Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24025402202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Сход граждан Захаровского сельсовета Казачинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

             

Российская Федерация

Красноярский край Казачинский район

СХОД ГРАЖДАН ЗАХАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЕШЕНИЕ

13.11.2020г.                    с. Захаровка                           № 3-8

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Захаровском сельсовете»

Руководствуясь статьей 26 Устава Захаровского сельсовета Казачинского района Красноярского края, сход граждан Захаровского сельсовета, РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Захаровском сельсовете  согласно приложению.

2. Считать утратившим силу решение  схода граждан Захаровского сельсовета от 30.03.2016 № 6-15 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Захаровском сельсовете».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на бухгалтера Захаровского сельсовета.

4. Решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования)  в  печатном издании «Ведомости органа местного самоуправления Захаровский сельсовет» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Захаровского сельсовета.

Глава Захаровского сельсовета :                                                                         Т.А. Розе

Приложение к решению

схода граждан Захаровского сельсовета

от«13»ноября 2020 г. №3-8

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ в ЗахаровсКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

Настоящее Положение «О бюджетном процессе в Захаровском сельсовете» (далее – Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Захаровского сельсовета (далее – местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за исполнением местного бюджета, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Глава 1. Полномочия органов местного самоуправления в сфере бюджетного процесса

Статья 1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

1)Глава Захаровского сельсовета;

2) Сход граждан Захаровского сельсовета (далее - представительный орган);

3) администрация Захаровского сельсовета (далее – местная администрация);

1)органы муниципального финансового контроля администрации  Захаровского сельсовета;

2)главные распорядители и распорядители бюджетных средств местного бюджета;

3)главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

4)получатели бюджетных средств местного бюджета;

5)главные администраторы и администраторы доходов местного бюджета.

Статья 2. Бюджетные полномочия представительного органа

В сфере бюджетного процесса представительный орган обладает следующими полномочиями:

1)рассматривает и утверждает местный бюджет;

2)рассматривает и утверждает отчеты об исполнении местного бюджета;

3)осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп представительного органа, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

4)формирует и определяет правовой статус контрольно-счетного органа;

5)устанавливает порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетным органом;

6)осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Захаровского сельсовета.

Статья 3. Бюджетные полномочия Главы Захаровского сельсовета

1. Глава Захаровского сельсовета подписывает решение представительного органа об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Захаровского сельсовета.

Статья 4. Бюджетные полномочия местной администрации

1. Местная администрация обладает следующими полномочиями:

1). вносит в представительный орган проект местного бюджета и необходимые сопроводительные материалы, проекты решений о внесении изменений и дополнений в местный бюджет, об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета;

2). устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

3). устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств местного бюджета;

4). устанавливает порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

5). устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

6). устанавливает порядок предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;

7). устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, из местного бюджета;

8). устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;

9). устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;

10). определяет порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;

11). осуществляет управление муниципальным долгом Захаровского сельсовета  в соответствии с уставом Захаровского сельсовета Казачинского района Красноярского края;

12). осуществляет муниципальные заимствования от имени Захаровского сельсовета;

13). предоставляет муниципальные гарантии от имени Захаровского сельсовета;

14). устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, порядок и срок ее внесения;

15). устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления Захаровского сельсовета и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;

16). устанавливает порядок составления проекта местного бюджета;

17). составляет проект местного бюджета;

18). устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Захаровского сельсовета, одобряет прогноз социально-экономического развития Захаровского сельсовета;

19). утверждает муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;

20).определяет сроки реализации муниципальных программ в установленном порядке;

21). устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;

22). устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии;

23). устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

24). обеспечивает исполнение местного бюджета;

25).предоставляют информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, представительному органу в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

26). утверждает генеральные условия эмиссии муниципальных ценных бумаг Захаровского сельсовета;

27). организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении местного бюджета;

28). осуществляет бюджетные полномочия финансового органа, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

29). осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Красноярского края нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Захаровского сельсовета.

Статья 4.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

11.1) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

12) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

3. Главный распорядитель средств муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

3) по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.

3.1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования.

Статья 5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Захаровском сельсовете

1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. Доходы и расходы местного бюджета

Статья 6. Доходы местного бюджета

Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Муниципальные правовые акты представительного органа о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты представительного органа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 15 ноября.

Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.

Статья 7. Формирование расходов местного бюджета

Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.

Бюджетные ассигнования из местного бюджета предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 8. Резервный фонд местной администрации

В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда местной администрации.

Размер резервного фонда местной администрации устанавливается решением представительного органа о местном бюджете на очередной финансовый год и не может быть более 3% утвержденных решением о местном бюджете общего объема расходов.

Средства резервного фонда местной администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 6 статьи 81 БК РФ.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации устанавливается местной администрацией.

Бюджетные ассигнования резервного фонда местной администрации, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению местной администрации.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

Статья 9. Осуществление расходов, не предусмотренных местным бюджетом

1. Если принимается закон или другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местный бюджет.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение представительного органа о местном бюджете  либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение представительного органа о местном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.

Глава 3. Составление проекта местного бюджета

Статья 10. Основы составления проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Захаровского сельсовета в целях финансового обеспечения его расходных обязательств. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются местной администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями представительного органа, принятыми с соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа, за исключением решения о бюджете.

Статья 11. Организация работы по составлению проекта местного бюджета

Составление проектов бюджетов основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

2.Работа по составлению проекта местного бюджета начинается на основании нормативного правового акта местной администрации, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.

3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовый орган администрации имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Статья 12. Прогноз социально-экономического развития Захаровского сельсовета

1.Прогноз социально-экономического развития Захаровского сельсовета разрабатывается на три года.

Прогноз социально-экономического развития Захаровского сельсовета ежегодно разрабатывается в порядке, установленном местной администрацией.

Разработка прогноза социально-экономического развития Захаровского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным местной администрацией органом (должностным лицом) местной администрации.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Захаровского сельсовета приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития Захаровского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

Прогноз социально-экономического развития Захаровского сельсовета  одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган.

Статья 13. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

По результатам указанной оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 14. Ведомственные целевые программы

В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.

Глава 4. Рассмотрение проекта и утверждение решения о местном бюджете

Статья 15. Основы рассмотрения и утверждения местного бюджета

1. В решении о местном бюджете содержатся основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа (кроме решения о бюджете).

2. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Решением о местном бюджете утверждаются показатели местного бюджета в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа.

4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

5. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

6. По проекту местного бюджета и отчету о его исполнении за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном Уставом Захаровского сельсовета Казачинского района Красноярского края и (или) нормативными правовыми актами Схода граждан Захаровского сельсовета.

Статья 16. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа

1. Глава местной администрации вносит проект решения о местном бюджете в представительный орган не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом местного бюджета на сход граждан Захаровского сельсовета  представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Председатель схода граждан Захаровского сельсовета ( далее глава) направляет проект решения о бюджете, соответствующие документы и материалы в определенную им постоянную комиссию по рассмотрению проекта местного бюджета (далее - комиссия по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения  в течение 3 дней.

3. На основании заключения комиссии по бюджету председатель схода граждан Захаровского сельсовета ( далее глава)  принимает решение о том, что проект решения о бюджете, соответствующие документы и материалы принимаются к рассмотрению , либо подлежит возврату на доработку Главе местной администрации, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.

Доработанные проект решения о бюджете, соответствующие материалы и документы должны быть представлены на сход граждан Захаровского сельсовета в недельный срок.

4. Проект решения о бюджете, соответствующие материалы и документы, внесенные с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется на сход граждан Захаровского сельсовета.

Статья 17. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Сход граждан Захаровского сельсовета  проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с регламентом  .

Статья 18. Внесение изменений и дополнений в решение представительного органа о местном бюджете

1Глава местной администрации вносит  проекты решений о внесении изменений в решения схода граждан Захаровского сельсовета  о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы:

1.ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития Захаровского сельсовета  в плановом периоде;

2.сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период  текущего финансового года, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов федерального бюджета;

3.оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

4. информация о перераспределении бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программами не программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

5. пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Сход граждан Захаровского сельсовета рассматривает проекты решений о внесении изменений в решения схода граждан Захаровского сельсовета  о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 5. Исполнение местного бюджета

Статья 19. Исполнение местного бюджета

Исполнение местного бюджета по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 20. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности. Муниципальный финансовый контроль

Статья 21. Составление бюджетной отчетности

1. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют бюджетную отчетность в бухгалтерию администрации Захаровского сельсовета  в установленные ими сроки.

2. Бюджетная отчетность Захаровского сельсовета  составляется бухгалтерией администрации Захаровского сельсовета на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность Захаровского сельсовета является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается  местной администрацией и направляется на сход граждан Захаровского сельсовета  и контрольно-счетный орган[1].

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением представительного органа.

5. Отчет об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год представляется главой местной администрации на сход граждан Захаровского сельсовета не позднее 1 мая текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения схода граждан Захаровского сельсовета об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сход граждан принимает решение об утверждении либо отклонении закона (решения) об исполнении бюджета.

В случае отклонения сходом граждан Захаровского сельсовета  решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 22. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета[2]

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения на сходе граждан Захаровского сельсовета подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом в порядке.

3. Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольно-счетный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется на сход граждан Захаровского сельсовета с одновременным направлением в местную администрацию.

Статья 23. Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с полномочиями органов муниципального финансового контроля по формам, видам и методам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

[1]              .

[2]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости органов местного самоуправления Захаровского сельсовета № 4(288) от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать