Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2020г.
Номер документа: RU94000615202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет Качинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет Качинского муниципального округа города Севастополя

II созыв

               LII сессия

2016 - 2021 гг.

   РЕШЕНИЕ 

№ 52/190

14.12.2020 года                                                                                                                            пгт Кача

Об утверждении Положения о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании Качинский муниципальный округ и Положения о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ

              В соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 03.05.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом города Севастополя от 30.12.2014 г. № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», Законом города Севастополя от 05.08.2014 г. № 53-ЗС «О муниципальной службе в городе Севастополе»,Уставом внутригородского муниципального образования, утвержденным решением от 19.03.2015 № 13 (с соответствующими изменениями)

, рассмотрев протест Прокуратуры Нахимовского района г.Севастополя от 11.11.2020г. № 7-01-2020 на противоречащий закону правовой акт решение Совета Качинского муниципального округа города Севастополя  от 12.08.2015г. № 46:

Совет Качинского муниципального округа

РЕШИЛ:

Утвердить Положение о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании Качинский муниципальный округ согласно Приложению №1.

Утвердить Положение о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ согласно Приложению №1.

Признать утратившими силу решения Совета Качинского муниципального округа с 14.12.2020г.:

              - от 12.08.2015г. №46 «Об утверждении Положения о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления  во внутригородском муниципальном образовании Качинский муниципальный округ и Положения о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ»;

             

              - от 28.12.2015г. № 17/116 «О внесении изменений в Решение Совета Качинского муниципального округа от 12.08.2015г. № 46 «Об утверждении Положения о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании Качинский муниципальный округ и Положения о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления внутригородского муниципального

образования Качинский муниципальный округ»;

             

              - от 28.12.2015г. № 17/117 «О внесении изменений в Решение Совета Качинского муниципального округа от 12.08.2015г. № 46 «Об утверждении Положения о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании Качинский муниципальный округ и Положения о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления внутригородского муниципального

образования Качинский муниципальный округ»;

              - от 29.01.2016г. № 18/139 «О внесении изменений в Решение Совета Качинского муниципального округа от 12.08.2015г. № 46 «Об утверждении Положения о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании Качинский муниципальный округ и Положения о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ»;

              - от 15.12.2017г. № 14/66 «О внесении изменений в Решение Совета Качинского муниципального округа от 12.08.2015г. № 46 «Об утверждении Положения о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании Качинский муниципальный округ и Положения о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления внутригородского муниципального

образования Качинский муниципальный округ».

Обнародовать настоящее решение на сайте внутригородского муниципального образования города Севастополя Качинский муниципальный округ, информационных стендах внутригородского муниципального образования города Севастополя Качинский муниципальный округ.

Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава ВМО Качинского МО, исполняющий

полномочия председателя Совета,

Глава местной администрации                                                            Н.М. Герасим

Приложение 1

к решению Совета Качинского муниципального округа от 14.12.2020г. №52/190

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАЧИНСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящие Положение о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании Качинский муниципальный округ (далее – Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами города Севастополя «О местном самоуправлении в городе Севастополе», «О муниципальной службе в городе Севастополе», Уставом внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ, а также иными нормативными правовыми актами и устанавливает порядок организации муниципальной службы и особенности правового положения муниципального служащего во внутригородском муниципальном образовании Качинский муниципальный округ.

1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении:

1.2.1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта);

1.2.2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель);

1.2.3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть Глава внутригородского муниципального образования, исполняющий полномочия  председателя Совета, Глава местной администрации (далее - Глава Качинского муниципального округа), руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности председателя нанимателя (работодателя).

Глава II. ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

2.1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

2.2. На муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством города Севастополя о муниципальной службе.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений, или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, прохождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

2.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательном порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения о размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Копии указанных документов вместе с оригиналами представляются должностному лицу местной администрации Качинского  муниципального округа, в обязанности которого входит ведение кадровой работы (далее-должностное лицо местной администрации), для надлежащего заверения.

2.4. Сведения, представленные при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном Федеральными законами порядке.

2.5. Проверка проводится обязательно в случае предоставления в письменном виде мотивированной информации:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2 ответственными за работу по профилактике коррупции и иных правонарушений работниками подразделений соответствующего государственного органа города Севастополя;

3) действующими на постоянной основе руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений, не являющимися политическими партиями.

2.6.  Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограничено дееспособным по решению суда, вступившего в законную силу;

2) осуждение его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной служб, по приговору суда, вступившего в законную силу;

3)отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, доставляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4)наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

5)близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой Качинского муниципального округа, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства» участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.1-2.2008 №273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

10) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

Гражданин не может быть назначен на должность Главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с Главой муниципального образования.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе органа Местного самоуправления в период замещения им указанной должности.

2.7. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

2.8. Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы, необходимо иметь:

- для высших должностей – наличие высшего профессионального образования, стаж муниципальной службы на главных или ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;

- для главных должностей – наличие высшего профессионального образования, стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;

- для ведущих должностей – наличие высшего профессионального образования, требования к стажу не предъявляются;

- для старших и младших должностей – наличие высшего или среднего профессионального образования, требования к стажу  не предъявляются.

2.9. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора (согласно приложению) на неопределенный срок или на определенный срок (срочный трудовой договор), в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и настоящим Положением.

Типовая форма трудового договора (контракта) с муниципальным служащим в органах местного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Качинский муниципальный округ применяется должностным лицом местной администрации согласно приложению, к настоящему Положению.

2.10. При замещении должности муниципальной службы во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Качинский муниципальный округ заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом Качинского муниципального округа.

2.11. Инициаторами проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании Качинский муниципальный округ могут быть: Глава ВМО Качинский МО, председатель избирательной комиссии ВМО Качинский МО, председатель Контрольно-счетного органа ВМО Качинский МО.

2.12. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом города Севастополя.

2.13. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

2.14. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

2.15. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются распоряжением представителя нанимателя (работодателем).

2.16. После назначения на должность муниципальной службы муниципальному служащему выдается служебное удостоверение. Порядок выдачи и форма служебного удостоверения муниципального служащего утверждаются распоряжением Главы ВМО Качинский МО.

2.17. Должностное лицо местной администрации ведет реестр муниципальных служащих во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Качинский муниципальный округ.

2.18. Муниципальные должности и должности муниципальной службы во внутригородском муниципальном образовании Качинский муниципальный округ устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с утвержденным Реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в городе Севастополе.

Глава III. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.

3.1. Комплектование кадров муниципальной службы производится преимущественно путем назначения на должность муниципальной службы лиц, включенных в резерв кадров муниципальных служащих.

3.2. При наличии вакантной должности муниципальной службы в течение трех месяцев и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения, назначения на должность муниципальной службы, может производиться на конкурсной основе.

3.3. Ведущие должности муниципальной службы (помощники (советники) Главы ВМО Качинский МО, являются должностями, связанными непосредственно с обеспечением деятельности соответственно выборного лица и должностных лиц, назначаемых представительным органом местного самоуправления.

Назначение указанных лиц на должность осуществляется Главой внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ по результатам собеседования.

Срок трудового договора с указанными лицами не может превышать срока полномочий соответствующего выборного или назначаемого представительным органом должностного лица.

3.4. Гражданину, впервые принятому на должность муниципальной службы, может устанавливаться испытательный срок до трех месяцев, но не менее одного месяца.

3.5. При прохождении муниципальной службы муниципальному служащему предоставляются гарантии, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством города Севастополя о муниципальной службе.

3.6. При прохождении муниципальной службы муниципальному служащему присваиваются классные чины муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством города Севастополя.

3.7.  Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8.  Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, Устав внутригородского муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности добросовестно, но высоком уровне;

3) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

4) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

5) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

6) проявлять корректность в обращении с гражданами;

7) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

8) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

9) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

10) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося; по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены, при исполнении данного поручения.

В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения,

В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий, и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством: Российской Федерации.

Исполнение обязанностей муниципального служащего.

Гражданин, замещающий должность муниципальной службы, обязан выполнять обязанности муниципального служащего и соблюдать ограничения й запреты, связанные с муниципальной службой в соответствии с федеральным законодательством.

Муниципальный служащий несет предусмотренную действующим законодательство ответственность за действия или бездействия, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей (дисциплинарный проступок) на муниципального - служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации,

3.9. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1. замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;

2. участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессйонального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем Собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества, собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя; которое получено в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной Собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными Законами;

2.1. заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

3. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором, он замещает должность муниципальной службы либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4. Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом федеральными нормативными правовыми актами;

5. Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других внутригородских муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

6. Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

7. Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

8. Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления и его руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

9. Принимать без письменного разрешения Главы Качинского  муниципального округа награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

10. Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

11. Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

12. Создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию •указанных структур;

13. Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

14. Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

15. Заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность Главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. "При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, 'международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международными договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность Главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

              Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

              Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными’ законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Севастополя и муниципальными правовыми актами.

              3.10. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего.

              Личное дело муниципального служащего ведется должностным лицом местной администрации, в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

              3.11. В стаж муниципальной службы муниципального служащего включаются периоды работы (службы) в соответствии с законодательством города Севастополя.

              Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с действующим: законодательством.

3.12. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.               Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.

3.13. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

              Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпускай дополнительных оплачиваемых отпусков.

              Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.

              Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 10 календарных дней, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами города Севастополя.             

              Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 40 календарных дней.

              Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день, а также ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска, предоставляемые в иных предусмотренных федеральным законом случаях, предоставляются сверх предусмотренной настоящей частью общей продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

              По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя (работодателем) муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.

              Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

              Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

              3.14. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.

              Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года, в порядке, определяемом законодательством о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами внутригородского муниципального образования города Севастополя Качинского  муниципального округа.

Глава IV. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

4.1. За добросовестное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему могут применяться следующие виды поощрений:

1) объявление благодарности;

2) выплата единовременного денежного поощрения;

3) награждение ценным подарком;

4) награждение почетной грамотой или иными видами наград, установленными органами местного самоуправления;

5) иные виды поощрения, установленные муниципальными правовыми актами Совета Качинский муниципального округа в соответствии с федеральными законами и законами города Севастополя.

4.2. Порядок и условия применения поощрений производится в соответствии с законодательством о муниципальной службе и правовыми актами Совета Качинского муниципального округа.

Запись о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

Глава V. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1)  За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

- замечание;

- выговор;

- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

            2) Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

       3) Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

        5.2. Основания и порядок применения взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, определяется законодательством о муниципальной службе города Севастополя.               Взыскания, предусмотренные статьями 14.1 ,15 и 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Глава VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

6.1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим также может быть расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым, гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

4) применения административного наказания в. виде дисквалификации.

6.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Глава VII. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

7.1 Муниципальные служащие, замещавшие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления во внутригородском: муниципальном образовании города Севастополя Качинский  муниципальный  округ имеют право на получение пенсии за выслугу лет при наличии следующих условий:

        1) стаж муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15 декабря 2001 года №> 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении, в Российской Федерации»), и при замещении должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев;

         2) увольнение с муниципальной службы имело место по одному из следующих оснований:

                 а)ликвидация органа местного самоуправления или сокращение штата муниципальных служащих в органе местного самоуправления (сокращение должности муниципальной службы);-

   б) увольнение с должности, учреждаемой для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, в связи с прекращением исполнения этим лицом своих полномочий;

    в) достижение предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

        г) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы, в соответствии с медицинским заключением, выданным в установленном порядке;

          д)выход на трудовую пенсию по старости (инвалидности);

     е) избрание или назначение на государственную должность, избрание или назначение на муниципальную должность, избрание (делегирование) на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления:

     ж)увольнение по собственной инициативе либо по соглашению сторон трудового договора;

    з)истечение установленного срока полномочий лица, замещающего должность главы местной администрации по контракту;

     3) назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»).

    7.2. Определение размера пенсии, за выслугу лет муниципального служащего осуществляется в соответствии с Закон г. Севастополя от 05 августа 2014 г. № 53-3C «О муниципальной службе в городе Севастополе» соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы города Севастополя.

          Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего города Севастополя по соответствующей должности государственной гражданской службы города Севастополя.

7.3. В случае смерти муниципального служащего., связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Глава ВМО Качинский МО, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава местной администрации

Н.М. Герасим

              Приложение к Положению о порядке

              прохождения муниципальной службы

              в органах местного самоуправления

              во внутригородском муниципальном

              образовании Качинский             

                                                                                                                     муниципальный             округ

ТИПОВАЯ ФОРМА

ТРУДОВОГО ДОГОВОРА (КОНТРАКТА)

С МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

г. Севастополь                                                                                                                  "___" ___________ 20____ г.

Представитель нанимателя в лице __________________________________________(Ф.И.О.)

____________________________________________________________________________________

(должность должностного лица, выступающего в качестве представителя нанимателя)

действующий от имени нанимателя – внутригородского муниципального образования города Севастополя Качинский муниципальный округ на основании______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование акта, которым должностное лицо уполномочено выступать в качестве представителя нанимателя) ____________________________________________________________________________________именуемый в дальнейшем Работодатель, с одной стороны, и гражданин(ка) Российской Федерации_______________________________________________________ именуемый(ая) в дальнейшем Муниципальный служащий, в целях оформления трудовых отношений между Работодателем и Муниципальным служащим в соответствии с требованиями статей 56, 57, 67, 68 Трудового кодекса Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и города Севастополя о муниципальной службе заключили настоящий трудовой договор на следующих условиях:

1. ПОСТУПЛЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

1.1 ___________________ поступает на должность муниципальной службы_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

(наименование должности муниципальной службы, структурного подразделения, отдела, сектора)

отнесенную к группе _____________ должностей муниципальной службы в реестре должностей муниципальной службы города Севастополя, на срок________________________(или бессрочно).

Муниципальный служащий приступает к исполнению должностных обязанностей с ________________________________________________.

1.2 Муниципальный служащий подчиняется непосредственно __________________________________________________________________________

(должность)

              1.3. При поступлении на должность

________________________________________________________________________________

- устанавливается испытательный срок____________________________________

(до 3 месяцев)

- испытательный срок не устанавливается.

              1.4. Муниципальный служащий осуществляет свою служебную деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя, Уставом внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ, иными правовыми актами Совета Качинского муниципального округа.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

              2.1. Муниципальный служащий имеет право на:

              2.1.1. Поступление на работу, обусловленную настоящим трудовым договором, законодательством Российской Федерации, законодательством города Севастополя, нормативными правовыми актами Совета Качинского муниципального округа и Положением о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании Качинский муниципальный округ.

              2.1.2. Рабочее место, соответствующее санитарным нормам и правилам безопасности труда.

              2.1.3. Своевременную и в полном объеме выплату денежного содержания в соответствии со своей должностью.

              2.1.4. Право на отдых в соответствии с трудовым законодательством, если иное не предусмотрено настоящим договором.

              2.1.5. Организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей.

              2.1.6. Защиту его и членов его семьи от насилия и угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

              2.1.7. Обязательное социальное страхование.

              2.2.Муниципальный служащий обязуется:

              2.2.1. Добросовестно исполнять должностные обязанности в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями.

              2.2.2. Исполнять распоряжения и поручения руководства ________________________________________________________________________________

(орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ)

в пределах компетенции, в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их компетенции.

              2.2.3. Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.

              2.2.4. Своевременно в пределах своих должностных полномочий рассматривать обращения граждан и организаций и принимать по ним решения в порядке, установленном действующим законодательством.

              2.2.5. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по охране труда, порядок обращения со служебной информацией, нормы служебной этики.

              Не совершать действий, затрудняющих работу органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Качинский  муниципальный округ, его должностных лиц, его структурных подразделений, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы.

              2.2.6. Не разглашать государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, доступ к которым муниципальный служащий получил исключительно в связи со своими должностными обязанностями.

              2.2.7. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей.

              2.2.8. Беречь муниципальную собственность.

              2.2.9. Соблюдать ограничения и запреты, установленные для муниципальных служащих законодательством Российской Федерации.

              2.2.10. Сообщать представителю нанимателя (Работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

              2.2.11. Представлять в кадровую службу сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Муниципального служащего по установленной форме в соответствии с действующим законодательством.

              2.2.12. Подготавливать предложения для планирования деятельности структурного подразделения.

              2.2.13. Дополнительно на Муниципального служащего возлагается ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с учетом особенностей должностных обязанностей)

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

              3.1. Работодатель имеет право:

              3.1.1. Заключать, изменять и расторгать трудовой договор в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

              3.1.2. Проводить аттестацию на соответствие Муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы.

              3.1.3. Поощрять Муниципального служащего за добросовестный и эффективный труд в соответствии с законами о муниципальной службе и правовыми актами Совета Качинского муниципального округа.

              3.1.4. Требовать от Муниципального служащего исполнения трудовых обязанностей, п.п. 2.2.1 – 2.2.14 настоящего договора, бережного отношения к муниципальному имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и законодательства Российской Федерации и города Севастополя, правовых актов органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ.

              3.1.5. Привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и городом Севастополем.

              3.2. Работодатель обязуется:

              3.2.1. Обеспечить здоровые и безопасные условия труда Муниципального служащего в соответствии с законодательством.

              3.2.2. Создать условия работы, обеспечивающие Муниципальному служащему исполнение им должностных обязанностей.

              3.2.3. Своевременно поручать задания, обеспечивать руководящими нормативными документами, необходимыми для осуществления нормальной деятельности Муниципального служащего.

              3.2.4. Выплачивать Муниципальному служащему денежное содержание в соответствии с разделом 4 настоящего договора.

              3.2.5. Осуществлять постоянный контроль за соблюдением Муниципальным служащим установленных законом ограничений и запретов, а также требований инструкций по охране труда.

              3.2.6. Осуществлять контроль за правомерностью действий и решений, принимаемых Муниципальным служащим.

              3.2.7. Осуществлять обязательное социальное страхование за счет собственных средств в соответствии с Федеральным законом от 16 июля 1999г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования".

4. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА

              4.1. Муниципальному служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

- должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы;

- ежемесячной надбавки за классный чин (со дня присвоения классного чина);

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

-ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

-премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.

              4.2. Муниципальному служащему могут производиться иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя.

              4.3. Денежное содержание (его часть) выплачивается в сроки, установленные Работодателем в соответствии с законодательством о труде.

5. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

              5.1. Продолжительность ежедневной работы определяется правилами внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления городского округа.

              5.2. Муниципальному служащему устанавливается

____________________________________________________________________________________(нормальная продолжительность служебного времени, ненормированный служебный день, сокращенная продолжительность служебного времени)

              5.3. Правовым актом органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ Муниципальный служащий может привлекаться к работе (дежурству) в выходные и праздничные дни, в установленном порядке.

              5.4. Муниципальному служащему предоставляется:

              1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

              2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (продолжительностью не более 10 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и Законом города Севастополя от 05 августа 2014г.№53-ЗС «О муниципальной службе в городе Севастополе».

              Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципального служащего за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 40 календарных дней.

              Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день, а также ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска, предоставляемые в иных предусмотренных федеральным законом случаях, предоставляются сверх предусмотренной настоящей частью общей продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, на основании соответствующего решения Совета Качинского муниципального округа.

6. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

             

              6.1. Настоящий договор заключен на______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (неопределенный срок, на определенный срок, на время выполнения определенной работы, на время исполнения обязанностей отсутствующего работника).

              О прекращении трудового договора, заключенного на определенный срок, в связи с истечением срока, Муниципальный служащий предупреждается не позднее чем за ____________________________________________________________________________________ дня(ей) до увольнения (не менее 3-х дней)

              6.2. Условия настоящего договора могут подлежать изменению в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации о труде, законодательства Российской Федерации и города Севастополя о муниципальной службе и правовых актов органов местного самоуправления в соответствии со ст. 72 Трудового кодекса Российской Федерации.

              6.3. Споры, возникшие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.

              6.4. Издания правового акта о приеме на должность муниципальной службы органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ является основанием для подписания сторонами трудового договора.

              Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

              7.1. Настоящий договор расторгается по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

              7.2. При прекращении договора Муниципальному служащему предоставляются гарантии и компенсации, предусмотренные действующим законодательством.

              7.3. Настоящий трудовой договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Один экземпляр хранится представителем нанимателя в личном деле Муниципального служащего, второй - у Муниципального служащего.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Персональные данные и документы, представляемые при приеме на работу ___________________________________________________________________________________, хранятся у должностного лица местной администрации.

Глава ВМО Качинский МО, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава местной администрации

Н.М. Герасим

             

              ПРИЛОЖЕНИЕ  2

              к решению Совета Качинского

              муниципального округа г. Севастополя

              от 14.12.2020г. №52/190

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ И ЛИЦАХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ КАЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

              Настоящее Положение о муниципальных должностях и лицах, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ, (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации», законами города Севастополя «О местном самоуправлении в городе Севастополе», «О муниципальной службе в городе Севастополе», Уставом внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ, а также иными нормативными правовыми актами и определяет статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ, должностных лиц Контрольно-счетного органа внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ, действующих на постоянной основе и замещающих муниципальный должности.

Статья 1. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛЖНОСТЬ

              Муниципальная должность - это должность, предусмотренная Уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

              Муниципальные должности подразделяются на два вида:

              1) выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов;

              2) иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора. Лица, замещающие муниципальные должности, не являются муниципальными служащими.

Статья 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТАТУСА ДЕПУТАТОВ СОВЕТА КАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА 

              Правовое регулирование статуса депутатов Совета Качинского муниципального округа осуществляется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами города Севастополя, Уставом внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ, Регламентом Совета Качинского муниципального округа, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТАТУСА ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

              Правовое регулирование статуса выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ осуществляется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами города Севастополя, Уставом внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ и решениями Совета Качинского муниципального округа, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 4. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СТАТУСА ЧЛЕНОВ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЧИНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

              Правовое регулирование статуса членов избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ осуществляется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами города Севастополя, Уставом внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ и решениями Совета Качинского муниципального округа, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 5. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

              Финансирование деятельности лиц, замещающих муниципальные должности во внутригородском муниципальном образовании Качинский муниципальный округ, осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ).

Статья  6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

              Штатные расписания лиц, замещающих муниципальные должности, формируются и утверждается распоряжением руководителя соответствующего органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ, с учетом утвержденного Реестра муниципальных должностей в городе Севастополе.

Статья 7. ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ КАЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

              1. Гарантии осуществления полномочий Главы внутригородского муниципального образования, исполняющего полномочия председателя Совета, Главы местной администрации определяются Уставом внутригородского муниципального образования Качинский муниципальный округ и муниципальными правовыми актами.

              2. Лицам, замещающим муниципальные должности, гарантируются:

              1) условия работы, обеспечивающие исполнение ими своих полномочий;

              2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

              3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

              4) медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода на пенсию с муниципальной должности;

              5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью в объеме прав муниципального служащего, установленных федеральными законами, законами города Севастополя, муниципальными правовыми актами, а также пенсионное обеспечение членов семьи лица, замещающего муниципальную должность, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

              6) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их окончания, но наступивших в связи с их исполнением;

              7) иные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Статья  8. ОПЛАТА ТРУДА ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

              Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности, производится в виде денежного вознаграждения, установленного правовыми актами Совета Качинского муниципального округа.

Статья  9. ОТПУСК ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

              1. Лицам, замещающим муниципальные должности, предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

              2. Ежегодный оплачиваемый отпуск лиц, замещающих муниципальные должности, состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день.

              3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется лицам, замещающим муниципальные должности, продолжительностью 30 календарных дней.

              4. Ежегодно кроме основного отпуска лицам, замещающим муниципальные должности предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск не более 10 календарных дней, продолжительность которого определяется в зависимости от стажа замещения муниципальной должности:

              - при стаже свыше 1 года – 1 календарный день.

Глава ВМО Качинский МО, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава местной администрации

Н.М. Герасим

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд Качинского муниципального округа от 16.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать