Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2020г.
Номер документа: RU86000202001274
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

от                                           20              г.

г. Ханты-Мансийск

№                             -нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «ЦЕНТР ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ», ПОДВЕДОМСТВЕННОМУ ДЕПАРТАМЕНТУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 сентября 2020 года № 426-п «О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на иные цели, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр имущественных отношений», подведомственному Департаменту по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, субсидий на иные цели.

2.              Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

Директор                                                                                                                                Ю.С.Якубенко

Приложение
к приказу Департамента по управлению
государственным имуществом
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от ____ декабря 2020 года № ____-нп

Порядок определения объема и условий предоставления
из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Центр имущественных отношений», подведомственному Департаменту по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, субсидий на иные цели

Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) субсидий на иные цели бюджетному учреждению автономного округа «Центр имущественных отношений», в отношении которого Департамент
по управлению государственным имуществом автономного округа осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно – Депимущества Югры, учреждение, субсидия), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Предоставление субсидии учреждению осуществляет Депимущества Югры в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Депимущества Югры как главному распорядителю и получателю средств бюджета автономного округа на реализацию мероприятий государственной программы «Управление государственным имуществом», ответственным исполнителем которой является Депимущества Югры.

3. Субсидия предоставляется учреждению на цели (направления расходования), не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), перечень которых утвержден приказом Департамента финансов автономного округа.

4. Субсидия предоставляется на следующие цели (направления расходования):

а)              осуществление мероприятий по оцифровке технических паспортов, оценочной и иной документации, хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года;

б)              осуществление работ по сносу объектов недвижимого имущества казны автономного округа.

Условия и порядок предоставления субсидий

5. Для получения субсидии и определения ее объема учреждение предоставляет в Депимущества Югры следующие документы:

а)              заявку на предоставление субсидии (в свободной форме);

б)              подтверждение о соответствии учреждения требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, подписанное директором и главным бухгалтером учреждения, с приложением подтверждающих документов;

в)              пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.

6. Рассмотрение документов осуществляется Депимущества Югры в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

7. Документы представляются учреждением в следующие сроки:

а)              при планировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период – не позднее 1 апреля текущего финансового года;

б)              при необходимости в текущем финансовом году предоставления субсидии, увеличения либо уменьшения суммы субсидии – в течение финансового года, при этом в документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, вносятся необходимые изменения.

8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

а)              несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б)              недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

9. Учреждение после устранения причин отказа вправе повторно направить в Депимущества Югры документы на предоставление субсидии.

10. Объем субсидии рассчитывается Депимущества Югры на основании расчетов, представленных учреждением, путем сложения объемов расходов на реализацию каждого направления расходования в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом автономного округа, устанавливающим соответствующее расходное обязательство.

11. После принятия закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Депимущества Югры доводит до учреждения объем средств, предусмотренный на финансовое обеспечение субсидии на очередной финансовый год и плановый период, в течение 10 рабочих дней со дня получения Депимущества Югры уведомления о сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета автономного округа учреждению на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключенного между Депимущества Югры и учреждением (далее – Соглашение).

Соглашение, включая дополнительное соглашение к нему, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения,
в государственной информационной системе автономного округа «Региональный электронный бюджет Югры» (далее – информационная система) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа.

При отсутствии технической возможности формирования Соглашения в информационной системе в форме электронного документа формирование и подписание Соглашения осуществляется сторонами с применением правил ведения документооборота на бумажном носителе.

Соглашение заключается в срок не более 15 рабочих дней с даты доведения Департаментом финансов автономного округа Депимущества Югры показателей сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа.

13. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа.

14. Результаты предоставления субсидии предусматриваются Соглашением.

15. Перечисление Субсидии осуществляется Департаментом финансов автономного округа на лицевой счет учреждения, открытый в Департаменте финансов автономного округа, ежедневно в размере потребности на осуществление расходов, путем списания денежных средств с лицевого счета Депимущества Югры, открытого в Департаменте финансов автономного округа.

Требования к отчетности

16. Отчетность об использовании субсидии представляется учреждением в Депимущества Югры в следующие сроки:

ежеквартально не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, – отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, установленной Соглашением;

ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – отчет об использовании субсидии, предоставленной учреждению, по форме, утвержденной распоряжением Депимущества Югры от 20 декабря 2018 года № 13-Р-2765 «Об утверждении формы отчета об использовании бюджетным учреждением субсидии на иные цели»;

ежеквартально не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, – отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, по форме, установленной Соглашением.

Отчетность об использовании субсидии составляется на 1 число месяца каждого квартала нарастающим итогом с начала года.

Депимущества Югры вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.

Порядок осуществления контроля за соблюдением цели,
условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их несоблюдение

17. Неиспользованные остатки субсидии по состоянию на 1 января очередного финансового года подлежат возврату в бюджет автономного округа в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа, с учетом принятия Депимущества Югры решения о наличии потребности в неиспользованных остатках субсидии в очередном финансовом году.

18. Депимущества Югры принимает решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансов году остатков средств субсидии на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, в порядке, утвержденном Департаментом финансов автономного округа, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Депимущества Югры и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Для осуществления контроля за целевым использованием субсидии Депимущества Югры вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением цели, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

20. При установлении по результатам проверок, проведенных Депимущества Югры и (или) органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением цели, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет автономного округа:

на основании требования Депимущества Югры – в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;

на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля – в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. В случае установления Депимущества Югры и (или) органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, Соглашение по решению Депимущества Югры может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме не использованного остатка субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения) подлежат возврату в бюджет автономного округа согласно пункту 20 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать