Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2020г.
Номер документа: RU58000202001941
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление транспорта Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10.12.2020 № 556

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетный кодекс Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением Правительства Пензенской области от 28.08.2020 № 591-пП «Об определении уполномоченных органов исполнительной власти Пензенской области»,   руководствуясь Положением об Управлении транспорта Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2019 № 846-пП, приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Пензенской области субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление транспорта Пензенской области, на иные цели.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.

Настоящий приказ действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период.

Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Управления транспорта Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

  Начальник Управления

С.В. Буйлов

Утвержден

приказом Управления транспорта Пензенской области

«10 » декабря  2020  г. №  556

Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Пензенской области субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление транспорта Пензенской области, на иные цели

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пензенской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Пензенской области (далее - учреждения) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями (далее – субсидии), в рамках мероприятия 5.3.1. «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) ГБУ Пензенской области «Аэропорт города Пензы» подпрограммы 5 «Государственное регулирование в сфере управления капитальным строительством, транспортом, дорожным хозяйством и градостроительной политикой на территории Пензенской области» государственной программы Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области», утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 26.09.2013 № 724-пП «Об утверждении государственной программы Пензенской области «Развитие территорий, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение транспортных услуг в Пензенской области» (с последующими изменениями).

1.2. Субсидии на иные цели могут предоставляться учреждениям на осуществление расходов, связанных с:

- приобретением движимого имущества; 

- проведением капитального ремонта и ремонтных работ (реставрации) объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;

-   погашением задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

- осуществлением мероприятий по реорганизации и ликвидации учреждения;

- предотвращением аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацией последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;

-  погашением кредиторской задолженности;

- оплатой услуг за воздушные перевозки, осуществляемые на основании договора фрахтования воздушного судна (воздушного чартера).

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Управление транспорта Пензенской области, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – учредитель).

1.4. Субсидии предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период и лимитов, доведенных Управлению в отчетном финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.              Для получения субсидии учреждение представляет  учредителю документы, включающие в себя:

- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также не менее трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;

- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

- копию судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительного документа, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

- бухгалтерскую отчетность, подтверждающую наличие кредиторской задолженности, а также информацию с указанием суммы, даты возникновения задолженности, кредитора, обоснования возникновения задолженности и принятых мер по ее урегулированию, в случае если целью предоставления субсидии является погашение просроченной кредиторской задолженности;

- копию договора фрахтования воздушного судна (воздушного чартера) в случае если целью предоставления субсидии является оплата услуг за воздушные перевозки, осуществляемые на основании договора фрахтования воздушного судна (воздушного чартера);

- информацию о соответствии требованию, указанному в пункте 2.8 настоящего Порядка.

2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия), копии документов заверяются в установленной порядке.

2.3. Учредитель в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации документов, представленных учреждением, рассматривает их, осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии из бюджета Пензенской области или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет о принятом решении учреждение.

2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.5. Размер субсидий определяется на основании представленного учреждением расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также не менее трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистических данных, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

В случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации), размер субсидий определяется в соответствии с актом обследования объектов, подлежащих ремонту, дефектной ведомостью и предварительной сметой расходов.

В случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, и (или) исполнительным документам, размер субсидий определяется в соответствии с указанными судебным актом, исполнительным документом.

В случае если целью предоставления субсидии является погашение просроченной кредиторской задолженности, размер субсидий определяется на основании представленной учреждением бухгалтерской  отчетности, подтверждающую наличие кредиторской задолженности.

В случае если целью предоставления субсидии является оплата услуг за воздушные перевозки, осуществляемые на основании договора фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), размер субсидий определяется на основании договора фрахтования воздушного судна (воздушного чартера).

2.6. Учредителем в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, и отсутствии оснований, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, заключается с учреждением соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Пензенской области (далее - соглашение).

2.7.  Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пензенской области и должны содержать следующие положения:

- цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

- значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

- размер субсидии;

- сроки (график) перечисления субсидии;

- сроки представления отчетности;

- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

- основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением;

- запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.

2.8. Учреждение на дату подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, должно соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев предоставления субсидии на цели, указанные в абзацах четвертом, пятом, шестом, седьмом  пункта 1.2 настоящего Порядка;

- просроченной задолженности по возврату в бюджет Пензенской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на цели, указанные в абзацах четвертом, пятом, шестом, седьмом  пункта 1.2 настоящего Порядка.

2.9. Учредитель обеспечивает перечисление субсидии в объеме и сроки, установленные графиком, содержащимся в соглашении.

2.10. Перечисление субсидий на иные цели осуществляется учредителем:

- автономного учреждения на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, или лицевой счет автономного учреждения, открытый в Министерстве финансов Пензенской области;

- бюджетного учреждения на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Министерстве финансов Пензенской области.

2.11. Результатом предоставления субсидий является обеспечение стабильной работы учреждения по выполнению его задач и функций. Показателями результата предоставления субсидии являются:

- для субсидии, предоставленных в целях приобретением имущества, - количество приобретенных объектов движимого имущества; 

- для субсидий, предоставленных в целях проведения капитального ремонта и ремонтных работ (реставрации) объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, – площадь отремонтированных объектов недвижимого имущества;

-  для субсидий, предоставленных в целях погашения кредиторской задолженности, - отсутствие у учреждения просроченной кредиторской задолженности;

- для субсидий, предоставленных в целях оплаты услуг за воздушные перевозки, осуществляемые на основании договора фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), - количество рейсов, выполненных по договору воздушного чартера.

Значения показателей результатов предоставления субсидий определяются соглашением.

2.12. Положения, установленные абзацем третьим пункта 2.7 и пунктом 2.11 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на цели, указанные в абзацах четвертом, пятом, шестом  пункта 1.2 настоящего Порядка.

2.13. Расходы учреждений, источником финансирования которых являются субсидии на иные цели, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидии согласно Порядку санкционирования указанных расходов, установленному Министерством финансов Пензенской области.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение в течение 15 календарных дней после предоставления субсидий представляет учредителю отчет о достижении результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, иных показателей (при их установлении) по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

3.2. Учреждение в течение 15 календарных дней после предоставления субсидий представляет учредителю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

3.3. Учредитель вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением

целей, условий и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их несоблюдение

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий учреждению в обязательном порядке осуществляется Учредителем и органами государственного финансового контроля.

4.2. Субсидии подлежат возврату в случаях:

а) несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных учредителем или органами государственного финансового контроля;

б) недостижения результатов предоставления субсидий  и иных показателей (при их установлении), установленных в Соглашении.

В указанных случаях, выявленных Учредителем или органами государственного финансового контроля по фактам проведенных проверок, Учредителем в течение 10 рабочих дней направляет учреждению письменное требование о возврате средств субсидий (далее – Требование) с приложением платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидий.

4.3. Учреждение обязано в течение 30 календарных дней со дня получения Требования осуществить возврат средств субсидий в бюджет Пензенской области. Если в течение указанного срока учреждение не возвратил средства субсидий в бюджет Пензенской области, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством.

4.4. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели, предоставленных учреждению из бюджета Пензенской области, подлежат перечислению учреждением в бюджет Пензенской области.

Остатки средств, перечисленные учреждением в бюджет Пензенской области, могут быть возвращены учреждению в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решениями Учредителя, указанными в пунктах 4.6, 4.7 настоящего Порядка.

4.5.  Учреждение в срок до 1 февраля текущего финансового года предоставляет учредителю информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.

4.6. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента предоставления учреждением документов, указанных в пункте 4.5. настоящего Порядка, принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, и письменно уведомляет о принятом решении учреждение.

4.7. Учредитель в течение 5 рабочих дней с момента принятии решения, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.

Приложение № 1

к Порядку определения объема

и условий предоставления из бюджета

Пензенской области субсидий государственным

бюджетным и автономным учреждениям

Пензенской области, функции и полномочия

учредителя в отношении которых осуществляет

Управление транспорта Пензенской области,

на иные цели

ОТЧЕТ

о достижении результатов предоставления субсидий на иные цели

___________________________________________________________

(наименование государственного бюджетного или

государственного автономного учреждения Пензенской области)

за _______________________ 20 __ года

                                                          (период с начала года)

№ п/п

Цели (направления расходования) субсидии

Код по бюджетной классификации расходов бюджета (ГРБС Р ПР КВР КОСГУ

Код субсидии)

Наименование показателя результата предоставле-ния субсидий

Единица измерения

Значение показателя результата предоставления субсидий, установленный Соглашением

Фактическое (достигнутое) значение показателя результата предоставле-ния субсидий

1

2

3

4

5

6

7

Итого:

______________________________________________             ________________

(руководитель государственного бюджетного или                                            (Подпись)

   государственного автономного учреждения

             Пензенской области)

М.П.

«__» ________ 20 ___ года

_______________________________                             _______________

      (главный бухгалтер)                                                           (Подпись)

Приложение № 2

к Порядку определения объема

и условий предоставления из бюджета

Пензенской области субсидий государственным

бюджетным и автономным учреждениям

Пензенской области, функции и полномочия

учредителя в отношении которых осуществляет

Управление транспорта Пензенской области,

на иные цели

ОТЧЕТ

об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели  ___________________________________________________________

(наименование государственного бюджетного или

государственного автономного учреждения Пензенской области)

за _______________________ 20 __ года

                                                          (период с начала года)

№ п/п

Цели (направления расходования) субсидии

Код по бюджетной классификации расходов бюджета (ГРБС Р ПР КВР КОСГУ

Код субсидии)

Плановый объем бюджетных ассигнова-ний

(тыс. руб.)

Перечислено учреждению на отчетную дату

(тыс. руб.)

Кассовые расходы

(тыс. руб.)

Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований

сумма остатка

(тыс. руб.)

причины образова-ния

1

2

3

4

5

6

7 = 5 - 6

8

Итого:

______________________________________________                                  ________________

(руководитель государственного бюджетного или                         (Подпись)

   государственного автономного учреждения

             Пензенской области)

М.П.

«__» ________ 20 ___ года

_______________________________                                          _______________

      (главный бухгалтер)                                                                (Подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать