Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU34055005202000195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Фролово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Объявление

Администрация

городского округа город Фролово

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  11.12.2020   №  1641

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 14, 165 и 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, администрация городского округа город Фролово п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета городского округа город Фролово (далее – Порядок).

2.  Отделу по обеспечению жизнедеятельности, охране окружающей среды и муниципального жилищного контроля администрации городского округа город Фролово обеспечить учет и контроль за расходованием средств бюджета городского округа город Фролово, предназначенных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на капитальный ремонт жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, направленный на предотвращение либо ликвидацию последствий аварийных ситуаций или ситуаций, ведущих к разрушению строительных конструкций и внутренних инженерных систем многоквартирных домов, создающих угрозу жизни и здоровью населения городского округа город Фролово.

3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа   город Фролово от 23.10.2007 № 1908 «Об утверждении Порядка предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья бюджетных средств на ремонт многоквартирного жилого дома».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа город Фролово А.А.Васечкина.

И.о.Главы  городского округа

город Фролово Волгоградской области

                                             В.А.Кибенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа город Фролово

от 11.12.2020 № 1641

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета городского округа город Фролово.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета городского округа город Фролово (далее - субсидия), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

главный распорядитель – Администрация городского округа город Фролово (далее – Администрация) - главный распорядитель бюджетных средств городского округа город Фролово, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств городского округа город Фролово доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год,

соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации между Администрацией и получателем субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

капитальный ремонт - комплекс работ (услуг) по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик, по видам работ, определенным в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", с учетом работ (услуг), указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с проведением капитального ремонта в многоквартирных домах городского округа город Фролово, в том числе в многоквартирных домах, использовавшихся ранее в качестве общежитий специализированного жилищного фонда, направленных на предотвращение либо ликвидацию последствий аварийных ситуаций, ведущих к разрушению строительных конструкций и внутренних инженерных систем многоквартирных домов, создающих угрозу жизни и здоровью населения городского округа город Фролово (далее - капитальный ремонт), в том числе:

на заключение специализированной организации (юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций), проводившей обследование многоквартирного дома;

на проведение инженерных изысканий для подготовки проектной документации (в случае, если проведение таких изысканий необходимо в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);

на разработку проектно-сметной документации;

на экспертизу проектно-сметной документации;

на ведение авторского надзора;

на осуществление строительного контроля;

на строительно-монтажные работы, проводимые по договорам о проведении капитального ремонта общего имущества, несущих и ограждающих конструкций жилого помещения, в том числе входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, для обеспечения работоспособного состояния и несущей способности конструкций, надежности жилого дома и обеспечения безопасного пребывания граждан и сохранности инженерного оборудования.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела.

1.5. Категориями получателей субсидии, имеющими право на получение субсидии, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели: товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, за исключением управляющих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями.

1.6. Критериями отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:

осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами;

наличие договора управления многоквартирным домом;

наличие лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (для управляющей организации), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидии:

2.1.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели должны соответствовать категориям получателей субсидии, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.

2.1.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидии не должны получать средства из бюджета городского округа город Фролово на основании иных муниципальных правовых актов городского округа город Фролово на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

получатели субсидии не должны иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность   перед бюджетом городского округа город Фролово;

получатели субсидии должны дать согласие на осуществление главным распорядителем, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

получатели субсидии должны соблюдать запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, в соответствии с пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, соответствующие категориям и критериям отбора, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии представляют главному распорядителю заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) и документы:

2.2.1. В случае неотложной необходимости в проведении капитального ремонта в многоквартирных домах:

заключение специализированной организации, осуществляющей деятельность в области проектирования и строительства, подтверждающее аварийную ситуацию или ситуацию, ведущую к разрушению строительных конструкций, элементов жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и внутренних инженерных систем многоквартирного дома и необходимости проведения работ капитального характера в целях дальнейшей эксплуатации многоквартирного дома;

решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа город Фролово о проведении мероприятий по недопущению чрезвычайной ситуации в соответствующем многоквартирном доме;

протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления и управляющей организации или протокол конкурсной комиссии в случае выбора способа управления по результатам открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, или решения об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация;

протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта и об утверждении сметы расходов на проведение капитального ремонта;

договор управления многоквартирным домом (для управляющей организации);

проектно-сметная документация;

сметный расчет затрат на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, составленный на основании проектно-сметной документации и утвержденный общим собранием собственников;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня обращения юридического лица к главному распорядителю (представляется юридическим лицом);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (представляется индивидуальным предпринимателем);

учредительные документы юридического лица (представляются юридическим лицом);

документ, удостоверяющий личность (представляется индивидуальным предпринимателем);

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (представляется юридическим лицом);

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у юридического лица, индивидуального предпринимателя обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

уведомление об открытии банковского расчетного с указанием реквизитов.

2.3. В случае проведения капитального ремонта многоквартирного дома, обязанность организации которого возложена на администрацию городского округа город Фролово решением суда:

заключение специализированной организации, осуществляющей деятельность в области проектирования и строительства, подтверждающее аварийную ситуацию или ситуацию, ведущую к разрушению строительных конструкций, элементов жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и внутренних инженерных систем многоквартирного дома и необходимости проведения работ капитального характера в целях дальнейшей эксплуатации многоквартирного дома;

решение суда с отметкой о вступлении в законную силу;

протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления и управляющей организации или протокол конкурсной комиссии в случае выбора способа управления по результатам открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, или решения об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация;

протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта и об утверждении сметы расходов на проведение капитального ремонта;

договор управления многоквартирным домом (для управляющей организации);

сметный расчет затрат на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный общим собранием собственников;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня обращения юридического лица к главному распорядителю (представляется юридическим лицом);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до дня обращения юридического лица к главному распорядителю (представляется индивидуальным предпринимателем);

учредительные документы юридического лица (представляются юридическим лицом);

документ, удостоверяющий личность (представляется индивидуальным предпринимателем);

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (представляется юридическим лицом);

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у юридического лица, индивидуального предпринимателя обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

уведомление об открытии банковского расчетного с указанием реквизитов.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели несут ответственность за достоверность и правильность документов, представляемых для получения субсидии.

2.4. Поступившая в Администрацию заявка подлежит регистрации в день ее получения.

Отдел по обеспечению жизнедеятельности, охране окружающей среды и муниципального жилищного контроля осуществляет:

рассмотрение соответствия заявки и прилагаемых документов, предоставленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в порядке очередности поступления заявок и прилагаемых документов;

проверку в течение 15 рабочих дней, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документов,

подготовку по итогам проверки заключения о соответствии (несоответствии) заявки и представленных документов требованиям Порядка и направляет его на рассмотрение в Балансовую комиссию (далее – Комиссия), образованную постановлением Администрации городского округа город Фролово.

Комиссия в срок не более пяти рабочих дней после получения заключения по результатам проверки документов принимает решение о:

- о предоставлении субсидий и заключении соглашения о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

- об отказе в предоставлении субсидий.

Решение оформляется протоколом заседания Комиссии, которое направляется Администрации.

2.5. Основаниями для отказа юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в предоставлении субсидии являются:

несоответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным настоящим Порядком;

несоответствие представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документов условиям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем информации;

отсутствие в бюджете городского округа город Фролово бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на предоставление субсидии главному распорядителю;

признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

отсутствие у лица, подписавшего заявку, полномочий действовать от имени юридического лица (предоставляется юридическим лицом).

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня получения протокола Комиссии направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю письменный мотивированный отказ.

2.6. Размер субсидии определяется сметным расчетом затрат, утвержденным общим собранием собственников в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю.

2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня получения протокола подготавливает решение о предоставлении Субсидии в виде постановления администрации городского округа город Фролово Волгоградской области о перечислении субсидии и направляет для подписания получателю субсидии проект соглашения по электронной почте либо нарочно или иным доступным способом. Получатель субсидии рассматривает, подписывает и направляет главному распорядителю соглашение в двух экземплярах в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения. Соглашение, подписанное получателем субсидии, в течение последующих пяти рабочих дней, следующих со дня его получения, подписывается и регистрируется главным распорядителем.

2.8. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по предоставлению Субсидии является Соглашение, заключенное между главным распорядителем и получателем субсидии.

Основанием для перечисления субсидии является распоряжение главного распорядителя о перечислении субсидии.

Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

Субсидия может перечисляться поэтапно в соответствии с условиями договоров, представленных получателем субсидии на оплату авансового платежа, если договором предусмотрена предварительная оплата, но не более 30 процентов от суммы договора, далее субсидия перечисляется с учетом удержания авансового платежа промежуточными частями по мере выполнения отдельных этапов работ, предусмотренных договором, до полного выполнения объемов работ, предусмотренных договором.

Для перечисления субсидии получатель субсидии направляет главному распорядителю копии следующих документов:

для перечисления авансового платежа - копии договоров, предусматривающих авансовые платежи в размере не более 30 процентов от суммы договора и учитывающих требования пункта 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

для перечисления промежуточной (окончательной) части субсидии с учетом авансового платежа - копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты - копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", и (или) актов об оказании услуг, подписанных получателем субсидии и организациями, лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме, протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома об утверждении результата выполненных в соответствии с проектно-сметной документацией работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (представляется для получения окончательной части субсидии);

в случае возмещения затрат копии платежных поручений, подтверждающих перечисление получателем субсидии авансового платежа либо оплату работ согласно актов о приемке выполненных работ.

2.9. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку представленных документов. По окончании проверки в течение трех рабочих

при отсутствии замечаний дней принимает решение о перечислении Субсидии в виде распоряжения,

в случае непредставления (неполного представления) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, и (или) при наличии недостоверной информации в представленных документах, главный распорядитель направляет получателю субсидии информацию о приостановлении рассмотрения документов до устранения причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения документов, с указание срока устранения замечаний.

2.10. Для оплаты денежных обязательств главный распорядитель формирует заявку на оплату расходов и направляет ее в финансовый отдел администрации городского округа город Фролово для санкционирования в установленном финансовым отделом администрации городского округа город Фролово порядке и дальнейшей оплаты.

2.11. Получателем субсидии возможно осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем решения о наличии потребности в указанных средствах.

Решение о наличии (отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается по результатам рассмотрения обращения получателя субсидии о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка в течение 10 рабочих дней.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств, источником которых является субсидия, полученная в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Порядка.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

4.1. Получатель несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, возврата субсидий в бюджет городского округа город Фролово Волгоградской области, недостижение показателей, установленных Соглашением, в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Главный распорядитель в лице отдела по обеспечению жизнедеятельности, охране окружающей среды и муниципального жилищного контроля обеспечивает учет и контроль за расходованием средств субсидии.

Главный распорядитель, органы муниципального финансового контроля проводят проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

5. Порядок возврата субсидий

5.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа город Фролово в случаях выявления главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля фактов нецелевого использования субсидий, представления получателем субсидии недостоверных сведений, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, соглашением.

5.2. В течение 10 рабочих дней со дня выявления главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля фактов нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком, главный распорядитель направляет юридическому лицу требование о возврате субсидии.

5.3. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.

Если возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в текущем финансовом году, перечисление денежных средств осуществляется на лицевой счет главного распорядителя.

В случае осуществления возврата субсидии по истечении финансового года, в котором она была предоставлена, данные денежные средства подлежат перечислению в доход бюджета городского округа город Фролово.

5.4. При невыполнении получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. В случае образования у получателя субсидии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя о наличии потребности в указанных средствах остаток субсидии возвращается получателем субсидии в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации городского округа город Фролово.

Приложение 1 к Порядку

Форма

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)

затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов

за счет средств бюджета городского округа город Фролово

Прошу предоставить субсидию в сумме ___________________________________

                                                                                   (цифрами и прописью)

на капитальный ремонт многоквартирного дома:

N

п/п

Адрес многоквартирного дома

Сумма расходов (руб.)

1

2

3

Подтверждаю, что _______________________________________________:

(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (осуществляет предпринимательскую деятельность);

не является иностранным юридическим  лицом,  а  также  российским юридическим  лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных   юридических   лиц, местом регистрации   которых  является государство   или   территория,  включенные  в  утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации   перечень   государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый  режим  налогообложения и (или) не предусматривающих  раскрытия и представления  информации  при проведении финансовых  операций  (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами городского округа город Фролово в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета городского округа город Фролово.

    Приложение *:

    1. _________________________________________________________________.

    2. __________________________________________________________________.

__________________

* Документы в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета городского округа город Фролово.

Руководитель   _______________________     ________________________________

                                                   (подпись)                                                                  (Ф.И.О.)

"___" ___________ 20__ г.

Приложение 2 к Порядку

Форма

ОТЧЕТ

об использовании субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат

в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета городского округа город Фролово (далее - субсидия)

на "___" ____________ 202__ г.

N

п/п

Реквизиты договора

Цена договора (руб.)

Наименование и реквизиты унифицированной первичной учетной документации

Предоставлена субсидия получателю субсидии (руб.)

Сумма принятых работ получателем субсидии (руб.)

Сумма оплаченных работ получателем субсидии (руб.)

всего

за отчетный период

всего

за отчетный период

всего

за отчетный период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

Итого

Руководитель    _______________________    _____________________________

                                        (подпись) М.П.                                            (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер   _____________________    ___________________________

                                                                  (подпись)                                  (Ф.И.О.)

Приложение 3 к Порядку

Форма

Соглашение

о предоставлении субсидии (субсидий) на капитальный ремонт

многоквартирного дома за счет средств бюджета городского округа город

Фролово по адресу: _________________________

Городской округ город Фролово Волгоградской области    от ________ N ___

Администрация городского округа город Фролово, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице ______________, действующего на основании __________ и _____________________, именуемое в дальнейшем Получатель субсидии, в лице __________________________, действующего на основании ___________________, в дальнейшем совместно именуемые Стороны, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской  Федерации,  Порядком  предоставления  субсидий  на  капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета городского округа город   Фролово,   утвержденным   постановлением администрации городского округа  город Фролово от ____________________ N ___ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

    1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии из бюджета городского округа город Фролово на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, направленного на предотвращение либо ликвидацию последствий аварийной ситуации в многоквартирном доме ________________ г. Фролово (далее МКД N _________), в том числе:

    а) __________________________________________________________________;

    б) __________________________________________________________________;

    в) __________________________________________________________________;

    г) __________________________________________________________________.

                                                                               (перечень работ)

2. Размер, условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Администрация предоставляет Получателю субсидии из бюджета городского округа город Фролово Субсидию в соответствии с ________ по кодам классификации расходов бюджета городского округа город Фролово (далее код БК) на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, в следующем размере: ______________ рублей _____ копеек (сумма цифрами и прописью) по коду БК: ___________________________________.

2.2. Расчет суммы Субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, произведен в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.

2.3. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком на цели, указанные в разделе 1, при условии своевременного предоставления Получателем субсидии в Администрацию документов в соответствии с пунктом 2.8 Порядка.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Администрация обязана:

3.1.1. Осуществлять в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего Соглашения, подписанного Получателем субсидии, постановку на учет бюджетного обязательства по настоящему Соглашению в порядке, установленном финансовым отделом администрации городского округа город Фролово.

3.1.2. Осуществлять проверку документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Соглашения, и их приемку (либо возвращение их на доработку) в течение 5 рабочих дней со дня их представления Получателем субсидии.

3.1.3. Обеспечивать перечисление Субсидии на расчетный счет Получателя субсидии в соответствии с разделом 2 настоящего Соглашения и Порядком предоставления субсидии.

3.1.4. Осуществлять контроль за исполнением Получателем субсидии настоящего Соглашения путем:

- проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

- проверки предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Соглашения;

- проверки факта выполнения работ в МКД N ______:

а) _______________________________________________________________;

б) ______________________________________________________________;

в) _______________________________________________________________;

г) _______________________________________________________________.

3.1.5. Направлять Получателю субсидии письменное уведомление с требованием о возврате в бюджет городского округа город Фролово суммы излишне перечисленной субсидии в течение 5 рабочих дней со дня установления Администрацией факта нарушения условий предоставления субсидии, в том числе обнаружения в документах недостоверных или искаженных сведений, повлекших необоснованное получение финансовых средств.

3.1.6. Применять штрафные санкции при невозврате Получателем субсидии после получения уведомления о возврате Субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 3.1.5 настоящего Соглашения, с обязательным уведомлением Получателя субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения о применении штрафных санкций.

3.1.7. Рассматривать предложения, направленные Получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя субсидии о принятом решении (при необходимости).

3.1.8. Выполнять иные обязанности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.

3.2. Администрация вправе:

3.2.1. Принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Соглашения.

3.2.2. Привлекать представителей Получателя субсидии к участию в проведении проверок, указанных в подпункте 3.1.4.

3.2.3. Приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления факта нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в случае указания в документах, представленных Получателем субсидии, недостоверных и (или) неполных сведений, до устранения указанных нарушений, с обязательным уведомлением Получателя субсидии не позднее 3 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении.

3.2.4. Запрашивать у Получателя субсидии документы, информацию и сведения, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Соглашения.

3.2.5. Реализовывать иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии.

3.3. Получатель Субсидии обязан:

3.3.1. Представить в Администрацию документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Соглашения.

3.3.2. Обеспечить:

- полноту, достоверность и соответствие установленным требованиям сведений и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Соглашения;

- возврат субсидии в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего Соглашения в размере и в сроки, определенные в требовании;

- выполнение целевого показателя результативности предоставления Субсидии, характеризующего эффективность ее использования.

Целевой показатель результативности предоставления Субсидии

Единица измерения

Достигнутое значение целевого показателя результативности

Качественное выполнение объема работ:

а) ___________________________________;

б) ___________________________________;

в) ___________________________________;

г) ___________________________________.

для предотвращения либо ликвидации последствий аварийной ситуации в МКД N _____

%

Не менее 100% от планового значения показателя

3.3.3. Устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в уведомлении, предусмотренном пунктом 3.1.5 настоящего Соглашения.

3.3.4. Выполнять иные обязанности, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии.

3.4. Получатель Субсидии вправе:

3.4.1. Направлять Администрации предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение.

3.4.2. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления субсидии.

4. Ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий и обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых для расчета Субсидий сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае невозврата Субсидии Получатель субсидии после получения уведомления о ее возврате в случаях, предусмотренных пунктом 3.1.6 настоящего Соглашения, выплачивает Администрации пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от суммы Субсидии, подлежащей возврату.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения ими обязательств на ____ год.

5.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.5. Все споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения Соглашения, Стороны будут решать путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров разногласия решаются в Арбитражном суде Волгоградской области.

6. Адреса и реквизиты сторон

Администрация:                                                                              Получатель:

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать