Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU42024505202000133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Киселевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «25» ноября 2020г. № 141-н

Киселевский городской округ

Об утверждении Положения о порядке исполнения бюджета Киселевского городского округа по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Киселевского городского округа:

1. Утвердить Положение о порядке исполнения бюджета Киселевского городского округа по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа.

2. С момента вступления в силу настоящего постановления считать утратившими силу:

постановление администрации Киселевского городского округа от 14.01.2019 № 01-н «Об утверждении Положения о порядке исполнения бюджета Киселевского городского округа по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа»;

постановление администрации Киселевского городского округа от 26.02.2019 № 18-н «О внесении изменений в  постановление администрации

Киселевского городского округа от 14.01.2019 № 01-н «Об утверждении положения о порядке исполнения бюджета Киселевского городского округа по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа»;

постановление администрации Киселевского городского округа от 27.05.2019 № 65-н «О внесении изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 14.01.2019 № 01-н «Об утверждении положения о порядке исполнения бюджета Киселевского городского округа по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа»;

постановление администрации Киселевского городского округа от 02.08.2019 № 89-н «О внесении изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 14.01.2019 № 01-н «Об утверждении положения о порядке исполнения бюджета Киселевского городского округа по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа»;

постановление администрации Киселевского городского округа от 18.10.2019 № 130-н «О внесении изменений в постановление администрации

Киселевского городского округа от 14.01.2019 № 01-н «Об утверждении положения о порядке исполнения бюджета Киселевского городского округа по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа»;

постановление администрации Киселевского городского округа от 23.12.2019 № 153-н «О внесении изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 14.01.2019 № 01-н «Об утверждении положения о порядке исполнения бюджета Киселевского городского округа по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа»;

постановление администрации Киселевского городского округа от 06.03.2020 № 22-н «О внесении изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 14.01.2019 № 01-н «Об утверждении положения о порядке исполнения бюджета Киселевского городского округа по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа»;

постановление администрации Киселевского городского округа от 19.08.2020 № 99-н «О внесении изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 14.01.2019 № 01-н «Об утверждении положения о порядке исполнения бюджета Киселевского городского округа по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа».

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа (по экономике и финансам) Н.А. Новосадову.

Глава Киселевского

городского округа

М.А.Шкарабейников

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Киселевского городского округа

от «25» ноября 2020г. № 141-н

Положение о порядке исполнения бюджета Киселевского городского округа по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Киселевского городского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок:

принятия бюджетных обязательств;

подтверждения денежных обязательств;

санкционирования оплаты денежных обязательств;

подтверждения исполнения денежных обязательств.

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

участники бюджетного процесса-главные распорядители (распорядители), казенные учреждения, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, включенные в Перечень участников бюджетного процесса (далее -получатели средств местного бюджета);

платежные документы-документы, необходимые для осуществления кассовых выплат получателями средств местного бюджета: Заявка на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД (0531801), Заявка на кассовый расход (сокращенная) (код формы по КФД 0531851, Заявка на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводная заявка на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка), утвержденные приказом Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов», представляемые в Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета (далее Орган);

бюджетные данные-бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;

денежные обязательства-обязанность получателя средств местного бюджета уплатить за счет средств местного бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

1.3. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств местного бюджета в Органе на едином счете местного бюджета, путем представления расходных расписаний для доведения бюджетных данных и платежных документов в Орган в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления Киселевского городского округа, устанавливающим порядок доведения бюджетных данных, подготовки платежных документов при организации исполнения местного бюджета по расходам и передачи бюджетных данных при реорганизации получателей средств местного бюджета.

2. Принятие бюджетных и денежных обязательств

2.1. Получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с действующим законодательством, иным правовым актом, соглашением.

2.2. Получатель средств местного бюджета принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него в текущем финансовом году соответствующими лимитами бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.

2.3. Получатель средств местного бюджета принимает бюджетные обязательства по публичным нормативным обязательствам на социальное обеспечение населения в пределах доведенных до него в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета бюджетных ассигнований и с учетом принятых, но неисполненных бюджетных обязательств.

2.4. Принятие бюджетных обязательств администратором источников финансирования дефицита местного бюджета производится в пределах доведенных до него в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита местного бюджета ассигнований и с учетом принятых, но неисполненных бюджетных обязательств.

2.5. Главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет предварительный контроль по заключаемым муниципальным контрактам (договорам) подведомственными получателями средств местного бюджета путем согласования предмета договора, цены договора, целесообразности и не превышения цены муниципального контракта (договора) над суммой утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

2.6. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя средств местного бюджета денежных обязательств по оплате за поставленные товары (товарная накладная, акт приема-передачи), выполненные работы (оказанные услуги) (акт выполненных работ (услуг), а также иных необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств, осуществляются не позднее 25 декабря текущего финансового года.

2.7. В муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, услуг, ином правовом акте, соглашении получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

а)               в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), иного правового акта, соглашения, счета-фактуры, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации по муниципальным контрактам (договорам), иным правовым актам, соглашениям:

заключенного с организацией, которая в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определена постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации единственным исполнителем осуществляемых органами местного самоуправления закупок товаров, работ, услуг;

об оказании услуг связи, «Интернета», за исключением услуг междугородней и международной связи;

на оплату услуг электроснабжения в отношении объектов муниципальной собственности;

о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским, междугородним и пригородным транспортом;

о найме жилых помещений при служебных командировках;

об имущественном и личном страховании, страховании автогражданской ответственности;

на обучение, подготовку и переподготовку специалистов;

об оказании услуг организациями федеральной почтовой связи;

об оказании услуг распространения периодических печатных изданий по подписке;

на приобретение путевок;

на приобретение жилых, нежилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области-Кузбасса, при наличии государственной регистрации сделки;

на приобретение жилых, нежилых помещений путем инвестирования в строительство в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области-Кузбасса;

на поставку нефтепродуктов;

на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также спортивных мероприятий;

приобретение культурных ценностей;

на организацию выставок, ярмарок и других выставочно-ярмарочных мероприятий;

об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях;

о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

по договорам о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения, по договорам о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения, по договорам об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, по договорам о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения;

по договорам участия в долевом строительстве, связанном с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";

по соглашению об изъятии недвижимости (земельных участков) для муниципальных нужд.

б) в размере до 30 процентов от суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году:

о выполнении работ, об оказании услуг по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности;

на оплату услуг персонифицированного дополнительного образования детей.

По остальным муниципальным контрактам (договорам) авансирование не предусмотрено.

2.8. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных в муниципальном контракте (договоре) на текущий финансовый год.

Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.

2.9. Получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту (договору) обязан:

выполнить досудебный порядок урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или муниципальным контрактом (договором);

направить поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), размер которых должен быть определен в муниципальном контракте (договоре);

направить информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заказчиком был расторгнут контракт в одностороннем порядке, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукции для муниципальных нужд.

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В случае одностороннего отказа от исполнения контракта со стороны заказчика контракт считается расторгнутым через десять дней с даты уведомления об этом поставщика (подрядчика, исполнителя).

Заказчик, установивший в ходе исполнения контракта факт представления недостоверных сведений поставщиком (подрядчиком, исполнителем), позволивший ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

2.10. Порядок выдачи наличных денег из кассы учреждения под отчет и (или) перечисления в безналичной форме на пластиковые карты определяется действующими нормативными документами и учетной политикой получателей средств местного бюджета. Получатель средств местного бюджета обязан принять меры по минимизации расчетов наличными денежными средствами.

Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.

Ответственность за нецелевое расходование средств местного бюджета при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Получатели бюджетных средств обязаны начислять и перечислять соответствующие налоги и сборы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации. Ответственность за полноту и своевременность перечисления вышеназванных платежей несут сами получатели бюджетных средств.

2.12. До 1 февраля текущего финансового года получатель средств местного бюджета представляет в Орган справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с главным распорядителем средств местного бюджета. Платежные документы на выплату заработной платы предоставляются в Орган с учетом сроков, указанных в представленной справке.

2.13. При оплате расходов по служебным командировкам получатель средств местного бюджета в платежных документах в назначении платежа указывает правовой акт, на основании которого осуществляются данные выплаты, его номер и дату.

2.14. При направлении муниципального служащего Киселевского городского округа в служебную командировку на территорию иностранного государства дополнительно указывается в назначении платежа платежных документов решение главы Киселевского городского округа или, по его поручению, заместителя главы Киселевского городского округа либо решение председателя Совета народных депутатов Киселевского городского округа.

2.15. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований текущего финансового года при условии указания в платежных документах "погашение кредиторской задолженности за..." с указанием периода, номера, даты документа-основания.

3. Подтверждение денежных обязательств

3.1.              Получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

3.2.              Документами, подтверждающими возникновение денежного обязательства являются документы, предусмотренные графой 3 Приложения № 3 к Порядку учета органом, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета, бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета, утвержденному постановлением  администрации Киселевского городского округа (далее–Порядок учета).

3.3.              Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт и строительство зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Кемеровской области-Кузбассу либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.

3.4. В случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не проводится, смета на проведение капитального ремонта (сводный сметный расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств отметку следующего содержания:

«Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме_______              рублей».

3.5. Получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета)  представляет в Орган документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе. Отсутствие такой возможности подтверждается официальным письмом получателя средств местного бюджета, согласованным с главным распорядителем бюджетных средств.

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

4.1. Для оплаты денежных обязательств получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) представляет в Орган по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее-код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее-Заявка).

4.2. Орган проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4.3. настоящего Положения (с учетом положений пункта 4.4, 4.5 настоящего Положения), на соответствие требованиям, установленным пунктами 4.6, 4.7, 4.9 и 4.10 настоящего Положения, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 4.7. и 4.8 настоящего Положения:

не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств местного бюджета (администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) Заявки в Орган;

не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств местного бюджета Заявки в Орган в случаях, установленных абзацем вторым подпункта 17 пункта 4.6 настоящего Положения.

4.3.Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств местного бюджета (администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета;

2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее-код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;

3) кодов классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицитов местного бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату);

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

6) вида средств;

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера учтенного в Органе бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств местного бюджета (при наличии);

9) номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

10) срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

14) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, (государственного контракта, соглашения) (при наличии), предусмотренных графой 2 приложения 3 Порядка учета, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, предоставляемых получателями средств местного бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств;

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (товарная накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный акт (документ)), при выполнении работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности, капитальному ремонту муниципального имущества (счет-фактура и акт выполненных работ, счет и акт выполненных работ для не плательщиков НДС), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный акт (документ)), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 3 приложения 3 Порядка учета (далее-документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), внесения арендной платы по договору (муниципальному контракту), за исключением документов, указанных в пункте 4, 8 и строках 1, 5-11, 16 пункта 11 графы 3 приложения 3 Порядка учета, и документов 4.5 настоящего Положения.

16) идентификатора соглашения, муниципального контракта (договора) и кода источника поступлений целевых средств, при перечислении средств на счет Органа, открытый для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в рамках казначейского сопровождения средств.

4.4. Требования подпунктов 14 пункта 4.3. настоящего Положения не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее-договор (муниципальный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено, а также в случаях получения наличных денег и оплаты по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицитов местного бюджета) в рамках одного денежного обязательства получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета).

4.5. Получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) для оплаты денежных обязательств не представляет в Орган документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в случаях, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями Киселевского городского округа;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с погашением и обслуживанием муниципального долга;

с исполнением судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления  муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;

с предоставлением субсидий бюджетным и автономным учреждениям;

с получением наличных денег;

с оплатой услуг по предоставлению выписок из государственных реестров;

с оплатой по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), соглашения;

при оплате по договору аренды;

при оплате договоров с кредитными организациями и подразделениями ФГУП «Почта России» на оказание услуг по зачислению средств на счета физических лиц.

4.6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством  финансов Российской Федерации;

4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

6) соответствие реквизитов Заявки на кассовый расход требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств местного бюджета на счета, открытые органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;

7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;

8) идентичность кода (кодов) классификации расходов местного бюджета по денежному обязательству и платежу;

9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке;

10) непревышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);

11) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

12) непревышение указанной в Заявке на кассовый расход суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным в пункте 2.7  настоящего Положения;

13) соответствие номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на кассовый расход, представленной получателем средств местного бюджета, номеру бюджетного обязательства, учтенного в Управлении;

14) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

15) идентичность кода (кодов) классификации расходов местного бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

16) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

17) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды.

В случаях и в порядке, установленных федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации или Кемеровской области-Кузбасса, осуществляется проверка информации, содержащейся в денежном обязательстве, на соответствие фактически поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам.

4.7. В случае если Заявка на кассовый расход представляется для оплаты денежного обязательства, по которому формирование Сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102) в соответствии с Порядком учета осуществляется Органом, получатель средств местного бюджета представляет в Орган вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, указанных в пунктах 4, 8, строке 3 пункта 9, строках 1,5-11 пункта 11 графы 3 приложения 3 Порядка учета и с учетом требований п.4.5. настоящего Положения.

При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 4.6 настоящего Положения, осуществляется проверка равенства сумм Заявки сумме соответствующего денежного обязательства.

4.8. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (муниципальным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств местного бюджета-муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход местного бюджета, получатель средств местного бюджета представляет в Орган по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по договору (муниципальному контракту) платежный документ на перечисление в доход местного бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (муниципальному контракту).

4.9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

4.10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего  финансирования дефицита бюджета.

4.11. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4.2, 4.3, подпунктами 1 - 17 пункта 4.6, пунктами 4.7, 4.9 и 4.10 настоящего Положения, или в случае установления нарушения получателем средств местного бюджета условий, установленных пунктом 4.8 с учетом пунктов 4.13.,4.14.,4.15.,4.16. настоящего Положения, Орган возвращает получателю средств местного бюджета (администратору источников финансирования дефицита местного бюджета) не позднее сроков, установленных пунктом 4.2 настоящего Положения, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств местного бюджета (администратору источников финансирования местного бюджета) не позднее сроков, установленных пунктом 4.2 настоящего Положения, направляется Протокол (код по КФД 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

4.12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, в Заявке, представленной на бумажном носителе, Органом проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя Органа, и Заявка принимается к исполнению.

4.13. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов возлагается на получателей средств местного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета).

Санкционирование оплаты денежных обязательств при представлении счета-фактуры (счета) на бумажном носителе, осуществляется при наличии на ней разрешительной надписи «бухгалтерия к оплате» руководителя или лиц, его замещающих, его подписи.

4.14.              Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с приобретением нежилого, жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области-Кузбасса, в Орган представляется дополнительно документ, подтверждающий право собственности на жилое (нежилое) помещение, зарегистрированное в установленном порядке.

4.15.              При санкционировании оплаты денежных обязательств по договору, заключенному в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в Орган представляется дополнительно постановление или распоряжение, подтверждающее право предусматривать в договоре авансовые платежи в размере 100 процентов суммы договора.

4.16. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, дополнительно осуществляется в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 декабря 2017 г. № 223н и от 27 декабря 2019 г. № 257н соответственно.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

5.1.Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных поручений, приложенных к выписке из лицевого счета и служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать