Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU78009717202000044 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация муниципального образования муниципальный округ Сенной округ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Беленков Валерий Николаевич
Емейл: info@mo-strelna.ru
Дата подписи: 07.12.2020 11:27:11
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК СТРЕЛЬНА
VI СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2020 года № 72
Об утверждении Положения о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2018 N 124-26 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге", подпунктом 28 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге",
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
РЕШИЛ:
Утвердить Положение о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга», в соответствии с Приложением к настоящему решению.
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Муниципального образования поселок Стрельна Беленкова Валерия Николаевича.
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава Муниципального образования,
исполняющий полномочия председателя
Муниципального Совета В.Н. Беленков
Приложение 1
к решению Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна от 26 ноября 2020г. № 72
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в деятельности
по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии
с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга»
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и определяет правовые и организационные основы участия Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна (далее – муниципальное образование) в реализации вопроса местного значения – участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
1.2. Реализация вопроса местного значения по участию в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга (далее – вопрос местного значения) находится в ведении Местной администрации Муниципального образования поселок Стрельна (далее – местная администрация).
Оказание муниципальных услуг, выполнение работ, исполнение муниципальных функций в рамках реализации вопроса местного значения может быть передано муниципальному казенному учреждению, подведомственному местной администрации (далее – МКУ), в соответствии с муниципальным заданием, выданным в порядке, установленном правовым актом Местной администрации Муниципального образования поселок Стрельна.
1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
Цели и задачи
2.1. Основными целями местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования;
• повышение правовой культуры населения муниципального образования;
• предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.
2.2. Основными задачами местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• правовое просвещение и правовое информирование населения муниципального образования;
• воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка;
• формирование законопослушного поведения у подрастающего поколения, вовлечение несовершеннолетних в организованные формы досуга, формирование ценностей здорового образа жизни;
• повышение эффективности системы координации и взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти, общественных организаций и учреждений в целях укрепления правопорядка и законности.
2.3. Достижение задач, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, обеспечивается путем утверждения планов и программ по реализации вопроса местного значения и организация их выполнения.
Полномочия местной администрации по решению вопроса местного значения
3.1. Местная администрация осуществляет следующие полномочия в рамках реализации вопроса местного значения:
разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальной программы по участию в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга (далее – муниципальная программа);
организует проведение мероприятий в рамках утвержденной муниципальной программы, в том числе через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
осуществляет финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;
оценивает эффективность реализации муниципальной программы.
Порядок разработки и реализации муниципальной программы
4.1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальной программы устанавливается правовым актом местной администрации.
4.2. Сроки реализации муниципальной программы определяются местной администрацией в устанавливаемом ею порядке.
4.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением муниципального совета о бюджете на текущий финансовый год по соответствующей муниципальной программе целевой статье расходов бюджета.
4.4. Финансирование мероприятий производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
4.5. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.
4.6. По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией.
4.7. По результатам оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4.8. Проведение мероприятий осуществляется как силами местной администрации, так и силами сторонних организаций посредством заключения соответствующих контрактов (договоров), в том числе и через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Структурное подразделение местной администрации, ответственное за реализацию мероприятий по решению вопроса местного значения, или МКУ готовит проект муниципальной программы с указанием видов мероприятий и сроков их проведения. При формировании перечня мероприятий муниципальной программы учитываются обращения органов государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительных органов, прокуратуры, а также граждан, проживающих на территории муниципального образования. Порядок проведения мероприятий определяется планом мероприятия или техническим заданием к муниципальному контракту (договору).
4.10. К мероприятиям муниципальной программы могут относиться:
• разработка, издание и распространение тематических памяток, листовок, брошюр, пособий и т.д.;
• организация и проведение разъяснительной работы в форме лекций, семинаров, "круглых столов", кинолекториев, тематических встреч с различными целевыми группами населения муниципального образования;
• организация и проведение местных массовых акций, выставок и конкурсов на тему профилактики правонарушений;
• организация консультаций для жителей муниципального образования по вопросам профилактики правонарушений;
• мероприятия по информированию населения муниципального образования о принятых и разрабатываемых нормативных правовых актах в сфере профилактики правонарушений;
• мероприятия по информированию населения муниципального образования о деятельности правоохранительных органов в сфере общественной безопасности;
• сбор информации от населения о фактах правонарушений и направление информации в правоохранительные органы для принятия необходимых мер;
• организация проведения профилактических мероприятий на территории муниципального образования с привлечением органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
• взаимодействие с правоохранительными органами, органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также с иными учреждениями и организациями, являющихся субъектами профилактики правонарушений;
• участие в мероприятиях, организуемых субъектами профилактики правонарушений направленных на предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению.
4.11. План проведения мероприятия (техническое задание) должен содержать:
• наименование мероприятия, дата, время и место его проведения, продолжительность;
• перечень организаторов мероприятия (ответственные за проведение мероприятия);
• цель и порядок проведения мероприятия;
• состав (требования к участникам мероприятия);
• вид наградного фонда и порядок его вручения, либо указание на его отсутствие;
• информационное обеспечение.
4.12. Мероприятия могут проводиться как на открытых площадках, так и по согласованию в учреждениях образования и культуры, в иных учреждениях в зависимости от вида, цели проведения мероприятия и целевой аудитории. Мероприятия могут проводиться как на территории муниципального образования, так и за его пределами.
4.13. При организации и проведении мероприятия на открытых площадках, для обеспечения правопорядка и безопасности граждан, в установленном нормативными правовыми актами порядке, информируются правоохранительные органы и органы здравоохранения.
4.14. Обязанность по информированию участников мероприятий о правилах поведения, мерах пожарной безопасности и путях эвакуации, проводимых на открытых площадках, возлагается на местную администрацию (если договором или контрактом не предусмотрено иное).
4.15. Информация о проведении мероприятий размещается в муниципальной газете «Вести Стрельны» и (или) на официальном сайте МО пос. Стрельна в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Расходование денежных средств на проведение мероприятий
5.1. Финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
5.2. Участие граждан в мероприятиях, организуемых и проводимых местной администрацией за счет средств местного бюджета, является бесплатным.
5.3. Под расходами на реализацию вопроса местного значения понимаются следующие виды расходов:
• расходы на разработку, изготовление и доставку полиграфической продукции (буклеты, брошюры, лифлеты, плакаты, пригласительные билеты, открытки, афиши, баннеры и др.);
• расходы на приобретение и использование (показ) учебно-наглядных пособий, тематических видеофильмов;
• расходы на организацию и проведение акций, лекций, «круглых столов», семинаров, кинолекториев и иных просветительских мероприятий (викторины, выставки) на тему профилактики правонарушений;
• расходы на выплату вознаграждения и (или) оплату труда приглашенных лиц и организаций;
• расходы на выплату вознаграждения привлекаемых специалистов в сфере профилактики правонарушений;
• расходы на аренду, подготовку и художественное оформление места проведения мероприятия;
• расходы на изготовление, приобретение, аренду оборудования, инвентаря, атрибутики, технических средств необходимых для организации и проведения мероприятий;
• расходы на приобретение, изготовление, доставку призового фонда, памятных (ценных) подарков.
5.4. В качестве призового (поздравительного) фонда к мероприятиям, проводимым в форме викторин, конкурсов, выставок, могут выступать:
• книга;
• диплом, грамота, поздравительное и благодарственное письмо и рамки для них;
• значки, брелоки, наборы конфет, эмблемы, иная сувенирная продукция;
• канцелярские товары;
• футболки, кепки;
• ценные подарки;
• цветочная продукция;
• флажки с символикой Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципального образования.
5.5. Призовой (поздравительный) фонд не подлежит компенсации в денежном эквиваленте.
5.6. Стоимость одного подарка (приза) не должна превышать суммы, указанной в пункте 28 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации.
5.7. Доставка участников мероприятия к месту проведения мероприятия может производиться в организованном порядке.
5.8. Должностное лицо, ответственное за проведение мероприятий, предоставляет в местную администрацию, следующие отчетные документы:
• план проведения мероприятия (техническое задание);
• договор (контракт), счет, акт выполненных услуг (работ), иные документы при оплате услуг сторонних организаций по организации мероприятий и при самостоятельном исполнении мероприятия местной администрацией, списки участников либо документы их заменяющие, прочие необходимые для отчета документы.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Беленков Валерий Николаевич
Емейл: info@mo-strelna.ru
Дата подписи: 07.12.2020 11:27:11
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК СТРЕЛЬНА
VI СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2020 года № 72
Об утверждении Положения о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2018 N 124-26 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге", подпунктом 28 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге",
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
РЕШИЛ:
Утвердить Положение о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга», в соответствии с Приложением к настоящему решению.
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Муниципального образования поселок Стрельна Беленкова Валерия Николаевича.
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава Муниципального образования,
исполняющий полномочия председателя
Муниципального Совета В.Н. Беленков
Приложение 1
к решению Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна от 26 ноября 2020г. № 72
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в деятельности
по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии
с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга»
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и определяет правовые и организационные основы участия Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна (далее – муниципальное образование) в реализации вопроса местного значения – участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
1.2. Реализация вопроса местного значения по участию в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга (далее – вопрос местного значения) находится в ведении Местной администрации Муниципального образования поселок Стрельна (далее – местная администрация).
Оказание муниципальных услуг, выполнение работ, исполнение муниципальных функций в рамках реализации вопроса местного значения может быть передано муниципальному казенному учреждению, подведомственному местной администрации (далее – МКУ), в соответствии с муниципальным заданием, выданным в порядке, установленном правовым актом Местной администрации Муниципального образования поселок Стрельна.
1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
Цели и задачи
2.1. Основными целями местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования;
• повышение правовой культуры населения муниципального образования;
• предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.
2.2. Основными задачами местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:
• правовое просвещение и правовое информирование населения муниципального образования;
• воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка;
• формирование законопослушного поведения у подрастающего поколения, вовлечение несовершеннолетних в организованные формы досуга, формирование ценностей здорового образа жизни;
• повышение эффективности системы координации и взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти, общественных организаций и учреждений в целях укрепления правопорядка и законности.
2.3. Достижение задач, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, обеспечивается путем утверждения планов и программ по реализации вопроса местного значения и организация их выполнения.
Полномочия местной администрации по решению вопроса местного значения
3.1. Местная администрация осуществляет следующие полномочия в рамках реализации вопроса местного значения:
разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальной программы по участию в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга (далее – муниципальная программа);
организует проведение мероприятий в рамках утвержденной муниципальной программы, в том числе через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
осуществляет финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;
оценивает эффективность реализации муниципальной программы.
Порядок разработки и реализации муниципальной программы
4.1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальной программы устанавливается правовым актом местной администрации.
4.2. Сроки реализации муниципальной программы определяются местной администрацией в устанавливаемом ею порядке.
4.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением муниципального совета о бюджете на текущий финансовый год по соответствующей муниципальной программе целевой статье расходов бюджета.
4.4. Финансирование мероприятий производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
4.5. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.
4.6. По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией.
4.7. По результатам оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4.8. Проведение мероприятий осуществляется как силами местной администрации, так и силами сторонних организаций посредством заключения соответствующих контрактов (договоров), в том числе и через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Структурное подразделение местной администрации, ответственное за реализацию мероприятий по решению вопроса местного значения, или МКУ готовит проект муниципальной программы с указанием видов мероприятий и сроков их проведения. При формировании перечня мероприятий муниципальной программы учитываются обращения органов государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительных органов, прокуратуры, а также граждан, проживающих на территории муниципального образования. Порядок проведения мероприятий определяется планом мероприятия или техническим заданием к муниципальному контракту (договору).
4.10. К мероприятиям муниципальной программы могут относиться:
• разработка, издание и распространение тематических памяток, листовок, брошюр, пособий и т.д.;
• организация и проведение разъяснительной работы в форме лекций, семинаров, "круглых столов", кинолекториев, тематических встреч с различными целевыми группами населения муниципального образования;
• организация и проведение местных массовых акций, выставок и конкурсов на тему профилактики правонарушений;
• организация консультаций для жителей муниципального образования по вопросам профилактики правонарушений;
• мероприятия по информированию населения муниципального образования о принятых и разрабатываемых нормативных правовых актах в сфере профилактики правонарушений;
• мероприятия по информированию населения муниципального образования о деятельности правоохранительных органов в сфере общественной безопасности;
• сбор информации от населения о фактах правонарушений и направление информации в правоохранительные органы для принятия необходимых мер;
• организация проведения профилактических мероприятий на территории муниципального образования с привлечением органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
• взаимодействие с правоохранительными органами, органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также с иными учреждениями и организациями, являющихся субъектами профилактики правонарушений;
• участие в мероприятиях, организуемых субъектами профилактики правонарушений направленных на предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению.
4.11. План проведения мероприятия (техническое задание) должен содержать:
• наименование мероприятия, дата, время и место его проведения, продолжительность;
• перечень организаторов мероприятия (ответственные за проведение мероприятия);
• цель и порядок проведения мероприятия;
• состав (требования к участникам мероприятия);
• вид наградного фонда и порядок его вручения, либо указание на его отсутствие;
• информационное обеспечение.
4.12. Мероприятия могут проводиться как на открытых площадках, так и по согласованию в учреждениях образования и культуры, в иных учреждениях в зависимости от вида, цели проведения мероприятия и целевой аудитории. Мероприятия могут проводиться как на территории муниципального образования, так и за его пределами.
4.13. При организации и проведении мероприятия на открытых площадках, для обеспечения правопорядка и безопасности граждан, в установленном нормативными правовыми актами порядке, информируются правоохранительные органы и органы здравоохранения.
4.14. Обязанность по информированию участников мероприятий о правилах поведения, мерах пожарной безопасности и путях эвакуации, проводимых на открытых площадках, возлагается на местную администрацию (если договором или контрактом не предусмотрено иное).
4.15. Информация о проведении мероприятий размещается в муниципальной газете «Вести Стрельны» и (или) на официальном сайте МО пос. Стрельна в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Расходование денежных средств на проведение мероприятий
5.1. Финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.
5.2. Участие граждан в мероприятиях, организуемых и проводимых местной администрацией за счет средств местного бюджета, является бесплатным.
5.3. Под расходами на реализацию вопроса местного значения понимаются следующие виды расходов:
• расходы на разработку, изготовление и доставку полиграфической продукции (буклеты, брошюры, лифлеты, плакаты, пригласительные билеты, открытки, афиши, баннеры и др.);
• расходы на приобретение и использование (показ) учебно-наглядных пособий, тематических видеофильмов;
• расходы на организацию и проведение акций, лекций, «круглых столов», семинаров, кинолекториев и иных просветительских мероприятий (викторины, выставки) на тему профилактики правонарушений;
• расходы на выплату вознаграждения и (или) оплату труда приглашенных лиц и организаций;
• расходы на выплату вознаграждения привлекаемых специалистов в сфере профилактики правонарушений;
• расходы на аренду, подготовку и художественное оформление места проведения мероприятия;
• расходы на изготовление, приобретение, аренду оборудования, инвентаря, атрибутики, технических средств необходимых для организации и проведения мероприятий;
• расходы на приобретение, изготовление, доставку призового фонда, памятных (ценных) подарков.
5.4. В качестве призового (поздравительного) фонда к мероприятиям, проводимым в форме викторин, конкурсов, выставок, могут выступать:
• книга;
• диплом, грамота, поздравительное и благодарственное письмо и рамки для них;
• значки, брелоки, наборы конфет, эмблемы, иная сувенирная продукция;
• канцелярские товары;
• футболки, кепки;
• ценные подарки;
• цветочная продукция;
• флажки с символикой Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципального образования.
5.5. Призовой (поздравительный) фонд не подлежит компенсации в денежном эквиваленте.
5.6. Стоимость одного подарка (приза) не должна превышать суммы, указанной в пункте 28 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации.
5.7. Доставка участников мероприятия к месту проведения мероприятия может производиться в организованном порядке.
5.8. Должностное лицо, ответственное за проведение мероприятий, предоставляет в местную администрацию, следующие отчетные документы:
• план проведения мероприятия (техническое задание);
• договор (контракт), счет, акт выполненных услуг (работ), иные документы при оплате услуг сторонних организаций по организации мероприятий и при самостоятельном исполнении мероприятия местной администрацией, списки участников либо документы их заменяющие, прочие необходимые для отчета документы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Вести Стрельны" Спецвыпуск № 14 от 27.11.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: