Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU56043319202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Методика

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Плотников Михаил Сергеевич

Емейл: pvi3@mail.ru

Дата подписи: 08.12.2020 13:04:00

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОНОМАРЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ПОНОМАРЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020                                                                   № 147/2-п

Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области», утвержденного решением Совета депутатов № 80/1  от 27.12.2017 года, Уставом муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области, в целях подготовки проекта бюджета муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:

1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования                                                   М.С. Плотников

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Пономаревский сельсовет

Пономаревского района

Оренбургской области

от 12.11.2020№ 147/2-п

Методика

формирования бюджета муниципального образования

Пономаревский сельсовет на 2021 год и плановый

период 2022 и 2023 годы

Настоящая методика формирования бюджета Пономаревского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 18 и 19 «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области от 27.12.2017г. № 80/1. 

Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов, порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов, а также порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.

В основу составления бюджета сельского поселения  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы положен бюджетный прогноз муниципального образования Пономаревский сельсовет, прогноз социально – экономического развития Пономаревского сельсовета, основные направления налоговой политики  и основные направления бюджетной  политики. А-также приоритеты бюджетной и налоговой политики, установленные  на федеральном уровне.

Прогноз доходов бюджета поселения

Налоговые и неналоговые доходы прогнозируются с учетом методик, утвержденных главными администраторами доходов, а также методики прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Пономаревского сельсовета  на очередной финансовый год и на плановый период. Плановые назначения формируются исходя из следующих особенностей:

1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается исходя из прогнозируемого фонда оплаты труда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы. За исключением сумм налоговых вычетов, не подлежащих налогообложению. При прогнозировании налога учтен налог на доходы физических лиц, перечисленный налоговыми агентами по иным налоговым ставкам (30 процентов, 9 процентов, 35 процентов, 15 процентов и иным ставкам согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области формы № 5-НДФЛ за 2019  год), а также сумма налога, подлежащая возврату из бюджета, по предоставленным актуальным декларациям налогоплательщиков(отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области формы № 5-ДДК за  2019 год).

Сумма налога на доходы физических лиц корректируется на сумму налога, исчисленную от иной облагаемой базы:

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации на прогнозируются исходя из фактических поступлений за 4 месяца 2019 года и за 9 месяцев 2020 года с учетом темпа роста  прочих доходов населения;

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации на 2019 год прогнозируется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020году с учетом темпа роста  прочих доходов населения в году, в котором произведено начисление налога. Ожидаемое поступление налога учтено по данным отчета Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области формы № 5-ДДК за 2019 год.  Норматив отчислений в бюджет  сельского  поселения составляет 15,0 процентов .

2. Доходы от уплаты акцизов, исходя из прогнозных показателей доходов от уплаты акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, и дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований, согласно проекта закона Оренбургской области «Об областном бюджете на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годы».

Доходы от уплаты акцизов зачисляются в бюджет сельского  поселения в размере нормативов, установленных проектом Областного бюджета с учетом протяженностью дорог , находящихся в собственности муниципального образования.

3. Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по следующей формуле:

ЕСХН = НН x И, где:

ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог;

НН – ожидаемое начисление налога за 2021 и плановый период  2022 и 2023 годы  (Сумма исчисленного единого сельскохозяйственного  налога форма №5 ЕСХН  за 2019год.)

И – индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий  на соответствующий год.

Налог зачисляется в бюджет поселения в размере 50,0 процентов

4. Налог на имущество физических лиц

Прогнозный объем поступлений налога на 2021 и плановый период2022 и 2023 год взяты по данным  ФНС России №1 по Оренбургской области АИН по муниципальному образованию.

5. Земельный налог с организаций обладающих земельным участком ,расположенным в границах сельских поселений взят из отчета о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019год (форма 5-МН)  Межрайонной ИФНС России №1 по Оренбургской области

–ставка налога, установленная решением Совета Депутатов сельского поселения.

Земельный налог с физических лиц обладающих земельным  участком, расположенным в границах сельских поселений взят из отчета о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019год (форма 5-МН)  Межрайонной ИФНС России №1 по Оренбургской области максимально возможная ставка, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

В бюджет сельского  поселения земельный налог зачисляется в размере 100 процентов.

6. Арендная плата имущества зачисляемые в бюджеты сельских  поселений, исходя из ожидаемых поступлений за аренду имущества в соответствии с заключенными договорами аренды.

7. Прочие доходы от компенсации затрат государства, зачисляемые в бюджеты сельских поселений на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов не планируются. Прочие доходы в бюджет сельского поселения зачисляются в размере 100 процентов.

8.Безвозмездные поступления предусматриваются на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы.

- Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности предусматриваются на 2021 год в объеме 10079,0 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 6128 тыс. рублей и на 2023 год в объеме 5163,0 тыс. рублей ;

- субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты предусматриваются на 2021 год в объеме  254,9 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 257,6 тыс. рублей  и на 2023 год в объеме 267,8 тыс. рублей.

Порядок планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Пономаревского сельсовета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Пономаревского сельсовета.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Пономаревского сельсовета включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Пономаревского сельсовета, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2020 году. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Пономаревского сельсовета может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).

Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021–2023 годы определяется исходя из параметров бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области от 30.12.2019 г. № 155 «О бюджете муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы» с добавлением в них параметров 2023 года и с учетом особенностей, установленных настоящей методикой.

В предельные объемы бюджетных ассигнований включены расходы:

- на оплату коммунальных услуг с учетом ежегодного роста – на 3,8 процента.

В предельных объемах бюджетных ассигнований учитывается расходы на обеспечение минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с решениями принятыми на федеральном уровне.

Муниципальное образование Пономаревский сельсовет самостоятельно осуществляет распределение бюджетных ассигнований исходя из приоритетов направлений.

Бюджет поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы формируется на основе муниципальных программ Пономаревского сельсовета. Распределение бюджетных ассигнований осуществляется по муниципальным программам (подпрограммам), разделам, подразделам и видам расходов (группам).

Расходы на реализацию мероприятий, включенных в муниципальные программы поселения, определяются с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, и необходимостью достижения целевых показателей установленных муниципальных программ.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ планируются с учетом предполагаемых изменений в муниципальные программы, направленных на достижение значений индикативных показателей.

Непрограммные расходы планируются исходя из обеспечения расходных обязательств Пономаревского сельсовета, приоритетов развития и необходимости достижения результатов деятельности.

Основными направлениями оптимизации расходов бюджета поселения является сокращение расходов бюджета поселения на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

При определении предельных объемов бюджетных ассигнований учитывается необходимость безусловного выполнения публичных обязательств перед населением поселения.

Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Пономаревского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию расходов бюджета с учетом следующих особенностей:

Направление расходов бюджета поселения

Формирование расходов бюджета поселения

1

2

Оплата труда работников органов местного самоуправления

Расходы на оплату труда работникам Пономаревского сельсовета запланированы исходя из должностных окладов работников, установленных в штатных расписаниях, и условий оплаты труда установленных решением совета депутатов Пономаревского сельсовета «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности  и должности муниципальной службы муниципального образования Пономаревский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области и порядке его выплаты», с учетом ограничений, установленных нормативно-правовыми актами Пономаревского района "О нормативах формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в бюджетах сельских поселений Пономаревского района», а также с учетом фактических выплат, производимых на основании нормативных актов местного самоуправления муниципального образования Пономаревский сельсовет

Расходы планируются с учетом соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством, сокращения количества командировок, нормативных актов, регламентирующих выплаты компенсаций

Субсидии, иные межбюджетные трансферты получаемые от Пономаревского района и Министерства финансов Оренбургской области

Расходы планируются в соответствии с Законом Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области», государственными программами и нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, устанавливающими методики (правила) распределения, порядка и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Оренбургской области субсидий и иных межбюджетных трансфертов

Обслуживание муниципального долга Пономаревского сельсовета

Расходы, связанные с обслуживанием долговых обязательств не планируются

Формирование резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Пономаревского сельсовета

Расходы планируются на уровне объемов утвержденных ассигнований на 2020 год в первоначальной редакции.

Общий объем расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируется с учетом прогнозируемых темпов роста экономики сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на стенде администрации № б/н от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать