Загрузка страницы

Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU56043319202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Плотников Михаил Сергеевич

Емейл: pvi3@mail.ru

Дата подписи: 08.12.2020 13:07:16

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНОМАРЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПОНОМАРЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.11.2020                                                                       № 153-п

Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционного мониторинга на территории муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области

В соответствии с Федеральным законом от 25 ноября 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Оренбургской области от 15.09.2008 № 2369/497-IV-ОЗ «О противодействии коррупции в Оренбургской области», Уставом муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, в целях совершенствования организации деятельности в области противодействия коррупции и проведения оценки эффективности мер, проводимых органами местного самоуправления сельсовета:

1.Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционного мониторинга на территории муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области (Приложение 1).

2.Утвердить состав Рабочей группы по проведению антикоррупционного мониторинга на территории муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области (Приложение 2).

3.Утвердить План проведения антикоррупционного мониторинга мероприятий по противодействию коррупции на территории муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области (Приложение 3).

4.Рабочей группе по проведению антикоррупционного мониторинга:

-осуществлять координацию проведения антикоррупционного мониторинга;

-каждое полугодие в срок до 1 января и 1 июля проводить анализ результатов проведения антикоррупционного мониторинга;

-в срок до 12 января и 12 июля обеспечить размещение результатов проведения антикоррупционного мониторинга на официальном сайте администрации муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области;

-представлять сведения в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционного мониторинга.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области.

Глава муниципального образования                                                  М.С. Плотников

Приложение№ 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Пономаревский сельсовет

Пономаревского района

Оренбургской области

от 24.11.2020 № 153-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения антикоррупционного мониторинга на территории муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения антикоррупционного мониторинга на территории муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области (далее – муниципальное образование), определяя систему организации деятельности по информационно-аналитическому обеспечению противодействия коррупции и оценки эффективности антикоррупционных мероприятий, осуществляемых на территории муниципального образования.

1.2.Правовую основу проведения антикоррупционного мониторинга в муниципальном образовании составляют:

-Конституция Российской Федерации;

-Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

-Закон Оренбургской области от 15.09.2008 № 2369/497-IV-ОЗ «О противодействии коррупции в Оренбургской области»;

-иные федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Оренбургской области, а также муниципальные правовые акты и настоящий Порядок.

1.3.Антикоррупционный мониторинг проводится Рабочей группой  (далее – Комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации муниципального образования.

1.4.Антикоррупционный мониторинг проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год в сроки установленные постановлением администрации  муниципального образования.

2. Цели антикоррупционного мониторинга

2.1.Целями антикоррупционного мониторинга являются:

1)своевременное приведение правовых актов органа местного самоуправления в соответствие с законодательством Российской Федерации;

2)обеспечение разработки и реализации программ (планов) противодействия коррупции путем учета коррупционных правонарушений и коррупциогенных факторов, проведения опросов и иных мероприятий с целью получения информации о проявлениях коррупции;

3)обеспечение оценки эффективности мер, реализуемых посредством программ (планов) противодействия коррупции;

4)оценка уровня восприятия населением реализуемых на территории муниципального образования мер антикоррупционной направленности.

3. Задачи антикоррупционного мониторинга

3.1.Задачами антикоррупционного мониторинга являются:

1)определение сфер деятельности в муниципальном образовании с высокими коррупционными рисками;

2)выявление причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в муниципальном образовании;

3)оценка влияния реализации антикоррупционных мер на коррупционную обстановку в муниципальном образовании;

4)выявление ключевых направлений деятельности органа местного самоуправления муниципального образования по противодействию коррупции, предупреждению возможностей возникновения коррупциогенных факторов и формированию антикоррупционного общественного мнения;

5)прогнозирование возможного развития коррупционной обстановки в зависимости от тенденций социально-экономической и общественно-политической ситуации в муниципальном образовании;

6)информирование органов местного самоуправления и населения муниципального образования о реальном состоянии дел, связанных с деятельностью по противодействию коррупции в муниципальном образовании.

4. Основные этапы антикоррупционного мониторинга

4.1. Основными этапами антикоррупционного мониторинга являются:

1)создание актом органа местного самоуправления муниципального образования Комиссии и принятие актов в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционного мониторинга;

2)подготовка Комиссией плана проведения антикоррупционного мониторинга;

3)разработка форм опросных листов социологического исследования для:

- граждан;

- предпринимателей;

- муниципальных служащих;

4)разработка и методика учета и проведения результатов социологического исследования;

5)проведение анализа данных официальной статистики отдела Министерства внутренних дел России по Пономаревскому району по муниципальному образованию о преступлениях коррупционного характера;

6)проведение мониторинга средств массовой информации, сети «Интернет» по публикациям антикоррупционной тематики;

7)проведение анализа данных органа местного самоуправления о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органа местного самоуправления и их проектов;

8)проведение анализа данных органа местного самоуправления о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, исполнения ими обязанностей;

9)проведение анализа реализации антикоррупционных программ (планов) по противодействию коррупции;

10)оценка результатов социологического исследования и аналитических материалов, подготовленных в ходе проведения антикоррупционного мониторинга;

11)оценка эффективности реализации антикоррупционных мер;

12)подготовка сводного отчета о результатах проведения антикоррупционного мониторинга;

13) выработка на основе результатов антикоррупционного мониторинга предложений по повышению эффективности деятельности органа местного самоуправления в сфере противодействия коррупции;

14) размещение результатов антикоррупционного мониторинга на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекомуникационной сети Интернет и (или) в средствах массовой информации муниципального образования.

5. Формы и методы проведения антикоррупционного мониторинга

5.1.Антикоррупционный мониторинг проводится в форме социологического опроса (анкетирования) населения, муниципальных служащих, мониторинга обращений, средств массовой информации, сети «Интернет», анализа статистических сведений ОМВД России по Пономаревскому району по муниципальному образованию, а также анализа данных, содержащих сведения, характеризующие состояние антикоррупционной деятельности органа местного самоуправления.

5.2. При проведении антикоррупционного мониторинга используются:

- методы социологических исследований;

- системный метод;

- синтетический и аналитический методы.

6. Основные источники информации, используемые

при проведении антикоррупционного мониторинга

6.1.Основные источники информации, используемые при проведении антикоррупционного мониторинга:

1)данные официальной статистики ОМВД России по Пономаревскому району по муниципальному образованию об объеме и структуре преступности коррупционного характера в деятельности органа местного самоуправления и создаваемых ими муниципальных предприятий и учреждений;

2)информационно-аналитические материалы правоохранительных органов, характеризующие состояние и результаты противодействия коррупции в органе местного самоуправления и создаваемых им муниципальных предприятиях и учреждениях;

3)материалы социологических опросов населения по вопросам взаимоотношений граждан с органами, осуществляющими регистрационные, разрешительные и контрольно-надзорные функции, выявления наиболее коррупционных сфер деятельности и оценки эффективности реализуемых антикоррупционных мер;

4)материалы социологических опросов представителей малого и среднего бизнеса по вопросам их взаимоотношений с контролирующими, надзорными органами местного самоуправления;

5)результаты мониторинга средств массовой информации, сети «Интернет» по публикациям антикоррупционной тематики;

6)материалы независимых опросов общественного мнения, опубликованные в средствах массовой информации;

7)информация о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органа местного самоуправления и их проектов;

8)информация уполномоченных должностных лиц администрации муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, исполнения ими обязанностей;

9)информация уполномоченных должностных лиц администрации муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области  о мерах, принимаемых по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;

10)материалы работы в части приема сообщений граждан о коррупционных правонарушениях;

11)материалы обобщения положительного опыта работы по антикоррупционному поведению предпринимателей.

7. Результаты работ по антикоррупционному мониторингу

7.1.По итогам проведения антикоррупционного мониторинга готовится сводный отчет (Приложение № 4), который размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) в средствах массовой информации муниципального образования в сроки,  установленные постановлением администрации сельсовета.

7.2.По результатам проведения антикоррупционного мониторинга рабочая группа готовит заключение о проведении антикоррупционного    мониторинга, вырабатывает предложения по повышению эффективности деятельности органа местного самоуправления в сфере противодействия коррупции, которые в течение 10 рабочих дней со дня подготовки сводного отчета  направляются главе сельсовета.

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

Пономаревский сельсовет

Пономаревского района

Оренбургской области

от 24.11.2020 № 153-п

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ (КОМИССИИ)

по проведению антикоррупционного мониторинга

на территории муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:

Глава муниципального образования                                                    М.С. Плотников

СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ:

Ведущий специалист                                                                                    М.В. Гайдук

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:

Ведущий специалист                                                                            Е.С. Козловцева

Депутат муниципального образования Пономаревский сельсовет         В.А. Попова

Депутат муниципального образования Пономаревский сельсовет  Н.И. Вострикова

Приложение № 3

к постановлению администрации

муниципального образования

Пономаревский сельсовет

Пономаревского района

Оренбургской области

от 24.11.2020 № 153-п

План

проведения антикоррупционного мониторинга

мероприятий по противодействию коррупции на территории муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области



п/п

Наименование мероприятия

Срок

1.

Сбор информации, анализ документов, проведение опросов

не реже одного раза в полугодие

2.

Обработка, анализ полученных данных и подготовка сводного отчета, заключения, предложений

не реже одного раза в полугодие

(до 1 января и 1 июля)

3.

Рассмотрение сводного отчетао результатах проведения антикоррупционного мониторинга комиссией по противодействию коррупции

не реже одного раза в полугодие

4.

Представление заключения о результатах проведения   антикоррупционного мониторинга, а также предложений по повышению эффективности деятельности органа местного самоуправления в сфере противодействия коррупции

главе района

не реже одного раза в полугодие

(в течение 10 рабочих дней со дня подготовки сводного отчета) 

5.

Доведение информации о    результатах проведения антикоррупционного мониторинга  до сведения граждан посредством размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Пономаревский сельсовет и (или) в средствах массовой информации

не реже одного раза в полугодие

(до 12 января и 12 июля)

Приложение № 4

к постановлению администрации

муниципального образования

Пономаревский сельсовет

Пономаревского района

Оренбургской области

от 24.11.2020 № 153-п

Сводный отчет о ходе реализации мер по противодействию коррупции в администрации муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области и ее структурных подразделений

за _______________ полугодие ____ года

Наименование позиции

за ____ год

Общие сведения

Общая численность муниципальных служащих (далее - служащие)

штатная

1.1.1

фактическая

1.1.2

Общая численность служащих, подающих сведения о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей

штатная

1.2.1

фактическая

1.2.2

в том числе

количество служащих, представивших сведения о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей

1.2.2.1

количество служащих, не представивших сведения о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей

1.2.2.2

из них

количество служащих, уведомивших о невозможности представления сведений о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей

1.2.2.2.1

Принято на службу служащих за отчетный период

1.3

Сведения о штатной численности и укомплектованности подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Штатная численность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

2.1

Фактическая численность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также из указанной численности количество лиц с опытом работы в данной сфере свыше 3 лет

всего

2.2.1

из них с опытом свыше 3 лет

2.2.2

Количество подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений

2.3

Сведения о проверках достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы

Количество граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, представленные которыми сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера были проанализированы

3.0

Количество указанных проверок сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной  службы

3.1

из них проведено на основании информации от

правоохранительных органов

3.2.1

работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений

3.2.2

политических партий и иных общественных объединений

3.2.3

Общественной палаты Российской Федерации или общественных палат в субъектах Российской Федерации

3.2.4

общероссийских или региональных средств массовой информации

3.2.5

иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц

3.2.6

Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений

3.3

Количество граждан, которым отказано в замещении должностей муниципальной  службы по результатам указанных проверок

3.4

Сведения об анализе сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых служащими

Количество служащих, представленные которыми сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера были проанализированы

4.0

Сведения о проверках достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых служащими

Количество указанных проверок сведений, представляемых служащими

4.1

из них проведено на основании информации от

правоохранительных органов

4.2.1

работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений

4.2.2

политических партий и иных общественных объединений

4.2.3

Общественной палаты Российской Федерации или общественных палат в субъектах Российской Федерации

4.2.4

общероссийских или региональных средств массовой информации

4.2.5

иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц

4.2.6

Количество служащих, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений

4.3

Количество служащих, в отношении которых принято решение о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

4.4

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам указанных проверок

всего

4.5.1

из них

в том числе к взысканию в виде

замечания

4.5.1.1

выговора

4.5.1.2

уволено

4.5.2

Информация о результатах контроля сведений о расходах, проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Количество проверок сведений о расходах, проведенных указанными подразделениями (должностными лицами)

5.1

из них проведено на основании информации от

правоохранительных органов

5.2.1

работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений

5.2.2

политических партий и иных общественных объединений

5.2.3

Общественной палаты Российской Федерации или общественных палат в субъектах Российской Федерации

5.2.4

общероссийских или региональных средств массовой информации

5.2.5

иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц

5.2.6

Количество служащих, в результате контроля за расходами которых внесены предложения о применении к ним мер юридической ответственности и (или) направлении материалов, полученных в результате указанного контроля, в правоохранительные органы

всего

5.3.1

в том числе не представивших сведения о расходах, но обязанных их представлять

5.3.2

из них

привлечено к дисциплинарной ответственности

5.3.3.1

в том числе к взысканию в виде

замечания

5.3.3.1.1

выговора

5.3.3.1.2

уволено из числа привлеченных к дисциплинарной ответственности

5.3.3.2

количество материалов, направленных по результатам указанных проверок в правоохранительные органы (иные органы по компетенции)

5.3.3.3

в том числе по которым

возбуждено уголовных дел (указывается количество возбужденных уголовных дел)

5.3.3.4

органами прокуратуры подано исков о взыскании в доход государства имущества по результатам осуществления контроля за расходами

5.3.3.5

Уведомления служащих о возникновении (возможном возникновении) у них конфликта интересов

Количество поступивших уведомлений служащих о возникновении у них конфликта интересов

5.4

Количество поступивших уведомлений служащих о возможном возникновении у них конфликта интересов

5.4.1.

предотвращение или урегулирование конфликта интересов состояло

в изменении должностного или служебного положения служащего

5.4.1.1.

в том числе

в отстранении от исполнения должностных (служебных) обязанностей

5.4.1.2

в отводе или самоотводе служащего

5.4.2.

в отказе от выгоды

5.4.3

в том числе

путем передачи принадлежащих служащему ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление

5.4.3.1

в иной форме предотвращения или урегулирования конфликта интересов

5.4.3.2.

Количество служащих, уведомивших о возникновении или возможном возникновении у них конфликта интересов

5.5

Количество служащих, которыми (в отношении которых) были приняты меры по предотвращению/урегулированию конфликта интересов

5.5.1.

из них предотвращение или урегулирование конфликта интересов состояло

в изменении должностного или служебного положения служащего

5.5.1.1.

в том числе

в отстранении от исполнения должностных (служебных) обязанностей

5.5.1.2

в отводе или самоотводе служащего

5.5.2

в отказе от выгоды

5.5.3

в том числе

путем передачи принадлежащих служащему ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление

5.5.3.1.

в иной форме предотвращения или урегулирования конфликта интересов

5.5.3.2.

Сведения о соблюдении служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции

Количество служащих, сведения о соблюдении которыми запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, были проанализированы

6.0

Сведения о проверках соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

Количество указанных проверок

6.1

из них проведено на основании информации от

правоохранительных органов

6.2.1

работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений

6.2.2

политических партий и иных общественных объединений

6.2.3

Общественной палаты Российской Федерации или общественных палат в субъектах Российской Федерации

6.2.4

общероссийских или региональных средств массовой информации

6.2.5

иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц

6.2.6

Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения

установленных ограничений и запретов

6.3.1

требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

6.3.2

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности, а также уволенных по результатам проверок фактов несоблюдения

установленных ограничений и запретов

всего

6.4.1.1

в том числе к взысканию в виде

замечания

6.4.1.1.1

выговора

6.4.1.1.2

из них уволено

6.4.1.2

требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

всего

6.4.2.1

в том числе к взысканию в виде

замечания

6.4.2.1.1

выговора

6.4.2.1.2

из них уволено

6.4.2.2

Сведения о проверках соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством

Количество граждан, замещавших должности муниципальной службы, сведения о соблюдении которыми ограничений при заключении ими после увольнения со службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, были проанализированы

7.0

Количество указанных проверок

7.1

из них проведено на основании информации от

правоохранительных органов

7.2.1

работников (сотрудников) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений

7.2.2

политических партий и иных общественных объединений

7.2.3

Общественной палаты Российской Федерации или общественных палат в субъектах Российской Федерации

7.2.4

общероссийских или региональных средств массовой информации

7.2.5

иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц

7.2.6

Количество нарушений указанных ограничений, выявленных в ходе указанных проверок

7.3

Количество граждан, которым отказано в замещении должности или выполнении работы по результатам указанных проверок

7.4

Количество трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров, расторгнутых по результатам указанных проверок

7.5

Сведения об уведомлении служащими представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе

Количество служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе

8.1

Количество служащих, не уведомивших (несвоевременно уведомивших) при фактическом выполнении иной оплачиваемой деятельности

8.2

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за нарушение порядка уведомления либо не уведомивших представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе, а также сколько из них уволено

всего

8.3.1

в том числе к взысканию в виде

замечания

8.3.1.1

выговора

8.3.1.2

из них уволено

8.3.2

Сведения о проверке обращений о коррупционных правонарушениях служащих

Количество обращений от граждан и организаций о коррупционных правонарушениях служащих, а также число рассмотренных обращений из указанного количества

всего

9.1.1

из них рассмотрено

9.1.2

из них получено следующими способами

письменное обращение (почтовое)

9.2.1

горячая линия (телефон доверия)

9.2.2

личный прием

9.2.3

обращение через интернет-сайт

9.2.4

публикации в СМИ

9.2.5

иные способы

9.2.6

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения указанных обращений, а также сколько из них уволено

всего

9.3.1

в том числе к взысканию в виде

замечания

9.3.1.1

выговора

9.3.1.2

из них уволено

9.3.2

Количество возбужденных уголовных дел по результатам рассмотрения указанных обращений

9.4

Деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационных комиссий) (далее - комиссии)

Количество имеющихся комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

10.1

Количество проведенных заседаний комиссий

10.2

Количество служащих (граждан, ранее замещавших должности муниципальных служащих), в отношении которых комиссиями рассмотрены материалы

10.3

в том числе касающиеся

представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

10.3.1

невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

10.3.2

о невозможности выполнить требования о запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в соответствующих случаях

10.3.3

несоблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов

10.3.4

дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

10.3.5

из них

разрешено

10.3.5.1

Количество выявленных комиссиями нарушений

10.4

в том числе касающихся требований

о достоверности и полноте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

10.4.1

об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

10.4.2

о запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в соответствующих случаях

10.4.3

к служебному поведению

10.4.4

об урегулировании конфликта интересов

10.4.5

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий

10.5

в том числе за нарушения требований

о достоверности и полноте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

10.5.1

об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

10.5.2

о запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в соответствующих случаях

10.5.3

к служебному поведению

10.5.4

об урегулировании конфликта интересов

10.5.5

Сведения об ответственности служащих за совершение коррупционных правонарушений

Количество служащих, привлеченных к юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений

11.1

из них привлечено к

дисциплинарной ответственности

11.2.1

в том числе к взысканию в виде

замечания

11.2.1.1

выговора

11.2.1.2

административной ответственности

11.2.2

уголовной ответственности

11.2.3

Количество служащих, привлеченных к ответственности с наказанием в виде штрафа

11.3

Количество служащих, привлеченных к ответственности с наказанием в виде реального лишения свободы

11.4

Сведения об увольнении служащих в связи с утратой доверия

Количество служащих, уволенных за совершение коррупционных проступков, правонарушений, несоблюдение требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов

12.1

в том числе

количество служащих, уволенных в связи с утратой доверия

12.1.1

из них по следующим основаниям

непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является

12.1.1.1

непредставление сведений о доходах либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений

12.1.1.2

участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации

12.1.1.3

осуществление предпринимательской деятельности

12.1.1.4

нарушение служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами

12.1.1.5

по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации

12.1.1.6

Сведения о рассмотрении уведомлений служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

Количество уведомлений служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, а также число рассмотренных уведомлений из указанного количества

всего

13.1.1

из них рассмотрено

13.1.2

Сколько по результатам рассмотрения указанных уведомлений направлено материалов в правоохранительные органы

13.2

Сколько по результатам рассмотрения указанных уведомлений возбуждено уголовных дел

13.3

Сколько по результатам рассмотрения указанных уведомлений привлечено к уголовной ответственности лиц

13.4

Сведения об организации подготовки служащих в сфере противодействия коррупции

Количество служащих, прошедших обучение по антикоррупционной тематике

всего

14.1

в том числе

руководители

14.1.1

помощники (советники)

14.1.2

специалисты

14.1.3

обеспечивающие специалисты

14.1.4

служащие иных категорий должностей

14.1.5

служащие, в функциональные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

14.2

из них прошли обучение в форме

первоначальной подготовки

14.2.1

профессиональной переподготовки

14.2.2

повышения квалификации

14.2.3

стажировки

14.2.4

Сведения о правовом и антикоррупционном просвещении служащих

Количество проведенных мероприятий правовой и антикоррупционной направленности

15.1

из них проведено в форме

совещаний, заседаний рабочих групп

15.1.1

конференции, круглого стола, научно-практического семинара

15.1.2

подготовки памяток, методических пособий по антикоррупционной тематике

15.1.3

консультаций муниципальных служащих на тему антикоррупционного поведения

15.1.4

иные формы

15.1.5

Сведения о взаимодействии власти с институтами гражданского общества

Количество наиболее активно взаимодействующих в сфере противодействия коррупции общественных объединений и организаций, а также у скольких из них уставными задачами является участие в противодействии коррупции

всего

16.1.1

из них с указанными уставными задачами

16.1.2

из них (стр. 16.1.1) в рамках указанного взаимодействия привлечены

к работе в государственных юридических бюро

16.2.1

к работе по совершенствованию антикоррупционного законодательства

16.2.2

к рассмотрению (обсуждению) проектов нормативных правовых актов

16.3.2

к мониторингу антикоррупционного законодательства

16.3.3

к участию в заседаниях рабочих групп, иных совещательных органов по антикоррупционным вопросам

16.3.4

Количество мероприятий антикоррупционной направленности, проведенных в отчетный период с участием общественных объединений и организаций

16.4

из них в форме

конференции, круглого стола, научно-практического семинара

16.4.1

заседания общественного совета по вопросам антикоррупционной направленности

16.4.2

заседания рабочих групп по вопросам профилактики и противодействия коррупции

16.4.3

Общее количество иных мероприятий антикоррупционной направленности с участием общественности

16.5

Сведения о взаимодействии с общероссийскими средствами массовой информации

Количество выступлений антикоррупционной направленности официальных представителей органов исполнительной власти в общероссийских (региональных, местных) средствах массовой информации

17.1

из них в форме

телепрограммы

17.2.1

радиопрограммы

17.2.2

печатного издания

17.2.3

материала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

17.2.4

Количество программ, фильмов, печатных изданий, сетевых изданий антикоррупционной направленности, созданных самостоятельно или при поддержке органов государственной власти субъекта Российской Федерации

17.3

из них в форме

телепрограмм, фильмов

17.3.1

радиопрограмм

17.3.2

печатных изданий

17.3.3

социальной рекламы

17.3.4

сайтов/материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

17.3.5

Общее количество иных форм распространения информации антикоррупционной направленности

17.4

Сведения об исполнении установленного порядка сообщения о получении подарка

Количество поступивших уведомлений о получении подарка

18.1

Количество сданных подарков

18.2

Количество поступивших заявлений о выкупе подарка

18.3

Количество выкупленных подарков

18.4

Общая сумма, полученная по итогам выкупа подарков, тыс. руб.

18.5

Количество реализованных подарков

18.6

Общая сумма, полученная по итогам реализации подарков, тыс. руб.

18.7

Количество подарков, переданных на баланс благотворительных организаций

18.8

Количество уничтоженных подарков

18.9

Сведения об организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов

19.1

Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

19.2

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах нормативных правовых актов, а также сколько коррупциогенных факторов из них исключено

всего

19.3.1

из них исключено

19.3.2

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

19.4

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах, а также сколько коррупциогенных факторов из них исключено

всего

19.5.1

из них исключено

19.5.2

Сведения об организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза

20.1

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов

20.2

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза

20.3

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов

20.4

Факты недружественного поглощения имущества, земельных комплексов и прав собственности (рейдерство)

Количество сообщений о фактах недружественного поглощения имущества, земельных участков и прав собственности, поступивших в правоохранительные органы в отчетный период

21.1

Количество уголовных дел, возбужденных по данным фактам

21.2

из них

количество уголовных дел, направленных в суд

21.2.1

количество обвинительных приговоров, вынесенных по данным уголовным делам

21.2.2

Общее количество уголовных дел по фактам рейдерства, имеющих (имевших) наиболее широкий общественный резонанс и освещавшихся в средствах массовой информации

21.3

Бюджетные средства, затраченные на реализацию программ (планов) по противодействию коррупции. Сумма указывается с точностью до тысяч рублей (значения после запятой не ставятся, но округляются по правилам математики)

Общая сумма средств (из любых бюджетов), запланированных на реализацию указанных программ (планов) в отчетном периоде (тыс. руб.)

22.1

в том числе

сумма бюджетных средств, запланированных на реализацию программ (планов) по противодействию коррупции (тыс. руб.)

22.1.1

Общая сумма средств (из любых бюджетов), выделенных на реализацию указанных программ (планов) (тыс. руб.)

22.2

в том числе

сумма бюджетных средств, выделенных на реализацию программ (планов) по противодействию коррупции (тыс. руб.)

22.2.1

Общая сумма средств (из любых бюджетов), затраченных в на реализацию указанных программ (планов) (тыс. руб.)

22.3

в том числе

сумма бюджетных средств, затраченных на реализацию программ (планов) по противодействию коррупции (тыс. руб.)

22.3.1

Результаты социологических опросов. Если социологические исследования не проводились, проставляются ноли

Какая часть из опрошенных граждан считает, что уровень коррупции в районе

высокий (%)

23.1.1

средний (%)

23.1.2

низкий (%)

23.1.3

иные ответы (%)

23.1.4

Какая часть из опрошенных граждан оценивает работу органов местной власти по противодействию коррупции (указать доли ответов)

положительно (%)

23.2.1

скорее положительно (%)

23.2.2

скорее отрицательно (%)

23.2.3

отрицательно (%)

23.2.4

иные ответы (%)

23.2.5

Общие вопросы

Существуют ли проблемы в сфере противодействия коррупции (1 - да, 0 - нет). Если да, заполняется соответствующий раздел текстового блока отчета

24.1

Имеются ли примеры положительного опыта в антикоррупционной работе (1 - да, 0 - нет). Если да, приводятся  примеры в соответствующем разделе текстового блока отчета

24.2

Текстовой блок отчета к позиции 24.1

Текстовой блок отчета к позиции 24.2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на стенде администрации № б/н от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать