Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU34045314202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: сельская Дума Суходольского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СРЕДНЕАХТУБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СЕЛЬСКАЯ ДУМА СУХОДОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 19 ноября 2020 г.  № 21/57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СУХОДОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях совершенствования порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Суходольского сельского поселения, в соответствии со ст. 35, 51 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом Суходольского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, сельская Дума Суходольского сельского поселения                          р е ш и л а:

1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Суходольского сельского поселения, согласно приложению 1.

2. Решение сельской Думы Суходольского сельского поселения от 22.17.2006г.       № 17/37 «Об утверждении Положения о порядке управления муниципальной собственностью Суходольского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района» считать утратившим силу.

3. Решение вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию.

Глава Суходольского

сельского поселения

И.В.Кузнецова

к решению сельской Думы

Суходольского сельского поселения
от 19.11.2020 г. N21/57

Положение

о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Суходольского сельского поселения

Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Суходольского сельского поселения (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях",  Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", Уставом Суходольского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее - Устав).

Порядок управления и распоряжения отдельными видами муниципальной собственности может регулироваться другими положениями и иными нормами законодательства.

Муниципальным имуществом является движимое и недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности Суходольскому  сельскому поселению: имущество, составляющее муниципальную казну, и имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями.

Под управлением имуществом понимается осуществление от имени  Суходольского сельского поселения и в интересах его населения деятельности органов местного самоуправления по реализации в рамках их компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, права владения, пользования и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Под распоряжением имуществом понимаются действия органов местного самоуправления Суходольского сельского поселения по определению и изменению юридического статуса муниципального имущества, в том числе передача его юридическим и физическим лицам в собственность (или иное вещное право), безвозмездное пользование, доверительное управление, аренду, залог и другое.

Муниципальной собственностью Суходольского сельского поселения является имущество, имущественные права, принадлежащие на праве собственности Суходольскому   сельскому поселению.

Муниципальной казной являются средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

Термины "муниципальная собственность" и "муниципальное имущество", используемые в настоящем Положении, признаются равнозначными.

I. Общие положения

Статья 1. Пределы действия настоящего Положения

Настоящее Положение устанавливает основные цели, задачи, принципы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Суходольского сельского поселения (Далее - сельское поселение), определяет порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, полномочия Сельской Думы Суходольского сельского поселения и администрации Суходольского сельского поселения в сфере распоряжения и управления муниципальным имуществом.

Статья 2. Основные цели и задачи управления и распоряжения муниципальным имуществом

1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляется в целях:

- повышения эффективности использования муниципального имущества;

- создания благоприятной экономической среды для привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры сельского поселения;

- создания условий для пополнения бюджета сельского поселения и исполнения социальных программ сельского поселения.

2. Задачами управления и распоряжения муниципальным имуществом являются:

- осуществление контроля за сохранностью и использованием объектов муниципальной собственности;

- обеспечение пообъектного учета и движения муниципального имущества;

- применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества.

Статья 3. Полномочия Сельской Думы Суходольского сельского поселения и администрации сельского поселения

Полномочия Сельской Думы Суходольского сельского поселения и администрации сельского поселения по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципального образования сельского поселения, определяются в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - сельского поселения.

От имени Суходольского сельского поселения полномочиями по управлению и распоряжению муниципальным имуществом обладают:

- Сельская Дума Суходольского сельского поселения;

- Глава Суходольского сельского поселения;

- Администрация Суходольского сельского поселения.

3.1. Полномочия Сельской Думы Суходольского сельского поселения:

3.1.1 Определяет порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом.

3.1.2. Определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.

3.1.3. Принимает решения об отчуждении недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью, или на совершение действий, которые могут повлечь отчуждение недвижимого имущества.

3.2.4. Дает согласие муниципальным предприятиям на совершение сделок:

связанных с отчуждением недвижимого имущества или движимого имущества (за исключением денег) стоимостью, превышающей размер их уставного фонда, за исключением сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности;

связанных с приобретением недвижимого имущества по договорам купли-продажи в муниципальную собственность Суходольского сельского поселения;

в отношении которых имеется заинтересованность предприятий, предметом которых является недвижимое имущество;

связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, и иных сделок, в качестве обеспечения по которым предоставляется недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения;

по распоряжению вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ, а также принадлежащими им акциями;

по передаче недвижимого имущества в доверительное управление.

В целях настоящего Положения под сделками, совершаемыми в процессе обычной хозяйственной деятельности, понимаются сделки, совершаемые предприятием на регулярной основе, по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги, в том числе сделки, обеспечивающие непрерывность производственно-хозяйственной деятельности муниципального предприятия, выполнение его основных видов уставной деятельности.

3.1.5. Утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества и отчет о его исполнении.

3.1.6. Принимает решение об изменении целевого назначения недвижимого имущества.

3.1.7. Учреждает межмуниципальные хозяйственные общества, создает некоммерческие организации.

3.1.8.  Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Суходольского сельского поселения.

3.2. Полномочия администрации Суходольского сельского поселения:

3.2.1. В соответствии с порядком, утвержденным Сельской Думой Суходольского сельского поселения, принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.

3.2.2. Принимает решения о совершении сделок с движимым и недвижимым имуществом Суходольского сельского поселения, кроме сделок с недвижимым имуществом, направленных на отчуждение или связанных с возможностью отчуждения недвижимого имущества или его приобретения в муниципальную собственность сельского поселения.

3.2.3. Принимает решение на передачу имущества в безвозмездное пользование в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3.2.4. В порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Суходольского сельского поселения и Положением, принимает решения о наделении и изъятии имущества муниципальных предприятий и учреждений.

3.2.5. Принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, направленные на реализацию решений Сельской Думы Суходольского сельского поселения и задач управления и распоряжения муниципальным имуществом.

3.2.6. Заключает от имени Суходольского сельского поселения сделки в отношении муниципального имущества в пределах полномочий, предусмотренных Положением.

3.2.7. Осуществляет от имени Суходольского сельского поселения права владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Суходольского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством Уставом и настоящим Положением.

3.2.8.Принимает решения в форме постановления администрации Суходольского сельского поселения (далее - постановление) о проведении торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, в том числе имущество муниципальной казны, состоящее из средств местного бюджета и муниципального договоров долгосрочной аренды (на срок более одного года) недвижимого муниципального имущества, в том числе находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении.

3.2.9. Организует торги по продаже муниципального имущества или права на заключение договоров аренды муниципального имущества, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом.

3.2.10. Принимает решения об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества.

3.2.11. Подготавливает и заключает договоры купли-продажи муниципального имущества, договоры залога и мены имущества, находящегося в муниципальной казне.

3.2.12. Определяет порядок согласования крупных сделок, осуществление заимствований, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей, и иных сделок, осуществляемых муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными казенными предприятиями и муниципальными автономными и бюджетными учреждениями с движимым имуществом.

3.2.13. Согласовывает осуществление сделок муниципальными унитарными предприятиями с движимым имуществом, находящимся в их хозяйственном ведении.

3.2.14. Принимает решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления и об изъятии имущества из хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования, доверительного управления.

3.2.15. Определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений.

3.2.16. Управляет муниципальными учреждениями образования, культуры, физкультурно-спортивными учреждениями, их материально-техническое снабжение.

3.2.17. Подготавливает и предоставляет на государственную регистрацию документы для регистрации права собственности на недвижимое муниципальное имущество (в том числе на земельные участки под объектами недвижимости), обременения права собственности.

3.2.18. Обеспечивает учет и инвентаризацию муниципального имущества, ведение реестра муниципального имущества, выдачу свидетельств о внесении в реестр объектов муниципального имущества и выписок из реестра муниципального имущества.

3.2.19. Подготавливает и заключает договоры аренды муниципального имущества, договоры безвозмездного пользования муниципальным имуществом, договоры доверительного управления муниципальным имуществом, концессионные соглашения и иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, соглашения о расторжении таких договоров; подписание актов приема-передачи муниципального имущества.

3.2.20. Согласовывает с лицами, с которыми заключены договоры аренды, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования (за исключением договоров безвозмездного пользования), передачу таких прав в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам.

3.2.21. Подготавливает документы о передаче муниципального имущества в федеральную, областную собственность, собственность иных муниципальных образований.

3.2.22. Принимает решения о заключении концессионных соглашений путем проведения конкурса на право заключения концессионных соглашений.

3.2.23. Осуществляет контроль за поступлением в местный бюджет средств от продажи, аренды и иных доходов от использования муниципального имущества.

3.2.24. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления Суходольского сельского поселения.

3.3. Принятие решений о приобретении (принятии) имущества в муниципальную собственность, принятие решений об отчуждении (передаче) имущества из муниципальной собственности

3.3.1. Решение о приобретении имущества по договорам купли-продажи, дарения, иной безвозмездной передаче в муниципальную имущественную казну Суходольского сельского поселения принимается в форме решения Сельской Думы Суходольского сельского поселения, на основании которого заключается соответствующий договор.

3.2. Направление предложений, принятие и передачу имущества по актам приема-передачи и внесение изменений в реестр муниципальной собственности Суходольского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области осуществляет администрация Суходольского сельского поселения.

3.3. Стороной в договорах купли-продажи, дарения, иной безвозмездной передачи, мены, при приобретении имущества в муниципальную собственность выступает Суходольское сельское поселение, от имени которого действует администрация Суходольского сельского поселения.

3.5. Решения об отчуждении из муниципальной собственности имущества, составляющего муниципальную имущественную казну Суходольского сельского поселения, принимает Сельская Дума Суходольского сельского поселения.

3.6. Стороной в сделках отчуждения из муниципальной собственности имущества, составляющего муниципальную имущественную казну, выступает муниципальное образование Суходольское сельское поселение, от имени которого действует администрация Суходольского сельского поселения.

3.7. Решения о приобретении, обременении и отчуждении движимого имущества муниципальными предприятиями и учреждениями принимаются ими самостоятельно с соблюдением ограничений и согласительных процедур, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, Положением, уставными документами.

3.8. Решение о списании недвижимого имущества принимается главой администрации Суходольского сельского поселения на основании актов технического обследования межведомственной комиссии по обследованию технического состояния зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на территории Суходольского сельского поселения.

3.9. Хозяйственный инвентарь и иное движимое имущество, балансовая стоимость которого не превышает 10000 (десять тысяч) рублей, списывается без создания межведомственной комиссии руководителем предприятия (учреждения). Акты на списание утверждаются главой администрации Суходольского сельского поселения.

II. Муниципальное имущество сельского поселения

Статья 4. Состав муниципальной собственности

1. Собственностью сельского поселения (далее - муниципальная собственность) является движимое и недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности сельскому поселению, которое самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом.

2. В муниципальной собственности может находиться имущество, предназначенное:

1) для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона.

Объекты муниципальной собственности могут находиться как на территории Суходольского сельского поселения, так и за его пределами.

Финансирование деятельности по управлению и распоряжению муниципальной собственностью Суходольского сельского поселения  осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

3. В состав муниципальной собственности входит:

1) имущество, переданное в муниципальную собственность в результате разграничения государственной собственности на федеральную собственность, собственность Волгоградской области и муниципальную собственность;

2) имущество, переданное в муниципальную собственность из федеральной собственности, собственности Волгоградской области и собственности иных муниципальных образований в соответствии с федеральными законами;

3) имущество, переданное в муниципальную собственность предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их формы собственности;

4) имущество, приобретенное за счет средств бюджета сельского поселения;

5) имущество, приобретенное в результате хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и деятельности муниципальных учреждений;

6) плоды и доходы, полученные в результате использования объектов муниципальной собственности;

7) муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения;

8) акции, доли в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ, а также ценные бумаги, принадлежащие сельскому поселению;

9) имущество, переданное в муниципальную собственность по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

4. Объекты муниципальной собственности могут находиться как на территории муниципального образования сельского поселения, так и за его пределами.

5. Прием имущества в муниципальную собственность и передачу имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, государственную собственность Волгоградской области, в собственность иных муниципальных образований осуществляют администрация сельского поселения и Сельская Дума Суходольского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком приема имущества в муниципальную собственность сельского поселения и передачи муниципального имущества сельского поселения в федеральную собственность, собственность Волгоградской области, в собственность иных муниципальных образований, утверждаемым Сельской Думой Суходольского сельского поселения.

Статья 5. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В  МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Имущество муниципальной собственности Суходольского сельского поселения подлежит обязательному учету.

2. Имущество, входящее в состав муниципальной казны, подлежит учету в Реестре муниципального имущества Суходольского сельского поселения  (далее - Реестр).

Ведение Реестра возлагается на заместителя главы  Суходольского сельского поселения  (реестродержатель).

3. Учет имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляется в соответствии с Приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" и нормативными правовыми актами Администрации Суходольского сельского поселения.

4. Право муниципальной собственности на недвижимое имущество казны и сделки с ним подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

5. Порядок предоставления информации из Реестра, состав информации о муниципальном имуществе осуществляется в соответствии с Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424.

6. Учет имущества, составляющего муниципальную казну, его движение осуществляет специалист администрации Суходольского сельского поселения путем занесения соответствующих сведений в Реестр.

7. Реестры являются собственностью Суходольского сельского поселения и его информационным ресурсом.

8. Объектами учета в реестрах являются:

- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);

- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

- муниципальные унитарные предприятия и учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.

9. Внесение изменений в Реестр осуществляется Администрацией  на основании постановления; акта о приеме-передаче объекта; договора купли-продажи имущества; решения суда.

10. Ведение реестров осуществляется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

В отношении объектов казны Суходольского сельского поселения    сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение Суходольским сельским поселением  имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются специалисту администрации сельского поселения в 2-недельный срок с даты возникновения, изменения или прекращения права собственности сельского поселения на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.

11. В случае если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности Суходольского сельского поселения,  не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр,  Администрация, принимает решение об отказе  включения сведений об имуществе в реестр.

При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).

Решение Администрации об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется специалистами администрации, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

Статья 6. Муниципальная казна сельского поселения

1. Муниципальную казну составляют средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями.

2. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, переданное гражданами или юридическим лицам во временное владение, пользование и (или) распоряжение по гражданско-правовым договорам, входит в состав казны.

3. Муниципальная казна является материально-финансовой основой для решения вопросов местного значения Суходольского сельского поселения.

4. Объекты муниципальной казны могут находиться как на территории Суходольского сельского поселения, так и за его пределами.

5. Основаниями отнесения объектов муниципального имущества к муниципальной казне являются:

- отсутствие закрепления муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

- принятие в собственность сельского поселения из федеральной и областной собственности, иных муниципальных образований имущества, приобретение или прием безвозмездно в собственность сельского поселения имущества юридических или физических лиц;

- отсутствие собственника имущества, отказ собственника от имущества или утрата собственником права на имущество по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, на которое в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, приобретено право собственности;

- изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением;

- отказ муниципального предприятия или учреждения от права хозяйственного ведения или оперативного управления на муниципальное имущество;

- имущество, оставшееся после ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;

- создание имущества за счет средств местного бюджета;

- иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Включение муниципального имущества в состав муниципальной казны осуществляется на основании постановления Администрации Суходольского сельского поселения.

Включение в состав муниципальной казны нежилых зданий и сооружений, а также нежилых помещений и их частей осуществляется на основании акта инвентаризации муниципального имущества, при наличии документов, подтверждающих возникновение права муниципальной собственности, а также технической документации.

Имущество считается включенным в состав имущества, составляющего муниципальную казну, со дня регистрации постановления о включении имущества в состав муниципальной казны.

6. Исключение муниципального имущество из состава муниципальной казны осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами по следующим основаниям:

- в рамках гражданско-правовых сделок (продажа в рамках законодательства о приватизации, дарение, мена);

- передача имущества в собственность Российской Федерации, областную, муниципального образования;

- передача муниципального имущества в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям, оперативное управление муниципальным учреждениям, а также в уставный капитал хозяйственных обществ;

- списание муниципального имущества по причинам физического износа, сноса, ликвидации по решению собственника или при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях;

- по решению суда;

- по иным основаниям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Основанием для исключения муниципального имущества из состава муниципальной казны является:

7.1. Решения Сельской думы Суходольского  сельского поселения о даче согласия на:

- отчуждение имущества из муниципальной собственности в государственную (федеральную и областную) собственность, в муниципальную собственность других муниципальных образований.

7.2. Постановления Администрации Суходольского сельского поселения   при:

- передачи имущества в уставный капитал хозяйственных обществ;

- сносе недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну;

- утрате имущества в связи со стихийными бедствиями и иными чрезвычайными ситуациями;

- передаче имущества в хозяйственное ведение муниципальным предприятиям, оперативное управление муниципальным учреждениям;

- списании движимого имущества по причинам его физического износа.

7.3. Вступившие в законную силу решения суда.

8. Имущество считается исключенным из состава муниципальной казны со дня принятия постановления Администрации Суходольского сельского поселения об исключении муниципального имущества из состава муниципальной казны.

9. Учет, управление имуществом муниципальной казны от имени Суходольского сельского поселения осуществляет Администрация Суходольского сельского поселения (далее - Администрация) за счет средств местного бюджета.

10.  Суходольское  сельское поселение отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ему на праве собственности имуществом, входящим в состав муниципальной казны.

III. Управление и распоряжение муниципальной собственностью

Статья 7. Приватизация муниципального имущества

1. Приватизацией муниципального имущества, за исключением приватизации муниципального жилищного фонда, является возмездное отчуждение находящегося в муниципальной собственности имущества (объектов приватизации) в собственность физических и (или) юридических лиц.

2. Отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, регулируются Положением о порядке приватизации имущества Суходольского сельского поселения, утверждаемым Сельской Думой Суходольского сельского поселения в пределах полномочий, установленных для органов местного самоуправления законодательством Российской Федерации.

3. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с программой приватизации муниципального имущества на соответствующий финансовый год, следующими способами:

1) преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;

2) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

3) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;

4) продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;

5) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;

6) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций акционерных обществ;

7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;

8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;

9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;

10) продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.

4. Порядок отчуждения муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Положением о приватизации имущества сельского поселения, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, утверждаемого Сельской Думой Суходольского сельского поселения.

5. Продавцом муниципального имущества выступает администрация сельского поселения.

6. Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, перечисляются в бюджет сельского поселения.

Статья 8. Передача в аренду муниципального имущества

1. В аренду может быть передано имущество муниципальной казны, а также имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям.

2. Муниципальное имущество может передаваться в аренду физическим или юридическим лицам.

3. Заключение договоров аренды имущества муниципальной казны может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

4. Организация и проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды имущества муниципальной казны осуществляются администрацией сельского поселения в соответствии с правилами, утвержденными федеральным антимонопольным органом.

5. Передача муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется субъектами указанных прав в соответствии с действующим законодательством.

6. Арендодателем муниципального имущества является администрация сельского поселения либо унитарное предприятие, у которого муниципальное имущество находится в хозяйственном ведении, оперативном управлении, или учреждение, у которого муниципальное имущество находится в оперативном управлении, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Передача в аренду имущества муниципальной казны сельского поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Условия проекта договора аренды, обеспечивающие единообразие использования имущества муниципальной казны сельского поселения, устанавливаются муниципальным правовым актом администрации сельского поселения.

7. Муниципальное имущество может быть предоставлено в субаренду юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Определение размера арендной платы за муниципальное имущество и платы за передачу арендуемого муниципального имущества в субаренду осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Методикой определения размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом по договорам аренды муниципального имущества.

Статья 9. Право оперативного управления и хозяйственного ведения

1. Муниципальное имущество может передаваться на праве хозяйственного ведения муниципальным предприятиям сельского поселения.

2. Муниципальное имущество может передаваться на праве оперативного управления органам местного самоуправления сельского поселения, наделенным правами юридического лица, муниципальным учреждениям и муниципальным казенным предприятиям сельского поселения.

3. Пределы владения, пользования и распоряжения указанным имуществом устанавливаются действующим законодательством, Уставом сельского поселения, настоящим Положением, уставом предприятия или учреждения в соответствии с целями деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

4. Право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, закрепленным за унитарными предприятиями или учреждениями, возникает с момента передачи имущества, если иное не установлено законом, иным правовым актом или решением собственника. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления на недвижимое имущество возникают с момента государственной регистрации.

5. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления на имущество прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества по решению собственника.

6. Учет имущества, поступающего в хозяйственное ведение, оперативное управление, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

7. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также имущество, приобретенное унитарным предприятием или учреждением по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности. При этом принятия правового акта не требуется.

8. Передача муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, изъятие имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление, а также передача муниципального имущества с баланса на баланс муниципального предприятия (учреждения), органов местного самоуправления, наделенных правами юридического лица, осуществляются администрацией сельского поселения в соответствии с Порядком передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление и изъятия муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.

Статья 10. Безвозмездное пользование муниципальным имуществом

1. В безвозмездное пользование в соответствии с действующим законодательством может быть передано имущество муниципальной казны сельского поселения, а также имущество, принадлежащее на праве оперативного управления муниципальным учреждениям сельского поселения.

2. Муниципальное имущество передается в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям сельского поселения, органам местного самоуправления сельского поселения, наделенным правами юридического лица, органам государственной власти и государственным казенным и бюджетным учреждениям, органам территориального общественного самоуправления, а также иным лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области.

3. Право передачи в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны сельского поселения администрации сельского поселения.

Передача в безвозмездное пользование особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного за счет средств, выделенных собственником муниципальному бюджетному учреждению на приобретение такого имущества, и недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления муниципальному бюджетному учреждению, а также имущества муниципального казенного учреждения осуществляется с согласия администрации сельского поселения.

Передача в безвозмездное пользование имущества, принадлежащего на праве оперативного управления муниципальному автономному учреждению, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с согласия администрации сельского поселения.

4. В целях получения в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны заявитель представляет в администрацию сельского поселения заявление с указанием характеристик муниципального имущества, запрашиваемого в безвозмездное пользование, целей и планируемого срока его использования.

К заявлению прилагаются:

1) копии учредительных документов (с изменениями и дополнениями на день подачи заявления);

2) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного лица, подписавшего заявление;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления.

5. В целях получения в соответствии с требованиями законодательства согласия на передачу в безвозмездное пользование имущества, принадлежащего на праве оперативного управления муниципальным учреждениям, муниципальное учреждение представляет в администрацию сельского поселения обращение с указанием характеристик муниципального имущества, планируемого для предоставления в безвозмездное пользование, целей и предполагаемого срока его использования заявителем.

К обращению учреждения прилагаются:

1) копия обращения заявителя с приложением копии учредительных документов заявителя (с изменениями и дополнениями на день подачи заявления);

2) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или иного лица, подписавшего обращение заявителя;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи обращения.

6. Заявители, обратившиеся в адрес администрации сельского поселения, муниципального учреждения с заявлением о передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества, вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 4 и подпунктом 3 пункта 5 настоящей статьи.

В случае непредставления указанных документов они подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

7. Ссудодателем имущества муниципальной казны сельского поселения является администрация сельского поселения.

Условия проекта договора безвозмездного пользования, обеспечивающие единообразие использования имущества муниципальной казны сельского поселения, устанавливаются муниципальным правовым актом администрации сельского поселения.

Ссудодателями муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, являются субъекты указанного права.

8. Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным и казенным учреждениями, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Статья 11. Залог объектов муниципального имущества

1. Залог муниципального имущества осуществляется для обеспечения обязательств сельского поселения, обязательств муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.

2. Предметом залога может быть всякое имущество, в том числе вещи и имущественные права (требования), за исключением имущества, залог которого запрещен или ограничен законом.

3. Залогодателем муниципального имущества (вещей) является:

1) Суходольское сельское поселение, от имени которого права осуществляет администрация сельского поселения, - в отношении имущества, находящегося в муниципальной казне, а также принадлежащего казенным муниципальным предприятиям и муниципальным учреждениям на праве оперативного управления;

2) муниципальное предприятие - в отношении имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения.

4. Решение о залоге муниципального имущества в случаях, предусмотренных действующим законодательством, а также пунктом 3 настоящей статьи, принимается администрацией сельского поселения на основании обращения залогодателя.

Обращение залогодателя должно содержать информацию о существенных условиях договора залога, а именно: сведения о предполагаемом залогодержателе, вид залога, существо обеспеченного залогом обязательства, его размер, сроки и порядок исполнения обязательства, состав и стоимость закладываемого имущества, условия страхования залогодателем закладываемого имущества, а также любые иные условия, относительно которых сторонами достигнуто согласие.

5. Удовлетворение требований кредиторов при неисполнении или ненадлежащем исполнении договорных обязательств по договору залога, обращение взыскания на заложенное имущество производятся в соответствии с действующим законодательством.

Статья 12. Хранение муниципального имущества

1. Объекты муниципальной казны могут быть переданы на хранение администрацией сельского поселения. Основанием для передачи имущества на хранение является муниципальный правовой акт администрации сельского поселения.

2. Передача на хранение имущества, находящегося в муниципальной казне, осуществляется по договору хранения.

3. Хранитель обязан хранить имущество в течение обусловленного договором хранения срока. Если срок хранения договором не предусмотрен и не может быть определен исходя из его условий, хранитель обязан хранить имущество до востребования в соответствии с требованиями гражданского законодательства.

4. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение имущества, принятого на хранение, по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

Статья 13. Передача объектов муниципального имущества в доверительное управление

1. Объекты имущества, находящиеся в муниципальной казне сельского поселения, могут быть переданы в доверительное управление другим лицам (доверительным управляющим).

2. Доверительные управляющие обязаны осуществлять управление объектами в интересах сельского поселения.

3. Передача имущества в доверительное управление осуществляется в целях:

1) обеспечения доходов бюджета сельского поселения, в том числе повышения эффективного использования имущества и поддержания имущества в надлежащем состоянии;

2) сохранения и приумножения имущества;

3) поддержания и развития инженерной инфраструктуры сельского поселения;

4) привлечения дополнительных внебюджетных инвестиционных ресурсов в экономику сельского поселения;

5) реализации мероприятий по охране окружающей среды и здоровья населения;

6) стимулирования хозяйственной деятельности в определенной области хозяйства сельского поселения.

4. Учредителем доверительного управления является муниципальное образование сельского поселения, от имени которого права осуществляет администрация сельского поселения.

5. Организация и проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров доверительного управления осуществляются администрацией сельского поселения в соответствии с правилами, утвержденными федеральным антимонопольным органом.

Основанием для организации и проведения конкурса или аукциона на право заключения договора доверительного управления имуществом муниципальной казны является муниципальный правовой акт администрации сельского поселения.

6. Передача имущества в доверительное управление осуществляется администрацией сельского поселения по акту приема-передачи на основании договора доверительного управления муниципальным имуществом, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Условия проекта договора доверительного управления муниципальным имуществом, обеспечивающие единообразие использования имущества муниципальной казны сельского поселения, устанавливаются муниципальным правовым актом администрации сельского поселения.

7. Размер вознаграждения доверительного управляющего имуществом устанавливается договором доверительного управления по результатам проведения торгов.

Статья 14. Муниципальные концессионные соглашения

1. В целях обеспечения эффективного использования муниципального имущества, привлечения инвестиций в экономику сельского поселения, повышения качества товаров, работ и услуг, предоставляемых потребителям, муниципальное имущество может использоваться на условиях концессионных соглашений.

2. Порядок и условия использования муниципального имущества на условиях концессионного соглашения определяется в соответствии с законодательством.

Статья 15. Списание муниципального имущества

1. Списание муниципального имущества производится в соответствии с законодательством Российской Федерации с целью обеспечения сохранности и эффективности использования муниципального имущества.

2. Списание осуществляется в отношении следующих движимых и недвижимых объектов основных средств, являющихся муниципальной собственностью:

1) принятых к бухгалтерскому учету и закрепленных на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальными унитарными предприятиями (муниципальными учреждениями);

2) принятых к бухгалтерскому учету органами местного самоуправления;

3) являющихся объектами муниципальной казны, в том числе переданных в пользование организациям различных форм собственности, в аренду, безвозмездное пользование или доверительное управление.

3. Списание муниципального имущества осуществляется в следующих случаях:

1) непригодности к применению (эксплуатации) вследствие физического износа, порчи, аварий, стихийных бедствий и т.п.;

2) нецелесообразности эксплуатации ввиду морального износа;

3) выполнения работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению, замене объектов более производительными или качественными, проведение которых требует ликвидации объектов;

4) в случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации.

4. Списание муниципального имущества осуществляется балансодержателями указанного имущества (органами местного самоуправления, наделенными правами юридического лица, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями).

5. В целях списания имущества балансодержателем создается комиссия.

Балансодержатель обязан включить в состав комиссии представителя администрации при списании зданий и сооружений (их частей), иных объектов недвижимости, транспортных средств.

Балансодержатель обязан в течение тридцати дней направить в адрес администрации сельского поселения акты на списание указанного выше имущества, утвержденные руководителем юридического лица, являющегося балансодержателем списываемого имущества, с приложением документов, послуживших основанием для списания.

6. Имущество, включенное балансодержателем в акты на списание, подлежит осмотру комиссией по списанию. Комиссия по списанию вправе требовать от руководителя и иных работников балансодержателя:

1) предъявить к осмотру списываемое имущество в полном комплекте, обеспечить возможность осмотра отдельных узлов и агрегатов;

2) представить справки специализированных или ремонтных организаций с заключением о невозможности или нецелесообразности восстановления объектов;

3) провести проверку работоспособности объектов перед членами комиссии;

4) представить технические паспорта, бухгалтерские документы, справки о пожарах и авариях, приведших к порче имущества, объяснительные лиц, виновных в порче имущества, иную документацию;

5) надлежащего оформления актов на списание, внесения в них исправлений в случае выявления ошибок.

7. Решение о списании сельского поселения на основании предложений постоянно действующей комиссии администрации сельского поселения по списанию с учетом предложений пользователя.

8. Оформление документов, необходимых для списания и утилизации, производит балансодержатель.

Расходы по списанию и утилизации имущества осуществляются за счет средств балансодержателя.

Статья 16. Муниципальный жилищный фонд

1. Муниципальный жилищный фонд - самостоятельный вид жилищного фонда, который представляет собой совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности сельскому поселению.

2. Муниципальный жилищный фонд социального использования предназначен для предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилищного фонда социального использования. Наймодателем муниципального жилищного фонда является администрация сельского поселения, действующая от имени муниципального образования сельского поселения.

3. Жилые помещения муниципального жилищного фонда могут быть закреплены за муниципальными унитарными предприятиями.

4. Передача гражданам жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" и порядком приватизации жилищного фонда сельского поселения.

5. Передача жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность муниципального образования - сельского поселения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 17. Признание жилых помещений непригодными для проживания.

В соответствии  с частью 4  статьи 15 Жилищного Кодекса РФ жилое помещение может быть признано непригодными для проживания по основания и в порядке, которые установлены Правительством российской Федерации.

Администрация Суходольского сельского поселения на основании полученного  заключения комиссии в соответствии с пунктами 46-49 Положения о признании  помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47,  принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Статья 18. Органы, осуществляющие контроль за управлением и распоряжением муниципальным имуществом

1. Контроль за управлением и распоряжением муниципальным имуществом осуществляют органы местного самоуправления Суходольского сельского поселения.

2. Сельская Дума Суходольского сельского поселения:

1) заслушивает администрацию сельского поселения о выполнении решений Сельской Думы Суходольского сельского поселения по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;

2) осуществляет контроль за исполнением администрацией и должностными лицами администрации сельского поселения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.

3. Администрация Суходольского сельского поселения:

1) контролирует работу по содержанию и использованию объектов муниципального имущества, деятельность муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

2) принимает меры по устранению нарушений законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;

3) проводит проверки использования муниципального имущества;

4) проводит инвентаризацию объектов имущества муниципальной казны;

5) запрашивает необходимую информацию по вопросам использования объектов муниципального имущества;

4. Органы местного самоуправления муниципального образования осуществляют контроль за управлением и распоряжением муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Суходольского сельского поселения.

Статья 19. Финансирование мероприятий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом

Финансирование мероприятий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом осуществляется за счет средств бюджета Суходольского сельского поселения, средств от приватизации и использования имущества сельского поселения, за счет иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать