Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU89054907202000417
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Начальник департамента образования города Ноябрьска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПРИКАЗ

Начальника департамента образования муниципального образования город Ноябрьск

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере образования, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, регулирование и координацию деятельности которых осуществляет департамент образования Администрации города Ноябрьска

от 13.11.2020 года                                                                                                                                      № 611

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 № 1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением Администрации города Ноябрьск от 31.07.2017 № П-569 «О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере образования, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, регулирование и координацию деятельности которых осуществляет департамент образования Администрации города Ноябрьска (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере образования, определяемые с соблюдением Порядка, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2021 год.

3. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента                                                                                         С.И. Фатеева

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника

департамента образования

Администрации города Ноябрьска

От 13.11.2020 № 611

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере образования, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, регулирование и координацию деятельности которых осуществляет департамент образования Администрации города Ноябрьска.

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 № 1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», постановлением Администрации города Ноябрьск от 31.07.2017 № П-569 «О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».

2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере образования определяются:

2.1. Исходя из содержащейся в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями сферы образования муниципального образования город Ноябрьск (далее – общероссийский базовый перечень и (или) региональный перечень) информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги в сфере образования, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги в сфере образования (далее – показатели отраслевой специфики);

2.2. На основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере образования и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере образования, определяемых с соблюдением настоящего Порядка.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере образования, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги в сфере образования состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере образования, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере образования.

4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальнойуслуги в сфере образования, включаются:

4.1. за счёт средств местного бюджета:

1) затраты на оплату труда с учетом достижения целевого значения средней заработной платы  отдельных категорий работников в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сиротидетей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения средней заработной платы педагогическим работникам образовательных организаций с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере образования, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учётом срока их полезного использования;

4) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги в сфере образования.

4.2. за счёт средств окружного бюджета:

1) затраты на оплату труда с учетом достижения целевого значения средней заработной платы  отдельных категорий работников в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28.12.2012    № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сиротидетей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения средней заработной платы педагогическим работникам образовательных организаций с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере образования, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), а также затраты на аренду указанного имущества.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере образования включаются:

5.1 за счёт средств местного бюджета:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества:

- техническое обслуживание и ремонтно-профилактические работы (далее - РПР) систем охранно-тревожной сигнализации;

- сбор, транспортирование и передача на утилизацию пищевых отходов;

- содержание прилегающей территории (механизированная уборка территории от снега, ликвидация снежных наносов);

- техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт лифтов;

- освидетельствование лифтов;

- техническое обслуживание дизельной электростанции;

- техническое обслуживание и содержание систем тепловодоснабжения и канализации;

- техническое обслуживание и содержание электрических систем, приборов и оборудования общего назначения;

- техническое обслуживание и содержание узлов учета тепловой энергии, горячего  и холодного водоснабжения, задвижек с электроприводом и узлов регулирования теплового потока;

- проведение профилактических испытаний и измерений состояния электрооборудования;

- проведение дератизации и дезинсекции;

- проведение лабораторных исследований;

- страхование риска гражданской ответственности в результате пожара при эксплуатации нежилых зданий;

- сбор, транспортировка и прием на размещение отходов люминесцентных ламп;

- техническое обслуживание и РПР систем кондиционирования и вентиляции;

- техническое обслуживание и РПР пожарных клапанов;

- техническое обслуживание и РПР систем автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС);

- техническое обслуживание и ремонт системы программно - аппаратный комплекс -Стрелец мониторинг (далее – ПАК Стрелец-мониторинг);

- техническое обслуживание и профилактический ремонт огнетушителей;

- другие аналогичные расходы.

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества:

- техническое обслуживание и текущий ремонт технологического оборудования;

- техническое обслуживание, текущий ремонт и поверка весового оборудования;

- техническое обслуживание и РПР систем видеонаблюдения;

- техническое обслуживание и текущий ремонт медицинского оборудования;

-  обслуживание и текущий ремонт вычислительной и организационной техники (далее – ВиОТ);

- техническое обслуживание установок водоочистки;

- техническое обслуживание системы ограничения доступа;

- подготовка актов технического заключения состояния оборудования и оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и обезвреживанию промышленных отходов;

- другие аналогичные расходы.

4) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учётом срока их полезного использования.

5) затраты на приобретение услуг связи:

- абонентская плата;

- предоставление доступа к сети интернет;

- другие аналогичные расходы.

6) затраты на приобретение транспортных услуг:

- оказание автотранспортных услуг;

- подвоз учащихся, в том числе и из отдаленных районов;

- другие аналогичные расходы.

7) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно – управленческий персонал.

8) затраты на прочие общехозяйственные нужды, в том числе:

- затраты на охрану объекта специализированной организацией;

- затраты на медицинский осмотр работников учреждений;

- затраты на охранные услуги по экстренному вызову групп быстрого реагирования;

- приобретение канцелярских товаров для работников учреждений;

- затраты на услуги нотариуса;

- дистанционное гигиеническое обучение и аттестация знаний работников учреждений;

- проведение количественно-химического анализа (КХА) отходов;

- затраты на  оплату частично-оплачиваемого отпуска (ч/о) по уходу за ребенком до 3-х лет (прочий персонал);

- затраты на оплатиу госпошлины;

- затраты на оплату за негативное воздействие на окружающую среду;

- затраты на оплату транспортного налога;

- затраты на приобретение расходных материалов и материалов для проведения косметического ремонта;

- затраты на приобретение расходных материалов и запасных частей и комплектующих к компьютерной технике;

- затраты на приобретение моющих и санитарно-гигиенических средств, посуды, медикаментов, и спецодежды для общеобразовательных школ и внешкольных учреждений;

- затраты на оплату проезда работника в период обучения к месту нахождения учебного заведения и обратно;

- затраты на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно ра ботников и членов их семьи, находящихся на иждивении;

- затраты на приобретение медикаментов;

- другие аналогичные расходы.

9) В затраты, указанные в подпунктах «1»-«3» пункта 5.1 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества, используемого, в том числе, на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.

5.2. за счёт средств окружного бюджета:

- затраты на  оплату частично-оплачиваемого отпуска (ч/о) по уходу за ребенком  до 3-х лет (педагогические работники);

- предоставление доступа к сети интернет в общеобразовательных школах;

- другие аналогичные расходы.

6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере образования, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере образования, состоят из:

- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги в сфере образования.

7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в сфере образования, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги в сфере образования, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное «1».

8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере образования применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере образования) (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги в сфере образования(далее – стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги в сфере образования, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы для учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Ноябрьска, выраженные в натуральных показателях, определяются методом наиболее эффективного учреждения, пропорционально времени, полезного использования имущественного комплекса муниципального учреждения, а также пропорционально количеству детей, посещающих образовательные учреждения.

Значения норм, выраженные в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения (далее – натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере образования, определяются по каждой муниципальной услуге в сфере образования с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.

9. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере образования и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере образования утверждаются с учетом положений пунктов 10, 11 настоящего Порядка.

10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере образования с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского базового перечня и (или) регионального перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере образования;

- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере образования, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере образования, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере образования, а при его отсутствии «метод наиболее эффективного учреждения»), в соответствии с порядком, принятым Администрацией города Ноябрьска.

11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в сфере образования с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского базового перечня и (или) регионального перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.

12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере образованиямуниципальными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями главы 2 настоящегоПорядка.

2. Порядок расчета нормативных затрат

на оказание муниципальной услуги в сфере образования,

применяемых при расчете

объема финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

13. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в сфере образования     (отр) (далее - i-я муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;

- отраслевой корректирующий коэффициент;

- территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.

14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги.

15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги, на оказание i-й муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом параметров индексации действующих расходных обязательств бюджета муниципального образования, доведенных департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящегоПорядка.

При формировании фонда оплаты труда работников организаций предусматриваются средства согласно штатному расписанию в расчете на год в пределах объема лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального образования, предусмотренных на оплату труда работников. На выплату гарантированной и стимулирующей частей заработной платы. 

В соответствии с п. 2.8. отраслевого положения об оплате труда размер стимулирующих выплат может быть увеличен в случае увеличения и для достижения целевого показателя средней заработной платы для педагогических работников, в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28.12.2012  № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части оплаты труда работников бюджетной сферы, а также в случае увеличения минимального размера оплаты труда, устанавливаемого региональным соглашением о минимальной заработной плате в автономном округе.

16. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесённых к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), а также затраты на аренду указанного имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящегоПорядка, рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/ движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги;

- стоимость k-го вида материального запаса/ движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-го вида материального запаса/ движимого имущества.

Стоимость k-го вида материального запаса/ движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящегоПорядка.

17. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящегоПорядка, рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й муниципальной услуги);

- стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги.

Стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящегоПорядка.

18. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

где:

- затраты на коммунальные услуги для оказания i-й муниципальной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й муниципальной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-й муниципальной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящих Общих требований.

19. Затраты на коммунальные услуги для оказания i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальнойуслуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящегоПорядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для оказания i-й муниципальной услуги учитываются натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- услуги по обращению с твердо-коммунальными услугами;

- вывоз жидких бытовых отходов;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

20. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящегоПорядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и РПР систем охранно-тревожной сигнализации;

- на сбор, транспортирование и передача на утилизацию пищевых отходов;

- на содержание прилегающей территории (механизированная уборка территории от снега, ликвидация снежных наносов);

- на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт лифтов;

- на освидетельствование лифтов;

- на техническое обслуживание дизельной электростанции;

- на техническое обслуживание и содержание систем тепловодоснабжения и канализации;

- на техническое обслуживание и содержание электрических систем, приборов и оборудования общего назначения;

- на техническое обслуживание и содержание узлов учета тепловой энергии, горячего  и холодного водоснабжения, задвижек с электроприводом и узлов регулирования теплового потока;

- на проведение профилактических испытаний и измерений состояния электрооборудования;

- на проведение дератизации и дезинсекции;

- на проведение лабораторных исследований;

- на страхование риска гражданской ответственности в результате пожара при эксплуатации нежилых зданий;

- на сбор, транспортировка и прием на размещение отходов люминесцентных ламп;

- на техническое обслуживание и РПР систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и РПР пожарных клапанов;

- на техническое обслуживание и РПР систем АПС;

- на техническое обслуживание  и ремонт системы ПАК Стрелец-мониторинг;

- на техническое обслуживание и профилактический ремонт огнетушителей;

- на другие аналогичные расходы по содержанию объектов недвижимого имущества.

21. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящегоПорядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и текущий ремонт технологического оборудования;

- на техническое обслуживание, текущий ремонт и поверка весового оборудования;

- на техническое обслуживание и РПР систем видеонаблюдения;

- на техническое обслуживание и текущий ремонт медицинского оборудования;

- на обслуживание и текущий ремонт ВиОТ;

- на техническое обслуживание установок водоочистки;

- на техническое обслуживание системы ограничения доступа;

- н6а подготовку актов технического заключения состояния оборудования и оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации и обезвреживанию промышленных отходов;

- на другие аналогичные расходы по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

22. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящегоПорядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги учитываются натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- на абонентскую плату;

- на предоставление доступа к сети интернет;

- на предоставление иных услуг связи.

23. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящегоПорядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для оказания i-й муниципальной услуги учитываются натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящегоПорядка, в том числе:

- на оказание автотранспортных услуг;

- на подвоз учащихся, в том числе и из отдаленных районов;

- на предоставление иных транспортных услуг.

24. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной              услуги, рассчитываются следующим способом:

,

где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом параметров индексации действующих расходных обязательств бюджета муниципального образования, доведенных департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящегоПорядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами Администрации города Ноябрьска.

При определении нормативных затрат обязательно учитывать необходимость осуществления мероприятий, направленных на снижение затрат на предоставление единицы услуги (выполнения единицы работы) за счет прогрессивных технологических решений, оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли этих расходов в фонде оплаты труда.

25. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящегоПорядка, рассчитываются по формуле:

,

где:

- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящегоПорядка.

Потребность средств на услуги нотариуса, оплату государственной пошлиныопределяется как плановая потребность на текущий финансовый год.

26. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии – на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги,с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляются в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

27. Отраслевой корректирующий коэффициент (Кiотр(n)) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание  i-й муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги; затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги) и рассчитывается по формуле:

Кiотр(n) = Niотр / Niбаз, где

Niотр - затраты на оказание i-й услуги учреждением, рассчитанные согласно приложению № 9 к  № П-569.

28. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

,

где:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

29. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (             

) рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по муниципальному образованию, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по муниципальному образованию, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании (обнародовании) не представлены или представлены не в полном объёме от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать