмотрения комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Комиссией принимается положительное (отрицательное) решение о результатах рассмотрения Заявки.

2.11. Критериями для принятия положительного решения являются:

- соответствие Получателя субсидии критериям отбора получателей субсидии;

- представление полного комплекта документов;

- достоверность сведений, содержащихся в заявке.

2.12. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является:

- несоответствие Получателя субсидии критериям, определенным пунктом 2.1. и непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Порядка;

- недостоверность представленной информации;

        - несоответствие Получателя субсидии иным критериям и условиям, определенным настоящим Порядком.

2.13. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии, в течение двух рабочих дней Управление ЖКХ направляет Получателю субсидии по электронной почте, указанной в заявке, письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа в соответствии с п. 2.11.

2.14. В случае принятия Комиссией положительного решения, в течение двух рабочих дней Управление ЖКХ направляет Получателю субсидии по электронной почте, указанной в заявке, письменное уведомление о соответствии его критериям отбора с приложением проекта Соглашения по форме приложения №3 к настоящему Порядку.

2.15. В течение двух рабочих дней с даты отправления Управлением ЖКХ проекта Соглашения Получатель субсидии представляет в Управление ЖКХ подписанное со своей стороны Соглашение (в двух экземплярах) на бумажном носителе с оригинальной подписью руководителя организации и удостоверенное печатью организации.

2.16. В течение трех дней после подведения итогов отбора на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая дату, время и место проведения рассмотрения заявок; информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения; наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, размер предоставляемой субсидии.

2.17. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (или лицевой счет, открытый получателем субсидии в финансовом органе в установленном им порядке), не позднее пяти рабочих дней после поступления средств из бюджета Московской области в местный бюджет.

              2.18. Получатель субсидии обеспечивает реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней после зачисления средств на расчетный счет.

              2.19. Предоставленные средства субсидии, неиспользованные в течение текущего финансового года, Получатель субсидии возвращает в местный бюджет не позднее 31 декабря текущего года.

             

Расчет размера субсидии

          3.1.Размер субсидии определяется исходя из подтвержденных объемов задолженности населения (ликвидированных юридических лиц) за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, признанной невозможной к взысканию  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размера задолженности получателя субсидии перед ресурсоснабжающей организацией, размера задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы согласно трехстороннему соглашению с ресурсоснабжающей организацией и поставщиком топливно-энергетических ресурсов.

              3.2.В случае, если сумма заявленной субсидии превышает объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области местному бюджету  на возмещение  части недополученных доходов управляющих организаций, поставщиков ресурсов,  образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение  и коммунальные услуги и (или) ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию, для  погашения просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии,  тепловой энергии), размер субсидии по каждому получателю корректируется пропорционально сумме предоставленных межбюджетных трансфертов.

              3.3. В Соглашение включается требование о согласовании Сторонами новых условий Соглашения или, при недостижении согласия по новым условиям, расторжении Соглашения в случае уменьшения Управлению ЖКХ ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет в Управление ЖКХ отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления (далее – отчет) по формам и в сроки, установленные Соглашением.

4.2. Управление ЖКХ в течение пяти рабочих дней с момента представления отчета проверяет его на соответствие условиям предоставления субсидии. В случае наличия нарушений применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Требования

к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

5.1. Управление ЖКХ, как главный распорядитель бюджетных средств, сектор муниципального финансового контроля, Финансово-казначейское управление администрации Богородского городского округа осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае нарушений целей, условий и порядка расходования, установленных настоящим Порядком субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение пятнадцати календарных дней с даты выявления нарушения, в том числе по результатам проверки.

5.3. При невозврате субсидии в указанный срок Управление ЖКХ принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидии в судебном порядке.

5.4. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.5. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии и предоставление недостоверных сведений и отчетных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области.

Приложение № 1 к Порядку

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии из бюджета Богородского городского округа на возмещение части недополученных доходов управляющих организаций, поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью

населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и (или)

ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию  для  погашения просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии,

тепловой энергии)

Прошу предоставить____________________________________________

_______________________________________________________________

                        (полное наименование заявителя)

субсидию на возмещение из бюджета Богородского городского округа части недополученных доходов управляющих организаций, поставщиков ресурсов,  образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение  и коммунальные услуги и (или) ликвидированных в установленном  законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию  для  погашения просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии, тепловой энергии)

в размере _____________________________________________________

(цифрами и прописью)

Подтверждаю, что ____________________________________

(наименование получателя субсидии)

Соответствует требованиям, установленным пунктом 2.1. Порядка.

Информация о заявителе:

Приложение*:
1.________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.

*Перечень документов в соответствии с пунктом 2.6. Порядка.

Информацию о принятом решении прошу направить следующим способом____________________________________________________________

Руководитель

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

«___» _____________ 20___ г.

Приложение № 2 к Порядку

Расчет размера субсидии из бюджета Богородского городского округа

на возмещение  части недополученных доходов управляющих организаций, поставщиков ресурсов,  образовавшихся в связи с задолженностью

населения по оплате за жилое помещение  и коммунальные услуги и (или) ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию  для  погашения просроченной задолженности передпоставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии, тепловой энергии)

Размер задолженности населения (ликвидированных юридических лиц) за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, признанной невозможной к взысканию  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Размер задолженности перед ресурсоснабжающей организацией, руб.

Размер погашения задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы согласно трехстороннему соглашению с ресурсоснабжающей организацией и поставщиком топливно-энергетических ресурсов

Размер субсидии к получению, руб.

Приложение*:

1.___________________________________________________________________.

2. ________________________________________________________________.

    *Перечень документов в   соответствии   с  пунктом 2.5.  Порядка

Руководитель                                                       

                            (подпись)                            (Ф.И.О.)

М.П.

«___» _____________ 20___ г.

Приложение № 3 к Порядку

ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ № _____

о предоставлении субсидии из бюджета Богородского городского округа на возмещение части недополученных доходов управляющих организаций, поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью

населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и (или)

ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию  для  погашения просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии,

тепловой энергии)

г. Ногинск Московской области                                                        «___» ________ _____ г.

              Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Богородского городского округа - главный распорядитель как получатель бюджетных средств, именуемое в дальнейшем «Управление ЖКХ», в лице __________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны, и _______________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице ___________________________, действующего на основании __________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Богородского городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год, постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 № 863/38 «Об утверждении государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2018-2024 годы (с изменениями и дополнениями), постановлением администрации Богородского городского округа от 13.12.2019 № 4085 «Об утверждении муниципальной Богородского городского округа «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на 2020-24 годы (с изменениями и дополнениями), и на основании протокола от __________ № _____ комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Предмет Соглашения

              1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии из бюджета Богородского городского округа на возмещение части недополученных доходов управляющих организаций, поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и (или) ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию  для  погашения просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии, тепловой энергии) (далее – Субсидия, Получатели субсидии), в порядке и на условиях, определенных настоящим Соглашением и правовыми актами Правительства Московской области и  Богородского городского округа.

              1.2. Субсидия предоставляется из бюджета Богородского городского округа за счет средств бюджета Московской области.

1.3. Результатом предоставления Субсидии является возмещение Получателю субсидии части затрат, на возмещение части недополученных доходов управляющих организаций, поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и (или) ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию  для  погашения просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии, тепловой энергии) с целью повышения эффективности работы Получателя субсидии.

              1.4. Сумма затрат, подлежащая возмещению за счет бюджетных средств составляет _______________(_____________) руб.___коп.,

2. Порядок предоставления Субсидии

              2.1. Предоставление Субсидии Получателю субсидии осуществляется по результатам отбора, проведенного Управлением ЖКХ в соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета Богородского городского округа  на возмещение части недополученных доходов управляющих организаций, поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью

населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и (или) ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию  для  погашения просроченной задолженности перед поставщиками энергоресурсов (газа, электроэнергии, тепловой энергии),утвержденным постановлением администрации Богородского городского округа Московской области от__________№ __________ (далее – Порядок).

              2.2.Срок перечисления Субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, составляет не более 5 (пяти) рабочих дней после поступления средств из бюджета Московской области в местный бюджет.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Управление ЖКХ:

              3.1.1. Осуществляет обязательную проверку представленных Получателем субсидии документов на соответствие требованиям Порядка и их достоверность.

              3.1.2. Обеспечивает проверку правильности расчетов Получателем субсидии размера субсидии, указанного в справке по форме приложения №2 к Порядку.

              3.1.3. В случае несоответствия документов требованиям Порядка Субсидия не предоставляется, и документы подлежат возврату.

              3.1.4. При положительных результатах проверок, проведенных в соответствии с п.п.3.1.1.-3.1.3. настоящего Соглашения, перечисляет Получателю субсидии сумму затрат, подлежащую возмещению, указанную в п.1.4 на расчетный счет Получателя субсидии согласно указанным в настоящем Соглашении банковским реквизитам.

              3.1.5. Вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение в случае объявления Получателя субсидии несостоятельным (банкротом) в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке.

              3.1.6. Обязано совместно с органом муниципального финансового контроля, финансово-казначейским управлением администрации Богородского городского округа осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных в форме субсидии.

              3.1.7. Готовит предложения о приостановлении (прекращении) перечисления Субсидии, требования о возврате предоставленной Субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в случае неисполнения Получателем субсидии обязательств, установленных настоящим Соглашением, неиспользования либо использования не по целевому назначению Субсидии.

3.2. Получатель субсидии:

              3.2.1. При участии в отборе представляет Управлению ЖКХ документы для выделения Субсидии, предусмотренные Порядком.

              3.2.2. Представляет Управлению ЖКХ отчет об использовании субсидии , по форме согласно Приложению к Соглашению, в течение 14 календарных дней с момента получения Субсидии.

              3.2.3. Дает согласие на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии  условий, целей и порядка предоставления Субсидии

              3.2.4. Получателю субсидии запрещается приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий лицам, указанным в пункте 2.1 Порядка.

       3.2.5. Получатель субсидии  обязан произвести списание задолженности

населения по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (по каждому должнику) и  (или) ликвидированных в установленном законодательством порядке юридических лиц, оказывавших услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, тепловую энергию и воду), признанной невозможной к взысканию, в размере полученной субсидии.

4. Порядок возврата Субсидии в случае выявления нарушения условий ее предоставления:

              4.1. При наличии оснований Управление ЖКХ приостанавливает предоставление субсидии и в течение 5 рабочих дней направляет Получателю субсидии письмо об устранении нарушений условий предоставления субсидии (далее - письмо), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

              4.2. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в письме, Управление ЖКХ принимает решение о возврате предоставленной субсидии (части субсидии), оформленное в виде требования о возврате субсидии (части субсидии), содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии), реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).

              4.3. В течение 5 рабочих дней с даты подписания требование направляется Получателю субсидии.

              4.4. В случае неисполнения Получателем субсидии требования о возврате субсидии (части субсидии) (пункт 4.2) Управление ЖКХ производит ее взыскание в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              4.5. В случае устранения нарушений (пункт 4.1) в сроки, указанные в письме, Управление ЖКХ в течение 5 календарных дней возобновляет предоставление субсидии.

              4.6. В случае невыполнения обязательств по Соглашению сумма субсидии подлежит возврату на расчетный счет Управления ЖКХ.

5.Ответственность Сторон.

              5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

              5.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов для выделения Субсидии и отчетности, предоставляемых в Управление ЖКХ, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

              5.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение обязательств явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, наступление которых Сторона, не исполнившая обязательство полностью или частично, не могла ни предвидеть, ни предотвратить.

При наступлении указанных обстоятельств, Сторона, для которой создалась невозможность исполнения ее обязательств, должна в трехдневный срок письменно известить о них другую Сторону с приложением документов, подтверждающих наличие таких обстоятельств.

              5.4. Неиспользованные остатки Субсидии или использованные не в полном объеме в текущем финансовом году подлежат возврату в доход бюджета  округа   в соответствии с бюджетным  законодательством Российской Федерации на основании письменного требования Управления ЖКХ до 31 декабря текущего  года.

              5.5. Стороны согласовывают новые условия Соглашения или, при недостижении согласия по новым условиям, расторгают Соглашение в случае уменьшения Управлению ЖКХ ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

6. Срок действия Соглашения.

              6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до _______ года.

              6.2. Прекращение срока действия Соглашения не влечет прекращения обязательств по представлению в Управление  ЖКХ отчетности в соответствии с п. 3.2.2 настоящего Соглашения.

7.Заключительные положения

              7.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному для каждой из Сторон.

              7.2. При выполнении взятых на себя обязательств по настоящему Соглашению Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

              7.3. По взаимному согласию Сторон все изменения и дополнения к Соглашению оформляются дополнительным соглашением в установленном порядке.

              7.4. В случае невыполнения отдельных положений настоящего Соглашения Стороны устанавливают причины и принимают меры по их исправлению.

              7.5. При недостижении согласия Стороны вправе обратиться за защитой
своих прав в Арбитражный суд Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

              7.6. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по взаимному согласию Сторон или по требованию одной из Сторон при нарушении другой Стороной условий настоящего Соглашения и при письменном извещении о расторжении с указанием причины расторжения настоящего Соглашения, направленном другой Стороне в течение 10 рабочих дней с момента выявления нарушений условий настоящего Соглашения.

8.Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Управление ЖКХ

Получатель субсидии

Приложение к Соглашению

ОТЧЕТ об использовании субсидии

Наименование субсидии

Сумма субсидии

Поступило средств из бюджета Богородского городского округа (за счет средств бюджета Московской области)

Погашение задолженности перед поставщиком энергоресурсов (газа, электроэнергии)

период

сумма

Подпись и печать Получателя

К отчету прилагаются:

- копии платежных поручений,

- копия акта сверки, подтверждающая оплату задолженности

Заместитель главы администрации

Богородского городского округа                                                                                     Н.Ф. Мылова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать