Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU58054811202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСТЬ-КАРЕМШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 13.11.2020 г № 121-26/3

с. Усть-Каремша

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Усть-Каремшинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), руководствуясь статьей 20 Устава Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области,-

Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области решил:

1.Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Усть-Каремшинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области.

1) Приостановить до 1 января 2021 года действие статьи 19, абзаца второго статьи 23 ( в части срока), пункта 2 статьи 24 ( в части срока подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета);

2. Признать утратившими силу решения Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области:

- от 18.08.2014 № 308-61/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Усть-Каремшинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области»;

- от 24.02.2015 г № 50-10/2 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Усть-Каремшинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области»;

- от 03.11.2015 г № 110-20/2 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Усть-Каремшинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области»;

- от 11.11.2016 г № 212-38/2 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Усть-Каремшинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области»;

- от 13.12.2016 г № 222-39/2 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Усть-Каремшинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области, утвержденное решением Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 18.08.2014 № 308-61/1»;

- от 30.10.2017 г № 318-59/2 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Нижнеломовском районе, утвержденное решением комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 18.08.2014 № 308-61/1».

3.Опубликовать настоящее решение в средстве массовой информации Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области «Сельские вести».

4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования за исключением статьи 8.1

5.Статья 8.1.«Неналоговые доходы бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области» вступает в силу с 1 января 2021 года.

6.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

Глава Усть-Каремшинского сельсовета

Нижнеломовского района

Пензенской области

Л.Н.Савельева

Утверждено решением Комитета местного самоуправления

Усть-Каремшинского сельсовета

Нижнеломовского района

Пензенской области

от 13.11.2020 г № 121-26/3

Положение о бюджетном процессе в Усть-Каремшинском сельсовете Нижнеломовского района Пензенской области

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения и исполнения бюджетов Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (далее Усть-Каремшинский сельсовет) и контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Усть-Каремшинском сельсовете

Бюджетные правоотношения в Усть-Каремшинском сельсовете осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Применение бюджетной классификации Российской Федерации в Усть-Каремшинском сельсовете

В целях обеспечения единства бюджетной классификации и сопоставимости показателей бюджета Усть-Каремшинского сельсовета при группировке доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета применяется бюджетная классификация Российской Федерации, а также порядок ее применения, установленный Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в Усть-Каремшинском сельсовете

Бюджетный процесс в Усть-Каремшинском сельсовете включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- рассмотрение и утверждение бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- исполнение бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Усть-Каремшинском сельсовете являются:

- Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета;

- Глава Усть-Каремшинского сельсовета;

- Администрация Усть-Каремшинского сельсовета;

- Ревизионная комиссия Усть-Каремшинского сельсовета;

- Главный распорядитель бюджетных средств;

- Получатели бюджетных средств;

- Администраторы доходов бюджета;

- Администраторы источников финансирования дефицита бюджета.

- отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета рассматривает и утверждает бюджет Усть-Каремшинского сельсовета и отчет об исполнении бюджета, осуществляет контроль в ходе рассмотрения вопросов исполнения бюджета Усть-Каремшинского сельсовета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проведения слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального контроля, осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Пензенской области и настоящим Положением.

Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета проводит публичные слушания по проекту решения комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета в порядке, установленным настоящим Положением.

2. Глава Усть-Каремшинского сельсовета:

- вносит на рассмотрение Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Администрация Усть-Каремшинского сельсовета:

- организует составление программы социально-экономического развития Усть-Каремшинского сельсовета, прогноза основных характеристик бюджета Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- утверждает положение о порядке предоставления бюджетных кредитов;

- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Усть-Каремшинского сельсовета;

- устанавливает порядок формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания

- предоставляет муниципальные гарантии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета в бюджете Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет муниципальные заимствования в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета в бюджете Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

- организует составление и составляет проект бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- вносит на рассмотрение Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета проект бюджета Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

- осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

- ведет реестр расходных обязательств Усть-Каремшинского сельсовета;

- разрабатывает проект бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- получает от органов местного самоуправления, бюджетных учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- разрабатывает программу муниципальных, внутренних заимствований Усть-Каремшинского сельсовета;

- ведет муниципальную долговую книгу Усть-Каремшинского сельсовета;

- организует исполнение бюджета Усть-Каремшинского сельсовета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Усть-Каремшинского сельсовета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Усть-Каремшинского сельсовета и кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Усть-Каремшинского сельсовета, главными администраторами доходов бюджета Усть-Каремшинского сельсовета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Усть-Каремшинского сельсовета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

- составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

- в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов на основании постановления администрации без внесения изменений в решение о бюджете;

- в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета на основании постановления администрации без внесения изменений в решение о бюджете;

- разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Усть-Каремшинского сельсовета бюджету;

- осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Усть-Каремшинского сельсовета части администрируемых видов доходов;

- устанавливает порядок исполнения бюджета Усть-Каремшинского сельсовета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- составляет отчет об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Пензенской области, нормативно-правовыми актами Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета.

- в соответствии с решениями главы администрации, дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществлять внесение изменений в сводную бюджетную роспись Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области без внесения изменений в решение Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района о бюджете Нижнеломовского района Пензенской области по следующим основаниям:

а) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные программы Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в пределах утвержденных решением Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района о бюджете объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на соответствующий финансовый год;

б) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;

в) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ и субсидий на иные цели;

г) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области по соответствующей целевой статье ( муниципальным программам Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и непрограммным направлениям деятельности) и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;

д) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

е) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий предоставления бюджету Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области межбюджетных трансфертов из бюджета Нижнеломовского района Пензенской области, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;

ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при необходимости возврата средств в бюджет Пензенской области в результате нарушения исполнения обязательств, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии из бюджета Пензенской области;

з) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах утвержденного решением о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье расходов (муниципальной программе Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и непрограммному направлению деятельности), между разделами, подразделами, группами и (или) подгруппами видов расходов;

              4. Ревизионная комиссия Усть-Каремшинского сельсовета:

- проводит экспертизу проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета и иных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

- проводит экспертизу муниципальных программ;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета и отчета о его исполнении;

- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о ревизионной комиссии Усть-Каремшинского сельсовета.

Статья 8. Доходы бюджета Усть-Каремшинского сельсовета

1. Налоговые доходы бюджета Усть-Каремшинского сельсовета.

В бюджет Усть-Каремшинского сельсовета подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, вводимых Комитетом местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

а) земельного налога - по нормативу 100 процентов;

б) налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

В бюджет Усть-Каремшинского сельсовета подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

а) налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента;

б) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

в) государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов;

г) государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.

В бюджет Усть-Каремшинского сельсовета подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 58 и с пунктом 4 статьи 61.1 настоящего Кодекса.

В бюджет Усть-Каремшинского сельсовета подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, по нормативам отчислений, установленным Собранием представителей Нижнеломовского района Пензенской области в соответствии со статьей 63 настоящего Кодекса.»;

2. Неналоговые доходы бюджета Усть-Каремшинского сельсовета.

Неналоговые доходы бюджета Усть-Каремшинского сельсовета формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного Кодекса РФ, в том числе за счет:

- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

- платы за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;

- средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средств, полученных в возмещении вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иных сумм принудительного изъятия;

- средств самообложения граждан, инициативных платежей.

В бюджет Усть-Каремшинского сельсовета до разграничения государственной собственности на землю поступают:

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;

- доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах Усть-Каремшинского сельсовета, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Пензенской области не установлено иное;

- доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах Усть-Каремшинского сельсовета, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Пензенской области не установлено иное;

- доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах Усть-Каремшинского сельсовета, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не менее 50 процентов, если законодательством Пензенской области не установлено иное.

В бюджет Усть-Каремшинского сельсовета подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.

3. В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты сельских поселений, кроме доходов, определенных частями 1 и 2 настоящей статьи, зачисляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по дифференцированным нормативам отчислений, рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, по состоянию на 1 января текущего финансового года, устанавливаемым законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период. (Действие части 1 пункта 3 статьи 8 приостановлено с 1 января 2020 года до 1 января 2025 года).

В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты сельских поселений, кроме доходов, определенных частями 1 и 2 настоящей статьи, зачисляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, по дифференцированным нормативам отчислений, рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, по состоянию на 1 января текущего финансового года, устанавливаемым законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период. (Положения части 2 пункта 3 статьи 8 применяются до 1 января 2025 года).

Средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия.

Средства самообложения граждан, инициативные платежи.

Статья 8.1. Неналоговые доходы бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

1. Неналоговые доходы бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46, 62 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты сельских поселений в (по месту нахождения органа или должностного лица, принявших решение о наложении административного штрафа), кроме доходов определенных частью 1 настоящей статьи зачисляются суммы штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (за исключением сумм штрафов, указанных в пунктах 3 и 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), по единому нормативу 50 процентов.

Статья 8.1. вступает в силу с 01.01.2021 года. – Решение Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 13.11.2020 № 121-26/3.

Статья 9. Бюджетные инвестиции в объекты собственности Усть-Каремшинского сельсовета

1. В бюджете Усть-Каремшинского сельсовета, в том числе в рамках муниципальных программ Усть-Каремшинского сельсовета, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Усть-Каремшинского сельсовета в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Усть-Каремшинского сельсовета в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями Усть-Каремшинского сельсовета, муниципальными унитарными предприятиями Усть-Каремшинского сельсовета с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений Усть-Каремшинского сельсовета либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включается в состав муниципальной казны Усть-Каремшинского сельсовета.

2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Усть-Каремшинского сельсовета и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией Усть-Каремшинского сельсовета.

3. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства, в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объяекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливается администрацией Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

4. Органам местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета, являющимся муниципальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Усть-Каремшинского сельсовета муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Усть-Каремшинского сельсовета бюджетным и автономным учреждениям Усть-Каремшинского сельсовета, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям Усть-Каремшинского сельсовета, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества Усть-Каремшинского сельсовета.

Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности Усть-Каремшинского сельсовета устанавливается администрацией Усть-Каремшинского сельсовета.

5. Не допускается при исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Усть-Каремшинского сельсовета, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Усть-Каремшинского сельсовета, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, муниципальным унитарным предприятием Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области договоры в части замены стороны договора – бюджетного или автономного учреждения Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, муниципального унитарного предприятия Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области на казенное учреждение Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и вида договора – гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, муниципального унитарного предприятия Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области на муниципальный контракт.

6. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Усть-Каремшинского сельсовета в объекты собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности Усть-Каремшинского сельсовета, не допускается.

7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Усть-Каремшинского сельсовета, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Пензенской области, подлежат утверждению решением Комитета местного самоуправлении Усть-Каремшинского сельсовета о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период раздельно по каждому объекту.

Статья 10 Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Каремшинского сельсовета и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Усть-Каремшинского сельсовета

1. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Усть-Каремшинского сельсовета, муниципальным унитарным предприятиям Усть-Каремшинского сельсовета на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Каремшинского сельсовета или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Усть-Каремшинского сельсовета с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, осуществляется в соответствии с решением, указанным в пункте 2 настоящей статьи.

2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета Усть-Каремшинского сельсовета и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией Усть-Каремшинского сельсовета.

3. В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливается администрацией Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

4. Предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением Усть-Каремшинского сельсовета, муниципальным унитарным предприятием Усть-Каремшинского сельсовета на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Решением администрации Усть-Каремшинского сельсовета, принимаемым в порядке, установленном администрацией Усть-Каремшинского сельсовета, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать указанное соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

              5. Не допускается при исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Усть-Каремшинского сельсовета, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Усть-Каремшинского сельсовета.

6. Полномочия муниципального заказчика могут быть переданы исполнительными органами местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, являющимися муниципальными заказчиками, юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат Усть-Каремшинскому сельсовету Нижнеломовского района Пензенской области, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности с последующей передачей указанных объектов в качестве вклада в уставные (складочные капиталы таких юридических лиц в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Указанные решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия муниципального заказчика.

              Передача объектов капитального строительства в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Усть-Каремшинскому сельсовету Нижнеломовского района Пензенской области, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 11. Резервный фонд администрации Усть-Каремшинского сельсовета

1. В расходной части бюджета Усть-Каремшинского сельсовета предусматривается создание резервного фонда администрации в размере не более трех процентов утвержденного решением Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета о бюджете общего объема расходов.

2. Средства резервного фонда администрации Усть-Каремшинского сельсовета направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 4 настоящей статьи.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Усть-Каремшинского сельсовета, предусмотренные в составе бюджета Усть-Каремшинского сельсовета, используются по решению администрации Усть-Каремшинского сельсовета.

4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Усть-Каремшинского сельсовета, предусмотренных в составе бюджета Усть-Каремшинского сельсовета, устанавливает администрация Усть-Каремшинского сельсовета.

5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Усть-Каремшинского сельсовета прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета.

Статья 12. Дорожный фонд Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

1. Дорожный фонд Усть-Каремшинского сельсовета (далее – дорожный фонд) – часть средств бюджета Усть-Каремшинского сельсовета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета о местном бюджете Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Усть-Каремшинского сельсовета установленных решением о создании дорожного фонда от:

а) от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Усть-Каремшинского сельсовета;

б) иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается решением Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета.

4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

5. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области:

а) подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) в очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, учитываемых при формировании дорожного фонда Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области;

б) может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, учитываемых при формировании дорожного фонда Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

Статья 13. Структура муниципального долга Усть-Каремшинского сельсовета, виды долговых обязательств Усть-Каремшинского сельсовета

1. Структура муниципального долга Усть-Каремшинского сельсовета представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств Усть-Каремшинского сельсовета по видам долговых обязательств.

Долговые обязательства Усть-Каремшинского сельсовета могут существовать только по видам обязательств, определенных федеральным законодательством.

Решение о выпуске, форме и видах муниципальных ценных бумаг Усть-Каремшинского сельсовета, условиях их выпуска и обращения утверждаются нормативным правовым актом администрации Усть-Каремшинского сельсовета в соответствии с федеральным законодательством. Эмитентом муниципальных ценных бумаг Усть-Каремшинского сельсовета выступает администрация Усть-Каремшинского сельсовета.

Управление муниципальным долгом Усть-Каремшинского сельсовета осуществляет администрация Усть-Каремшинского сельсовета.

Право осуществления муниципальных заимствований Усть-Каремшинского сельсовета от имени Усть-Каремшинского сельсовета принадлежит администрации Усть-Каремшинского сельсовета.

2. От имени Усть-Каремшинского сельсовета муниципальные гарантии Усть-Каремшинского сельсовета предоставляются администрацией Усть-Каремшинского сельсовета в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанных в решении Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном Комитетом местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета.

Статья 14. Межбюджетные трансферты

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

- субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

-субсидий, перечисляемых в бюджет Пензенской области для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений.».

- иных межбюджетных трансфертов.

Порядок распределения и распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Усть-Каремшинского сельсовета разрабатываются и утверждаются нормативными правовыми актами администрации Усть-Каремшинского сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел II. Составление проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета

Статья 15. Основы составление проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета

1. Проект бюджета Усть-Каремшинского сельсовета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Усть-Каремшинского сельсовета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Усть-Каремшинского сельсовета.

2. Проект бюджета Усть-Каремшинского сельсовета составляется в порядке, установленном администрацией Усть-Каремшинского сельсовета, в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

3. Проект бюджета Усть-Каремшинского сельсовета составляется и утверждается сроком на 3 года (очередной финансовый год и плановый период).

Непосредственное составление проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета осуществляет администрация Усть-Каремшинского сельсовета.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета администрация Усть-Каремшинского сельсовета имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета, муниципальных и бюджетных учреждений и предприятий.

5. Составление проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Нижнеломовского района Пензенской области;»;

- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) Усть-Каремшинского сельсовета.

Статья 16. Прогноз социально-экономического развития Усть-Каремшинского сельсовета

1. Прогноз социально-экономического развития Усть-Каремшинского сельсовета разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Прогноз социально-экономического развития Усть-Каремшинского сельсовета ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Усть-Каремшинского сельсовета.

3. Прогноз социально-экономического развития Усть-Каремшинского сельсовета одобряется администрацией Усть-Каремшинского сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета в Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета.

4. Прогноз социально-экономического развития Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Усть-Каремшинского сельсовета приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Усть-Каремшинского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Усть-Каремшинского сельсовета.

Статья 17. Долгосрочное бюджетное планирование

Долгосрочное бюджетное планирование в Усть-Каремшинском сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 18. Основные этапы составления проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета

1. Составление проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета начинается в июне месяце текущего финансового года.

2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период принимается администрацией Усть-Каремшинского сельсовета в форме нормативно-правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета одновременно с проектом бюджета Усть-Каремшинского сельсовета.

3. В проекте бюджета Усть-Каремшинского сельсовета должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением

4. Решением о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета устанавливаются:

- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Усть-Каремшинского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Усть-Каремшинского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевой назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга Усть-Каремшинского сельсовета на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- верхний предел долга Усть-Каремшинского сельсовета по муниципальным гарантиям на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- объем расходов на обслуживание муниципального долга Усть-Каремшинского сельсовета в очередном финансовом году и плановом периоде;

-объем поступлений по видам доходов на очередной финансовый год и плановый период.

4.1. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

              Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области предусматривает утверждение их уточненных значений на очередной финансовый год и первый год планового периода.

5. Предметом рассмотрения проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета на плановый период является:

- общий объем доходов бюджета;

- общий объем расходов бюджета;

- размер дефицита бюджета;

-условно утверждаемые расходы бюджета.

6. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

7. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

8. Одновременно с проектом бюджета Усть-Каремшинского сельсовета в Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета представляется:

-основные направления бюджетной и налоговой политики Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области;

- предварительные итоги социально-экономического развития Усть-Каремшинского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Усть-Каремшинского сельсовета за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Усть-Каремшинского сельсовета;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов дефицита (профицита) бюджета) бюджета Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- реестр источников доходов бюджета Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области;

- паспорта муниципальных программ;

- бюджетный прогноз Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

9. Администрация Усть-Каремшинского сельсовета обеспечивает составление проекта бюджета Усть-Каремшинского сельсовета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

Статья 19. Внесение проекта решения о бюджете в Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета

Администрация Усть-Каремшинского сельсовета вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета не позднее 15 ноября текущего года.

Действие статья 19 приостановлено до 01.01.2021 года. – Решение Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 13.11.2020 № 121-26/3.

Статья 20. Рассмотрение проекта решения о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета глава Усть-Каремшинского сельсовета направляет его в ревизионную комиссию для проведения экспертизы.

2. Ревизионная комиссия в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение ревизионной комиссии учитывается при подготовке депутатами Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета поправок к проекту решения о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета.

3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением ревизионной комиссии направляется на рассмотрение депутатам Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета.

4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета решением главы Усть-Каремшинского сельсовета может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Усть-Каремшинского сельсовета и Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета.

Проект решения Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, выносится председателем Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета на публичные слушания в порядке, установленном настоящим Положением.

5. Решение о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета принимается окончательно не позднее начала очередного финансового года и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

6. Принятое Комитетом местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 21. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация разрабатывает, а глава администрации Усть-Каремшинского сельсовета вносит в Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета рассматривает указанный проект во внеочередном порядке.

При рассмотрении указанного проекта заслушивается доклад администрации Усть-Каремшинского сельсовета о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет Усть-Каремшинского сельсовета.

3. Если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета не принимается в течение двадцати календарных дней, администрация Усть-Каремшинского сельсовета имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета Усть-Каремшинского сельсовета впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета не предусмотрено иное.

4. При внесении в Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета проекта о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Усть-Каремшинского сельсовета в плановом периоде не представляется.

Раздел IV. Исполнение бюджета Усть-Каремшинского сельсовета

Статья 23. Отчет об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета

Представление, рассмотрение, утверждение годового отчета об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета осуществляется Комитетом местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета.

Отчеты об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждаются постановлением администрации Усть-Каремшинского сельсовета.

Действие приостановлено (в части срока) до 01.01.2021 года. – Решение Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 13.11.2020 № 121-26/3.

Годовой отчет об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета вносится в Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета не позднее 1 мая текущего года.

Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета проводит публичные слушания по внесенному годовому отчету об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета в порядке, установленном настоящим Положением.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета представляется:

- проект решения Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- баланс исполнения бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительная записка.

Решением об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указание общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета Усть-Каремшинского сельсовета по кодам классификации доходов бюджета;

- доходов бюджета Усть-Каремшинского сельсовета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора гос. управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета Усть-Каремшинского сельсовета по ведомственной структуре расходов бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- расходов бюджета Усть-Каремшинского сельсовета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета представляются отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации Усть-Каремшинского сельсовета, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга Усть-Каремшинского сельсовета на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета за отчетный финансовый год.

Статья 24. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета

1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета данный отчет направляется для проверки в ревизионную комиссию Усть-Каремшинского сельсовета.

2. Ревизионная комиссия Усть-Каремшинского сельсовета в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.

Действие приостановлено (в части срока подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета) до 01.01.2021 года. – Решение Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 13.11.2020 № 121-26/3.

3. Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета рассматривает отчет об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета в течение одного месяца после получения заключения ревизионной комиссии Усть-Каремшинского сельсовета.

4. Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации Усть-Каремшинского сельсовета об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета, а также руководителя ревизионной комиссии Усть-Каремшинского сельсовета.

5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета.

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль

Статья 25. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В Усть-Каремшинском сельсовете муниципальный финансовый контроль осуществляют:

- ревизионная комиссия Усть-Каремшинского сельсовета;

- сектор учета и отчетности администрации Усть-Каремшинского сельсовета как уполномоченный представитель администрации Усть-Каремшинского сельсовета;

- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 26. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:

- для ревизионной комиссии Усть-Каремшинского сельсовета решением Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета;

- для сектора учета и отчетности администрации Усть-Каремшинского сельсовета администрацией Усть-Каремшинского сельсовета.

Статья 27. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в Усть-Каремшинского сельсовете наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Раздел VI. Публичные слушания по проекту решения Комитета местного самоуправления о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета

Статья 28. Подготовка к проведению публичных слушаний по проекту решения Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета

1. Дата, время и место проведения публичных слушаний по проекту решения Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, годовому отчету об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета (далее также – публичные слушания) определяются председателем Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета в течение дня со дня вынесения проекта закона о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, годового отчета об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета.

2. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте администрации Усть-Каремшинского сельсовета в сети Интернет и в средствах массовой информации не позднее чем за 5 дней до проведения публичных слушаний.

3. Проект решения Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета о бюджете Усть-Каремшинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее также – проект бюджета Усть-Каремшинского сельсовета), годовой отчет об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета размещается на официальном сайте администрации Усть-Каремшинского сельсовета в сети Интернет не позднее, чем за 5 дней до дня проведения публичных слушаний.

Статья 29. Порядок проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания и (или) в заочной форме.

2. Заочная форма проведения публичных слушаний представляет собой открытое обсуждение в электронной форме на официальном сайте администрации Усть-Каремшинского сельсовета в сети Интернет проектов, выносимых на публичные слушания.

В день проведения публичных слушаний пользователи сети Интернет вправе направлять в электронной форме на официальный сайт администрации Усть-Каремшинского сельсовета в сети Интернет свои предложения и замечания по проекту решения Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета о бюджете, годовому отчету об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета.

Поступившие предложения и замечания по проекту бюджета Усть-Каремшинского сельсовета, проекту годового отчета об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета обобщаются и учитываются в протоколе публичных слушаний.

3. В публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, вправе принимать участие:

1) председатель Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета (в его отсутствие – заместитель председателя);

2) председатель (в его отсутствие – заместитель) Постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета;

3) администрация Усть-Каремшинского сельсовета;

4) председатель (в его отсутствие – заместитель председателя) ревизионной комиссии Усть-Каремшинского сельсовета;

5) граждане;

6) юридические лица;

7) органы местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета.

4. Председательствующим на публичных слушаниях в форме очного собрания является председатель Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета либо по его поручению председатель Постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета.

5. При проведении публичных слушаний в форме очного собрания с докладом по проекту бюджета Усть-Каремшинского сельсовета и годовому отчету об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета выступает глава администрации Усть-Каремшинского сельсовета, осуществляющий проведение единой муниципальной финансовой и бюджетной политики в Усть-Каремшинском сельсовете.

После доклада по проекту бюджета Усть-Каремшинского сельсовета, проекту годового отчета об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета проводится обсуждение рассматриваемых проектов.

По результатам обсуждения лица, участвующие в публичных слушаниях, до окончания публичных слушаний представляют в письменной форме свои предложения и замечания по проекту бюджета Усть-Каремшинского сельсовета, проекту годового отчета об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета председательствующему на публичных слушаниях.

6. По итогам публичных слушаний очной и (или) заочной форм оформляется протокол. Протокол подписывается председательствующим.

Статья 30. Рассмотрение результатов публичных слушаний

1. Протокол публичных слушаний после проведения публичных слушаний направляется председателем Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета главе администрации Усть-Каремшинского сельсовета, а также размещается на официальном сайте администрации Усть-Каремшинского сельсовета в сети Интернет.

2. Администрация Усть-Каремшинского сельсовета по поручению главы администрации Усть-Каремшинского сельсовета рассматривает протокол публичных слушаний и готовит мотивированное заключение главы администрации Усть-Каремшинского сельсовета с предложениями по учету результатов публичных слушаний в проекте бюджета Усть-Каремшинского сельсовета и годовом отчете об исполнении бюджета Усть-Каремшинского сельсовета для предоставления в Комитет местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Средство массовой информации «Сельские вести» № 23 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об установлении земельного налога
№2016016888 от 30 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать