Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU34054806202000429
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Михайловка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



04024457

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД МИХАЙЛОВКА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 ноября 2020 г. № 2645

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", руководствуясь Уставом городского округа город Михайловка Волгоградской области администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления муниципальных гарантий городского округа город Михайловка Волгоградской области.

2.Признать утратившими силу постановления администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области:

от 07 августа 2013 г. № 2278 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий городского округа город Михайловка»;

от 19 февраля 2018 г. № 357 «О внесении изменений в Порядок предоставления муниципальных гарантий городского округа город Михайловка, утвержденный постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 07.08.2013 № 2278 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий городского округа город Михайловка»;

от 20 сентября 2019 г. № 2834 «О внесении изменения в постановление администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 07 августа 2013 г. № 2278 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий городского округа город Михайловка».

3.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по экономике, финансам и управлению имуществом Л.В. Гордиенко.

Вр.и.о. главы городского округа

Л.В. Гордиенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа город Михайловка

Волгоградской области

от 09.11.2020№ 2645

Порядок

предоставления муниципальных гарантий городского округа город Михайловка Волгоградской области

Общие положения

1.1.Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления муниципальных гарантий городского округа город Михайловка Волгоградской областив соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского округа город Михайловка Волгоградской области по предоставлению муниципальных гарантий городского округа город Михайловка Волгоградской.

Муниципальная гарантия городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого городской округ город Михайловка Волгоградской области (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета городского округа город Михайловка Волгоградской области в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательства перед бенефициаром.

1.2.Муниципальные гарантии предоставляются:

1.2.1. Для обеспечения исполнения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов.

1.2.2. В качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитам, привлеченным для реализации целей, определенных пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

1.3.Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с Программой муниципальных гарантий городского округа город МихайловкаВолгоградской области (далее - городской округ), которая является приложением к решению Михайловской городской ДумыВолгоградской области о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период. Программа муниципальных гарантий городского округа (далее - Программа муниципальных гарантий) включает:

направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

общий объем муниципальных гарантий;

наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам.

Объем обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям включается в объем муниципального долга городского округа как форма долгового обязательства. В решении Михайловской городской Думы Волгоградской областио бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период устанавливается верхний предел муниципальных гарантий.

1.4. Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности городского округа), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

1.5.Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

1.6.Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Муниципальная гарантия должна содержать сведения, указанные в статье 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Условия предоставления муниципальных гарантий.

2.1.Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, указанной в решении Михайловской городской Думы Волгоградской области о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, на основании постановления администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - администрация) и договора о предоставлении муниципальной гарантии при соблюдении следующих условий:

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2.2.Муниципальная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии.

Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит городскому округу, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности городского округа.

Обеспечением исполнения обязательств принципала по муниципальной гарантии принимаются способы, предусмотренные ст. 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала осуществляется в порядке, установленном администрацией городского округа.

2.3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, а также мониторинг финансового состояния принципала и контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения осуществляется в соответствии с постановлением администрации городского округа финансовым отделом администрации городского округа (далее –финансовый отдел).

3.Предоставление муниципальных гарантий

3.1.Муниципальные гарантии в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов, предоставляются на конкурсной основе в порядке, предусмотренном решением Михайловской городской Думой Волгоградской области.

3.2. Для предоставления муниципальной гарантии, для реализации целей, указанных в пункте 1.2.2настоящего Порядка претендент на получение муниципальной гарантии направляет в администрацию городского округа письменное заявление.

К письменному заявлению должны быть приложены документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для рассмотрения возможности предоставления муниципальной гарантии (далее - Перечень) (приложение N 1).

Полученные документы в течение одного рабочего дня направляются администрацией городского округа в финансовый отдел.

3.3. Финансовый отдел в течение четырнадцати рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, проверяет представленные документы, проводит анализ финансового состояния принципала, а также проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения.

3.4.Документы проверяются на полноту представления. Документы, представленные более чем на одном листе, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены уполномоченным лицом.

3.5.При соблюдении условий и целей предоставления муниципальной гарантии, наличии всех документов согласно Перечню финансовый отдел в течение 1 рабочего дня направляет в отдел по имуществу и землепользования администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее – отдел по имуществу и землепользованию) пакет документов на имущество, предоставляемое в качестве залогового обеспечения (в случае предоставления обеспечения обязательств в форме залога имущества).

Отдел по имуществу и землепользованию осуществляет проверку достаточности и ликвидности имущества, предоставляемого в качестве залогового обеспечения, и в течение 10 рабочих дней со дня поступления сведений об имуществе направляет в письменной форме заключение о достаточности и ликвидности имущества и согласованный проект договора залога, составленный в соответствии с нормами гражданского законодательства, в финансовый отдел.

3.6. На основании проведенных проверочных мероприятий финансовый отдел в течении 5 рабочих дней готовит заключение и представляет его в администрацию городского округа для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии либо об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной гарантии являются:

не соблюдение условий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;

предоставление документов не в полном объеме;

наличие в представленных документах недостоверных сведений.

Уведомление об отказе с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной гарантии подготавливается финансовым отделом за подписью главы городского округа и направляется в адрес претендента на получение муниципальной гарантии с представленным им пакетом документов в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.

3.7.Финансовый отдел формирует проект Программы муниципальных гарантий городского округа (изменений в Программу муниципальных гарантий городского округа) на соответствующий финансовый год и на плановый период на основании полученных заявлений на предоставление муниципальной гарантии и подготовленных заключений.

3.8.В соответствии с Программой муниципальных гарантий городского округа, утвержденной решением Михайловской городской Думы Волгоградской области о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, финансовый отдел готовит постановление администрации городского округа о предоставлении муниципальной гарантии, договор о предоставлении муниципальной гарантии, договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

4. Исполнение обязательств по муниципальным гарантиям

4.1. Ответственность городского округа перед бенефициаром за неисполнение принципалом предусмотренных договором о предоставлении муниципальной гарантии обязательств наступает после того, как бенефициар:

официально предъявит требование об уплате денежной суммы по муниципальной гарантии в письменной форме с приложением указанных в муниципальной гарантии документов;

официально уведомит гаранта о наступлении гарантийного случая - невозврата принципалом основного долга - в срок, установленный в кредитном договоре, заключенном принципалом и бенефициаром;

примет все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для погашения задолженности принципала, в том числе обратится в суд с иском о взыскании суммы кредита и других причитающихся по договору сумм, а при отсутствии у принципала средств - с иском о признании его банкротом;

подтвердит факт неисполнения принципалом в срок своих обязательств перед бенефициаром по кредитному договору путем представления гаранту заверенной выписки с ссудного счета принципалом и копии переписки с принципалом, содержащей требование погасить задолженность.

4.2. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы, на которую выдана муниципальная гарантия.

4.3. Требование бенефициара об уплате денежной суммы по муниципальной гарантии должно быть представлено гаранту в письменной форме с приложением указанных в муниципальной гарантии документов.

Датой предъявления гаранту требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии является дата регистрации указанного требования в администрации. Администрация направляет требование бенефициара в финансовый отдел для рассмотрения.

4.4. При получении требования бенефициара гарант должен уведомить об этом принципала и передать ему копии требования бенефициара со всеми приложенными к нему документами.

Финансовый отдел рассматривает требование бенефициара с приложенными к нему документами в срок, определенный в муниципальной гарантии, чтобы установить, соответствуют ли это требование бенефициара и приложенные к нему документы условиям муниципальной гарантии.

4.5. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);

требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;

требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;

бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;

в иных случаях, установленных гарантией.

Гарант должен уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.

Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал, если иное не вытекает из условий муниципальной гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.

4.6. По результатам рассмотрения требования бенефициара финансовый отдел подготавливает заключение, в котором подтверждает (не подтверждает) наступление ответственности гаранта по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, и направляет его главе городского округа для принятия решения по удовлетворению требования.

4.7. В случае признания требования бенефициара обоснованным финансовый отдел на основании постановления администрации производит перечисление средств бюджета городского округа на счет бенефициара для возмещения долга по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией.

4.8. При исполнении обязательства по муниципальной гарантии бенефициар обязан передать финансовому отделу документы, подтверждающие требования бенефициара.

4.9. В случае если это предусмотрено муниципальной гарантией, к гаранту, исполнившему обязательство по муниципальной гарантии, переходят все права бенефициара в том объеме, в котором удовлетворены требования бенефициара.

Гарант при исполнении обязательства по муниципальной гарантии предъявляет эквивалентные требования к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования. Гарант также вправе требовать от принципала возмещения иных убытков, понесенных им в связи с исполненным обязательством, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.10. Администрация в месячный срок со дня уплаты по муниципальной гарантии обязана принять меры, предусмотренные действующим законодательством, по обращению взыскания на предоставленное обеспечение.

4.11. Исполнение гарантом муниципальной гарантии учитывается в бюджете городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.Учет и контроль выданных муниципальных гарантий.

5.1. Общая сумма обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям включается в объем муниципального долга городского округа как форма долгового обязательства.

При исполнении принципалом своих обязательств перед кредитором на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг городского округа, что подлежит отражению в отчете об исполнении бюджета городского округа.

5.2. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий подлежат отражению в муниципальной долговой книге.

5.3. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования бюджета городского округа.

Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких муниципальных гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета городского округа.

Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

5.4. Финансовый отделведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.

5.5. Принципал в течение 1 месяца с момента получения денежных средств по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, представляет в финансовый отдел документы, подтверждающие получение средств и направление их на цели, указанные в кредитном договоре (договоре займа).

5.6. Принципал ежемесячно представляет в финансовый отдел отчет об исполнении своих обязательств перед бенефициаром.

5.7. Михайловская городская Дума Волгоградской области может поручить контрольно-счетной комиссии городского округа город МихайловкаВолгоградской области провести проверку финансового состояния получателя муниципальной гарантии.

6.Прекращение действия муниципальных гарантий

6.1. Принципал, исполнивший обязательство, обеспеченное муниципальной гарантией, обязан в течение 1 рабочего дня известить об этом финансовый отдел.

6.2. Бенефициар обязан в течение 1 рабочего дня уведомить финансовый отдел о прекращении муниципальной гарантии на основании подтверждающих документов об исполнении принципалом обязанностей перед бенефициаром.

6.3Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:

с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;

с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);

в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии) (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии, вследствие возвращения принципалом гаранту предусмотренной статьей 115.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации гарантии при условии фактического отсутствия бенефициаров по такой гарантии и оснований для их возникновения в будущем;

если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;

с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116Бюджетного кодекса Российской Федерации) или признанием его недействительной сделкой;

в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);

в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;

в иных случаях, установленных гарантией.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления муниципальных

гарантий городского округа город

Михайловка Волгоградской области

Перечень

документов, предоставляемых в администрацию городского округа город Михайловка Волгоградской области для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии городского округа город Михайловка Волгоградской области, а также заключения договора о муниципальной гарантии

Для предоставления муниципальной гарантии претендент на получение муниципальной гарантии направляет в администрацию городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - администрация городского округа) следующие документы:

1. Заявление в адрес администрации городского округа на имя главы городского округа о намерении получить муниципальную гарантию с указанием цели, предполагаемого размера муниципальной гарантии, срока и графика возврата кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией.

2. Анкета, подписанная руководителем юридического лица, содержащая следующую информацию:

- полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес юридического лица, номера контактных телефонов;

- размер уставного (складочного) капитала юридического лица, список основных акционеров (владеющих пятью и более процентами акций), доля акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ), банковские реквизиты, вхождение в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества;

- фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера юридического лица.

3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов, заверенные уполномоченным лицом.

4. Заключение курирующего главного распорядителя бюджетных средств о необходимости предоставления муниципальной гарантии (предоставляется, если претендентом на получение муниципальной гарантии выступает хозяйственное общество, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит городскому округу, или муниципальное унитарное предприятие).

5. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная не ранее чем за 10 дней до дня представления документов.

6. Сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, выданные не ранее чем за один месяц до дня представления документов.

7. Справки банков, обслуживающих счета юридического лица, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии претензий к этим счетам.

Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности.

8. Документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии, подписанные руководителем юридического лица (в произвольной форме).

9. Информация о задолженности юридического лица с расшифровкой по видам заимствований на дату подачи документов с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения обязательств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.

10. Проект кредитного договора (договора займа) на предоставление юридическому лицу заемных ресурсов.

11. Бухгалтерская отчетность, включающая бухгалтерские балансы, отчеты по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам и пояснительные записки с отметкой налогового органа об их принятии, подписанные руководителем юридического лица, расшифровки по статьям бухгалтерского баланса (запасы, дебиторская задолженность, долгосрочные заемные средства, прочие долгосрочные обязательства, краткосрочные заемные средства, краткосрочная кредиторская задолженность к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более пяти процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности) за два последних предшествующих года и на последнюю отчетную дату.

Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные в настоящем пункте документы за все истекшие отчетные периоды текущего года.

12. Подписанные руководителем юридического лица сведения о суммах остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам на дату подачи заявления (в произвольной форме).

13. Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности за два последних отчетных года (за исключением вновь созданных организаций).

15. При предоставлении в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала банковской гарантии, поручительства юридического лица принципал представляет:

- письмо уполномоченного органа управления кредитной организации, юридического лица - поручителя (далее - поручитель) о согласии на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии, поручительства в обеспечение исполнения обязательств принципала;

- копии учредительных документов кредитной организации, поручителя, включая приложения и изменения, заверенные уполномоченным лицом;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

- документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа кредитной организации, поручителя или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени кредитной организации, поручителя и главного бухгалтера кредитной организации, поручителя (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность и другое), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати кредитной организации, поручителя (при наличии печати);

- справку о стоимости чистых активов кредитной организации, поручителя за два последних предшествующих года и на последнюю отчетную дату;

- справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 10 дней до дня представления документов;

- баланс кредитной организации (оборотную ведомость по счетам бухгалтерского учета), отчет о прибылях и убытках и (или) копии бухгалтерских отчетов поручителя по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам с пояснительными записками к ним, с отметкой налогового органа об их принятии, с приложением копий приказов или иных актов об учетной политике поручителя на каждый год, расшифровок статей баланса об основных средствах, о незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложениях, краткосрочных финансовых вложениях, дебиторской задолженности, долгосрочных обязательствах, краткосрочных кредитах и займах, кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности), подписанные руководителем юридического лица, за два последних предшествующих года и на последнюю отчетную дату;

- копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности кредитной организации, поручителя за два последних предшествующих года;

- проект договора об обеспечении в форме поручительства юридического лица (в случае предоставления муниципальной гарантии с обеспечением исполнения обязательств принципала в форме поручительства юридического лица), проект банковской гарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии с обеспечением исполнения обязательств принципала в форме банковской гарантии).

16. Дополнительно к документам, указанным в пункте 15 настоящего Перечня, принципал представляет:

16.1. в случае предоставления в качестве обеспечения принципала банковской гарантии:

- нотариально заверенную копию лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;

- расчет собственных средств (капитала) кредитной организации и показателей обязательных экономических нормативов за два последних предшествующих года и на последнюю отчетную дату с приведением диапазона допустимых значений;

- справку Центрального банка Российской Федерации о выполнении кредитной организацией в течение последнего полугодия обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации, об отсутствии задержек в оплате расчетных документов, о том, что к кредитной организации не применяются меры по ее финансовому оздоровлению, реорганизации, не назначена временная администрация;

16.2. в случае предоставления в качестве обеспечения принципала поручительства юридического лица принципал представляет справку о действующих счетах поручителя, открытых в кредитных организациях, подтвержденную налоговым органом;

16.3. в случае предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала залога имущества:

- проект договора залога имущества между юридическим лицом и администрацией городского округа город Михайловка Волгоградской области, где залогодателем является юридическое лицо - получатель муниципальной гарантии, а залогодержателем - администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области, с указанием предмета залога;

- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог, составленный состоящим в штате оценочной компании (заключившим трудовой договор с оценочной компанией) оценщиком на основании договора на проведение оценки, с выводами о ликвидности имущества;

16.4. в случае предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала государственной (муниципальной) гарантии, государственной гарантии иностранных государств государственную (муниципальную) гарантию, государственную гарантию иностранных государств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Призыв" № 92 от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.060 Дополнительные гарантии, представляемые муниципальному служащему (см. также 140.040.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать