Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU31004607202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация Стрелецкого сельского поселения муниципального района "Белгородский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «БЕЛГОРОДСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТРЕЛЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 ноября 2020 г. №586

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Стрелецкого сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях формирования бюджета Стрелецкого сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и на плановый период на 2022 и 2023 годов:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Стрелецкого сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов (далее - сельского поселения).

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Бухгалтерии (Т.Б.Ткаченко) обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения, Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Стрелецкого сельского поселения В.Н. Городов

Утвержден

постановлением администрации Стрелецкого сельского поселения

от «__» __________ 20__ года №___

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Стрелецкого сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Стрелецкого сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия администрации Стрелецкого сельского поселения (далее - сельское поселения) и комитета финансов и бюджетной политики администрации Белгородского района (далее- комитет финансов) бюджетного планирования бюджета.

2. При планировании бюджетных ассигнований администрация:

а) доводит до комитета финансов бюджетное планирование бюджета сельского поселения:

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Стрелецкого сельского поселения муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы.

б) осуществляет анализ представленных комитетом финансов бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным и автономным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;

в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2021-2023 годы;

г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;

д) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на соответствие проектам планов закупок на 2021-2023 годы;

е) осуществляет свод бюджетных заявок на 2021-2023 годы;

ж) проводит согласование с комитетом финансов бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

з) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2021-2023 годы в форме EXCEL;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (в форме EXCEL), с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальной программы и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета муниципального района обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2021-2023годы;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2021 и 2023 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным комитетом финансов;

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах муниципального района и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях;

- показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности.

Утвержден

постановлением администрации Стрелецкого сельского поселения

от «___» ____________20 года №___

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Стрелецкого сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета Стрелецкого сельского поселения на 2021-2023 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований администрации на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

1. Общие положения

Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования бюджета муниципального района на 2021-2023 годы формируются в форме EXCEL в соответствии с Приложением №1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.

Основой формирования бюджетных заявок на 2021-2023 годы в целях формирования бюджета сельского поселения на 2021-2023 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись бюджета сельского поселения на 2020 год (далее - первоначальный бюджет) ;

Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании бюджета сельского поселения:

- на 2021 год - 104, 0%;

- на 2022 год - 104, 0%;

- на 2023 год - 104, 0%.

Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:

а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального района.

Для определения объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенные главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в соответствии с постановлением администрации Стрелецкого сельского поселения от 10 июня 2016 г. №163 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Белгородского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».

Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения на текущий финансовый год.

При формировании субъектами бюджетного планирования бюджета сельского поселения бюджетных заявок на 2021-2023 годы учитывается следующее:

1) Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2022 и 2023 годы.

Итоги в таблице по графе «Текущий год» должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения.

2) Объем расходных обязательств на плановый период 2021-2023 годов определяется субъектами бюджетного планирования бюджета сельского поселения с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

3) К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальной программы сельского поселения, сформированных на базе ранее действовавшей муниципальной целевой программы;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

4) К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений) ;

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ (за исключением программы, сформированной на базе ранее действовавшей муниципальной программы сельского поселения) ;

- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.

5) Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.

6) Расходы на закупку товаров, работ и услуг формируются в соответствии с показателями, указанными в проектах планов закупок на 2021-2023 годы.

7) Вносимые субъектами бюджетного планирования бюджета сельского поселения бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами, в части ассигнований на закупки подкреплены проектами планов закупок на 2021-2023 годы.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения

2.1. Общие положения

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021-2023 годы осуществляется на основе следующих, общих для всех, подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

1) изменения числа учреждений;

2) положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации муниципального района «Белгородский район» Белгородской области;

3) повышения заработной платы отдельных категорий работников учреждений муниципального района, отраженных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 процента.

Расходы на 2021-2022 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2019 год.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений

Расходы на содержание уличного освещения в 2021-2023 годах определяются в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением Правительства области от 14 февраля 2011 года №54-пп «Об организации наружного освещения населенных пунктов на территории Белгородской области» как сумма нормативных затрат на электрическую энергию и стоимость эксплуатации объектов наружного освещения.

Затраты на электроэнергию определяются на основании среднегодового количества светоточек, их средней мощности, среднегодового числа часов горения и прогнозируемого тарифа за 1 кВт/ч.

Стоимость электрической энергии определяется на основании общей потребности и нерегулируемых тарифов на электрическую энергию, сложившихся в расчетном периоде.

Стоимость работ по эксплуатации объектов наружного освещения определяется в расчете на 1 час работы светоточки, работающей в оптимальном режиме. Расчеты должны производиться с учетом фактически выполненных работ.

Софинансирование из областного бюджета вышеуказанных расходов на организацию наружного освещения населенных пунктов муниципального района осуществляется в размере до 50 процентов от фактически произведенных затрат.

Расходы на 2021-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2020 год.

2.3. Другие расходы

Другие расходы на 2021 год по подведомственным учреждениям, рассчитываются на уровне первоначального бюджета на 2020 год (без разовых расходов, предусмотренных при его формировании).

Расходы на 2021-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2020 год.

2.4. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения

Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:

- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;

- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств.

3. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:

- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;

- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения.

4. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района «Белгородский район» Белгородской области

4.1. Фонд оплаты труда

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления муниципального района на 2021-2023 годы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 28 марта 2016 года №80-пп «О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления» с учетом:

- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 2%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 процента.

4.2. Другие расходы на содержание органов местного самоуправления (кроме заработной платы и начислений на нее)

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг на 2021 год формируются в соответствии с утвержденными лимитами, а также с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2020 год и вновь принятых (принимаемых) обязательств.

б) Другие расходы.

Расходы на 2021-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2020 год. Общая сумма расходов по органам местного самоуправления не должна превышать сумму ассигнований, рассчитанную в соответствии с нормативами формирования расходов на органы местного самоуправления, утверждаемые Правительством Белгородской области.

5. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021-2023 годы

5.1. Политика в области дорожного хозяйства и благоустройства

Расходы на осуществление дорожной деятельности в 2021-2023 годах планируются на 2021 год в пределах принятого первоначального бюджета сельского поселения на 2020 год. Расходы на 2021-2023 годы рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2020 год.

5.2. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках муниципальной программы сельского поселения и в соответствии с утвержденными по объектными перечнями строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры сельского поселения на 2021-2023 годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано в общественных местах от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать