Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU54019998202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 25024-03/9

От 29.12.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КРАСНОЗЕРСКОЕ

КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(шестого созыва)

РЕШЕНИЕ

Четвертой (внеочередной) сессии

от 30.11.2020 г. № 28

р.п. Краснозерское

Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Совет депутатов рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области (прилагается).

2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, утвержденный решением сорок пятой сессии Совета депутатов рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области от 25.12.2013г. №230, признать утратившим силу.

3. Решение опубликовать в печатном издании «Краснозерские ведомости» и на официальном сайте органов местного самоуправления рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области в сети Интернет.

5. Обеспечить направление настоящего решения в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленном порядке.

Глава рабочего поселка Краснозерское

Краснозерского района

Новосибирской области

Б. В. Луцкий

«30» ноября 2020

Председатель Совета депутатов

рабочего поселка Краснозерское

Краснозерского района Новосибирской области

Е. А. Эскина

«30» ноября 2020

УТВЕРЖДЕНО

решением четвертой сессии

Совета депутатов

рабочего поселка Краснозерское

Краснозерского района

Новосибирской области шестого созыва

от 30.11.2020г. № 28

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КРАСНОЗЕРСКОЕ КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области (далее - Фонд) на очередной финансовый год и плановый период разработанного в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом №257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

II. Формирование бюджетных ассигнований Фонда

2. Формирование Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области «О создании Дорожного фонда рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области» на основании прогноза налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, являющихся источниками формирования Фонда.

3. Администрация рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области (далее – администрация), в случае внесения изменений в муниципальные программы, реализуемые за счет бюджетных ассигнований Фонда, по объектам текущего финансового года, формирует предложения по корректировке объема Фонда.

4. При распределении бюджетных ассигнований Фонда по статьям расходов:

на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования местного значения, формируются на основании сметной стоимости;

на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования местного значения объемы формируются на основании оценки технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений на них с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и дорожных сооружений в соответствие с требованиями технических регламентов, а также в соответствие с нормативами финансовых затрат на содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений;

на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов рабочего поселка Краснозерское;

на содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

на аварийно-восстановительные работы на автомобильных дорогах и дорожных сооружениях общего пользования местного значения объемы формируются на основании результатов оценки технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений на соответствие требованиям технических регламентов;

на планово-предупредительный ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования местного значения объемы определяются по результатам обследования и оценки технического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений на соответствие требованиям технических регламентов;

на мероприятия по обеспечению безопасности и бесперебойного движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения объемы формируются на основании результатов анализа сведений об очагах аварийности за предшествующий год, а также с учетом предложений управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области, администрацией;

на выполнение работ по инвентаризации, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения и дорожных сооружений на них объемы определяются на основании данных о протяженности сети автомобильных дорог рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, в целях подготовки кадастровых паспортов на объекты недвижимости и осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

на разработку проектной, рабочей, технической документации автомобильных дорог местного значения (включая инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз) объемы формируются в целях обеспечения объектов дорожно-строительного комплекса рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области в необходимом объеме проектной, рабочей и технической документацией.

на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, в том числе на замену вышедших из строя ламп и светильников, проводов, кабелей, автоматических выключателей, трансформаторов и других элементов электроосвещения, техническое обслуживание трансформаторов, плата за расход электроэнергии за освещение, системы вентиляции, светофорные объекты, информационные щиты и указатели, метеостанции, видеосистемы, счетчики учета интенсивности движения и иные подобные объекты, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, исполнение судебных решений, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

на содержание объектов освещения автомобильных дорог для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, являющимися элементами обустройства автомобильных дорог:

обслуживание систем контроля и управления линиями электроосвещения;

замена вышедших из строя ламп и светильников, проводов, кабелей, автоматических выключателей, трансформаторов и других элементов электроосвещения, техническое обслуживание трансформаторов, плата за расход электроэнергии на освещение, системы вентиляции, светофорные объекты, информационные щиты и указатели, метеостанции, видеосистемы, счетчики учета интенсивности движения и иные подобные объекты;

проведение испытаний линий электроосвещения.

III. Использование бюджетных ассигнований Фонда

6. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных главному распорядителю бюджетных средств, в порядке, определенном администрацией по исполнению сводной бюджетной росписи и кассового плана.

7. Бюджетные ассигнования Фонда направляются на:

1) реализацию в рамках полномочий распорядителя бюджетных средств государственных программ:

а) «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 №22-п;

б) «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 № 468-п;

2) На обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, в том числе на замену вышедших из строя ламп, светильников, проводов, кабелей, автоматических выключателей, трансформаторов и других элементов электроосвещения, техническое обслуживание трансформаторов, плата за расход электроэнергии за освещение, системы вентиляции, светофорные объекты, информационные щиты и указатели, метеостанции, видеосистемы, счетчики учета интенсивности движения и иные подобные объекты, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, исполнение судебных решений, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

8. Главным распорядителем бюджетных ассигнований Фонда является администрация.

9. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется при выполнении следующих условий:

1) финансирование расходов на реализацию государственных программ, указанных в подпункте 1 пункта 7 Порядка, осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий, утвержденных по каждому объекту;

2) в случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий государственных программ их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программы;

3) в случае неисполнения отдельных мероприятий государственных и муниципальных программ, неиспользованные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программы не подлежат перераспределению на другие мероприятия и не расходуются;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта при наличии положительного заключения государственной экспертизы (гражданско-правового договора) о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, осуществляемых с использованием средств бюджета рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области;

5) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах муниципального заказчика;

6) бюджетные ассигнования Фонда на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предоставляются получателям бюджетных средств, органам местного самоуправления рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области (далее - муниципальным заказчикам);

7) субсидии за счет бюджетных ассигнований Фонда (далее - субсидии) предоставляются местным бюджетам:

- для финансирования мероприятий государственной программы «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 №22-п, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Новосибирской области, на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов рабочего поселка Краснозерское, при наличии:

утвержденной проектно-сметной документации на заявляемый объект, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта);

муниципального контракта на выполнение мероприятий, предусмотренных программой;

данных, представленных органами местного самоуправления (либо муниципальным заказчиком в случае передачи им полномочий заказчика-застройщика по соглашениям), о выполненных объемах работ;

8) субсидии местным бюджетам расходуются на основании соглашений, заключенных администрацией Краснозерского района Новосибирской области с администрацией.

Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий, наименование программы и соответствующих программных мероприятий и объектов;

б) сведения об объеме субсидий;

в) сведения об объеме долевого участия муниципального образования;

г) сроки, порядок и форма представления отчетов;

д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления, сокращения объема и прекращения предоставления субсидий;

е) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.

Субсидии, не использованные до конца отчетного года с момента поступления на счет местного бюджета, подлежат возврату в бюджет Краснозерского района Новосибирской области.

10. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется с лицевого счета администрации.

11. Администрация (с помесячной разбивкой) формирует и представляет в финансовый орган Краснозерского района Новосибирской области (по соглашению) заявку на выделение объемов финансирования (в том числе субсидий местным бюджетам).

12. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется администрацией.

13. Администрация несет ответственность за нецелевое использование бюджетных ассигнований Фонда в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. Учет бюджетных ассигнований Фонда осуществляется администрацией на основании ежемесячных отчетов, принятых и оплаченных работ в разрезе мероприятий и объектов.

15. Отчет о выполнении объемов работ, утвержденных государственными программами, (с приложением копий форм № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат"), представляют главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в разрезе мероприятий и объектов.

16. Отчет о выполнении условий долевого финансирования государственных программ за счет средств местных бюджетов представляется органами местного самоуправления рабочего поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области в администрацию Краснозерского района Новосибирской области ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

17. Годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда формируется администрацией на основании отчетов администрации за отчетный год одновременно с формированием отчета об исполнении бюджета поселения и отчетов по исполнению муниципальных программ в стоимостных и физических показателях и направляется в управление финансов и налоговой политики Краснозерского района Новосибирской области.

18. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Краснозерские ведомости № 39 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать