Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU74034906202000382
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Магнитогорска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.11.2020 г. №13255-П

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Магнитогорска

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28.03.2019 № 357 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», руководствуясь Уставом города Магнитогорска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Магнитогорска (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется для расчета и утверждения нормативных затрат на 2021 год и последующие года.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Рассоха И.А.

Исполняющий обязанности

главы города М.В. Москалев

Приложение

к постановлению администрации города

от 24.11.2020 г. № 13255 – П

Порядок

определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Магнитогорска

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Магнитогорска (далее - Порядок), разработан в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 марта 2019 г. N 357 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры и кинематографии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Магнитогорска.

2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями, подведомственными управлению культуры администрации города Магнитогорска, определяются:

исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическими лицами, в сфере культуры (далее - общероссийский перечень (классификатор), региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, информации о единице показателя, характеризующего объем государственной (муниципальной) услуги (работы) в сфере культуры и кинематографии и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги (работы) в сфере культуры и кинематографии;

на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры, определяемых в соответствии с настоящим Порядком.

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3. Расчет базового норматива затрат осуществляется исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), с соблюдением показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере культуры, включаются:

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере культуры, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере культуры, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере культуры.

6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) в сфере культуры;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в абзацах втором-четвертом настоящего пункта, включаются затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.

Затраты на аренду имущества, указанные в абзацах третьем-четвертом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

Если в учреждении одновременно оказывается несколько муниципальных услуг (работ), общехозяйственные затраты на каждую муниципальную услугу (работу) распределяются пропорционально доли затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), к общим затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием всех муниципальных услуг (выполнением работ).

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы) относить к i-ой муниципальной услуге (работе) пропорционально используемым трудовым ресурсам при оказании муниципальной услуги (выполнении работы).

7. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры состоят из:

1) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (работы);

2) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

При определении базового норматива затрат применять значение отраслевого корректирующего коэффициента равного "1", значение территориального корректирующего коэффициента равное "1".

8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с данным Порядком, до уровня финансового обеспечения в плановом финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется коэффициент выравнивания.

Коэффициент выравнивания устанавливается распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение.

Коэффициент выравнивания определяется по следующей формуле:

, где:

Квыр - коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в плановом финансовом году;

Vуофомз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный в бюджете города в плановом финансовом году;

Vрофомз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в плановом финансовом году, рассчитанный в соответствии с Порядком.

9. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры в части затрат, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемые для муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере культуры (далее - стандарт оказания услуги).

Затраты, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (выполняющим работу) в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями, или на основе иного метода.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (выполнения работы), в отношении муниципальных услуг (работ) в сфере культуры, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе показателей деятельности муниципального учреждения за предыдущий год (метод учета фактических затрат (Иной метод)).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры, определяются по каждой муниципальной услуге (работе) в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

10. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры, нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры утверждаются по форме согласно приложению №2 настоящего Порядка.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора), утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере культуры;

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (слова «Иной метод»).

2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы) в сфере культуры

11. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (Ni) (далее - i-ая муниципальная услуга (работа)) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = N iбаз х Котр х Ктер х Квыр, где:

N iбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);

Котр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Ктер - территориальный корректирующий коэффициент;

Квыр - коэффициент выравнивания.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).

12. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);

- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (работы), с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества.

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).

13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы) (), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-того работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

14. затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);

- стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка

15. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы I-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), затратах на приобретение материальных запасов, и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока его полезного использования.

- стоимость I-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования I-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).

Стоимость I-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

16. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы);

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду, указанного имущества, необходимого для i-ой муниципальной услуги (работы);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-муниципальной услуги (работы);

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы);

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы);

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы);

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

17. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:

1) газа и иного вида топлива;

2) электроэнергии;

3) теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

4) горячей воды;

5) холодного водоснабжения;

6) водоотведения;

7) других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

18. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества.

19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

на другие виды услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

20. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);

- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка требований, в том числе:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;

подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

иных услуг связи.

21. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления г-ой транспортной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно настоящего Порядка в том числе:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

22. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы).

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-oгo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-oгo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 9 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

23. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 9 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 24 настоящего Порядка.

24. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Приложение № 1

к Порядку определения

нормативных затрат на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

в сфере культуры, применяемых при

расчете объема субсидии на финансовое

обеспечение выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) муниципальными

учреждениями, подведомственными

управлению культуры администрации

города Магнитогорска

Значения

натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры

Наименование муниципальной услуги (работы)

Уникальный номер реестровой записи

Единица измерения показателя объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Наименование натуральной нормы <*>

Единица измерения натуральной нормы

Значение натуральной нормы <**>

Способ определения натуральной нормы (источник информации о натуральной норме) <***>

Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)

Натуральная норма рабочего времени, затрачиваемого работниками, непосредственно связанными с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)

Значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, особо ценного движимого имущества, расходного материала

Значение натуральной нормы иных затрат

Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)

Значение натуральной нормы потребления (расхода) коммунальной услуги

Значение натуральной нормы потребления m-го вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества

Значение натуральной нормы потребления n-го вида услуг (работ) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества

Значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи

Значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги

Значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника

Значение натуральной нормы потребления
с-ой прочей работы или услуги

--------------------------------

<*> В графе 1 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере культуры.

<**> В графе 3 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами качества предоставления услуги в сфере культуры;

(в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги, оказываемой учреждением по иному методу).

<***> В графе 4 Способ определения натуральной нормы (источник информации о натуральной норме) в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт качества предоставления услуги в сфере культуры, а при его отсутствии слова "Иной метод").

1

Приложение № 2

к Порядку определения

нормативных затрат на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

в сфере культуры, применяемых при

расчете объема субсидии на финансовое

обеспечение выполнения муниципального

задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) муниципальными

учреждениями, подведомственными

управлению культуры администрации

города Магнитогорска

Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) в сфере культуры

_________________________________ на _______ год

(наименование учреждения)

Наимено-вание муниципа-льной услуги (работы)

Уникальный номер реестровой записи

Единица измерения показателя объема оказания муниципальной услуги

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (работы)

в том числе

Отраслевой корректирующий коэффициент

Территориальный корректирующий коэффициент

Коэффициент выравнивания

Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), руб.

сумма затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнение работы)

сумма затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Магнитогорский рабочий" № 135 от 26.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать