Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU37008313202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Марковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

МАРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

155140,  Ивановская область, Комсомольский муниципальный район, с. Марково, ул. Центральная, д. 10  Тел. 2-72-34  ОГРН 106304001096

ИНН 3714005539   КПП 371401001

«

16

»

ноября

2020г



34

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в российской Федерации», Постановлением администрации Марковского сельского поселения от 10.08.2015г № 32 «Об утверждении порядка  и условий формирования муниципального задания и финансового обеспечения этого задания Марковским сельским поселением Комсомольского муниципального района Ивановской области», администрация Марковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества согласно приложению.

2. Контроль за выполнением данного постановления возложить главного специалиста-главного бухгалтера Сказкину Н.И.

3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава

Марковского сельского поселения                                                        С.Н.Сорокина

Приложение

к постановлению администрации

Марковского сельского поселения

от 16.11.2020 г. № 34

Порядок

определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) нормативных затрат на содержание их имущества (далее – Порядок) устанавливает механизм определения нормативных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении администрации Марковского сельского поселения (далее – Учреждения), и нормативных затрат на содержание их имущества (далее – нормативные затраты) для обоснования объема субсидий, предоставляемых Учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ), на текущий финансовый год и плановый период без учета доходов, полученных от приносящей доход деятельности.

2. Настоящий Порядок действует в отношении муниципальных услуг (работ), включенных в утвержденный администрацией Марковского сельского поселения перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых Учреждениями в качестве основных видов деятельности.

3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. В целях утверждения нормативных затрат в срок до 20 сентября текущего финансового года Учреждение направляет в администрацию Марковского сельского поселения расчет нормативных затрат (с предоставлением исходных данных) и расчет объемов нормативных затрат на оказание Учреждением муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание его имущества на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему Порядку.

При оказании Учреждением в пределах установленного муниципального задания в случаях, определенных действующим законодательством, относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности муниципальных услуг, для физических и юридических лиц на платной основе, сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

Расчет объемов средств от приносящей доход деятельности, планируемых к поступлению за счет оказания Учреждением платных услуг, оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и прилагается к расчету нормативных затрат при направлении его в администрацию Марковского сельского поселения.

II. Методы определения нормативных затрат

5. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

нормативный (метод прямого счета);

структурный.

6. При нормативном методе определяется структура затрат на оказание услуги и производится расчет каждой составляющей нормативных затрат путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т. д.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги.

7. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги  и др.).

8. Выбор метода (методов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.

III. Порядок определения нормативных затрат

на оказание муниципальной услуги

9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

Pгу = Nгу x Kгу,

где:

Pгу – нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;

Nгу – нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;

Kгу – объем оказания муниципальной услуги.

10. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующем году определяются по формуле:

Nгу = Nсв + Nобщ,

где:

Nгу – нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;

Nсв – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы муниципальной услуги;

Nобщ – нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

11. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:

на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

на командировочные расходы и расходы, связанные с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

12. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

на коммунальные услуги, за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества Учреждения;

на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией Марковского сельского поселения на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания Учреждением муниципальных услуг (далее – затраты на содержание недвижимого имущества);

на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией Марковского сельского поселения на приобретение такого имущества (далее – затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

на оплату услуг связи;

на оплату транспортных услуг;

на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);

прочие затраты на общехозяйственные нужды.

13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда (по категориям, с учетом норм труда).

14. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (работы).

15. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов на основании тарифов на коммунальные услуги и натуральных показателей потребления энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуги (работы) особо ценного движимого и недвижимого имущества. Затраты на коммунальные услуги детализируются по следующим группам затрат:

на электроснабжение;

на теплоснабжение;

на горячее водоснабжение;

на холодное водоснабжение и водоотведение, канализацию, ассенизацию;

на предоставление газа;

на расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг;

на расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, заключенных с кочегарами и сезонными истопниками;

на другие аналогичные расходы.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на потребление:

электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

16. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

на эксплуатацию системы охранной сигнализации;

на обеспечение пожарной безопасности;

на аренду недвижимого имущества;

на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт недвижимого имущества, охрану зданий и прилегающей территории.

16.1. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации необходимо устанавливать таким образом, чтобы учитывать затраты, связанные с функционированием установленных в Учреждении систем охранной сигнализации.

16.2. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности Учреждения устанавливаются с учетом затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся в Учреждении средств и систем защиты (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения, системы внутреннего пожарного водопровода, системы оповещения и управления эвакуацией и т. п.).

17. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

18. Нормативные затраты на оплату услуг связи и транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

20. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы), приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, представительские расходы, уплату государственных пошлин, техническое обслуживание и текущий ремонт бытовой техники, мебели, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

21. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) определяется с применением структурного метода или одним из следующих способов:

пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;

пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел. посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);

пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);

путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на один показатель, характеризующий объем муниципальной услуги (или часть показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), оказываемой Учреждением), выделенный (выделенных) в качестве основного показателя (основных показателей), характеризующего (характеризующих) объем услуги Учреждения;

пропорционально иному выбранному показателю.

IV. Порядок определения нормативных затрат

на содержание имущества

22. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией Марковского сельского поселения на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

23. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объема потребления тепловой энергии по формуле:

No = Тo x Vo x 0,5,

где:

No – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Тo – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

Vo – объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

24. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,1,

где:

Nэ – нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;

Vэ – объем потребления электрической энергии (кВт·ч, МВт·ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

25. В случае сдачи в аренду с согласия администрации Марковского сельского поселения недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему администрацией на приобретение такого имущества, затраты на содержание указанного имущества при определении нормативных затрат на содержание имущества не учитываются.

V. Порядок изменения нормативных затрат

26. Нормативные затраты на оказание учреждением муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам утверждаются администрацией Марковского сельского поселения одновременно с утверждением муниципального задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

27. Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

28. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, регулирующих внесение изменений
в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета Марковского сельского поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Приложение № 1

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями

муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат

на содержание их имущества

Расчет нормативных затрат

на оказание (выполнение) муниципальным учреждением

муниципальных услуг (работ)

и нормативных затрат на содержание его имущества

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

                               (тыс. руб.)


п/п

Наименование

Код     
экономической
классификации
КОСГУ

Услуга 
на   
очередной
финансовый
год

Услуга 
на первый 
год   
планового
периода

Услуга 
на второй
год   
планового
периода

1

2

3

4

5

6

1   

Нормативные      
затраты,         непосредственно  
связанные с оказанием (выполнением)        
единицы          
муниципальной 
услуги (работы)

в том числе:     

1.1 

оплата труда,    
начисления на    
выплаты по оплате
труда работников,
принимающих      
непосредственное 
участие в оказании (выполнении)        
муниципальной 
услуги (работы)

211     

213     

1.2 

командировочные  
расходы и расходы,         
связанные с      
профессиональной 
подготовкой,     
переподготовкой и
повышением       
квалификации     
работников,      
принимающих      
непосредственное 
участие в  оказании     
(выполнении)        
муниципальной 
услуги (работы)

212     

222     

226     

1.3 

материальные     
запасы,          
потребляемые в   
процессе оказания (выполнении)        
муниципальной 
услуги (работы)

340     

1.4 

иные нормативные 
затраты,         
непосредственно  
связанные с      
оказанием   (выполнении)        
муниципальной 
услуги (работы)         

212     

220

290

340     

2   

Нормативные      
затраты на       
общехозяйственные
нужды на единицу 
муниципальной
услуги (работы)

в том числе:     

2.1 

коммунальные     
услуги (за       
исключением      
затрат, отнесенных к     
затратам на содержание       
имущества)       

223     

в том числе:     

2.1.1

холодное         
водоснабжение и  
водоотведение    

223     

2.1.2

горячее          
водоснабжение    

223     

2.1.3

теплоснабжение   

223     

2.1.4

электроснабжение 

223     

2.2 

содержание       
объектов         
недвижимого      
имущества        

220     

в том числе:     

2.2.1

эксплуатация     
системы охранной 
сигнализации

226     

2.2.2

обеспечение 
пожарной  
безопасности     

226

2.2.3

аренда недвижимого      
имущества        

224     

2.2.4

содержание прилегающей      
территории       

225     

2.2.5

прочие затраты на
содержание       
недвижимого      
имущества        

225     

2.3 

содержание       
объектов особо   
ценного движимого
имущества        

220, 340   

в том числе:     

2.3.1

техническое      
обслуживание и   
текущий ремонт   
объектов особо   
ценного движимого
имущества        

225     

2.3.2

материальные     
запасы,        потребляемые в   
рамках содержания
особо ценного    
движимого        
имущества        

340     

2.3.3

обязательное     
страхование      
гражданской      
ответственности  
владельцев       
транспортных     
средств          

226     

2.3.4

прочие затраты на
содержание особо 
ценного движимого
имущества        

225     

2.4 

оплата услуг связи            

221     

2.5 

оплата           
транспортных     
услуг            

222     

2.6 

оплата труда

и    начисления на     выплаты по оплате
труда            административно- 
управленческого,  административно- 
хозяйственного,   вспомогательного 
и иного персонала, не    
принимающего      непосредственное 
участие в оказании 
государственной  
услуги

211 

213  

2.7 

прочие затраты на
общехозяйственные
нужды            

220, 290, 340

3   

Итого нормативных
затрат на оказание (выполнении)   единицы     
муниципальной 
услуги (работы)        
(стр. 1 + стр. 2)

4   

Объем      муниципальной
услуги  (ед.)            

5   

Нормативные      
затраты на       
оказание (выполнении)        
муниципальной 
услуги (работы)
(стр. 3 x стр. 4)

6   

Затраты на       
содержание       
имущества        

в том числе:     

6.1 

теплоснабжение   

223     

6.2 

электроснабжение 

223     

6.3 

уплата налогов на
имущество        

290     

7   

Сумма финансового
обеспечения      
выполнения       
муниципального
задания (стр. 5 +
стр. 6)          

Приложение № 2

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями

муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат

на содержание их имущества

Расчет объемов нормативных затрат

на оказание (выполнение) муниципальным учреждением

муниципальных услуг (работ)

и нормативных затрат на содержание его имущества

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Наименование
муниципальной
услуги (работы)

Нормативные  
затраты,   
непосредственно
связанные с  
оказанием
муниципальной
услуги (работы)

Нормативные  
затраты на   
общехозяйственные
нужды     

Итого    
нормативные 
затраты на 
оказание (выполнение)        
муниципальной 
услуги (работы)
<*> 

Объем    
муниципальной услуги (работы) 

Итого    
нормативные 
затраты   
на оказание (выполнение)
муниципальной
услуги (работы)<**> 

Затраты 
на   
содержание
имущества

Оценка объема 
средств,   
планируемых к получению в 
результате  
оказания   
платных услуг 
в пределах  
установленного
муниципального
задания    

Сумма    
финансового 
обеспечения 
выполнения  
муниципального задания <***>

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Услуга №1    

Услуга № 2    

Итого отчетный
финансовый год

Услуга № 1    

Услуга № 2    

...           

Итого текущий 
финансовый год

Услуга № 1    

Услуга № 2    

...           

Итого очередной
финансовый год

Услуга № 1    

Услуга № 2    

...           

Итого первый  
год планового 
периода       

Услуга № 1    

Услуга № 2    

...           

Итого второй  
год планового 
периода       

<*> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2), и нормативных затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).

<**> Определяется путем умножения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4) на объем муниципальной услуги (графа 5).

<***> Определяется путем суммирования итогового объема нормативных затрат (графа 6) и затрат на содержание имущества (графа 7) и вычитания оценки объема средств, планируемых к получению в результате оказания платных услуг в пределах установленного муниципального задания (графа 8)

Приложение № 3

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями

муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат

на содержание их имущества

Оценка объема средств от приносящей доход

деятельности, планируемых к поступлению за счет оказания (выполнения)

муниципальным учреждением муниципальных услуг (работ) гражданам за плату в пределах установленного муниципального

задания в случаях, установленных действующим законодательством,

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Наименование   
платной услуги в 
пределах установленного  
муниципального задания

Цена на платную
услугу,    
тыс. руб.

Количество  
оказываемых  
платных    
услуг, единиц

Оценка объема  
средств, получаемых в  
результате  оказания платных  услуг, тыс. руб.

1

2

3

4

Услуга № 1        

Услуга № 2        

...               

Итого за отчетный финансовый год    

x

x

Услуга № 1        

Услуга № 2        

...               

Итого за текущий  
финансовый год    

x

x

Услуга № 1        

Услуга № 2        

...               

Итого за очередной
финансовый год    
планового периода 

x

x

Услуга № 1        

Услуга № 2        

...               

Итого за первый   
год планового     
периода           

x

x

Услуга № 1        

Услуга № 2        

...               

Итого за второй   
год планового     
периода           

x

x

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.100 Возмездное оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать