Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU42000202001546
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  3  »   декабря 2020   г.  №  715

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И

УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КУЗБАССА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ

ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, СУБСИДИЙ

НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», в целях реализации мероприятий государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Государственная поддержка агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий Кузбасса» на 2014 – 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 464, Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Управление ветеринарии Кузбасса осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области – Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по агропромышленному комплексу) Харитонова А.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Губернатор

Кемеровской области – Кузбасса

С.Е. Цивилев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 3 декабря 2020 г. № 715

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Управление ветеринарии Кузбасса осуществляет функции и полномочия

учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1    статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» и определяет цели, условия и порядок предоставления  субсидий на иные цели из областного бюджета бюджетным учреждениям, в отношении которых Управление ветеринарии Кузбасса осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – субсидии, учреждения).

1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение мероприятий, проводимых в рамках государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Государственная поддержка агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий Кузбасса» на 2014 – 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 464 (далее - Государственная программа).

1.3. Средства субсидии направляются на финансовое обеспечение следующих расходов учреждений, не включенных в государственное задание:

1.3.1. В рамках мероприятия Государственной программы «Проведение противоэпизоотических мероприятий, направленных на недопущение заразных и иных болезней животных», в том числе:

приобретение специализированного автотранспорта и оборудования, основных средств, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;

приобретение биопрепаратов, диагностических и дезинфицирующих средств и препаратов, средств индивидуальной защиты;

приобретение материальных запасов в целях исключения и (или) на случай возникновения очагов особо опасных болезней животных (птиц) и болезней, общих для человека и животных (птиц), на территории Кемеровской области – Кузбасса;

приобретение специализированного оборудования и материалов, программного продукта для регистрации и идентификации животных;

обучение и повышение квалификации ветеринарных специалистов государственных ветеринарных учреждений.

1.3.2. В рамках мероприятия Государственной программы «Реконструкция и ремонт зданий и сооружений ветеринарных лабораторий», в том числе:

проведение капитального и текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

изготовление (разработка) проектно-сметной документации на проведение капитального и текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

государственная экспертиза проектной документации, в том числе сметной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости проведения ремонта объектов недвижимого имущества.

1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидии учреждению, является Управление ветеринарии Кузбасса (далее – Управление), до которого в соответствии с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках Государственной программы.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии учреждение представляет в Управление следующие документы:

обращение учреждения на получение субсидии;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказания услуг), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;

документы о соответствии учреждения требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка:

справку, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом по месту постановки на учет учреждения не позднее одного месяца до дня подачи заявления.

В случае непредставления подтверждения налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности Управление самостоятельно посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у учреждения задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2. Документы, представленные учреждением, регистрируются в течение 1 рабочего дня в день их поступления в Управление. В течение        30 рабочих дней со дня регистрации Управление рассматривает обращение о предоставлении субсидии и принимает решение о предоставлении или об отказе в ее предоставлении.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии учреждению Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет учреждение о принятом решении и необходимости подписания соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение о предоставлении субсидии).

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Управление письменно уведомляет учреждение о принятом решении с указанием основания для отказа.

2.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

в) недостаточность и (или) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

г) несоответствие учреждения требованиям, установленным    пунктом 2.8 настоящего Порядка.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, учреждение вправе повторно обратиться в Управление за получением субсидии.

2.4. Размер субсидии определяется Управлением исходя из размера, указанного в пояснительной записке в соответствии с пунктами 2.1, 2.7 настоящего Порядка.

2.5. Управление вправе изменять размер субсидии в следующих случаях:

на основании информации и предложений, направленных учреждением, включая уменьшение размера субсидии, а также увеличение размера субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, и при условии представления учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений, включая расчет-обоснование суммы субсидии;

увеличения или уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на соответствующий финансовый год;

выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;

выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели, в том числе в полном объеме.

2.6. Управление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии, в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Кузбасса, содержащей в том числе следующие положения:

а) цели предоставления субсидии с указанием наименования Государственной программы;

б) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели результативности);

в) размер субсидии;

г) сроки (график) перечисления субсидии;

д) сроки представления отчетности;

е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи:

с реорганизацией или ликвидацией учреждения;

с нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

к) иные положения (при необходимости).

2.7. При необходимости внесения изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии учреждение направляет в Управление обращение, к которому прилагаются следующие документы:

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии и финансово-экономическое обоснование данных изменений;

дополнительное соглашение о предоставлении субсидии, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью (в 2 экземплярах).

2.8. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям:

по состоянию на любую дату в течение 30 дней до даты представления в Управление обращения о предоставлении субсидии у учреждения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

на дату представления в Управление обращения о предоставлении субсидии у учреждения должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

2.9. Результатом предоставления субсидии является достижение целевых показателей (индикаторов), установленных Государственной программой:

доля приобретенных на основании государственных контрактов биопрепаратов, диагностических и дезинфицирующих средств от утвержденного планового объема (процентов);

приобретение на основании государственных контрактов специализированного автотранспорта и оборудования, дезинфекционных средств и препаратов, средств индивидуальной защиты (в том числе противочумные костюмы) от утвержденного планового объема (процентов);

доля приобретенных на основании государственных контрактов специализированного оборудования и материалов, программного продукта от утвержденного планового объема (процентов);

количество ветеринарных специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации (человек);

доля выполнения плановых показателей ремонтных работ зданий и сооружений ветеринарных лабораторий от общего количества, утвержденного на год (процентов).

2.10. Эффективность предоставления учреждению субсидии оценивается Управлением на основании достижения значения показателей результативности:

доля приобретенных на основании государственных контрактов биопрепаратов, диагностических и дезинфицирующих средств от утвержденного планового объема в размере 100 процентов;

приобретение на основании государственных контрактов специализированного автотранспорта и оборудования, дезинфекционных средств и препаратов, средств индивидуальной защиты (в том числе противочумные костюмы) от утвержденного планового объема в размере  100 процентов;

количество ветеринарных специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации от утвержденного планового значения;

доля приобретенных на основании государственных контрактов специализированного оборудования и материалов, программного продукта от утвержденного планового объема на год в размере 100 процентов;

доля выполнения плановых показателей ремонтных работ зданий и сооружений ветеринарных лабораторий от общего количества, утвержденного на год в размере 100 процентов.

2.11. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, перечисляет бюджетные средства на лицевой счет Управления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.

2.12. Учреждение после заключения соглашения о предоставлении субсидии осуществляет мероприятия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и направляет заявку на финансирование в Управление. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней с даты получения заявки.

Перечисление субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбассу и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение представляет в Управление отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по формам и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, а также аналитическую записку в произвольной форме, содержащую информацию о проведенных за отчетный период мероприятиях, достигнутых показателях результативности, имеющихся проблемах и рисках, а также иные сведения, позволяющие оценить эффективность и результативность использования субсидии.

Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления учреждением дополнительной отчетности.

3.2. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.

4. Порядок осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение

4.1. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением учреждениями целей и условий предоставления субсидий осуществляется Управлением, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса.

4.2. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является ее использование учреждением на цели и направления расходования, определенные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Порядка.

4.3. При недостижении учреждением показателей результативности, установленных в соглашении на предоставление субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения показателя результативности.

4.4. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением, а также органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:

на основании требования Управления - в течение 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;

на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае непоступления бюджетных средств в установленный срок Управление принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.6. В соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами, включая требования, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, подлежат возврату в доход областного бюджета:

суммы субсидии прошлых лет, восстановленные учреждениями;

остатки субсидии на 1 января текущего финансового года, не использованные учреждением в отчетном финансовом году;

остатки субсидии, не использованные учреждением в текущем финансовом году.

Управление обеспечивает возврат бюджетных средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные действующим бюджетным законодательством.

4.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, предоставленных учреждению, подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней по истечении отчетного финансового года.

4.8. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидий могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на те же цели при принятии решения Управлением о наличии потребности в остатках субсидий.

Решение Управления на использование остатка средств субсидии принимается на основании обращения учреждения, содержащего обоснование потребности в использовании данного остатка на те же цели с приложением документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, в течение 5 рабочих дней с даты его поступления в Управление.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать