Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU78009717202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация муниципального образования муниципальный округ Сенной округ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Беленков Валерий Николаевич

Емейл: info@mo-strelna.ru

Дата подписи: 07.12.2020 11:27:11

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО           ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК СТРЕЛЬНА

VI СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от  26 ноября 2020 года                                                                                                   № 72

Об утверждении Положения о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга»

       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2018 N 124-26 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге", подпунктом 28 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге",

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

РЕШИЛ:

Утвердить Положение о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга», в соответствии с Приложением к настоящему решению.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Муниципального образования поселок Стрельна Беленкова Валерия Николаевича.                                                                        

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Муниципального образования,

исполняющий полномочия председателя

Муниципального Совета                 В.Н. Беленков

                                                                  Приложение 1

к решению Муниципального Совета Муниципального образования поселок Стрельна от 26 ноября 2020г.  № 72

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке реализации вопроса местного значения «Участие в деятельности

по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии

с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга»

Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и определяет правовые и организационные основы участия Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Стрельна (далее – муниципальное образование) в реализации вопроса местного значения – участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

1.2. Реализация вопроса местного значения по участию в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга (далее – вопрос местного значения) находится в ведении Местной администрации Муниципального образования поселок Стрельна (далее – местная администрация).

Оказание муниципальных услуг, выполнение работ, исполнение муниципальных функций в рамках реализации вопроса местного значения может быть передано муниципальному казенному учреждению, подведомственному местной администрации (далее – МКУ), в соответствии с муниципальным заданием, выданным в порядке, установленном правовым актом Местной администрации Муниципального образования поселок Стрельна.

1.3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

Цели и задачи

2.1. Основными целями местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:

• снижение уровня правонарушений на территории муниципального образования;

• повышение правовой культуры населения муниципального образования;

• предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.

2.2. Основными задачами местной администрации при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения являются:

• правовое просвещение и правовое информирование населения муниципального образования;

• воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка;

• формирование законопослушного поведения у подрастающего поколения, вовлечение несовершеннолетних в организованные формы досуга, формирование ценностей здорового образа жизни;

• повышение эффективности системы координации и взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти, общественных организаций и учреждений в целях укрепления правопорядка и законности.

2.3. Достижение задач, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения, обеспечивается путем утверждения планов и программ по реализации вопроса местного значения и организация их выполнения.

Полномочия местной администрации по решению вопроса местного значения

3.1. Местная администрация осуществляет следующие полномочия в рамках реализации вопроса местного значения:

разрабатывает и обеспечивает реализацию муниципальной программы по участию в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга (далее – муниципальная программа);

организует проведение мероприятий в рамках утвержденной муниципальной программы, в том числе через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

осуществляет финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;

оценивает эффективность реализации муниципальной программы.

Порядок разработки и реализации муниципальной программы

4.1. Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальной программы устанавливается правовым актом местной администрации.

4.2. Сроки реализации муниципальной программы определяются местной администрацией в устанавливаемом ею порядке.

4.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением муниципального совета о бюджете на текущий финансовый год по соответствующей муниципальной программе целевой статье расходов бюджета.

4.4. Финансирование мероприятий производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.

4.5. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.

4.6. По муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией.

4.7. По результатам оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

4.8. Проведение мероприятий осуществляется как силами местной администрации, так и силами сторонних организаций посредством заключения соответствующих контрактов (договоров), в том числе и через осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

4.9. Структурное подразделение местной администрации, ответственное за реализацию мероприятий по решению вопроса местного значения, или МКУ готовит проект муниципальной программы с указанием видов мероприятий и сроков их проведения. При формировании перечня мероприятий муниципальной программы учитываются обращения органов государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительных органов, прокуратуры, а также граждан, проживающих на территории муниципального образования. Порядок проведения мероприятий определяется планом мероприятия или техническим заданием к муниципальному контракту (договору).

4.10. К мероприятиям муниципальной программы могут относиться:

• разработка, издание и распространение тематических памяток, листовок, брошюр, пособий и т.д.;

• организация и проведение разъяснительной работы в форме лекций, семинаров, "круглых столов", кинолекториев, тематических встреч с различными целевыми группами населения муниципального образования;

• организация и проведение местных массовых акций, выставок и конкурсов на тему профилактики правонарушений;

• организация консультаций для жителей муниципального образования по вопросам профилактики правонарушений;

• мероприятия по информированию населения муниципального образования о принятых и разрабатываемых нормативных правовых актах в сфере профилактики правонарушений;

• мероприятия по информированию населения муниципального образования о деятельности правоохранительных органов в сфере общественной безопасности;

• сбор информации от населения о фактах правонарушений и направление информации в правоохранительные органы для принятия необходимых мер;

• организация проведения профилактических мероприятий на территории муниципального образования с привлечением органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

• взаимодействие с правоохранительными органами, органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также с иными учреждениями и организациями, являющихся субъектами профилактики правонарушений;

• участие в мероприятиях, организуемых субъектами профилактики правонарушений направленных на предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению.

4.11. План проведения мероприятия (техническое задание) должен содержать:

• наименование мероприятия, дата, время и место его проведения, продолжительность;

• перечень организаторов мероприятия (ответственные за проведение мероприятия);

• цель и порядок проведения мероприятия;

• состав (требования к участникам мероприятия);

• вид наградного фонда и порядок его вручения, либо указание на его отсутствие;

• информационное обеспечение.

4.12. Мероприятия могут проводиться как на открытых площадках, так и по согласованию в учреждениях образования и культуры, в иных учреждениях в зависимости от вида, цели проведения мероприятия и целевой аудитории. Мероприятия могут проводиться как на территории муниципального образования, так и за его пределами.

4.13. При организации и проведении мероприятия на открытых площадках, для обеспечения правопорядка и безопасности граждан, в установленном нормативными правовыми актами порядке, информируются правоохранительные органы и органы здравоохранения.

4.14. Обязанность по информированию участников мероприятий о правилах поведения, мерах пожарной безопасности и путях эвакуации, проводимых на открытых площадках, возлагается на местную администрацию (если договором или контрактом не предусмотрено иное).

4.15. Информация о проведении мероприятий размещается в муниципальной газете «Вести Стрельны» и (или) на официальном сайте МО пос. Стрельна в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Расходование денежных средств на проведение мероприятий

5.1. Финансирование мероприятий по реализации вопроса местного значения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели ведомственной структурой расходов местного бюджета по соответствующему направлению расходов.

5.2. Участие граждан в мероприятиях, организуемых и проводимых местной администрацией за счет средств местного бюджета, является бесплатным.

5.3. Под расходами на реализацию вопроса местного значения понимаются следующие виды расходов:

• расходы на разработку, изготовление и доставку полиграфической продукции (буклеты, брошюры, лифлеты, плакаты, пригласительные билеты, открытки, афиши, баннеры и др.);

• расходы на приобретение и использование (показ) учебно-наглядных пособий, тематических видеофильмов;

• расходы на организацию и проведение акций, лекций, «круглых столов», семинаров, кинолекториев и иных просветительских мероприятий (викторины, выставки) на тему профилактики правонарушений;

• расходы на выплату вознаграждения и (или) оплату труда приглашенных лиц и организаций;

• расходы на выплату вознаграждения привлекаемых специалистов в сфере профилактики правонарушений;

• расходы на аренду, подготовку и художественное оформление места проведения мероприятия;

• расходы на изготовление, приобретение, аренду оборудования, инвентаря, атрибутики, технических средств необходимых для организации и проведения мероприятий;

• расходы на приобретение, изготовление, доставку призового фонда, памятных (ценных) подарков.

5.4. В качестве призового (поздравительного) фонда к мероприятиям, проводимым в форме викторин, конкурсов, выставок, могут выступать:

• книга;

• диплом, грамота, поздравительное и благодарственное письмо и рамки для них;

• значки, брелоки, наборы конфет, эмблемы, иная сувенирная продукция;

• канцелярские товары;

• футболки, кепки;

• ценные подарки;

• цветочная продукция;

• флажки с символикой Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципального образования.

5.5. Призовой (поздравительный) фонд не подлежит компенсации в денежном эквиваленте.

5.6. Стоимость одного подарка (приза) не должна превышать суммы, указанной в пункте 28 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации.

5.7. Доставка участников мероприятия к месту проведения мероприятия может производиться в организованном порядке.

5.8. Должностное лицо, ответственное за проведение мероприятий, предоставляет в местную администрацию, следующие отчетные документы:

• план проведения мероприятия (техническое задание);

• договор (контракт), счет, акт выполненных услуг (работ), иные документы при оплате услуг сторонних организаций по организации мероприятий и при самостоятельном исполнении мероприятия местной администрацией, списки участников либо документы их заменяющие, прочие необходимые для отчета документы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вести Стрельны" Спецвыпуск № 14 от 27.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать