Загрузка страницы

Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU27001305202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Болоньского сельского поселения Амурского муниципального района хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОЛОНЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

24.11.2020 № 67

с. Болонь

Об утверждении Положения об инициативном бюджетировании в муниципальном образовании

В соответствии со статьями 74 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 261 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью активизации участия жителей муниципального образования в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории муниципального образования инициативных проектов, руководствуясь пунктом 2 статьи 19 Устава муниципального образования Совет депутатов муниципального образования

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об инициативном бюджетировании в муниципальном образовании.

2. Настоящее Решение вступает в силу с 01 января 2021 года.

3. Опубликовать настоящее решение в информационном листке Болоньского сельского поселения и разместить на официальном сайте Амурского муниципального района на странице Болоньского сельского поселения в сети Интернет.

Глава Болоньского сельского поселения

О.А. Ларин

Председатель Совета депутатов

О.А. Парусова

Утвержден

Советом депутатов

Болоньского сельского поселения

Амурского муниципального района

Хабаровского края

от 24.11.2020 № 67

Положение об инициативном бюджетировании в Болоньском сельском поселении

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение в соответствии со ст. 261 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяет порядок реализации механизмов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании.

1.2 В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) инициативное бюджетирование - форма непосредственного участия жителей Болоньского сельского поселения в решении вопросов местного значения посредством внесения инициативных проектов в администрацию и участия в их реализации;

2) инициативный проект – документально оформленная инициатива, направленная на решение вопросов местного значения, оформленная в соответствии с требованиями настоящего Положения и нормативными правовыми актами Болоньского сельского поселения;

3) участники инициативных проектов – жители Болоньского сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления (далее ТОС), индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Болоньского сельского поселения, муниципального района, органы местного самоуправления;

4) жители Болоньского сельского поселения- граждане Российской Федерации, достигшие восемнадцатилетнего возраста и проживающие на территории Болоньского сельского поселения;

5) инициативная группа – группа жителей, самоорганизованная на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения или группа жителей, которая избирается на сходе, общем собрании, конференции для организации всей деятельности, связанной с осуществлением и реализацией инициативного проекта;

6) конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора инициативных проектов, конкурсная комиссия;

7) уполномоченный орган администрации Болоньского сельского поселения в сфере инициативного бюджетирования;

1.3 Инициативные проекты могут быть реализованы только на территории земель населенных пунктов Болоньского сельского поселения.

2. Цели, задачи и принципы инициативного бюджетирования

2.1. основными целями инициативного бюджетирования являются:

1) активизация участия жителей Болоньского сельского поселения в определении приоритетов расходования средств местных бюджетов;

2) поддержка инициатив жителей Болоньского сельского поселения в решении вопросов местного значения.

2.2 Задачами инициативного бюджетирования являются:

1) создание эффективного механизма взаимодействия жителей Болоньского сельского поселения и органов местного самоуправления в решении местного значения;

2) повышения открытости деятельности органов местного самоуправления при формировании и исполнении местного бюджета, а также информированности и финансовой грамотности жителей Болоньского сельского поселения;

3) повышение заинтересованности жителей муниципального образования, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, ведущих деятельность на территории Болоньского сельского поселения, в решении вопросов местного значения посредствам их финансового и нефинансового участия в реализации инициативных проектов;

4) усиления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления.

2.3 основными принципами инициативного бюджетирования являются:

1) предоставления равного права жителям Болоньского сельского поселения участия в реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение при решении вопросов местного значения;

2) отбор инициативных проектов на конкурсной основе, в случае внесения в органы местного самоуправления несколько инициативных проектов, направленных на решение аналогичных проблем (далее также- конкурсный отбор);

3) равный доступ жителей Болоньского сельского поселения к участию в конкурсном отборе инициативных проектов, в случаях проведения конкурса;

4) открытость и гласность процедур реализации инициативных проектов, проведения конкурсного отбора инициативных проектов.

3. Полномочия органов Болоньского сельского поселения муниципального образования в сфере инициативного бюджетирования

3.1.Совет депутатов Болоньского сельского поселения:

1) устанавливает порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора;

2) устанавливает порядок определения территории, части территории Болоньского сельского поселения, на котором могут реализовываться инициативные проекты;

3) устанавливает требования к содержанию сведений инициативных проектов;

4) устанавливает порядок выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта путем опроса граждан, сбора их подписей;

5) устанавливает порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии) при проведении конкурсного отбора инициативных проектов;

6) определяет не менее 50% от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) при проведении конкурсного отбора инициативных проектов.

3.2. Администрация Болоньского сельского поселения:

1) определяет уполномоченный орган администрации в сфере инициативного бюджетирования;

2) организует и обеспечивает рассмотрение инициативных проектов, поступивших в администрацию;

3) организует и проводит конкурсный отбор инициативных проектов, в случае, если в администрацию внесено несколько инициативных проектов с описанием аналогичных проблем;

4) утверждает типовое положение о муниципальной конкурсной комиссии по проведению отбора инициативных проектов на конкурсной основе;

5) принимает решение о поддержке или об отказе поддержке инициативного проектирования;

6) устанавливает порядок и сроки проведения конкурсного отбора, порядок реализации проектов инициативного бюджетирования и контроля за их использованием;

7) утверждает результаты конкурсного отбора, проводимого конкурсной комиссией Болоньского сельского поселения;

8) осуществляет иные полномочия в сфере инициативного бюджетирования в соответствии с федеральным, краевым и муниципальным законодательством.

3.3. Уполномоченный орган администрации:

1) осуществляет организационное обеспечение деятельности по приему и рассмотрению инициативных проектов, конкурсной комиссии;

2) взаимодействует со структурными подразделениями администрации, советом депутатов, муниципальными организациями, гражданами и организациями муниципального образования, органами местного самоуправления муниципального района;

3) осуществляет информационную и консультационную поддержку в сфере инициативного бюджетирования;

4) осуществляет иные полномочия в сфере инициативного бюджетирования в случаях установленных настоящим Положением, нормативными правовыми актами администрации Болоньского сельского поселения.

4. Выдвижение инициативных проектов

4.1. Инициативные проекты должны быть направлены на решение вопросов местного значения Болоньского сельского поселения. Администрацией Болоньского сельского поселения могут быть определены приоритетные направления реализации инициативных проектов.

4.2. Инициативный проект должен быть направлен на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4.3. Инициаторами инициативного проекта (далее – инициаторы проекта) вправе выступать:

1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших восемнадцатилетнего возраста и приживающих на территории Болоньского сельского поселения;

2) органы территориального общественного самоуправления;

4.4. Предлагаемый к реализации инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Болоньского сельского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае необходимости использовании этих средств в реализации инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) гарантийное письмо инициатора проекта, подтверждающее обязательства по финансовому обеспечению инициативного проекта;

9) гарантийное письмо индивидуального предпринимателя, со финансировании инициативного проекта, подтверждающее обязательства по финансовому обеспечению проекта (при наличии);

10) указание на территорию Болоньского сельского поселения или ее часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект;

11) протокол собрания граждан по вопросу о поддержке и выдвижении инициативного проекта жителями Болоньского сельского поселения (Приложение №1);

12) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, на котором планируется проведение работ в рамках инициативного проекта;

13) сопроводительное письмо за подписью представителя инициаторов инициативного проекта с описью представленных документов;

14) указание на способ информирования администрацией Болоньского сельского поселения инициаторов инициативного проекта о рассмотрении инициативного проекта.

4.5. Инициативная группа может собирать подписи в поддержку проекта инициативного бюджетирования. Результаты сбора подписей оформляются в подписных листах.

4.6. Структурные подразделения, должностные лица администрации муниципального образования в рамках своей компетенции осуществляют консультационное сопровождение деятельности инициативной группы.

4.7. Реализация инициативного проекта осуществляются с даты принятия решения о поддержке инициативного проекта до конца текущего финансового года.

4.8. Инициативный проект до его внесения в администрацию Болоньского сельского поселения подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, с целью обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части и целесообразности его реализации, а также принятия собранием граждан или конференцией граждан решения о поддержке и выдвижении инициативного проекта.

На одном собрании (конференции) граждан возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов.

О проведении собрания (конференции) граждан жители Болоньского сельского поселения должны быть проинформированы инициаторами проекта не менее чем за 15 дней до их проведения.

4.9.При внесении инициативного проекта в администрацию Болоньского сельского поселения инициаторы проекта прикладывают к нему протокол собрания (конференции) граждан, который должен содержать следующую информацию:

1) дату и время проведения собрания (конференции) граждан;

2) количество граждан, присутствовавших на собрании (конференции);

3) данные (ФИО, контактный телефон) об инициаторе проведения собрания (конференции) граждан и секретаре собрания (конференции);

4) повестку дня о рассмотрении следующих вопросов:

а) утверждение инициативного проекта;

б) утверждение перечня и объемов работ по инициативному проекту;

в) принятие решения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта (участников инициативных проектов);

д) уровень софинансирования инициативного проекта за счет бюджета Болоньского сельского поселения;

е) вклад населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, желающих принять участие в реализации инициативного проекта, в неденежной форме (трудовое участие, материалы, и другие формы);

з) утверждение состава инициативной группы граждан и ее представителя, уполномоченного подписывать документы и представлять интересы в органах местного самоуправления Болоньского сельского поселения.

Форма протокола собрания (конференции) граждан о поддержке (отклонении) инициативного(ных) проекта(ов) для его (их) реализации на территории муниципального образования устанавливается Приложением № 1 к настоящему Положению,

4.10. Сроки внесения в администрацию Болоньского сельского поселения инициативного проекта инициаторами проекта устанавливается администрацией Болоньского сельского поселения, но не позднее начала второго квартала текущего года.

5. Рассмотрение инициативного проекта.

5.1.Администрация Болоньского сельского поселения в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта опубликовывает (обнародует) и размещает на официальном сайте администрации муниципального образования (администрации Болоньского сельского поселения в случае отсутствия официального сайта поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение со следующей информацией:

1) о внесении инициативного проекта, с указанием сведений, перечисленных в пункте 4.4.настоящего Положения;

2) об инициаторах проекта;

3) о возможности направления жителями Болоньского сельского поселения в адрес администрации муниципального образования в письменной или электронной форме замечаний и предложений по инициативному проекту в установленный срок их предоставления.

5.2. Граждане, проживающие на территории Болоньского сельского поселения достигшие восемнадцатилетнего возраста, и желающие выразить свое мнение, в сроки, установленные в извещении о внесении инициативного проекта, направляют в адрес администрации Болоньского сельского поселения замечания и предложения по инициативному проекту.

5.3. Администрация Болоньского сельского поселения, в течение пяти календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема предложений и замечаний, проводит обобщение поступивших замечаний и предложений, по результатам которого составляет заключение.

Заключение о результатах обобщения поступивших от жителей замечаний и предложений по инициативному проекту в течение двух рабочих дней со дня его составления размещаются на официальном сайте администрации Болоньского сельского поселения (администрации Болоньского сельского поселения в случае отсутствия официального сайта поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.4. Инициативный проект рассматривается администрацией Болоньского сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. По результатам рассмотрения инициативного проекта администрация муниципального образования принимает одно из следующих решений в форме распоряжения:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

5.5. Администрация Болоньского сельского поселения вправе отказать в поддержке инициативного проекта в случаях:

1) несоблюдения установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствия инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Хабаровского края, уставу муниципального образования;

3) невозможности реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Болоньского сельского поселения необходимых полномочий и прав;

4) отсутствия средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличия возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признания инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

5.6. Администрация Болоньского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном частью 1 пункта 5.5. настоящего Положения, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект. В случае отказа в поддержке инициативного проекта на основании части 3 пункта 5.5 настоящего Положения, рекомендовать инициативной группе представить инициативный проект на рассмотрение в орган местного самоуправления муниципального района или в орган государственной власти в соответствии с их компетенцией.

5.7. В случае, если в период внесения инициативных проектов, установленного п. 4.10. настоящего Положения, в администрацию Болоньского сельского поселения внесено несколько аналогичных по содержанию приоритетных проблем инициативных проектов, то администрация Болоньского сельского поселения проводит конкурсный отбор инициативных проектов в Порядке, установленном настоящим Положением, и информирует об этом инициаторов проектов.

5.8. Проведение конкурсного отбора возлагается на коллегиальный орган – конкурсную комиссию, формирование и деятельность которой определяется настоящим Положением и Приложением № 2. Состав конкурсной комиссии формируется администрацией Болоньского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Болоньского сельского поселения.

6. Рассмотрение инициативного проекта муниципальными конкурсными комиссиями

6.1 Организатором конкурсного отбора является администрация Болоньского сельского поселения (уполномоченный орган администрации муниципального образования).

К функциям организатора конкурсного отбора относится:

а) определение даты, время и места проведения конкурсного отбора;

б) информирование о проведении конкурсного отбора инициаторов инициативных проектов;

в) подготовка и публикация извещения о проведении конкурсного отбора в СМИ и на официальном сайте администрации Болоньского сельского поселения (администрации муниципального района в случае отсутствия официального сайта поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

г) назначение даты первого заседания конкурсной комиссии;

д) техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

е) доведение до сведения участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора.

6.2. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение инициативных проектов в срок не более 20 дней со дня их поступления.

6.3. Конкурсный отбор инициативных проектов и подведение итогов осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки проектов, указанными в Приложении № 3 к настоящему Положению.

6.4 Инициатор проекта не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свой инициативный проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

6.5. При проведении конкурсного отбора конкурсная комиссия осуществляет ранжирование инициативных проектов по набранному количеству баллов.

6.6. Победителями конкурсного отбора признается инициативный проект, набравший наибольшее количество баллов по отношению к остальным инициативным проектам, с учетом общей суммы бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на софинансирование инициативных проектов в муниципальном образовании в текущем финансовом году.

6.7. В случае, если два или более инициативных проекта получили равную оценку, наиболее высокий рейтинг присваивается инициативному проекту объем привлекаемых средств, из внебюджетных источников финансирования которого больше.

6.8. В случае одинакового объема привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования более высокий рейтинг присваивается участнику с наиболее ранней датой внесения инициативного проекта.

6.9. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

6.10. Организатор конкурсного отбора в течение 5 дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения администрации Болоньского сельского поселения и инициаторов проектов его результаты.

6.11. Протокол заседания комиссии размещается на официальном сайте администрации Болоньского сельского поселения (администрации Болоньского сельского поселения в случае отсутствия официального сайта поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.12. По результатам проведения конкурсного отбора администрация муниципального образования принимает в виде распоряжения решение о поддержке победившего инициативного проекта и его реализации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели.

6.13. Заявки, документы и материалы, прошедшие конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются.

7. Финансовое обеспечение в сфере инициативного бюджетирования

7.1. Финансовое обеспечение в сфере инициативного бюджетирования осуществляется за счет средств местного бюджетов, внебюджетных источников финансирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.2. Финансирование реализации инвестиционных проектов за счет средств местного бюджета осуществляется при условии финансового участия в реализации инициативных проектов физических и (или) юридических лиц.

Минимальная совокупная доля финансового участия в реализации проекта инициативного бюджетирования физических и (или) юридических лиц составляет 3 процента от общей суммы реализации инициативного проекта.

Средства от населения Болоньского сельского поселения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц поступают на единый счет местного бюджета в виде безвозмездных поступлений.

7.3. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования в целях реализации конкретных инициативных проектов.

7.4. Не допускается выделение финансовых средств из местного бюджета на:

1) объекты частной собственности;

2) объекты, расположенные в садоводческих некоммерческих организациях, не находящихся в муниципальной собственности;

3) ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;

4) проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду;

5) ремонт или строительство административных зданий, сооружений, являющихся частной собственностью

6) объекты, используемые для нужд органов местного самоуправления.

7.5. Документальным подтверждением софинансирования инициативного проекта инициаторами проекта являются договоры о внесении в бюджет Болоньского сельского поселения инициативных платежей, предназначенных для реализации инициативных проектов, платежные поручения. Типовая форма договора о внесении в бюджет Болоньского сельского поселения инициативных платежей, предназначенных для реализации инициативных проектов утверждается постановлением администрации Болоньского сельского поселения.

7.6. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Болоньского сельского поселения до конца финансового года.

7.7. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта излишне уплаченных инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет и распределяются между ними пропорционально от суммы вносимого финансирования.

7.8. Определение исполнителей (подрядчиков, поставщиков) для реализации инициативного проекта осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» после перечисления участниками инициативной группы в бюджет Болоньского сельского поселения в полном объеме средств, необходимых для софинансирования реализации инициативного проекта.

8. Информационное обеспечение в сфере инициативного бюджетирования

8.1. Информационное обеспечение в сфере инициативного бюджетирова­ния осуществляется посредством:

1) размещения на официальном сайте Болоньского сельского поселения (администрации муниципального района в случае отсутствия официального сайта поселения) информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» инфор­мационных, тематических, справочных, методических и иных материалов по основным направлениям реализации проектов инициативного бюджетиро­вания;

2) опубликования в средствах массовой информации, размещения на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуника­ционной сети «Интернет» извещений о проведении конкурсных отборов, информации о результатах конкурсных отборов и отчетов о реализации проектов инициативного бюджетирования.

Приложение 1

к Положению

об инициативном бюджетировании

Болоньского сельского поселения

Протокол

собрания (конференции) граждан о поддержке (отклонении) нициативного(ных) проекта(ов) для его (их) реализации на территории Болоньского сельского поселения

Дата проведения собрания (конференции): «_____» ____________ 20____ г.

Место проведения собрания (конференции): _________________________________

Время начала собрания (конференции): ____час. _________ мин

Время окончания собрания (конференции): _______ час ________ мин.

Повестка собрания (конференции): ______________________________________________

Ход собрания (конференции): __________________________________________________

(описывается ход проведения собрания с указанием рассматриваемых вопросов, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу, решений, принятых по каждому вопросу, количестве проголосовавших за, против, воздержавшихся)

Итоги собрания(конференции) и принятые решения:

№ п/п

Наименование

Итоги собрания (конференции) и принятые решения

1

Количество граждан (чел), присутствующих на собрании (конференции) (подписные листы прилагаются)

2

Наименования инициативного(ых) проекта(ов), которые обсуждались на собрании(конференции)

3

Наименование проекта, выбранного для реализации

4

Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.)

5

Сумма финансового вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.)

6

Сумма финансового вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, желающих принять участие в проекте (руб.)

7

Неденежный вклад населения

8

Состав инициативной группы (Ф.И.О., адрес регистрации, контактные данные)

Председатель: ___________________ _______________

подпись (ФИО)

Секретарь: ___________________ _______________

подпись (ФИО)

Представитель администрации Болоньского сельского поселения __________________________________ ______________ _____________________

должность подпись (ФИО)

Приложение 2

к Положению

об инициативном бюджетировании

Болоньского сельского поселения

Порядок

формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии) при проведении конкурсного отбора инициативных проектов

1. Общие положения

1.1. Настоящее Порядок регламентирует формирование и деятельность коллегиального органа (комиссии) при проведении конкурсного отбора инициативных проектов (далее – конкурсная комиссия, комиссия).

1.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения.

1.3. Конкурсная комиссия формируется администрацией муниципального образования.

При формировании конкурсной комиссии половина от общего числа членов конкурсной комиссии назначается на основе предложений представительного органа муниципального образования.

1.4. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Болоньского сельского поселения.

2. Основные задачи, функции и права конкурсной комиссии

2.1. Основной задачей конкурсной комиссии является определение лучшего, из числа представленных на конкурсный отбор, инициативного проекта для реализации на территории Болоньского сельского поселения.

2.2. Основными функциями конкурсной комиссии являются:

1) размещение информации о ходе проведения конкурсного отбора на официальном сайте Болоньского сельского поселения в сети «Интернет»;

2) информирование администрации муниципального образования и инициаторов проектов по вопросам организации и проведения конкурсного отбора;

3) рассмотрение и оценка поступивших инициативных проектов;

4) решение иных вопросов при организации и проведении конкурсного отбора.

2.3. Для решения возложенных на конкурсную комиссию функций она имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке и получать от администрации Болоньского сельского поселения, инициаторов проектов информацию по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;

2) привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

3.2. Председатель конкурсной комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

2) ведет заседание конкурсной комиссии;

3) определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии, утверждает повестку дня;

4) подписывает протокол заседания конкурсной комиссии.

3.3. В случае временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.4. Секретарь конкурсной комиссии:

1) организует проведение заседания конкурсной комиссии;

2) информирует членов комиссии об очередном заседании конкурсной комиссии;

3) готовит проекты повестки дня очередного заседания конкурсной комиссии;

4) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

5) участвует во всех мероприятиях, проводимых конкурсной комиссией, получает материалы по ее деятельности, обеспечивает организацию делопроизводства конкурсной комиссии, выполняет иные функции, связанные с работой конкурсной комиссии

3.5.В случае временного отсутствия секретаря конкурсной комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя конкурсной комиссии возлагается на одного из членов конкурсной комиссии.

3.6. Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в ее заседаниях и имеют право вносить предложения и получать пояснения по рассматриваемым вопросам.

3.7. Конкурсная комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения, если на заседании присутствует не менее 3/4 ее членов.

3.8. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор инициативных проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии.

3.9.Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания и в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии направляется главе администрации Болоньского сельского поселения.

Приложение 3

к Положению

об инициативном бюджетировании

Болоньского сельского поселения

Критерии оценки проектов конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Болоньском сельском поселении

Критерии оценки проектов

Значение критериев оценки проектов

Баллы

1. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки проекта (баллы суммируются)

отсутствует

0

социальные сети

1

СМИ, полиграфическая продукция

2

анкеты,

3

Подписные листы

4

2. Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению проекта (предварительные собрания, подомовой обход, обсуждение в группе в социальных сетях и т.д.)

Отсутствие предварительного обсуждения

0

Наличие предварительного обсуждения

5

3. Наличие видео и (или) аудиозаписи с собрания граждан, на котором решается вопрос по участию в проекте

отсутствует

0

в наличии

1

4. Актуальность (острота) проблемы (своевременность, востребованность результатов проекта)

Да

0

Нет

1

5. Количество прямых благополучателей от реализации проекта

до 50 человек

1

от 50 до 100 человек

2

от 100 до 200 человек

3

от 200 до 300 человек

4

более 300 человек

5

6. Уровень финансирования за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринмателей, участвующих в реализации проекта (%):

от 3,1 до 5,0

5

от 5,1 до 7,0

10

от 7,1 до 9,0

15

от 9,1 до 11,0

20

от 11,1 до 13,0

25

от 13,1 до 15,0

30

более 15,0

40

7. "Срок жизни" результатов проекта (лет)

до 1 года

1

от 1 до 3 лет

2

от 3 лет и выше

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный листок Болоньского сельского поселения № 12 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать