Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU34055005202000191
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Фролово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Объявление

Администрация

городского округа город Фролово

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  30.11.2020     № 1552

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО

Во исполнение Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в ред. федерального закона от 24.04.2020 N 147-ФЗ), Закона Волгоградской области от 25.07.2003 № 858-ОД «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав» (в ред. закона Волгоградской области от 17.07.2020 N 63-ОД) , Закона Волгоградской области от 27.06.2006 № 1249-ОД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию, исполнению функций, обеспечению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», администрация городского округа город Фролово Волгоградской области   п о с т а н о в л я е т

Утвердить прилагаемое положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа город Фролово.

Утвердить состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа город Фролово согласно приложению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Волгоградской области.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа город Фролово В.А.Кибенко.

И.о. Главы городского округа

город Фролово Волгоградской области

                                                  В.А.Кибенко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

городского округа город Фролово

от  30.11.2020  №  1552

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО

1. Общие положения

1.1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа город Фролово Волгоградской области (далее по тексту - комиссия) является коллегиальным, координирующим органом, созданным для обеспечения единого подхода к решению проблем профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав и законных интересов на территории городского округа город Фролово.

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и настоящим Положением.

2. Задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами и функциями комиссии являются:

1) организация работы по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;

2) осуществление координации деятельности органов и учреждений системы профилактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям, осуществление мониторинга их деятельности в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области;

3) осуществление координации деятельности органов и учреждений системы профилактики при проведении индивидуальной профилактической работы в отношении категорий лиц, указанных в статье 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

4) утверждение межведомственных планов (программ, порядков взаимодействия) по наиболее актуальным направлениям в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов индивидуальной профилактической работы или принятие постановлений о реализации конкретных мер по защите прав и интересов детей в случаях, если индивидуальная профилактическая работа в отношении лиц, указанных в статье 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" требует использования ресурсов нескольких органов и (или) учреждений системы профилактики, и осуществление контроля их исполнения;

5) содействие к привлечению социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений к реализации межведомственных планов (программ) индивидуальной профилактической работы;

6) осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и обращения с несовершеннолетними, организацией их обучения, соблюдением их прав и законных интересов в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав;

7) выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

8) регулярное информирование населения, руководителей органов местного самоуправления о состоянии работы по профилактике безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, а также о выявленных фактах нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних;

9) изучение результативности деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;

10) участие в разработке проектов нормативных правовых актов, программ, мероприятий, направленных на укрепление взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних, общественных объединений и жителей городского округа город Фролово в предупреждении безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних;

11) обобщение и распространение положительного опыта работы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;

12) осуществление совместно с соответствующими органами или учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних подготовки материалов, представляемых в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

13) принятие решения о даче согласия организациям, осуществляющим образовательную деятельность, на отчисление несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования;

14) принятие решения о даче согласия на оставление несовершеннолетним, достигшим возраста 15 лет, общеобразовательной организации до получения основного общего образования при наличии согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего обучающегося и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования,

15) принятие совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет и оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок мер по продолжению освоения таким несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству;

16) оказание помощи в бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, оказание помощи по трудоустройству несовершеннолетних (с их согласия), а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области;

17) применение мер воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей и законных представителей в случае и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области;

18) принятие решения в отношении несовершеннолетних, указанных в подпунктах 2, 4, 6, 8 пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в случаях совершения ими в присутствии несовершеннолетнего противоправных и (или) антиобщественных действий, оказывающих отрицательное влияние на поведение несовершеннолетнего, о проведении разъяснительной работы по вопросу о недопустимости совершения действий, ставших основанием для применения меры воздействия, и правовых последствиях их совершения;

19) обеспечение осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

20) анализ выявленных органами и учреждениями системы профилактики причин и условий безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, принятие мер по их устранению;

21) принятие участия в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

22) утверждение межведомственных планов (программ, порядков взаимодействия) по наиболее актуальным направлениям в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов;

23) участие в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности и правонарушений;

24) принятие мер по совершенствованию деятельности органов и учреждений системы профилактики по итогам анализа и обобщения представляемых органами и учреждениями системы профилактики сведений об эффективности принимаемых ими мер по обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактике их безнадзорности и правонарушений;

25) принятие мер по совершенствованию взаимодействия органов и учреждений системы профилактики с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями и религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и гражданами, по привлечению их к участию в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, их социально-педагогической реабилитации;

26) направление в государственные органы Волгоградской области, органы местного самоуправления и организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности представлений и постановлений по вопросам, касающимся прав и законных интересов несовершеннолетних;

27) внесение в установленном порядке предложений о привлечении к ответственности должностных лиц в случаях неисполнения ими постановлений комиссий или непринятия мер по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, указанных в представлениях и постановлениях комиссий;

28) внесение предложений в соответствующие органы и учреждения по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав;

29) ведение учета и анализа материалов, рассмотренных на заседаниях комиссии;

30) принятие постановлений по отнесенным к их компетенции вопросам;

31) направление в органы государственной власти и органы местного самоуправления ежегодно отчетов о проведенной работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на соответствующей территории;

32) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области;

3. Образование комиссии и порядок ее работы

3.1. Комиссия образуется постановлением администрации городского округа город Фролово и является постоянно действующим органом, осуществляющим координацию деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних на территории муниципального образования.

В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель (заместители) председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии и члены комиссии.

Председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членом комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года.

Председатель комиссии несет персональную ответственность за организацию работы комиссии и представление отчетности о состоянии профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

3.2. Членами комиссии являются руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики, а также могут являться представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты соответствующих представительных органов, другие заинтересованные лица.

3.2.1. К вопросам обеспечения деятельности комиссии относятся:

- осуществление сбора, обобщения информации о численности несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, на территории городского округа г.Фролово;

- подготовка и направление в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Волгоградской области справочной информации, отчетов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

- участие в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

- исполнение иных полномочий в рамках обеспечения деятельности комиссии по реализации комиссией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

3.3. Председатель комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью комиссии;

- председательствует на заседании комиссии и организует ее работу;

- имеет право решающего голоса при голосовании на заседании комиссии;

- представляет комиссию в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;

- утверждает повестку заседания комиссии;

- назначает дату заседания комиссии;

- дает заместителю председателя комиссии, ответственному секретарю комиссии, членам комиссии обязательные к исполнению поручения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

- представляет уполномоченным органам (должностным лицам) предложения по формированию персонального состава комиссии;

- осуществляет контроль за исполнением плана работы комиссии, подписывает постановления комиссии;

- обеспечивает представление установленной отчетности о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.3.1. Председатель комиссии осуществляет следующие полномочия члена комиссии:

- участвует в заседании комиссии и его подготовке;

- предварительно (до заседания комиссии) знакомится с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение;

- вносит предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;

- вносит предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;

- участвует в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии;

- посещает организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений.

3.4. Заместитель председателя:

- выполняет поручения председателя комиссии;

- исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие;

- обеспечивает контроль за исполнением постановлений комиссии;

- обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседании комиссии.

3.4.1. Заместитель председателя осуществляет следующие полномочия члена комиссии:

- участвует в заседании комиссии и его подготовке;

- предварительно (до заседания комиссии) знакомится с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение;

- вносит предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;

- вносит предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;

- участвует в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии;

- посещает организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений.

3.5. Ответственный секретарь комиссии:

- осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии;

- выполняет поручения председателя и заместителя председателя комиссии;

- оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в заседании комиссии, о времени и месте заседания, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссии;

- осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений, принимаемых комиссией по результатам рассмотрения соответствующего вопроса на заседании;

- обеспечивает вручение копий постановлений комиссии;

- участвует в заседании комиссии и его подготовке;

- вносит предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;

- вносит предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;

- участвует в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии;

- посещает организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений.

3.6. Члены комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов (дел), отнесенных к компетенции комиссии, и осуществляют следующие полномочия:

- участвуют в заседании комиссии и его подготовке;

- предварительно (до заседания комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение;

- вносят предложения об отложении рассмотрения вопроса (дела) и о запросе дополнительных материалов по нему;

- вносят предложения по совершенствованию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;

- участвуют в обсуждении постановлений, принимаемых комиссией по рассматриваемым вопросам (делам), и голосуют при их принятии;

- составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений;

- выполняют поручения председателя комиссии;

- информируют председателя комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия на заседании.

3.7. Полномочия председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, члена комиссии прекращаются при наличии следующих оснований:

- подача письменного заявления о прекращении полномочий председателя комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена комиссии) уполномоченным органам (должностным лицам);

- признание председателя комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена комиссии) решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным и безвестно отсутствующим или умершим;

- прекращение полномочий комиссии;

- увольнение председателя комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена комиссии) с занимаемой должности в органе или учреждении системы профилактики, ином государственном органе, органе местного самоуправления или общественном объединении, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в состав комиссии;

- отзыв (замена) председателя комиссии (заместителя председателя, ответственного секретаря или члена комиссии) по решению руководителя органа или учреждения системы профилактики, иного государственного органа, органа местного самоуправления или общественного объединения, от которого указанное лицо было включено (делегировано) в ее состав;

- систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение председателем комиссии (заместителем председателя, ответственным секретарем или членом комиссии) своих полномочий;

- по факту смерти.

При прекращении полномочий председатель комиссии (заместитель председателя, ответственный секретарь или член комиссии) исключаются из ее состава, за исключением прекращения полномочий в части признания лица, входящего в состав комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, умершим, при прекращении полномочий комиссии, по факту смерти.

3.8. С учетом правового статуса и межведомственного характера деятельности комиссии не допускается передача ее функций комитетам, управлениям, отделам администрации городского округа город Фролово, включение комиссии в их состав на правах структурного подразделения, а также возложение на штатных работников комиссии обязанностей, не связанных с деятельностью комиссии. Занимаемые работниками комиссии должности не подлежат включению в штатное расписание комитетов, управлений, отделов.

3.9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и с учетом необходимости оперативного решения возникающих неотложных вопросов. План работы комиссии принимается на заседании комиссии и утверждается председателем.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

3.10. Предложения в проект плана работы комиссии вносятся в комиссию ее членами в письменной форме в сроки, определенные председателем комиссии или постановлением комиссии, если законодательством Волгоградской области не предусмотрено иное.

3.10.1. Предложения по рассмотрению вопросов на заседании комиссии должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;

- информацию об органе (организации, учреждении), и (или) должностном лице, и (или) члене комиссии, ответственных за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей (при их наличии);

- срок рассмотрения на заседании комиссии.

3.10.2. Предложения в проект плана работы комиссии могут направляться членам комиссии для их предварительного согласования.

3.10.3. Проект плана работы комиссии формируется на основе предложений, поступивших в комиссию, по согласованию с председателем комиссии выносится для обсуждения и утверждения на заседании в конце года, предшествующего году реализации плана работы комиссии.

3.10.4. Изменения в план работы комиссии вносятся на заседании комиссии на основании предложений лиц, входящих в ее состав.

3.10.5. Члены комиссии, должностные лица органов и учреждений системы профилактики, а также иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций, которым во исполнение плана работы комиссии поручена подготовка соответствующих информационных материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, несут персональную ответственность за качество и своевременность их представления.

3.10.6. Информационные материалы по вопросам, включенным в повестку заседания комиссии, представляются в комиссию органами (организациями, учреждениями), должностными лицами, членами комиссии, ответственными за их подготовку, в соответствии с планом работы комиссии не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания и включают в себя:

- справочно-аналитическую информацию по вопросу, вынесенному на рассмотрение;

- предложения в проект постановления комиссии по рассматриваемому вопросу;

- особые мнения по представленному проекту постановления комиссии, если таковые имеются;

- материалы согласования проекта постановления комиссии с заинтересованными органами и учреждениями системы профилактики, иными государственными органами и органами местного самоуправления;

- иные сведения, необходимые для рассмотрения вопроса.

3.10.7. В случае непредставления материалов в установленный настоящим Положением срок или их представления с нарушением требований к данным материалам вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание в соответствии с решением председателя комиссии.

3.10.8. Повестка заседания, проекты постановлений по вопросам, включенным в повестку заседания, и соответствующие материалы по данным вопросам направляются членам комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания.

3.10.9. Члены комиссии и иные участники заседания, которым направлены повестка заседания, проект постановления и иные материалы, при наличии замечаний и предложений представляют их в комиссию до начала проведения заседания.

3.10.10. О дате, времени, месте и повестке заседания комиссии извещается Фроловский межрайонный прокурор.

3.11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

3.11.1. На заседании комиссии председательствует ее председатель либо заместитель председателя комиссии.

3.11.2. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

3.11.3. При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии вправе на заседании комиссии довести до сведения членов комиссии свое особое мнение по вопросу, вынесенному на голосование. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.

3.11.4. Результаты голосования, оглашенные председателем комиссии, вносятся в протокол заседания комиссии.

3.11.5. В протоколе заседания комиссии указываются:

- наименование комиссии;

- дата, время и место проведения заседания;

- сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии, иных лицах, присутствующих на заседании;

- повестка дня;

- отметка о способе документирования заседания коллегиального органа (стенографирование, видеоконференция, запись на диктофон и др.);

- наименование вопросов, рассмотренных на заседании комиссии, и ход их обсуждения;

- результаты голосования по вопросам, обсуждаемым на заседании комиссии;

- решение, принятое по рассматриваемому вопросу.

3.11.6. К протоколу заседания комиссии прилагаются материалы докладов по вопросам, рассмотренным на заседании комиссии, справочно-аналитическая и иная информация (при наличии).

3.11.7. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем заседания комиссии.

3.12. Комиссия принимает решения, оформляемые в форме постановлений, в которых указываются:

- наименование комиссии;

- дата;

- время и место проведения заседания;

- сведения о присутствующих и отсутствующих членах комиссии;

- сведения об иных лицах, присутствующих на заседании;

- вопрос повестки дня, по которому вынесено постановление;

- содержание рассматриваемого вопроса;

- выявленные по рассматриваемому вопросу нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних (при их наличии);

- сведения о выявленных причинах и условиях, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних (при их наличии);

- решение, принятое по рассматриваемому вопросу;

- меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, которые должны предпринять соответствующие органы или учреждения системы профилактики;

- сроки, в течение которых должны быть приняты меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

3.13. Постановления комиссии направляются членам комиссии, в органы и учреждения системы профилактики и иным заинтересованным лицам и организациям.

3.14. Постановления, принятые комиссией, обязательны для исполнения органами и учреждениями системы профилактики.

3.15. Органы и учреждения системы профилактики обязаны сообщить комиссии о мерах, принятых по исполнению постановления, в указанный в нем срок.

3.16. Постановление комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.17. Комиссия имеет бланк и печать со своим наименованием.

3.18. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется за счет средств городского бюджета и предусмотренных в составе областного фонда компенсаций в областном бюджете в виде субвенций.

Приложение

к постановлению администрации

городского округа город Фролово

от  30.11.2020  №  1552

СОСТАВ

комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

при администрации городского округа город Фролово

Кибенко

Владимир Аргутович

 заместитель главы городского округа город Фролово, председатель комиссии

Лихобабина

Ольга Александровна

 начальник отдела по образованию, опеке и попечительству администрации городского округа город Фролово, заместитель председателя комиссии

Юдкина

Анастасия Анатольевна

 ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Буянов

Вячеслав Геннадьевич

 главный врач ГБУЗ «Фроловская ЦРБ» (по согласованию)

Чернецкова

Наталья Васильевна

 заместитель начальника отдела по молодежной политике администрации городского округа город Фролово

Зайко

Наталья Васильевна

 директор ГКУ «Центр социальной защиты населения по г. Фролово и Фроловскому району» (по согласованию)

Архипов

Юрий Николаевич

 начальник ФКУ УИИ УФСИН России по Волгоградской области во Фроловском районе (по согласованию)

Воловатова

Екатерина Сергеевна

 начальник отдела ветеранов, инвалидов и работы сих семьёй «Центр социальной защиты населения по г.Фролово и Фроловскому району» (по согласованию)

Бедина

Анастасия Александровна

 юрисконсульт ГКУ СО «Фроловский центр социального обслуживания населения» (по согласованию)

Лестева

Полина Владимировна

 директор ГКУ «Центр занятости населения по г.Фролово и Фроловскому району» (по согласованию)

Сигаева

Надежда Ивановна

 консультант отдела по образованию, опеке и попечительству администрации городского округа город Фролово

Горохова

Елена Петровна

 заведующий детской поликлиникой ГБУЗ «Фроловская ЦРБ» (по согласованию)

Кувшинова

Елена Григорьевна

 и.о. директора ГБОУ СПО «ФПЭТ» (по согласованию)

Иванова

Надежда Владимировна

 старший инспектор ПДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД РФ «Фроловский» (по согласованию)

Князев Алексей Олегович

 руководитель Фроловского МРСО СУ СК России по Волгоградской области    (по согласованию)

Управляющий делами                                                                                                    В.Ю.Мищенко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.040 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать